1. Используем ПОИСК - возможно ВАША проблема УЖЕ РЕШЕНА.
2. При оформлении темы необходимо:
- В ЗАГОЛОВКЕ указать СУТЬ ПРОБЛЕМЫ(А не "Помогите"\"У меня проблема"\"Проблема"\"АААААААА" и т.д.)
- ПОДРОБНО описать вашу проблему в теле сообщения. Когда она появилась(После установки Патча\полного клиента\установки новых дров\смены компьютера).
- Обязательно приложить в теге [Spоiler][/Spоiler] информацию о вашей системе используя команду dxdiag - это необходимо для того, чтобы избавить желающих помочь Вам людей от ненужных вопросов по поводу вашей Конфигурации компьютера.
В ХР - Пуск - Выполнить - DxDiag - Сохранить все сведенья
В Висте - Пуск-Стандартные-Выполнить-dxdiag
3. Не забываем, что есть утилита Repair Tool , которую можно запустить как из папки с игрой (repair.exe), так и с помощью лаунчера (настройки, последняя вкладка). Подробнее тут: ССЫЛКА. Она может помочь решить проблемы возникшие при установке патча\обновления.
4. Также стоит во время запуска игры(при проблеме) также запустить, находящийся в папке с игрой - LogServer.exe и посмотреть информацию, которую он выдает при возникновении проблем.
5. Если вы владеете Английским языком, то разумно обратиться к "первоисточнику" - Техническому форуму на ОфСайте
Скачать клиент можно тут: http://www.eveonline.com/download/
Патчи скачать можно тут: https://forums.eveon...g=posts&t=92005
Подробнее - ССЫЛКА
Сообщение отредактировал Janet: 15 July 2013 - 11:49