Что же до самого ПвЕ...
По прежнему уверен что необходимы изменения в ПвЕ по пунктам:
Ревайз самой неписи
Ревайз агентов
Ревайз самого стиля агентрана
Непись полюбому надо бустить качественно, и уменьшать количественно. Слипер-дронов брать как за аналог, но не останаливаться тупо на прикручивание остальной неписи скриптов от слиперов. Каждая непись должна лучше танковать (хотя б на 2/3 аналогичных кораблей в ПвП), лучше ДПСить (аналогично), и уметь напрягать игроков фичами вроде отступления. Как просто отворпа, так и просто скажем уход на мвд на дистанцию где наш бластерный кронос (почему бы и нет, если говорить о ревйазе) не достанет огнем, что б откачать щит или армор.
Проще говоря у каребира должны быть две прайм-цели:
Не слиться неписи
Выполнить миссию (по возможности быстрее).
Остальное эт уже тактика и стратегия того как достичь этих целей:
Что именно фитить... диз или скрамблер (дабы не дать кому то из неписей в клозе юзать мвд).
Фитить ли сетку, и если да то в последствии на кого из неписей юзать сетку, дабы иметь возможность добить, а кого временно, или же полностью игнорировать (не считая необходимости танковки и контр-мер против EW).
Фититься ли в соло. В соло пытаться выносить всех, или же выстраивать тактику так что б кратчайшим путем добраться до Mission objective.
Или же не соло, в спайдер танке малым гангом устроить неписям маленькую массакру, и отлутать всех и вся.
И.т.д.
Так или иначе ПвЕ надо переводить с нынешнего тэтрис-стиля, на нечто более играбельное и разнообразное. Так что б именно сам процесс ПвЕ был увлекательным, и более "реиграбельным".
Ревайз агентов.
тут было больше всего критики.
Народ не большей частью не вопринял идею о мигрирующих агентах положительно.
И все же что-то менять надо.
Квалити не то, оно оч слабо сказывается на профите.
Может банально сильно ухудшать лут и салваг в хаях, а так же выдаваемое число ЛП.
Например что б 1.0 щас давала в 3 раза меньше ЛП, а в 0.1 в 3 раза больше. При этом в 0.5 дроп ЛП так же должен быть. а вот в 0.4 уже даж некий буст. Да, часть игроков переедет на 0.4 агентов, и будет фармить их на миски в хаях, но эт особо не принципиально, тем паче что можно потом сделать и так что б 04 агенты реже давали миссии в хаях, или вообще не давали.
Дроп лута и салвага с ниписей должен же просто иметь фиксированый модификатор для ВСЕХ хаев, и всех лоу. То есть что в 1.0, что в 0.5, лут и салваг будет одинаково хреновый. Тогда как уже в 0.4 разницу в дропе можно будет видеть уже с первой миссии.
Аналогично и ЛП и дроп с неписей должен оч заметно улутшаться и в зависимости от некоего динамического ПвП модификатора для данной системы. То есть риск каребирства в ПвП-активной зоне так же должен быть оправдан, пропорционально самой ПвП активности.
Ревайз самой концепции ПвЕ в целом описан в первых двух пунктах.
В целом нужно:
Дать желающий качественного изменения в ПвЕ собсвенно этого изменения. ПРичем именно в ПвЕ изменения, а не отговорок аля "не нравиться ПвЕшить - иди майни, ПвПшь, или еще что".
Привлечь больше людей в еву, в том числе уже ушедших именно из-за того что те растроились в ПвЕ концепции в этой игровой вселеной, вернуть их то бишь. Думаю и так понятно почему. Это новые подписчики, а косвенно в конечном счете окажуться даже ПвПшики, даже те которые в лоу никогда не ПвПшат.
Сильнее связать ПвП и ПвЕ, и сделать именно лоусеки местом этой связки, эдаким вечно-бурлящий бульоном ПвП и ПвЕ. Оправданным по риску и по интересности (привлекательности) с обеих сторон.
Сообщение отредактировал Wyrm: 14 December 2009 - 2:38