Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

PvE v1.x


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
115 ответов в теме

#1
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng
Рад что большенство высказалось за бустр пиратсва как эллемент лоусеков, приятно слышать что не я один считаю пиратсво в ИВ совершенн неразвитым. На том пожалуй тему о нем и прикрою.

Что же до самого ПвЕ...
По прежнему уверен что необходимы изменения в ПвЕ по пунктам:
Ревайз самой неписи
Ревайз агентов
Ревайз самого стиля агентрана

Непись полюбому надо бустить качественно, и уменьшать количественно. Слипер-дронов брать как за аналог, но не останаливаться тупо на прикручивание остальной неписи скриптов от слиперов. Каждая непись должна лучше танковать (хотя б на 2/3 аналогичных кораблей в ПвП), лучше ДПСить (аналогично), и уметь напрягать игроков фичами вроде отступления. Как просто отворпа, так и просто скажем уход на мвд на дистанцию где наш бластерный кронос (почему бы и нет, если говорить о ревйазе) не достанет огнем, что б откачать щит или армор.
Проще говоря у каребира должны быть две прайм-цели:
Не слиться неписи
Выполнить миссию (по возможности быстрее).
Остальное эт уже тактика и стратегия того как достичь этих целей:
Что именно фитить... диз или скрамблер (дабы не дать кому то из неписей в клозе юзать мвд).
Фитить ли сетку, и если да то в последствии на кого из неписей юзать сетку, дабы иметь возможность добить, а кого временно, или же полностью игнорировать (не считая необходимости танковки и контр-мер против EW).
Фититься ли в соло. В соло пытаться выносить всех, или же выстраивать тактику так что б кратчайшим путем добраться до Mission objective.
Или же не соло, в спайдер танке малым гангом устроить неписям маленькую массакру, и отлутать всех и вся.
И.т.д.
Так или иначе ПвЕ надо переводить с нынешнего тэтрис-стиля, на нечто более играбельное и разнообразное. Так что б именно сам процесс ПвЕ был увлекательным, и более "реиграбельным".

Ревайз агентов.
тут было больше всего критики.
Народ не большей частью не вопринял идею о мигрирующих агентах положительно.
И все же что-то менять надо.
Квалити не то, оно оч слабо сказывается на профите.
Может банально сильно ухудшать лут и салваг в хаях, а так же выдаваемое число ЛП.
Например что б 1.0 щас давала в 3 раза меньше ЛП, а в 0.1 в 3 раза больше. При этом в 0.5 дроп ЛП так же должен быть. а вот в 0.4 уже даж некий буст. Да, часть игроков переедет на 0.4 агентов, и будет фармить их на миски в хаях, но эт особо не принципиально, тем паче что можно потом сделать и так что б 04 агенты реже давали миссии в хаях, или вообще не давали.
Дроп лута и салвага с ниписей должен же просто иметь фиксированый модификатор для ВСЕХ хаев, и всех лоу. То есть что в 1.0, что в 0.5, лут и салваг будет одинаково хреновый. Тогда как уже в 0.4 разницу в дропе можно будет видеть уже с первой миссии.
Аналогично и ЛП и дроп с неписей должен оч заметно улутшаться и в зависимости от некоего динамического ПвП модификатора для данной системы. То есть риск каребирства в ПвП-активной зоне так же должен быть оправдан, пропорционально самой ПвП активности.

Ревайз самой концепции ПвЕ в целом описан в первых двух пунктах.
В целом нужно:
Дать желающий качественного изменения в ПвЕ собсвенно этого изменения. ПРичем именно в ПвЕ изменения, а не отговорок аля "не нравиться ПвЕшить - иди майни, ПвПшь, или еще что".
Привлечь больше людей в еву, в том числе уже ушедших именно из-за того что те растроились в ПвЕ концепции в этой игровой вселеной, вернуть их то бишь. Думаю и так понятно почему. Это новые подписчики, а косвенно в конечном счете окажуться даже ПвПшики, даже те которые в лоу никогда не ПвПшат.
Сильнее связать ПвП и ПвЕ, и сделать именно лоусеки местом этой связки, эдаким вечно-бурлящий бульоном ПвП и ПвЕ. Оправданным по риску и по интересности (привлекательности) с обеих сторон.

Сообщение отредактировал Wyrm: 14 December 2009 - 2:38

  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#2
DireSnake

DireSnake

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13299 сообщений
4169
  • EVE Ingame:DireSnake
  • Corp:Percone
  • Client:Eng
загнать людей в лоусек - значит дать пиратам больше целей. т.е. нерф имперского пве и буст пиратов. хотя... может тогда имперские будут быстрей собиратся в толпы. и занимать лоу-сек-системы... правда... зачем им это?
  • 0

#3
foxische

foxische

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 371 сообщений
9
  • EVE Ingame:foxische
  • Corp:Perkone
  • Client:Eng
у меня была идея побустить бонус, чтобы имело смысл делать миссии гангом или на скорость.
уменьшить время до сдачи миссии до 10-20 минут,а сам бонус увеличить в n раз,блитцевание,а особенно блитцевание в лоу/нолях приобретет смысл
  • 0
Изображение

#4
ThisIsName

ThisIsName

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 88 сообщений
27
  • EVE Ingame:ThisIsName
  • EVE Alt:Alex Alt
  • Corp:CCCPN
  • Ally:Freelancer Polaris.
  • Client:Eng
Что то я не уверен, что пиратов надо бустить. Я в лоу что-то не заметил ни одного корабля, который не пытался бы меня разобрать. Ну, не считая того баджера, который разобрал я. Я мб чего то не понимаю, но лоусеки, это зона свободного пвп, в которой либо ты, либо тебя, и избежать драки практически нереально.

Как вы собрались загнать туда каребиров? Повышением ЛП? Если оно не будет окупать слив 100500 кораблей - никто не пойдет. Если будет - в чем смысл? Тупо дать ПвПшникам легкие цели для своих КБ?

Я думаю, в этом вопросе многие занимают принципиальную позицию, и не переберутся на своих фракционниках в лоу, только потому что там ЛП больше. А если их там станет привлекательно много - это убьет экономику, сделав фракционные вещи - обычными. Если я все правильно понял, конечно.

Улучшить ПвЕ качественно? Да, надо. Сделать играбельные связки для прохождения не соло? Да, надо.

А бустить пиратов? Зачем?
  • 0

#5
Тень отца Гамлета

Тень отца Гамлета

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 437 сообщений
23
  • Client:Eng

А бустить пиратов? Зачем?

Может Вирм докачал своего эльфа до 80-го левела и теперь решил попиратить? :)
  • 0
Будьте все здоровы и счастливы. Аккаунт забанен Finder-ом по пункту 1.9.

#6
Avalon

Avalon

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 961 сообщений
449
  • EVE Ingame:LLILAKoBLOCK
  • EVE Alt:rRAHATKo
  • Channel:Кафе "У разбитого тапка"
Вирм просто скрутил очередной косяк, позабористее! Передаем по кругу 033.gif
  • 0

#7
Fandanguero

Fandanguero

    Megatroll Navy Issue

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5119 сообщений
228
  • EVE Ingame:Fandanguero
  • Corp:I.N.
  • Channel:Ухотнеги рядам
  • Client:Eng
Иди-иди, водичечки попей! Posted Image
  • 0

whQ6XJu.png


#8
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

Что то я не уверен, что пиратов надо бустить. Я в лоу что-то не заметил ни одного корабля, который не пытался бы меня разобрать. Ну, не считая того баджера, который разобрал я. Я мб чего то не понимаю, но лоусеки, это зона свободного пвп, в которой либо ты, либо тебя, и избежать драки практически нереально.

Как вы собрались загнать туда каребиров? Повышением ЛП? Если оно не будет окупать слив 100500 кораблей - никто не пойдет. Если будет - в чем смысл? Тупо дать ПвПшникам легкие цели для своих КБ?

Я думаю, в этом вопросе многие занимают принципиальную позицию, и не переберутся на своих фракционниках в лоу, только потому что там ЛП больше. А если их там станет привлекательно много - это убьет экономику, сделав фракционные вещи - обычными. Если я все правильно понял, конечно.

Улучшить ПвЕ качественно? Да, надо. Сделать играбельные связки для прохождения не соло? Да, надо.

А бустить пиратов? Зачем?

Бустить - не обязательно делать сильнее.
"Ревайзить" вас больше устроит?)

загнать людей в лоусек - значит дать пиратам больше целей. т.е. нерф имперского пве и буст пиратов. хотя... может тогда имперские будут быстрей собиратся в толпы. и занимать лоу-сек-системы... правда... зачем им это?


Больше людей в лоу - больше целей пиратам.
Больше целей пиратам - больше киллов.
Больше киллов - больший модификатор профита (лут, салваг, ЛП) от ПвЕ в этой системе.
Больший модификатор - более счастливые каребиры.

В конечном итоге самые слабые (то бишь тех которых нонстопом килляют, а те ничему научиться не могут) вернуться назад в хай, а между остальными постепенно устаканиться некий баланс, где одновременно и пиратство будет приносить реальный профит, и каребирство, даже при неслабом риске лоссов, тем не менее бОльший профит чем в хаях.

Все счастливы, все довольны))
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#9
ThisIsName

ThisIsName

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 88 сообщений
27
  • EVE Ingame:ThisIsName
  • EVE Alt:Alex Alt
  • Corp:CCCPN
  • Ally:Freelancer Polaris.
  • Client:Eng
"Модификатор профита" вообще очень мутная тема. Уверен, что через неделю-две экспериментов появятся схемы, позволяющие "вручную" раскачивать систему сливая кораблики, но получая при этом профит, покрывающий их слив.

Вообще, любая идея позволяющая получить новую "мотсу" - заведомо неверная. Надо расселять игроков по галактике, а не кучковать их в "прокачанных" системах. И заставить их двигаться. Из системы в систему, из региона в регион. А то засядут в одной станции, и будут ждать свой блоб, чтобы переблобить тот блоб, который хочет переблобить их на андоке. Никто не будет летать по лоусеку как у себя дома на дорогих кораблях, все зафитят т2, дизы, сетки, нейтрики. Да, с виду круто, а на самом деле начнется резня после которой 99% вернутся обратно в хайсек, а местные пиратики и дальше будут сосать лапу.

Слив корабля, это не только потеря денег, и времени на его восстановление. Это еще - нервы, и потеря времени на быстро утомляющие операции типа "а зафить-ка на сегодня еще 50 равенов". Да плевать что они окупятся, это геморой. В лоу будет дороже, и рано или поздно цены уравняются, то есть даже с огромными финансовыми вливаниями с мисок, будут расти и потери. Торговцам так же будет проблематично доставлять товар, они еще сильнее накинут цену.
Каребир хочет получать денежки сразу как вылетет со станции, а не когда ему дадут это делать.

Представьте, что у вас есть неограниченное кол-во денег, но на андоке, или гейте, или хз еще где сидит небольшая кучка. Убьют вас 1 раз, 2, 3.. На сколько вас хватит? Или кто-то серьезно верит что можно будучи хоть на найтмаре противостоять какому нибудь микро-гангу? А если в формулу ввести еще и цены на корабли, получится что каребиры будут сосать не останавливаясь, 24/7. Без обид.

Тот кто не хочет ПВП - не поедет в лоу ни за какие коврижки, это не "отсутствие выгоды", это другой взгляд на мир.
А те кто хотят - уже там.

ps. Любая система с локалом более 200 превращается в мотсу/житу. Для лоусеков этот показатель будет ниже.

Сообщение отредактировал ThisIsName: 11 December 2009 - 8:53

  • 0

#10
deadknyaz

deadknyaz

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 232 сообщений
6
  • EVE Ingame:deadknyaz
  • Corp:RSSCP
  • Ally:x.i.x
Да не особо круто будет,есть много людей которые используют агентов на альте или просто джампают в импу с нулей чтобы спокойно покарибить. Их этот риск на миссии мало чем привлекает. дело даже не в том что жалко слить свой мегадорогой кораблик,а тупо не хочеца пвп) Вот конкретно тебе вирм это будет интересно,только ты и так этим занимаешся щас(не считая того что миски щас легкие). +к тому это реально побустит пиратов,которые сейчас сутками дрочат андок\гейт в ожидании очередного нуба. Им будет проще всех,собрали блоп и начинают карибить(слетай в Bosena очень яркий пример).Усложнить мисиии и побустить ревард вот это интересно.
  • 0
Изображение

#11
DukemNukem

DukemNukem

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 81 сообщений
-1
  • EVE Ingame:DukaSM
  • Corp:X-Tension

Тот кто не хочет ПВП - не поедет в лоу ни за какие коврижки, это не "отсутствие выгоды", это другой взгляд на мир.
А те кто хотят - уже там.

+100500 как говорится.
  • 0

#12
u2mario

u2mario

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 21 сообщений
1
  • EVE Ingame:Mario Pert
  • Channel:Mozg
  • Client:Eng
мне вот не понятно, почему большинство не хочет буста реварда в лоу??
кто сейчас ранит там, огласите свой доход с мисок.
а хороший буст реварда в лоу привлечет хотя бы каких то ранеров.
  • 0

чем меньше знаешь, тем легче составить мнение


#13
Kachey

Kachey

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5539 сообщений
4330
  • EVE Ingame:Kachey
  • EVE Alt:усохлись, спасибо ССР ))
  • Corp:Бухарики
  • Ally:нету
  • Client:Eng
Например дали б возможность ставить в ВХ оутпосты и садить там агентов, чтоб давали миски против слиперов. Т.е. не надо что то менять, просто нужно добавить больше выбора и все.
  • 0

ʎǝɥɔɐʞ

 


#14
Aen Sidhe

Aen Sidhe

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 506 сообщений
8
  • EVE Ingame:Out from Eve

мне вот не понятно, почему большинство не хочет буста реварда в лоу??
кто сейчас ранит там, огласите свой доход с мисок.
а хороший буст реварда в лоу привлечет хотя бы каких то ранеров.

Там ревард и так в разы выше, чем в хае.
  • 0
Проклянут не раз потомки чёрный наш пиратский флаг.
Нас родила тьма, мы бродим как чума.
Близится час, слушай приказ! Дьявол за нас!

#15
awagi

awagi

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 83 сообщений
6
  • EVE Ingame:Awagi
  • Corp:AWG
  • Client:Рус
тему надо было назвать "как загнать бедных карибасиков на корм пиратам"
а ПвЕ аспекты нужно улучшать не путём "резания лута в хаях", а путём кардинальной переработки самих миссий.
  • 0

#16
Real_D

Real_D

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2657 сообщений
228
  • EVE Ingame:RealDa
  • Corp:Perkone
  • Ally:Caldari State
  • Client:Рус
Понять Вирма конечно можно... Ему уже до чертиков осточертели (простите за тавтологию) все эти миссии, он хочет заставить игрока думать, это тоже хорошо... Но большинство ведь не хотят думать, им нужно чтобы прямо щас и сразу, т.е. при минимуме затрат "жепо-часов" иметь максимальный профит. Поэтому не взлетит. А сама идея хороша (я про усложнение поведения неписи).
P.S. Это мое мнение, конечно.
  • 0

#17
Snark

Snark

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5393 сообщений
1522

Там ревард и так в разы выше, чем в хае.

можно в цифрах?
  • 0

#18
Finder

Finder

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4034 сообщений
280
  • EVE Ingame:Netzari
  • Corp:[VISJE]
  • Client:Eng
Есть две категории мищн-раннеров: которые летают только ради денег и которым это занятие нравится само по себе. Первых по моей оценке большинство, и их никакие изменения никогда не удовлетворят на 100% - для них идеальный вариант, чтобы профит капал сам по себе при контролируемом количестве усилий по апкипу - примерно как это работает с лунами. Т.е. чтобы непосредственный выхлоп нельзя было увеличить за счет дополнительного задротства, но можно оптимизировать телодвижения чтобы освободить больше времени на то, что действительно интересно.
  • 0

#19
Felin

Felin

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2441 сообщений
168
  • EVE Ingame:Darth Felin
  • Corp:MAS-B
  • Client:Eng

мне вот не понятно, почему большинство не хочет буста реварда в лоу??
кто сейчас ранит там, огласите свой доход с мисок.
а хороший буст реварда в лоу привлечет хотя бы каких то ранеров.


Банально, чтобы привлечь в лоу соло агентраннера нужен просто дичайший буст реварда, только тогда он будет окупать сливы. А в этих условия организованная группа раннеров, а точнее как обычно пиратов, в свободное время гоняющее миски вторым окном в "домашней" системе/системах будет получать просто нереальные доходы, а там уже подтянется вайн про нули так как их доходность станет заметно хуже лоу и т.д.

TL;DR:
Небольшое увеличение наград не даст эффекта без других существенных изменений. Доход в лоу и так выше. А если увеличивать настолько чтобы игроки потянулись в лоу - негативных побочных последствий будет ппц сколько

Сообщение отредактировал Felin: 11 December 2009 - 14:26

  • 0

#20
DeaD

DeaD

    житель импы

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 872 сообщений
5
  • EVE Ingame:WhItEDeD
  • Corp:ингейм
  • Ally:нету
  • Channel:О_О
  • Client:Eng
в еве не когда не будет 100% доольных изменениями, но сводить пве в зависимость от пвп это бредово, лично мне пофиг на пвп мне и так неплохо и в пвп неполезу, даже если буду пахать на самого плохого агента но в хаях, я миссии 4 лвл вообще на скорпе делаю, и скорость искчас так же как и пвп мне глубоко фиолетово, так что менять надо согласен но стоит поискать какие либо еще идеи. водить число неписи к уменьшению тоже не самое лучшее получится что время потраченое на миссию тоже но мы место того чтоб хоть как то присутствовать в игре, будем жать ф1 и идти пить чай пока пилится 1 непись утанкованая в усмерть, я личто не хочю летать с кемто мне и самому не плохо на мисиях, так что делать мисии сугубо ганговские тоже не очень хорошая идея, а вот буст ума неписи это идея хорошая, дать шасешней неписи на миссии по больше разной электроники, сделать что-бы непись походила на игроков но не на 100% п гденибудь на 70-80%.
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users