Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Джамп-клон раз в 20 часов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
94 ответов в теме

#1
el Estilete

el Estilete

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 90 сообщений
127
  • EVE Ingame:el Estilete
  • Corp:XDSQX
  • Ally:XIX
Обоснование http://nudnik.ru/entry/3610

цитата оттуда
...
Ну ок, ок, так и знал, что придется объяснять. Например, я вчера поиграл, сегодня прихожу с работы на 10 минут раньше, сел играть, а мне говорят «ждите еще 10 минут». Реально бесит!111

А вот втиснуть 20-часовое «окно» в 24 часа можно легко и без напряга. И ни один задрот не будет играть каждые 20 часов (а не 24) чтобы получить игровое преимущество — ему просто нормальный режим дня такое не позволит.
...
  • 11

#2
falcn

falcn

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 543 сообщений
57
  • Corp:Perkone
  • Channel:[P]
  • Client:Eng
Вообще-то, нет ни одной хорошей причины делать кулдаун на джампклон больше 12 часов.
Но 20 и то было бы большим прорывом, да.
  • 0

#3
DireSnake

DireSnake

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13299 сообщений
4169
  • EVE Ingame:DireSnake
  • Corp:Percone
  • Client:Eng
прыгать можно раз в сутки. в еве - сутки 23 часа... а в остальное время просто жизни нет :) делать чаще... ну и будут все прыгать туда-сюда.... да и не так часто нужно-то....
  • 0

#4
Arengor

Arengor

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 145 сообщений
4
  • EVE Ingame:Arengor
  • Client:Eng

прыгать можно раз в сутки. в еве - сутки 23 часа... а в остальное время просто жизни нет :) делать чаще... ну и будут все прыгать туда-сюда.... да и не так часто нужно-то....

Ты хоть читал что предлагается и почему?

По теме: идея хороша, имхо правильное решение с точки зрения дизайна.
  • 0

#5
Tester128

Tester128

    scourge heavy missile

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2898 сообщений
1080
  • EVE Ingame:tester128
  • Corp:-FRS-
  • Ally:.-D-.
  • Client:Eng
Кстати да, пришел домой. сходил в роуминг, упрыгал в джампа, пошел спать. пришел завтра, роуминг ушел, а до клонаджампа еще 3-4 часа
  • 0

Изображение


Дс Дс дс...да что это вообще такое? ну летает какая-то шайка. шайка шайкой, профессиональные ногебаторы...не более...

Вааб бааб дааб тааб. Трололо!


#6
KingDerBoir

KingDerBoir

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2081 сообщений
35
  • EVE Ingame:Kingderboir
  • Corp:MOFA
  • Channel:MOFA
  • Client:Eng

Кстати да, пришел домой. сходил в роуминг, упрыгал в джампа, пошел спать. пришел завтра, роуминг ушел, а до клонаджампа еще 3-4 часа

не понятна логика, - зачем прыгать в дж-клоуна перед сном, раз на завтра снова роуминг намечается? :)
или жаба душит 24 часа посидеть без +5 импов? :)
  • 0
Я пришел причинять добро и наносить смертельную радость.

Изображение

я личность творческая! хочу - творю, а хочу - вытворяю
Рекрутинг-топик. Вливайтесь.

#7
DeaD

DeaD

    житель импы

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 872 сообщений
5
  • EVE Ingame:WhItEDeD
  • Corp:ингейм
  • Ally:нету
  • Channel:О_О
  • Client:Eng

не понятна логика, - зачем прыгать в дж-клоуна перед сном, раз на завтра снова роуминг намечается? :ninja:
или жаба душит 24 часа посидеть без +5 импов? :)

:) по пальцам :blink: в 20 по мск вылетат роаминг с 20 до 23 ты в роаминге потом делаеш дж клона и следуюший роаминг ты пропускаеш. а прыгать в импу можно по милиону причин а не только из за +5, хотяб туже книгу новую выучить чтоб не ташить в 00.

Сообщение отредактировал DeaD: 15 December 2009 - 17:36

  • 0

#8
Astrarx

Astrarx

    Clone Grade Theta

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 1266 сообщений
193
  • EVE Ingame:QDEX 345
  • Corp:NPC
  • Client:Eng
а по мне так лучше всего сделать так: можно 2 прыжка в сутки.. не важно с каким интервалом (ну или там не менее часа или двух). Тогда можно так: прыгнул в клона в нулях.. попевепешился, а перед сном обратно.. на +5 импы )))
  • 2

#9
U500

U500

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 425 сообщений
20
  • EVE Ingame:U500
  • Corp:RUSH
  • Ally:Red Alliance
а с +4 в 0.0 уже не кашерно ??? летаеш и не дёргаешся слил вставил новые ??
  • 0
Интера, вам надо симитировать пропрыг капов "ибо доджер всегда прав"... (тс ра)

#10
Astrarx

Astrarx

    Clone Grade Theta

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 1266 сообщений
193
  • EVE Ingame:QDEX 345
  • Corp:NPC
  • Client:Eng
дороговато будет... если часто сливать... ладно еще в лоу.. там под уходит 99%.. а вот нули.

Сообщение отредактировал Astrarx: 15 December 2009 - 19:11

  • 0

#11
Skardo

Skardo

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 183 сообщений
51
  • Client:Eng
Полностью поддерживаю. Даже 22 часа было бы значительно лучше, чем 24. Но 20 как-то красивее выглядит :)

Понравилось обоснование - "две матрешки одинакового размера очень тяжело засунуть друг в друга."
:)

Сообщение отредактировал Skardo: 15 December 2009 - 19:41

  • 0

#12
Khornar

Khornar

    blackjack&hookers included

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1497 сообщений
207
  • EVE Ingame:Khornaar
  • EVE Alt:Lewich
  • Client:Eng
Напишите ССП пусть введет новый скилл

Advanced Infomorf psihilogy (хз как там точно пишется) x8-12
5(10)% less delay between clone jump

в перфекте 18(12) часов между прыгами, при скилле в 3 - 20.4 (16.8) часов.

СИСИпи любят скиллы вводить ж)
  • 5
Give man a fire - he will be warm for a day, set man on fire - he will be warm for the rest of his life.

Для того чтобы нести хрень на форуме, мазер сливать не обязательно.
Я вот например не сливал пока, а хрень несу!



#13
Prayed

Prayed

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
60
  • EVE Ingame:Prayed
  • Corp:OSTB
  • Client:Eng
А вы думали в сказку попали?
Выбирайте что вам дороже - либо в роуминг завтра сходить, либо скил поучить быстрее, либо рискнуть импами.
  • 1

#14
Nonones

Nonones

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 540 сообщений
19
  • EVE Ingame:Nonones
Ужас... прям разговор матерых кариберов, а не бравых пвпшников... во-первых, настоящий пвпшник не должен боятся слить под, это его жизнь, это его судьба и нечего от этого увиливать. Во-вторых, бравый пвпшник не должен прыгать в импу (не будем здесь намекать что бравому пвпшнику в кариберской империи вообще делать по большому счету нечего, ну не мисски же он там собирается делать), а должен лететь через нули и кемпы как полагается бравому пвпшнику.
Или это просто опять кариберы под пвпшников маскируются?!
  • 0

#15
Skardo

Skardo

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 183 сообщений
51
  • Client:Eng

Ужас... прям разговор матерых кариберов, а не бравых пвпшников... во-первых, настоящий пвпшник не должен боятся слить под, это его жизнь, это его судьба и нечего от этого увиливать. Во-вторых, бравый пвпшник не должен прыгать в импу (не будем здесь намекать что бравому пвпшнику в кариберской империи вообще делать по большому счету нечего, ну не мисски же он там собирается делать), а должен лететь через нули и кемпы как полагается бравому пвпшнику.
Или это просто опять кариберы под пвпшников маскируются?!

Непонятно, в чем ужас-то? Тема была про вполне конкретное изменение - уменьшение времени между джампами. Не потому что "хочется чаще прыгать", а потому что "неудобно прыгать ровно через 24 часа". Вполне интересное предложение, добавляет гибкости игре. И идея про скилл тоже интересная.

Давайте не будем съезжать на противостояние абстрактных каребиров абстрактным пвпшникам (которые, оказывается, еще и задолжали кому-то). На форуме есть и те и другие. Вопрос в том, чтобы написать разумное обоснование предложения или аргументированно его отвергнуть. Потом можно и на оффоруме написать.
  • 0

#16
Nonones

Nonones

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 540 сообщений
19
  • EVE Ingame:Nonones

Вопрос в том, чтобы написать разумное обоснование предложения или аргументированно его отвергнуть.

Мне например не нравится таймер в 4 часа между взятием и отказом от миски без потери стенда. Хочу что бы я мог отказать агенту в любое удобное для меня время. Не вижу в этом ничего плохого. И хочу что незаконченные миссии респались заново не раз в сутки, а раз в два часа. И что бы незаконченную миссию можно было делать не неделю, а месяц. Не вижу никаких причин этого не делать. Ну кроме конечно "кто-то будет фармить слишком много исков".
Это я к тому что аргументы в стиле "мне так удобнее" не катят.
Нужно сказать спасибо что хоть не неделю сделали между прыжками из клона в клон.
  • 0

#17
JcJet

JcJet

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2709 сообщений
-29
  • Client:Eng
Ех... А я был бы рад просто тому, что не нужно было бы отключать и снова включать скилл при прыжке...
  • 0

#18
Khornar

Khornar

    blackjack&hookers included

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1497 сообщений
207
  • EVE Ingame:Khornaar
  • EVE Alt:Lewich
  • Client:Eng
Нужно сказать спасибо, что ева не запускается исключительно на Вин 3.1
Нужно сказать спасибо, что ева не работает исключительно в 640*480.
Нужно жрать землю и говорить спасибо, что это не навоз?

Не нужно путать игровой баланс (4 часа между отказами и тому подобное),
с простым удобством.

Если сферический игрок евы заходит на 2-3 часика поиграть, и в конце сессии прыгнул куда-то, то прокрутившийся КД на Джампклона - это удобно.
И никого не ущемляет.

Едит: меня, в принципе, 24часа сейчас устраивает, хотя пару раз было неприятно - зашел а прыгнуть к друзьям можно только через полчаса. сидишь, кукуешь :bue:

и опять же повторю - нахаляву ускорять ни в коем случае нельзя, не нравится 24 часа - трать СП на левый скилл :(

Сообщение отредактировал Khornar: 16 December 2009 - 16:55

  • 1
Give man a fire - he will be warm for a day, set man on fire - he will be warm for the rest of his life.

Для того чтобы нести хрень на форуме, мазер сливать не обязательно.
Я вот например не сливал пока, а хрень несу!



#19
Nonones

Nonones

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 540 сообщений
19
  • EVE Ingame:Nonones

Ех... А я был бы рад просто тому, что не нужно было бы отключать и снова включать скилл при прыжке...

Вот кстати непонятно почему так сделано. Зачем заставлять человека совершать лишние движения которые никакой практической пользы не несут :bue:.

Желание иметь 20 часов вполне понятно, пришел с работы, прыгнул, полетал 4 часа, прыгнул обратно, спишь... работаешь... пришел домой прыгнул и т.д. А 24 часа это как раз баланс :( Пришел, прыгнул, а обратно уже выбираешь или остаться там же или же завтра на 4 часа позже прыгать.
  • -1

#20
Arengor

Arengor

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 145 сообщений
4
  • EVE Ingame:Arengor
  • Client:Eng

Вот кстати непонятно почему так сделано. Зачем заставлять человека совершать лишние движения которые никакой практической пользы не несут :blink:.

Желание иметь 20 часов вполне понятно, пришел с работы, прыгнул, полетал 4 часа, прыгнул обратно, спишь... работаешь... пришел домой прыгнул и т.д. А 24 часа это как раз баланс :D Пришел, прыгнул, а обратно уже выбираешь или остаться там же или же завтра на 4 часа позже прыгать.


Эх, любят люди гиморой и неудобство оправдывать тем, что так круче...

А почему так сделано с остановкой скилов - это просто. Разрабам тоже лень лишние движения совершать и лень автопаузу сделать.
  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users