Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Мины и все, что сними связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
47 ответов в теме

#1
OGrys

OGrys

    Clone Grade Delta

  • Validating
  • PipPip
  • 130 сообщений
-7
  • EVE Ingame:OGrys
  • Corp:CrazyRabbits
  • Ally:Mortuus.
  • Channel:CrazyRabbits
  • Client:Рус
Читал другой топик, наткнулся на пост:
http://forum.eve-ru....pic=35999&st=20
А почему бы и нет?
Мины раскидываються около объектов, дамаг наносится по всем, либо в мине есть система опознования сой/чужой (это уж фиг его знает как лучше)
Постановка, снятие-отдельный тип корабля (типа тральщика), соответственно скиллы на вероятность снятия/подрыва чужой мины.
В свете нового механизма клайма будут востребованы при защите "своих" модулей суверинитета - поставил минные поля. Пока противник их обнаружит (приятная неожиданность), снимет, еще и подорвется может быть на чем нибудь. Опять же подлянку можно заколбасить-раскидал мины около вражеской станции ворот или какого другого объекта-противнику "приятно" :) Опять же "расклочивание" кораблей-как хотели в топике указанном выше. Сейчас для этого используют конты раскиданные около ворот.
Короче - применение найдется где нибудь.
Ну во общем где то так.

На оригинальность не претендую.
  • 1

Я то что тут делаю? Я же читать не умею.

 

signature.png


#2
Int3r

Int3r

    post count > kill count

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1116 сообщений
163
  • EVE Ingame:Int3r X
  • Corp:0ne Man Army
  • Ally:YOBA Project
  • Client:Eng
У меня 100 протон мин осталось, могу продать каждую по 10кк

Это еще нереализованная сверсекретная штука, которую введут только в следующем аддоне.
  • 0

#3
Тень отца Гамлета

Тень отца Гамлета

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 437 сообщений
23
  • Client:Eng
А еще можно ввести гайку для ворот. Залетел в систему, закрутил гайку на воротах и никто тебя там трогать не будет. А потом гайку открутил... и канализацию прорвало.
  • 0
Будьте все здоровы и счастливы. Аккаунт забанен Finder-ом по пункту 1.9.

#4
V13

V13

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 27 сообщений
-3
  • EVE Ingame:V13
  • Corp:Gold Live
Ага у меня тоже где то пару тысяч этого добра есть(только специально обученные альты из корпы дев могут вывесить их на гейте). Так что пока не ввели можно пошаманить :))))))
  • 0

#5
Real_D

Real_D

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2657 сообщений
228
  • EVE Ingame:RealDa
  • Corp:Perkone
  • Ally:Caldari State
  • Client:Рус

Регистрация: 30-Dec 07

Были мины в игре. Ты не знаешь почему их убрали?
  • 0

#6
XenonCorp

XenonCorp

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 33579 сообщений
9684
потомучто без них лучше
  • 0

#7
V13

V13

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 27 сообщений
-3
  • EVE Ingame:V13
  • Corp:Gold Live
Да просто народ ими ловил дев на гейтах и в качестве выкупа требовал префект скилы :)
  • 0

#8
Karst Mikotaj

Karst Mikotaj

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2110 сообщений
570
  • EVE Ingame:Karst Mikotaj
  • Corp:RAVELINS
  • Client:Eng
Да перестаньте издеваться над челом. Не все играют с тех времен, когда в еве были мины.
Мины были и их убрали по той причине, что ими спамили гриды у гейтов, вызывая дикие лаги и излишнюю нагрузку на сервера.
  • 0

#9
Symrak sna

Symrak sna

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 71 сообщений
0
  • EVE Ingame:Symrak sna
Да мины были и их убрали причины известны . Но очень соблазнительно вернуть их вновь ведь это открывает безграничные горизонты к новым методам ведения войны и возможно появления новых типов кораблей минных заградителей . Просто надо учесть ошибки и реализовать все более разумно . Например сделать так чтоб мины сами исчезали через час после установки . Чтоб мин стало меньше нужно увеличить их стоимость и радиус поражения например 10к типа как только цель появляется в 10 к от мины та летит к ней и взрывается . Хотелось бы иметь возможность объединять мины в управляемые минные поля настраиваемые на поражение определенных целей типа как настраивают посы . А также иметь возможность разминирования и скил хакинг тут бы пригодился . Возможно быстрые корабли моглиб вызывать взрыв мин или увлекать их за собой безнаказанно открывая проходы флоту , ну вобщем придумать можно много .
  • 0

#10
Yuri

Yuri

    We did it for lulz

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1105 сообщений
29
А теперь сервер всё это обсчи....
....
....
Перегрузка ноды.
  • 0

#11
White

White

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 130 сообщений
-4
  • EVE Ingame:White pilot
  • Client:Eng

Да перестаньте издеваться над челом. Не все играют с тех времен, когда в еве были мины.
Мины были и их убрали по той причине, что ими спамили гриды у гейтов, вызывая дикие лаги и излишнюю нагрузку на сервера.

Не все играют с тех времён, но ведь думать головой иногда надо...
  • 0

#12
norfolk_s3d

norfolk_s3d

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 477 сообщений
46
  • EVE Ingame:norfolkEG
  • Corp:0ne Man Army
  • Channel:t2y
  • Client:Eng
Есть бомбы.
Мины - не нужны.
  • 0

#13
Snark

Snark

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5393 сообщений
1522

Сейчас для этого используют конты раскиданные около ворот.

по моему конты давно этого не делают.
  • 0

#14
OGrys

OGrys

    Clone Grade Delta

  • Validating
  • PipPip
  • 130 сообщений
-7
  • EVE Ingame:OGrys
  • Corp:CrazyRabbits
  • Ally:Mortuus.
  • Channel:CrazyRabbits
  • Client:Рус
Насчет мин -реально не знал :)
Большое спасибо , что просветили.
По поводу лагов на сервере-это как бы не трудно предугадать, что они будут, но я как бы рассчитывал на то , что у ССП программеры не дураки да и железо они как бы держат в нужном кол-ве , нужного качества и в нужном состоянии. Еще раз спасибо за комменты, ну и.....жаль что не взлетит. По крайней мере мне

Не все играют с тех времён, но ведь думать головой иногда надо...

А Вам-уважаемый....... извините не знаю как по имени отчеству, поэтому обращусь по нику -White, хочу пожелать крепкого здоровья в будущем и успехов во всем. Ибо с той желчью , какую вы выплескиваете здесь на ни разу вам не знакомого человека, который по сути вам ничего то и не сделал-здоровье пригодится. Хотя в принципе оно в любом случае пригодится :D И , судя по Вашему комменту, Вы никогда не ошибаетесь-всегда завидовал таким людям. :)
Значит тему можно считать закрытой .
Всем спасибо-все свободны. :D

Сообщение отредактировал OGrys: 24 December 2009 - 10:38

  • 0

Я то что тут делаю? Я же читать не умею.

 

signature.png


#15
Aen Sidhe

Aen Sidhe

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 506 сообщений
8
  • EVE Ingame:Out from Eve

Да мины были и их убрали причины известны .

А теперь думаем, почему убрали арийный ДД.
  • 0
Проклянут не раз потомки чёрный наш пиратский флаг.
Нас родила тьма, мы бродим как чума.
Близится час, слушай приказ! Дьявол за нас!

#16
Karnaval

Karnaval

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10953 сообщений
1604
  • EVE Ingame:Gor O'Tuul
  • Client:Eng

А теперь думаем, почему убрали арийный ДД.

Потому что с увеличением количества титанов появилась кнопка "I WIN!"
  • 0

#17
Aen Sidhe

Aen Sidhe

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 506 сообщений
8
  • EVE Ingame:Out from Eve

Потому что с увеличением количества титанов появилась кнопка "I WIN!"

Да, а также потому что до определённого патча 4-6 ДД выносили ноду нафиг, если у меня с памятью всё в порядке.

Сообщение отредактировал Aen Sidhe: 24 December 2009 - 16:43

  • 0
Проклянут не раз потомки чёрный наш пиратский флаг.
Нас родила тьма, мы бродим как чума.
Близится час, слушай приказ! Дьявол за нас!

#18
Grey007

Grey007

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
7
  • Client:Eng
тут в соседней теме предлагали сделать возможность наносить повреждения модулям противника, мб стоит сделать эту возможность минам? чтобы не было "I WIN!". Пример: попал в минное поле, сгорел мвд, пару турелей и репка вот и выползай как хочешь, но корабль не поврежден :))
  • 0
...и я там был, офваров бил. дамагу шло, а в килмейл не попадало.

#19
Night Whisper

Night Whisper

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 621 сообщений
7
  • EVE Ingame:NWhisper
Зло не в том что дамажили и как дамажили. Представьте себе что вы пропрыгиваете в гейт а на той стороне висит 2-3к дронов...представили? Вот так и было оно) И тут будет пофиг покоцали тебе модули или нет, загрузишься ты скорее всего прямо в клонилку:)
  • 0

#20
Shin Mao

Shin Mao

    Chaotic Hungry

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1391 сообщений
45
  • EVE Ingame:Shin Mao
  • Corp:AFDD
Вобще в свое время и дронов хотели того - убрать, в стародавние времена их в основном как лагогенератор кемперы юзали, они до буста мало на что больше годились, пока жертва промаргивалась ее за это время спилить десять раз успевали.

Если механику минных полей поменять то почему нет? Вместо хреновой тучи объектов которые грузят кластер дико. Можно обсчитывать минное поле как один объект, я вижу это приблизительно так:
Есть одноразовое устройство условно назовем его "минной сетью" развертывается на манер мобилки, есть соответственно маленькие минные поля, средние, большие и очень большие. Радиус маленького минного поля 15 км, среднего 30 км, большого 50 км очень большого 70 км. Минные поля отличаются друг от друга только размерами и типом ущерба (ЕМ, термал, кинетик, эксплозив) который работает на манер смарты или бомб (надо тестить и балансировать, лучше все же на манер бомбы, мелочи выжить на минном поле по идее должно быть проще чем большим судам). Хозяин перед развертыванием минной сети может выбрать галочками в настройках типы целей которые будет эта минная сеть атаковать а кого игнорировать, (плюс, минус, нейтрал, тип корабля) и еще время активации-дезактивации сети.
Как происходит активация сети когда в зоне действия сети оказывается вражеский корабль:
Есть % шанс того что по нему будет нанесен удар (раз в 3-5 сек), у минной сети есть параметр активной жизни (скажем 23 часа) и параметр количества активных мин чем больше активных мин тем больше шанс поражения цели, с количеством активаций этот параметр снижается. Попавшую под удар цель разворачивает рандомно с курса и наносит болезненый но не смертельный для нее ущерб, т.е. чтобы в минном поле погибнуть надо напороться не на одну а на несколько мин, до момента атаки минное поле в овервью не отображается. Минные поля друг с другом пересекаться не могут, не могут быть установлены в прямой близости к вратам, станциям и посам, ставятся они только в 0 и вормхолах. Один пилот может контролировать одновременно только 1 минное поле ну или от скилов зависимость сделать, максимум 5 при 5 уровне например и от размеров поля, пяток смоловых, три меда. два ларджа или одно XL. Контрмеры тоже можно будет какие нибудь придумать, например для дефендеров может применение найтись или модули для минного траления. Не имба вроде вышла, и применение найдут, как для нападения так и для обороны.

Сообщение отредактировал Shin Mao: 10 January 2010 - 4:38

  • 0
Может не надо...?
- Вааб сказал в морг, значит в морг, ему лучше знать...
c Liteik




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users