Вобще в свое время и дронов хотели того - убрать, в стародавние времена их в основном как лагогенератор кемперы юзали, они до буста мало на что больше годились, пока жертва промаргивалась ее за это время спилить десять раз успевали.
Если механику минных полей поменять то почему нет? Вместо хреновой тучи объектов которые грузят кластер дико. Можно обсчитывать минное поле как один объект, я вижу это приблизительно так:
Есть одноразовое устройство условно назовем его "минной сетью" развертывается на манер мобилки, есть соответственно маленькие минные поля, средние, большие и очень большие. Радиус маленького минного поля 15 км, среднего 30 км, большого 50 км очень большого 70 км. Минные поля отличаются друг от друга только размерами и типом ущерба (ЕМ, термал, кинетик, эксплозив) который работает на манер смарты или бомб (надо тестить и балансировать, лучше все же на манер бомбы, мелочи выжить на минном поле по идее должно быть проще чем большим судам). Хозяин перед развертыванием минной сети может выбрать галочками в настройках типы целей которые будет эта минная сеть атаковать а кого игнорировать, (плюс, минус, нейтрал, тип корабля) и еще время активации-дезактивации сети.
Как происходит активация сети когда в зоне действия сети оказывается вражеский корабль:
Есть % шанс того что по нему будет нанесен удар (раз в 3-5 сек), у минной сети есть параметр активной жизни (скажем 23 часа) и параметр количества активных мин чем больше активных мин тем больше шанс поражения цели, с количеством активаций этот параметр снижается. Попавшую под удар цель разворачивает рандомно с курса и наносит болезненый но не смертельный для нее ущерб, т.е. чтобы в минном поле погибнуть надо напороться не на одну а на несколько мин, до момента атаки минное поле в овервью не отображается. Минные поля друг с другом пересекаться не могут, не могут быть установлены в прямой близости к вратам, станциям и посам, ставятся они только в 0 и вормхолах. Один пилот может контролировать одновременно только 1 минное поле ну или от скилов зависимость сделать, максимум 5 при 5 уровне например и от размеров поля, пяток смоловых, три меда. два ларджа или одно XL. Контрмеры тоже можно будет какие нибудь придумать, например для дефендеров может применение найтись или модули для минного траления. Не имба вроде вышла, и применение найдут, как для нападения так и для обороны.
Сообщение отредактировал Shin Mao: 10 January 2010 - 4:38