Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Главное не ошибиться в выборе персонажа
#1
Отправлено 11 February 2007 - 2:16

У меня предложение к тем игрокам которые готовы активно помочь начинающим, чтобы они не повторяли их ошибок и не тратили время нервы и деньги понапрасну, а начали активно развиваться в правильном направлении, что-то познавать самим, что-то узнавать от других игроков, и самое главное помогать другим начинающим, а так же более или менее "продвинутым" игрокам.
Моё предложение заключаеться в том, чтобы более обширно раскрыть тему о создание и развитие тех игроков которые пайдут в том или ином направлении вида деятельности:
1) Какая раса более или менее предпочтительна с точки зрения ролеплэя или других причин;
2) Как раскидать Дополнительные поинты аттрибутов, и выбрать направление вашего карьерного роста если в графе Career, при создании игрока выбрать Custom. Или какую карьеру выбрать, чтобы развиваться в том или инном направлении;
3) После же создания игрока, и распределения всех возможных аттрибутов, какие изучать линейки умений (я точно не знаю как называеться обобщенее тех или инных скилов, например: Навигация, Индустрия, и прочие, поэтому обозвал их линейками);
4) И в заключении, возможные варианты применения способносте этого игрока, например: Добыча и переработка руды с вытекающей от сюда продажей, или же убивание пиратов на различных миссиях, и прочие возможности...
Я возможно забыл добавить какой-либо пункт, но это мнение начинающего игрока, которому данным образом представляеться начальная деятельность в этой игре, ведь "как ты лодку назовёшь, так она и поплывёт" (с)... Смысл моего предложения заключаеться в том, чтобы не возлагать очень большой маральный груз на плечи начинающего игрока, а помочь сделать ему первый, но самый главный шаг в эту игру...
#3
Отправлено 11 February 2007 - 3:12

там написано только различие расс
Амарры - любители энергетического оружия и брони.
Минматар - негры, любят артиллерию и разрываются между броней и щитом.
Галленты - французообразные и слегка педоватые на вид чуваки.
Калдари - они же калдыри. Калдари воюют ракетами
Я честно говоря не могу понять зачем нужны инжинеры доктора святые солдаты спецназовци банкиры промышлинники
я не понимаю кто чем занимается
и от этого не могу толком выбрать для себя персонажа
мне не хочется наступать на те же грабли как в ЛА2 прокачивая профета думая что это войн и я могу им рулить а оказалось что это просто суппорт!
Если есть у толкового пилота свободное время, который играет уже долгое время помочь мне и другим начинающим пилотам и подробно описать за что отвечает каждая ветвь (или профессия) персонажа, я так понял там как и в ЛА2 есть своя тактика, танки разведка и войны суппорты но это лиш мои догадки (((
я уже прочитал кучу форумов статей обыскал весь Гугл...
(ничего про это не нашел, только очеть короткое описание расс а про профессии ни слова)
если есть какаето инфа пожалуста выложите или опишите
Сообщение отредактировал IDen: 11 February 2007 - 3:20
#4
Отправлено 11 February 2007 - 3:17

Делай что хочешь и кем хочешь. Я например на данный момент минматаром летаю на караблях калдари, делаю миссии. Ибо так удобнее. (В смысле удобнее корабли калдари для миссий. Не нравятся мне фейсы у прочих рас кроме матаров вот и пришлось доучиваться на калдарские шипы.)гайд прочитал в доль и поперек но так и не увидел подробного описания вида деятельности каждой рассы, племени и профессии
там написано только различие расс
Амарры - любители энергетического оружия и брони.
Минматар - негры, любят артиллерию и разрываются между броней и щитом.
Галленты - французообразные и слегка педоватые на вид чуваки.
Калдари - они же калдыри. Калдари воюют ракетами
Я честно говоря не могу понять зачем нужны инжинеры доктора святые солдаты спецназовци банкиры промышлинники
я не понимаю кто чем занимается
и от этого не могу толком выбрать для себя персонажа
мне не хочется наступать на те же грабли как в ЛА2 прокачивая профета думая что это войн и я могу им рулить а оказалось что это просто суппорт!
Если есть у толкового пилота который играет уже долгое время помочь мне и другим начинающим пилотам и подробно описать за что отвечает каждая ветвь (или профессия) персонажа
если есть какаето инфа пожалуста выложите или опишите
"раса(как и блудлайн и профессия) определяет только стартовый набор скиллов, место появления в космосе и баланс аттрибутов."
Вроде как не раз создаем персонажа и не наблюдаем что-же происходит при выборе того или иного пункта?
Я такие вопросы встречал на ЛА2 форумах когда начинающие игроки убер-чаров искали. Здесь таких просто нет.
Сообщение отредактировал Ogast: 11 February 2007 - 3:25
#5
Отправлено 11 February 2007 - 5:55

Я уже около года пытаюсь начать. Заморочился на теме создания конкретно, теперь знаю буквально все.
Вот тема моя во-первых
Вот во-вторых просто важнейшая статья для замороченных. Это не чушь которая выше в постах проскакивала про расы, негры ненегры.
И в третьих - после введения блудлайнов новых. Конечно самые лучшие это Achura, но и выглядят они ужасно, и много их как реальных китайцев. Многие говорят делать ачуру с завышенной Перс и инт, но вот буржуи предлагают более интересный вариант:
Буржуи играют в кайф, они не такие хардкорные задроты как наши, мне где-то посоветовали сделать 3 акка - двух бойцов (Акуру и Кханида) и одного майнера\производстенника и весьма быстро деньги потекут и платить буду внутреигровой валютой, но на первых порах оплачивать три акка и играть с трех клиентов, для новичкас это черезчур и вообще эт точно будет не в кайф.
Буржуи же играют в кайф одним персонажем, который у них на все, месяц повоевали, надоело - начали копать и производить интереса ради и вот такой подход мне понравился очень. Один перс - сбалансированный и на все. Конечно начнут на такой подход орать сейчас, но на самом деле для не задротов такое весьма канает.
Кароче, для такого подхода собственно Акура подходит прекрасно делается акура 3\9\9\9\9, т.е. все параметры сбалансированы. Либо же как мне видится более интересный вариант, ибо Акурой ну никак эстетически играть не могу Minmatae-Sibestior 6\8\8\8\8(+1 на ваще усмотрение), тоесть тоже сбалансированая личность, но чуть больше харизмы так сказать "На всякий", малоли чего введут.
Так что ситуация такая, ограниченный выбор на самом деле. Мне, например Галлениты вообще не представляются возможными для создания, высокая харя не нужная и маленький перс - воевать не будем значит, только как чисто производственники, но это не интересно, тем более на первых то порах игру посмотреть хочется во всем многообразии. Амарры - такая же ситуация, правда вот True Amarr c 3 харизмой и 10 Willpowr смотрятся подозрительно, Кханиды - среднечки, 5 - харя, но мемори больше 7 нельзя.
Я пока все еще в процессе раздумий, мне нравится Сибестиор Минматар, но с точки зрения истории и ролеплея просто тотально не канает играть рабом блин.
Какой ужас, сколькож народу этим озабочено. Тут уже все написал товарищ за меня.
Сообщение отредактировал Sai: 11 February 2007 - 6:03
#6
Отправлено 11 February 2007 - 12:22

+1Буржуи же играют в кайф одним персонажем, который у них на все, месяц повоевали, надоело - начали копать и производить интереса ради и вот такой подход мне понравился очень. Один перс - сбалансированный и на все.
...
Кароче, для такого подхода собственно Акура подходит прекрасно делается акура 3\9\9\9\9, т.е. все параметры сбалансированы. Либо же как мне видится более интересный вариант, ибо Акурой ну никак эстетически играть не могу Minmatae-Sibestior 6\8\8\8\8(+1 на ваще усмотрение), тоесть тоже сбалансированая личность, но чуть больше харизмы так сказать "На всякий", малоли чего введут.
У меня, например, Caldari Deteis с базовыми int 10, ch 6, perc 8, mem 8, will 7. Вполне, считаю сбалансирован, может учить все (даже то, чего еще нет

Играть действительно надо в кайф, и попробовать хочется все. Откуда я знаю, вдруг меня через полгода пробьет копать или введут такие вещи в игре, которые требуют высокой харизмы?
Поэтому создавая чара, я относился к этому проецируя статы на РЛ. Какими нам хочется быть в жизни? Ну, естественно, умными, ловкими, сильными и привлекательными. Но не бывает так чтобы все характеристики были запредельными, но можно постараться чтобы все было гармонично.
Если же не любить своего чара, а относиться к нему как к набору пикселей, то и получаются "сильные тупые уроды"

Imho, выбор есть всегда.Так что ситуация такая, ограниченный выбор на самом деле.
#8
Отправлено 11 February 2007 - 13:57

Ну учить всё, могут все... другой вопрос, сколько ты это будешь учить+1
У меня, например, Caldari Deteis с базовыми int 10, ch 6, perc 8, mem 8, will 7. Вполне, считаю сбалансирован, может учить все (даже то, чего еще нет).

Я например сделал калдыря, похожего на твоего, в котором преобладает инт и мем, сейчас жалею, лучше бы мем на пер потратил, а то кораблики и ганери, тяжко учатся.

#9
Отправлено 12 February 2007 - 20:57



#12
Отправлено 13 February 2007 - 9:58

Не верю, что если бы в EVE был убер шип, кто-то отказывался от него из-за отсутствия мнимой эстетики выхлопных дюз..
Касательно Калдари/Ачуры - это единственый вариант накинуть лишние очки в другие атрибуты. И ненадо рассказывать о неважности +1+2 для атрибута.. многие качают Т2 лёнинги до V и ставят +4 и +5 импы невзирая на цену вопроса.
"Слышь ты - ноулайфер! Я в валенках, фуфайке и шапке-ушанке лежу в болоте с лягушками и пью самогон!"
#14
Отправлено 13 February 2007 - 10:25

#15
Отправлено 13 February 2007 - 14:26

Касательно Калдари/Ачуры - это единственый вариант накинуть лишние очки в другие атрибуты. И ненадо рассказывать о неважности +1+2 для атрибута.. многие качают Т2 лёнинги до V и ставят +4 и +5 импы невзирая на цену вопроса.
Ну я ж о том и говорю - специализированный альт. Когда точно знаешь что к чему и что конкретно тебе нужно - можно и Ачуру сделать. Если же это первый персонаж, следует учитывать факт его несомненной инвалидности.
Смысл в покупке импов +5 и прокачке адв. лернов до упора весьма прост - самовнушение. Видал людей, которые боятся лишнюю секунду потерять на переключении скилла. Имхо бред это все - вообще не факт что через годик-другой этот проект не загнется или не появится его "убийца", или даже более банально - тупо разонравится играть. Что тогда?
#16
Отправлено 13 February 2007 - 14:38

мой друг подошел еще проще - посмотрел только на рожи и создал персонажа, и наплевать ему было какие там атрибуты у него. конечно он там попытался увеличить персепшн, но даже с +3 получилась 6-ка. и он играется и не парится над этим. ну да, медленее скилы качаются, и что? он играет ради фана. ну сядет он на БШ на неделю позже "правильного" персонажа...
резюмирую - можно играть в игру, а можно быть манчкином и трястись ради каждого СП, просыпаться по будильнику ради переключения скила и т.д. :-)
#17
Отправлено 13 February 2007 - 20:36




Сообщение отредактировал Red ArcheR: 13 February 2007 - 20:38
#18
Отправлено 13 February 2007 - 23:12

зы. как уже неоднократно писалось, решают в ЕВЕ все-таки не 5%, а голова и руки.
Сообщение отредактировал GrayAngel: 13 February 2007 - 23:16
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users