Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Повреждение наносимые модулям.
#1
Отправлено 28 December 2009 - 11:13
Нюансов много и идей много.... Можно сделать что бы полностью игнорировалась броня и щиты корабля, но тогда стадо из таких машин сможет вырубить девайс у кого угодно, можно сделать что б только по структуре имело смысл бить...
Зачем это?
Ну не знаю, мне кажется это внесло бы в игру разнообразие, можно допустим не просто слить вражеский шип, а вырубить ему двигатели и требовать выкупа... Или выиграть бой у злого бомбера, но остаться висеть в космосе без движения... А самый кайф был бы конечно в захвате чужого корабля, залп по кабине пилота и все решено...Вражина в клонилке...
Обсуждали сейчас в игре это, с первого взгляда конечно весело, но есть сложности. Особенно при массовом использовании всей этой радости. Так же непонятно как это все ремонтировать при получении повреждения, то ли в космосе с корабля товарища, который может специальным девайсом отремонтировать выбитый двигатель, то ли только на станции... Но буксиров как бы нет
Не обязательно сразу выводить из строя двигатель, можно сделать вероятность еще меньше, 5 процентов что двигатель полностью накроется, и 25% что упадет его мощность на 50%....
Короче вот что то типа этого.
Может это уже и было где, не знаю, но идея на мой взгляд может прорабатываться и модифицироваться, в игру бы интереса она добавила...
#2
Отправлено 28 December 2009 - 11:22
Давайте лучше введёт ракеты со сплешем, линию огня и обрастание днища космическими полипами. Ну или хотя бы намагничивание корабля при его нахождении рядом с другими. Вот это шаги в верном направлении.
Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия
#3
Отправлено 28 December 2009 - 11:31
Очередной блобобуст. Не надо превращать игру в соревнование на количество (слотов), в ней этого и так полно.
Давайте лучше введёт ракеты со сплешем, линию огня и обрастание днища космическими полипами. Ну или хотя бы намагничивание корабля при его нахождении рядом с другими. Вот это шаги в верном направлении.
Почему блобобуст? Эффективность шипа ставится под сомнение, если запретить ему фитить что либо еще...
Сделать его использование не в массовости, а только в специфических ситуевинах...
Короче не знаю, вам опытным пилотам видней. ))
Сообщение отредактировал Vort314: 28 December 2009 - 11:37
#4
Отправлено 28 December 2009 - 11:36
Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия
#5
Отправлено 28 December 2009 - 11:48
Окей, наводящий вопрос - где больше возможности пожертвовать кораблём ради это замечательной миссии: в блобе или в противостоящем ему втрое меньшем ганге? Сейчас ещё есть бывают возможности воевать 1:2 или 1:5...10, а с твоим чудесным лончером у массы появляется лёгкий путь размена.
Я понимаю что с введением этого девайся есть сложности, но если подумать то всегда можно сделать его не для блобов... А для применения только в определенных ситуациях. Мне нравится сама возможность не убить или не убить вражеский шип, а использовать другие варианты. Да и в блобе мне кажется глупо пытатся стрелять по структуре корабля с медленно летящей ракеты, так как шип сольют еще до того, как ракета долетит и попадет...
Получается это просто будет зря занимающий место пилот...
Изменения....
При выстреле из этой установки сбивается лок у всех, кто держал цель в прицеле, типа электронника вырубается из-за каких нибудь там частот, и у цели есть возможность слинять, если залп не вырубил двигатель к примеру.... (Подозреваю что опять бред. Ну что ж поделаешь... Просто идеи....)
И еще одно, борьба с блобами на мой взгляд не должна вестись за счет убирания или не введения в игру интересных фишек, а другими способами...
Я понимаю, что мне легко рассуждать, нифига не понимая в этом, но повышать интерес к игре тоже нужно.
Сообщение отредактировал Vort314: 28 December 2009 - 12:27
#7
Отправлено 28 December 2009 - 13:12
конспектирую: "Зачем это? Ну не знаю"
Конспектирую...
"Может это уже и было где, не знаю, но идея на мой взгляд может прорабатываться и модифицироваться, в игру бы интереса она добавила..."
"Зачем это?
Ну не знаю, мне кажется это внесло бы в игру разнообразие, можно допустим не просто слить вражеский шип, а вырубить ему двигатели и требовать выкупа..."
P.S. Если вам нечего добавить или если вы не можете нормально аргументировать почему вы ЗА или ПРОТИВ, просьба не строить из себя вумных и вообще воздержатся от написания...
Сообщение отредактировал Vort314: 28 December 2009 - 13:17
#8
Отправлено 28 December 2009 - 13:36
а насчет всего сказанного про модули - уж лучше тогда какие нибудь т1 рэб бомбы (кроме сжигающих капу и работающих по принципу ECM Burst) ввести... но это надо все с оглядкой делать - имба никого не устроит. Или изменить РЭБ у реконов и электроник атак шипов (никчемный - для матаров таргет пэйнт на что нибудь более подходящее заменить, сделать таргет пэйнт чисто китайским промыслом для големоводов) - короче передалать систему и распределение РЭБ - этого будет достаточно.
/нинзяяяя! два самых работающих РЭБ модуля - трекдиз и нейтры снять с амаров пора давно уже. даеш баланс для реконов
Сообщение отредактировал Мандалорский недобиток: 28 December 2009 - 13:39
HOLD FAST!
скорость - наше все | in speed i trust
and dont fukken bother me with words that this is not exact translation.
we re all-singing and all-dancing crap of the world © Tyler Durden... or it was Chuck Palahnuik?
люди любят лесть, не любят правду и ненавидят откровенность
если у кого вдруг возникнет дикое желание дать мне в рожу - http://barragier-86.mybrute.com
#10
Отправлено 28 December 2009 - 14:08
в твоей идее даже критиковать нечего, ибо "может прорабатываться и модифицироваться", но видимо даже не тобой. сначала додумай, потом выкладывай, на данном этапе обсуждать просто нечего.
Идей и вариантов у меня в посте выше крыши, может быть вы конечно не всё видите из-за физической особенности и разреза ваших глаз, но опытный хирург всегда может помочь в этом бедолагам и расширить амбразуру для зрачков... Уметь читать предложения не полностью, а лишь те его части которые нужны вам, является скорее не достоинством, а недостатком... А уж пытаться с умничать фразами наподобие: -"Все фуфло, тут и обсуждать нечего, сразу нет!" является проявлением недостаточной воспитанности и образованности...
Вот...
А в завершение хочу добавить, что во многих играх связанных с космосом и т.д. и т.п. это успешно реализовано и замечательно работает, повышая интерес и атмосферу геймплея, это не моё ноу-хао... А вот вы так и будете тупо крутить орбиту и радоваться очередному взорванному шипу, если не захотите вносить прикольные фишки в игру...
#11
Отправлено 28 December 2009 - 14:23
По теме. В такой интересный игре как хоумворлд была такая штука. У кораблей капитал класса можно было отдельно уничтожать различные модули, как то двигатели, вооружение. Сделано это с тем что бы капитал корабли не убивать а обездвижить, нейтрализовать, а потом захватить, починить и угнать себе.
На мелочь такой фокус не проходил. Что логично. Крупный корабль может оставаться жизнеспособным после повреждений, в то время как тот же интер нафиг разлетится при повреждении движка (сам интер по сути и есть кабина на движке + пара прикрученных модулей).
В ЕвЕ было бы интересно сделать подобное. Поймать, обездвижить капитал шип, выковырять яйцо обордажным модулем (привет Вирм и пиратство), откачать и угнать себе)
Сообщение отредактировал eclampsia: 28 December 2009 - 14:30
I'm not in the game 2 years already.
#13
Отправлено 28 December 2009 - 15:01
если ты не готов, что тебя и твою идею обосрут, а может даже просто так, то лучше вообще не постить. а у тебя даже на мой нейтральный пост - острый баттхерт. дыши глубже )
Ну дык все, что ты тут написал, относится и к тебе... Может даже в большей степени. Так что перечитай его для себя пару раз перед зеркалом, с выражением и интонацией и тогда возможно пропадет желание нести всякую муть и писать совершенно не имеющие смысла сообщения... Ферштейн? Критиковать я тоже могу кого угодно и в большинстве случаев успешно, я предлагаю новую идею для того что бы повысить интерес, привлечь новых людей в иви, а не для того что бы на форуме выслушивать хрень... Любую идею можно раскритиковать и спустить в унитаз, а можно доработать ее и довести до ума. Другой вопрос что возможно это все очень сложно реализовать и затраченные труды не принесут пользы...
А с дыханием у меня все впоряде, даже после прошедшего недавно корпоратива...
Сообщение отредактировал Vort314: 28 December 2009 - 15:02
#14
Отправлено 28 December 2009 - 15:29
- А зачем?
- Нууу... пальцем можно нажимать.
- У тебя есть 10 пальцев. А если снять носки, то и все 20. Хотя 2 придется использовать для зажимания носа.
- Но это же виртуальный Палец. В игре ведь нет еще виртуального Пальца. А введем и он будет.
- Ну хорошо, и на что нажимать?
- На кнопку можно нажимать. А еще им можно коварять.
- А ковырять где?
- Не важно. Главное решить, как палец будет выглядеть. Я думаю, что он должен быть Правым.
- Нет, погоди. На что ты будешь нажимать Правым Пальцем? И в чем ковырять?
- Вот же зануда. Нажимать можно на Кнопку, А ковырять... в Носу.
- Но в игре нет Кнопки и Носа.
- Да что за проблемы. Надо и их ввести.
- А что запускает Кнопка, и к чему прикручен Нос?
- Нууу... Кнопка может запускать большой адронный коллайдер. А нос прикрутим к Голове, конечно.
- А БАК-то зачем?
- БАК может взорваться... или не взорваться. А еще его можно долго строить, а еще... а головой думать, а еще ее прикрутить к сиськам и ушам...
.......
В какую игру играем?
#15
Отправлено 28 December 2009 - 18:50
Да и в блобе мне кажется глупо пытатся стрелять по структуре корабля с медленно летящей ракеты, так как шип сольют еще до того, как ракета долетит и попадет...
Получается это просто будет зря занимающий место пилот...
У тебя неверное представление о блобе. Блоб - это не количественная характеристика, а качественная. Блоб - та формация, которая пытается выиграть у противника за счёт своего массового превосходства.А в завершение хочу добавить, что во многих играх связанных с космосом и т.д. и т.п. это успешно реализовано и замечательно работает, повышая интерес и атмосферу геймплея, это не моё ноу-хао... А вот вы так и будете тупо крутить орбиту и радоваться очередному взорванному шипу, если не захотите вносить прикольные фишки в игру...
Любой удолбыш может зафитить себе такой модуль, нажать 1 кнопку и сразу превратить целый корабль в кусок металлолома. "Вырубить двигатель, системы наведения". Лол. Да это просто сразу превращает любой корабль в грушу для битья, ты это понимаешь сам? Откуда такое стремление к примитиву? В нажатии одной кнопки ничего сложного нет, это не обогащает игру какими-то тактическими схемами, а наоборот, упрощает. Как ты предлагаешь контрить твоё нововведение? Даже дебильнейший ЕСМ и то имеет такие возможности (дистанция, ЕССМ, фоф ракеты). Нужно отдавать себе отчёт в том, что введение дополнительного модуля для противодействия этой твоей придумки не имеет никакого смысла - у кораблей и так катастрофическая уязвимость даже к существующему количеству электроники, и даже сейчас они не могут контрить их все.
Цитата про "тупо крутить орбиту" показывает твоё незнание игры. Прежде чем предлагать что-то новое, нужно вначале изучить существующее. Возможно, оно не так плохо.
Новые фишки вводятся в игру и так. К счастью, обычно грамотными людьми. Отмечу как фишки перегрев, риги и субсистемы. Последние 2 несколько недоработаны, но это уже вопросы баланса.
Сообщение отредактировал Fon Revedhort: 28 December 2009 - 18:55
Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия
#16
Отправлено 28 December 2009 - 19:02
пс Да, мне тоже нравится хомворлд-стайл, только там помимо этой фишки было много других, типа повреждения союзных юнитов, если на линию огня влезли. Лучше бы ты эту идею продвигал
ппс В хомворлде, как уже было сказано, такое можно было делать только кораблям кэпитал-класса. И естессно не одним выстрелом, там хп субсистемы афаир почти как треть хп корабля были. Ну и по факту бить по какой-то определенной точке могли только файтеры да корветы (лучше всего бомберы - фрегат-класс, стреляющий плазмой).
Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 28 December 2009 - 19:03
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
#19
Отправлено 28 December 2009 - 20:33
Цитата про "тупо крутить орбиту" показывает твоё незнание игры. Прежде чем предлагать что-то новое, нужно вначале изучить существующее. Возможно, оно не так плохо.
Новые фишки вводятся в игру и так. К счастью, обычно грамотными людьми. Отмечу как фишки перегрев, риги и субсистемы. Последние 2 несколько недоработаны, но это уже вопросы баланса.
Ну в таком случае твоё знание игры показывает твое задротство ею.... Я предлагаю то, что давно реализовано, может не в таком глобальном масштабе как ив, но все же. И это по крайней мере только прибавляло интереса к игре. Я надеюсь это не моя вина в том, что удолбышам (как ты выражаешься) нравится тупо задавливать массой и толпой, а не мастерством? Я может и не офигенный ас и не папка играющий 5 лет в ив, зато мои взгляды не сводятся к тому, что это даст преимущество одним или другим... То есть любителям соло или гангов... в особенности любителей крупных стад... Или может я виноват в том, что как ты выражаешься "дебильнейший ЕСМ" никак не могут заставить нормально работать? Ну так давайте все нафик уберем, ECM, дронов, стволы сделаем одинаковыми, так как это дает кому то огромные преимущества. Работать просто нужно, тестить по человечески, а не "Авось нормально заработает"...
Я предлагаю ввести более менее реальное и логическое действие, такое как повреждение отдельных частей корабля, тех же самых двигателей! Так как если брать в расчет любую боевую единицу, в которую попадет приличный снаряд, то повреждения наносятся не равномерно, большие повреждения наносятся именно в то место, куда попал этот самый снаряд... В любой игре стараются ввести прицельные повреждения и только тут всякие "знатоки" боятся что это кому то даст огромные преимущества... Я надеюсь что ты играл в мехвариор или подобные игры (хотя я в этом сомневаюсь) где можно было вывести из строя определенную деталь машины, так что в этом плохого? Что плохого в том, если стрелять в двигатель, то вырубится двигатель, а если в какие нибудь стабилизаторы, то потеряется агильность? Не хотите если, то и сидите 5 лет в ИВ, где меняется только баланс, между матарами, амарами, галентами и еще какой то хренью, которая пролетает в ПВП по полной программе... Новвоведений как токовых в общем то и нет, мелкий косметический ремонт только... В котором затыкают дыры прохудившейся крыши.... Чем вы хотите удивить новичков, которые придут в ив? Графикой? Да в ней ничего особенного! Экономической системой? Многим этот гемор не нужен? Физикой? Её небыло и в ближайшие 50 лет не будет в ив... Чем еще? Стадами? Которые летают по нулям или лоу и выискивают того, кого бы отпинать... Если ИВ хочет и дальше быть интересной для новых игроков, то нужно учитывать их интересы, а не интересы зажравшихся папиков, которые доигрывают свои сроки... Без новвоведений любая игра умрет. Я хочу видеть реалистичные повреждения кораблей, выбитые стабилизаторы, сломанные двигатели, пробитые генераторы и раздолбанные щиты... Меня вообще бесит этот постоянный ребаланс, где можно стремится к какому то определенному шипу, а когда ты до него докачаешься, разрабы сделают его полным фуфлом... Качатся год что бы потом в очередном мегаважном фиксе понять, что качался ты на полнейшее фуфло... Или в непонятках ждать, что же еще выдумают разрабы в очередном патче... Кого на этот раз из отстоя возведут в короли ПВП, а кого спустят на место "Отстой и неудачник года"... Не надоело уже? За мою не долгую жизнь в ИВ я уже не раз такое видел. Лучше б чем-то действительно стоющим занялись, а то переливают из пустого в порожнее....
угу сбиваем шит убивает подсистемы, галы и омары курят в сторонке и получается убер буст калдырей и малеха матар.
Народ вам не надоело уже? Вы только и думаете о том, что кого то побустят, кого то понерфят... Скучно... Разрабы и так это сделают, без вас.... Что этого никогда не было? В очередном патче очередных "счастливчиков" понерфят, а кого то побустят. Вы сидите в жигулях и думаете, как бы сделать так, что бы эти жигули еще 5 лет проездили... А нужно уже изобретать что-то новое и вводить всякие интересные моменты... Если все парвильно продумать, то не будет никаких бустов одних и нерфов других, просто включить голову. Сделать так, что бы новая фишка была введена в игру, но не повлияла отрицательно на дисбаланс... Хотя лан забили. Будем в ближайшей десятилетки так и летать на ведрах, крутить орбиту и взрывать вражин. И пристально следить за тем, что бы не дай бог вражине дали преимущество.
p.s. Кстати а почему буст калдырей и матар? Если системы будут вырубатся только если бить по структуре? Не понял.... Ну да ладно Забили как я уже сказал
Добавляю.......
======================
Чет я гоню наверно. )) Ладно, сорь всем если кого обидел. Хотел новую прикольную фишку. Удачи! Тему можно закрыть!
Сообщение отредактировал Vort314: 28 December 2009 - 20:34
#20
Отправлено 28 December 2009 - 20:37
Сама по себе идея раздельных повреждений отнюдь не нова, и намёки на её внедрение делались ССР ещё года 3 назад. Вопрос именно в реализации. А ты, грубо говоря, предлагаешь "сделать круто", но не объясняшь как именно это сделать в условиях текущей игровой реальности. Непригодность твоих идей в обозначенных тобой условиях я уже показал. А для ведения всяких романтических споров на общие темы этот раздела форума не подходит.
Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users