Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Star Trek Online
#1
Отправлено 03 January 2010 - 10:14
Тут и зрелищные бои(с еваром ), и кастомизация шипов, и хождения по станциям/кораблям, и экипажи
Трейлер:
Кратко об игре:
Именно бои: t58s9qgwzpCLgruwarGEPyglHgpkIyHc0ux6CWOyuEWKrqZLfJ0hUouuVGPbXuZc
Для скачивания с ютубы в хорошем качестве можно юзать, например, прогу "Free YouTube Download".
Кто что думает? )
Сайт - http://www.startrekonline.com/
#3
Отправлено 03 January 2010 - 10:29
П.С. Даже "Жгите всех!" нет.
#6
Отправлено 03 January 2010 - 11:55
Блин, какая-то юхня вставилась вместо ссылки на последний ролик
Ну не знаю, по моему классно будет, это же еще только бета
Ну большинство конечно будет искать тараканов, лишь бы не покидать зону комфорта евы
Ты меня конечно извини, но графика - полное Г! И этого отговорки "это всего лишь бета" не изменят. Бои аватар "типа на станцЫях" пролетают вообще, по сравнению с SWTOR например. Бои кораблей в коцмасе - тоже отстой.
Где тут чего интересного?
Ну если будет любопытная система прокачки и геймплей тока...
The gold teeth, the big flat, the new life! I'll get it soon. I hope...
#8
Отправлено 03 January 2010 - 12:17
В KOTOR бои в космосе отстой. Вернее, их там даже нет вроде...
Там, походу что-то из Star Trek Legacy в плане боя, только, надеюсь, улучшенно, то немного аркадно было
Там у шипов были торпы и фазеры, соотношение зависело от класса. Щиты хорошо снимались фазерами, а броня торпами, поэтому нужно было смотреть, когда и что юзать. Также, там влияло положение шипа в космосе, т.е не просто нажал "атаковать" и пофиг, а если враг был прямо по курсу и на оптимальной дистанции то можно было врубить все передние орудия и пусковые установки, а вот если противник зашел , например, сбоку, или снизу, то ситуация противоположная...
От огня, в особенности от торп была возможность увернуться, не за счет тупо скорости, а именно удачно сманеврировав в подходящий момент.
Ну также была возможность распределения энергии в любой момент в бою, т.е. усилить оружие, щиты, или двигатели, или все поровну. Сдесь, видимо еще больше возможностей в этом плане, с кастомизацией...
В плане прокачки, хз. Но судя по тому, что на эффективность шипа влияет экипаж, который стоит деньги, и возможно обучается, то может это и будет частью этой прокачки... Ну и при сливе очевидные последствия...
#9
Отправлено 03 January 2010 - 12:18
Пока все то, что показывают полное, что называется УГ!
Уровень графики на 10 лет отстал, геймлей из роликов смотрится ужасно.
Единственное о чем нам разработчики последние 6 месяцев рассказывают, это какой это Стартрек, о механике было 2 сообщения и то не о чем, что наводит на определенные мысли.
А да штрафов за смерть почти нет ) Будет только ремонт поврежденного корабля как в WOW, ремонтируют вещи. При спуске на планеты, наш корабль тупо исчезает, становиться недоступным для убийства. Геймлей линейный Борги- Клингоны, пираты, Федерация, Борги. При этом если в PvP зоне никого не будет, игра будет сам генерировать противников, хм к чему это )
Сообщение отредактировал Zaknafeein: 03 January 2010 - 12:21
#10
Отправлено 03 January 2010 - 12:32
Пока сам мало прочитал, поэтому не скажу что там есть
Развитие Персонажей
Когда вы думаете о развитии в Star Trek Online , лучше всего это изобразить перевернутым треугольником. Вы начинаете игру с общих навыков, которые вам доступны – широкая часть треугольника – и с повышением званий, навыки, которые вы выбираете, становятся более специализированными, поскольку треугольник сужается к точке.
В игре будет шесть званий:
Энсин (это звание, с которым вы играете в Обучении – вы быстро продвинетесь в течение первых двух часов геймплея)
Лейтенант
Лейтенант-коммандер
Коммандер
Капитан
Адмирал
Star Trek Online является игрой основанной на навыках, это означает, что опыт, который вы получаете за выполненную миссию и законченный эпизод, награждает вас очками навыков, которые вы используете, чтобы непосредственно улучшить навыки, доступные вам. Есть определенное число наборов навыков, доступных для вас, в зависимости от вашего звания. Например, есть группа общих навыков, доступных в звании Лейтенанта; когда вы достигнете звания Лейтенант-коммандер, более усовершенствованные навыки станут вам доступны.
Навыки доступные в начале игры обеспечивают общие бонусы предметам и способностям, которые вы используете, и более усовершенствованные навыки обеспечат более определенные бонусы предметам и способностям. Снова, думайте о том перевернутом треугольнике.
Например, у инженера есть выбор на младших званиях, чтобы решить между сосредоточением на Обслуживании или Модификации. (Он может также выбрать оба направления, если захочет.) Скажем, он решил воздействовать исключительно на Модификацию, и максимально прокачал свои лейтенантские навыки по Модификации. Когда он станет лейтенант-коммандером, новые, более усовершенствованные навыки станут доступными в категориях Модификации и Обслуживания. Он тогда может переключить свое внимание на Обслуживание, если захочет, и бонусы от его лейтенантские навыки Модификации все еще будут действовать. К тому времени, когда офицер достигнет звания коммандера, он может тратить свои очки навыков, специализируясь на любой из трех ветвей в его технической карьере.
Все навыки персонажа влияют на потенциал его карьерных способностей, так же, как его комплект оборудования (который предоставляет дополнительные способности, подходящие для специфической специальности в выбранной карьере). Персонаж соберет несколько комплектов, продвигаясь по званиям, это позволит изменить свою роль или " специализацию" выбрав комплект, который содержит способности, в которых он в настоящее время нуждаются для миссии.
Чтобы продвинуться в звании, вы должны будете потратить определенное число очков навыков для навыков, которые доступны в настоящее время. Чтобы продвинуться от лейтенанта до лейтенанта-коммандера, вы должны будете потратить определенное число очков навыков прежде, чем вам предложат повышение. Если игрок потратит минимальное количество очков необходимых для достижения адмирала, он был бы в полуразвитом состоянии относительно полностью прокаченного персонажа. Потребуется значительно больше времени, чтобы полностью прокачать каждый доступный навык.
Навыки делятся на две главные категории: Космос и Земля.
Космические навыки в основном более широкие, чем земные навыки. Они разработаны, чтобы увеличить способности ваших офицеров мостика, а так же ваши собственные. Поэтому, даже если вы тактический офицер, вы можете взять инженерные навыки, которые помогут вашему инженеру среди офицеров мостика стать более эффективным. Это также имеет большое влияние на поведение ваших кораблей. Если вы тактический офицер, управляющий кораблем сопровождения, который обычно не предлагает, много инженерных станций на мостике, имея множество очков навыков, которые потрачены в инженерию, можно значительно улучшить работу вашего инженера, даже при том, что у корабля ограниченные способности в этой области.
Очки навыков, которые вы тратите на космические навыки, также определяют, какими кораблями вы сможете управлять. Вы должны будете тратить очки навыков в навык Тяжелые крейсеры, чтобы быть в состоянии управлять крейсерами второго уровня, например. Определенные навыки также увеличивают работу различных пунктов, так, если вы увеличите свой навык фазерных орудий, то фазерные орудия будут более эффективны в бою.
Ваши офицеры мостика так же приобретают опыт, как и ваш персонаж. В то время как их навыки намного более ограничены, чем у персонажа, они продвигаются по званиям в той же самой манере. Как только вы потратите достаточное количество очков навыков в определенном звании, офицеры мостика могут быть повышены в звании, однако они всегда должны оставаться на одно звание ниже вас. Если ваш персонаж - лейтенант-коммандер, его офицеры мостика могут быть только энсины или лейтенанты.
В процессе игры, вы накапливаете очки навыков, чтобы потратить их на ваших офицеров мостика. Эти очки находятся в одной группе, которые вы можете потратить на любого офицера мостика в вашем распоряжении. Офицеру мостика не обязательно идти на определенные миссии вместе с вами, чтобы приобрести опыт; это дает вам больше свободы, чтобы определить, каких офицеров вы хотите продвинуть, и не штрафует вас за то, если вы хотите прокачать большую группу ваших офицеров.
Так как у офицеров мостика могут быть уникальные навыки, то они могут больше подходить для одного игрового стиля, чем для другого. Также, вы можете передавать офицеров мостика другим игрокам в обмен на их офицеров или другие товары и услуги.
© sto.trekker.ru
#11
Отправлено 03 January 2010 - 12:50
Зы. Хочу играть за Боргов!
Сообщение отредактировал Deimoz Ua: 03 January 2010 - 12:56
#14
Отправлено 03 January 2010 - 16:38
Единственное, что немного парит, это то, что чтобы качаться, нужно
Сообщение отредактировал JcJet: 03 January 2010 - 16:38
#16
Отправлено 03 January 2010 - 17:15
Пожалуй единственное желание при виде брюнетки, которую можно снять на килборду, которое у меня может возникнуть - это выколоть себе глаза!
На матарских шипах - работники плантации, что выращивают вещества, которые в минуты отдыха братва раскуривает с помощью страниц священной книги омаров.
Троли они жеж не спят. Кемпят каждый топик, гады
С точки зрения реализма Ева это табун розовых пони, погоняемый цветиками-семицветиками
#17
Отправлено 03 January 2010 - 18:13
Вспомнился Эдди Мерфи
edit там он примерно на 6-й минуте про сериал StarTrek рассказывает ))
Сообщение отредактировал Tommy TQ: 03 January 2010 - 18:19
Path of Exile чтд > гвинни - пуштунг
Грамотность петушка: "вряТли, 2000 тысяч снарядов, вкрации"
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users