Касательно механики описано тут:
http://forums.startr...ead.php?t=14535Пока сам мало прочитал, поэтому не скажу что там есть

Развитие Персонажей
Когда вы думаете о развитии в Star Trek Online , лучше всего это изобразить перевернутым треугольником. Вы начинаете игру с общих навыков, которые вам доступны – широкая часть треугольника – и с повышением званий, навыки, которые вы выбираете, становятся более специализированными, поскольку треугольник сужается к точке.
В игре будет шесть званий:
Энсин (это звание, с которым вы играете в Обучении – вы быстро продвинетесь в течение первых двух часов геймплея)
Лейтенант
Лейтенант-коммандер
Коммандер
Капитан
Адмирал
Star Trek Online является игрой основанной на навыках, это означает, что опыт, который вы получаете за выполненную миссию и законченный эпизод, награждает вас очками навыков, которые вы используете, чтобы непосредственно улучшить навыки, доступные вам. Есть определенное число наборов навыков, доступных для вас, в зависимости от вашего звания. Например, есть группа общих навыков, доступных в звании Лейтенанта; когда вы достигнете звания Лейтенант-коммандер, более усовершенствованные навыки станут вам доступны.
Навыки доступные в начале игры обеспечивают общие бонусы предметам и способностям, которые вы используете, и более усовершенствованные навыки обеспечат более определенные бонусы предметам и способностям. Снова, думайте о том перевернутом треугольнике.
Например, у инженера есть выбор на младших званиях, чтобы решить между сосредоточением на Обслуживании или Модификации. (Он может также выбрать оба направления, если захочет.) Скажем, он решил воздействовать исключительно на Модификацию, и максимально прокачал свои лейтенантские навыки по Модификации. Когда он станет лейтенант-коммандером, новые, более усовершенствованные навыки станут доступными в категориях Модификации и Обслуживания. Он тогда может переключить свое внимание на Обслуживание, если захочет, и бонусы от его лейтенантские навыки Модификации все еще будут действовать. К тому времени, когда офицер достигнет звания коммандера, он может тратить свои очки навыков, специализируясь на любой из трех ветвей в его технической карьере.
Все навыки персонажа влияют на потенциал его карьерных способностей, так же, как его комплект оборудования (который предоставляет дополнительные способности, подходящие для специфической специальности в выбранной карьере). Персонаж соберет несколько комплектов, продвигаясь по званиям, это позволит изменить свою роль или " специализацию" выбрав комплект, который содержит способности, в которых он в настоящее время нуждаются для миссии.
Чтобы продвинуться в звании, вы должны будете потратить определенное число очков навыков для навыков, которые доступны в настоящее время. Чтобы продвинуться от лейтенанта до лейтенанта-коммандера, вы должны будете потратить определенное число очков навыков прежде, чем вам предложат повышение. Если игрок потратит минимальное количество очков необходимых для достижения адмирала, он был бы в полуразвитом состоянии относительно полностью прокаченного персонажа. Потребуется значительно больше времени, чтобы полностью прокачать каждый доступный навык.
Навыки делятся на две главные категории: Космос и Земля.
Космические навыки в основном более широкие, чем земные навыки. Они разработаны, чтобы увеличить способности ваших офицеров мостика, а так же ваши собственные. Поэтому, даже если вы тактический офицер, вы можете взять инженерные навыки, которые помогут вашему инженеру среди офицеров мостика стать более эффективным. Это также имеет большое влияние на поведение ваших кораблей. Если вы тактический офицер, управляющий кораблем сопровождения, который обычно не предлагает, много инженерных станций на мостике, имея множество очков навыков, которые потрачены в инженерию, можно значительно улучшить работу вашего инженера, даже при том, что у корабля ограниченные способности в этой области.
Очки навыков, которые вы тратите на космические навыки, также определяют, какими кораблями вы сможете управлять. Вы должны будете тратить очки навыков в навык Тяжелые крейсеры, чтобы быть в состоянии управлять крейсерами второго уровня, например. Определенные навыки также увеличивают работу различных пунктов, так, если вы увеличите свой навык фазерных орудий, то фазерные орудия будут более эффективны в бою.
Ваши офицеры мостика так же приобретают опыт, как и ваш персонаж. В то время как их навыки намного более ограничены, чем у персонажа, они продвигаются по званиям в той же самой манере. Как только вы потратите достаточное количество очков навыков в определенном звании, офицеры мостика могут быть повышены в звании, однако они всегда должны оставаться на одно звание ниже вас. Если ваш персонаж - лейтенант-коммандер, его офицеры мостика могут быть только энсины или лейтенанты.
В процессе игры, вы накапливаете очки навыков, чтобы потратить их на ваших офицеров мостика. Эти очки находятся в одной группе, которые вы можете потратить на любого офицера мостика в вашем распоряжении. Офицеру мостика не обязательно идти на определенные миссии вместе с вами, чтобы приобрести опыт; это дает вам больше свободы, чтобы определить, каких офицеров вы хотите продвинуть, и не штрафует вас за то, если вы хотите прокачать большую группу ваших офицеров.
Так как у офицеров мостика могут быть уникальные навыки, то они могут больше подходить для одного игрового стиля, чем для другого. Также, вы можете передавать офицеров мостика другим игрокам в обмен на их офицеров или другие товары и услуги.
© sto.trekker.ru