Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Star Trek Online


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
490 ответов в теме

#1
JcJet

JcJet

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2709 сообщений
-29
  • Client:Eng
Посмотрел тут ролики... Классно вообще, если еще учесть что это бета :rolleyes:
Тут и зрелищные бои(с еваром :rolleyes:), и кастомизация шипов, и хождения по станциям/кораблям, и экипажи :)

Трейлер:
Кратко об игре:
Именно бои: t58s9qgwzpCLgruwarGEPyglHgpkIyHc0ux6CWOyuEWKrqZLfJ0hUouuVGPbXuZc

Для скачивания с ютубы в хорошем качестве можно юзать, например, прогу "Free YouTube Download".

Кто что думает? :))

Сайт - http://www.startrekonline.com/
  • 0

#2
fighter-killer

fighter-killer

    Пьяный МелиоRATор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10478 сообщений
905
  • EVE Ingame:Piqlet
  • EVE Alt:Fighter Killer
  • Corp:RAT
  • Ally:AAA
  • Client:Eng
Только мне одному показалось, что это какая-то лажа? :rolleyes:
  • 1
Изображение
The gold teeth, the big flat, the new life! I'll get it soon. I hope...

#3
Тень отца Гамлета

Тень отца Гамлета

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 437 сообщений
23
  • Client:Eng
Корабли стреляющие друг в друга в упор, планеты, висящие друг от друга на растоянии в 2 км. Чувак, уцепившийся за крыло спейсшипа и карабкащийся на него (0:56). И через слово "лук лайк EVE". Нифига не эпично.
П.С. Даже "Жгите всех!" нет.
  • 0
Будьте все здоровы и счастливы. Аккаунт забанен Finder-ом по пункту 1.9.

#4
JcJet

JcJet

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2709 сообщений
-29
  • Client:Eng
Блин, какая-то юхня вставилась вместо ссылки на последний ролик :rolleyes:


Ну не знаю, по моему классно будет, это же еще только бета :rolleyes:
Ну большинство конечно будет искать тараканов, лишь бы не покидать зону комфорта евы :)
  • 0

#5
Blasfemer

Blasfemer

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2288 сообщений
125
  • EVE Ingame:Blas Vicarius
  • Client:Eng
Столько кастомизации, всяких рюшечек... Но в видео кораблики то взрываются только в путь! И-и-и? ПОД-технолоджи? Маджик-телепортейшн? И че с лутом?
  • 0
"Make your way to the top by any means necessary
and carry on until your enemies are dead and buried" (с)

#6
fighter-killer

fighter-killer

    Пьяный МелиоRATор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10478 сообщений
905
  • EVE Ingame:Piqlet
  • EVE Alt:Fighter Killer
  • Corp:RAT
  • Ally:AAA
  • Client:Eng

Блин, какая-то юхня вставилась вместо ссылки на последний ролик :rolleyes:


Ну не знаю, по моему классно будет, это же еще только бета :rolleyes:
Ну большинство конечно будет искать тараканов, лишь бы не покидать зону комфорта евы :)


Ты меня конечно извини, но графика - полное Г! И этого отговорки "это всего лишь бета" не изменят. Бои аватар "типа на станцЫях" пролетают вообще, по сравнению с SWTOR например. Бои кораблей в коцмасе - тоже отстой.
Где тут чего интересного?
Ну если будет любопытная система прокачки и геймплей тока...
  • 0
Изображение
The gold teeth, the big flat, the new life! I'll get it soon. I hope...

#7
Calabozo

Calabozo

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 155 сообщений
-12
  • EVE Ingame:Calabozo
  • EVE Alt:Torux
  • Corp:Monkey Attack Squad
  • Ally:GoonSwarm
  • Channel:Local
  • Client:Eng
Посмотрев ролик удивило.....

Пиу пиу пыщь пиу пиу пыщь .........

На данный момент - уг.
  • 0

#8
JcJet

JcJet

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2709 сообщений
-29
  • Client:Eng
Да нормальная там графика и эффекты! О_о даже не глядя на статус беты, если сравнивать с евой...
В KOTOR бои в космосе отстой. Вернее, их там даже нет вроде...

Там, походу что-то из Star Trek Legacy в плане боя, только, надеюсь, улучшенно, то немного аркадно было :rolleyes:
Там у шипов были торпы и фазеры, соотношение зависело от класса. Щиты хорошо снимались фазерами, а броня торпами, поэтому нужно было смотреть, когда и что юзать. Также, там влияло положение шипа в космосе, т.е не просто нажал "атаковать" и пофиг, а если враг был прямо по курсу и на оптимальной дистанции то можно было врубить все передние орудия и пусковые установки, а вот если противник зашел , например, сбоку, или снизу, то ситуация противоположная...
От огня, в особенности от торп была возможность увернуться, не за счет тупо скорости, а именно удачно сманеврировав в подходящий момент.
Ну также была возможность распределения энергии в любой момент в бою, т.е. усилить оружие, щиты, или двигатели, или все поровну. Сдесь, видимо еще больше возможностей в этом плане, с кастомизацией...

В плане прокачки, хз. Но судя по тому, что на эффективность шипа влияет экипаж, который стоит деньги, и возможно обучается, то может это и будет частью этой прокачки... Ну и при сливе очевидные последствия...
  • 0

#9
Zaknafeein

Zaknafeein

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 121 сообщений
3
  • EVE Ingame:Zaknafeein
  • Client:Eng
12 ,будет ОБТ, посмотрим в живую.

Пока все то, что показывают полное, что называется УГ!
Уровень графики на 10 лет отстал, геймлей из роликов смотрится ужасно.
Единственное о чем нам разработчики последние 6 месяцев рассказывают, это какой это Стартрек, о механике было 2 сообщения и то не о чем, что наводит на определенные мысли.

А да штрафов за смерть почти нет ) Будет только ремонт поврежденного корабля как в WOW, ремонтируют вещи. При спуске на планеты, наш корабль тупо исчезает, становиться недоступным для убийства. Геймлей линейный Борги- Клингоны, пираты, Федерация, Борги. При этом если в PvP зоне никого не будет, игра будет сам генерировать противников, хм к чему это )

Сообщение отредактировал Zaknafeein: 03 January 2010 - 12:21

  • 0

#10
JcJet

JcJet

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2709 сообщений
-29
  • Client:Eng
Касательно механики описано тут: http://forums.startr...ead.php?t=14535
Пока сам мало прочитал, поэтому не скажу что там есть :rolleyes:

Развитие Персонажей
Когда вы думаете о развитии в Star Trek Online , лучше всего это изобразить перевернутым треугольником. Вы начинаете игру с общих навыков, которые вам доступны – широкая часть треугольника – и с повышением званий, навыки, которые вы выбираете, становятся более специализированными, поскольку треугольник сужается к точке.
В игре будет шесть званий:
Энсин (это звание, с которым вы играете в Обучении – вы быстро продвинетесь в течение первых двух часов геймплея)
Лейтенант
Лейтенант-коммандер
Коммандер
Капитан
Адмирал
Star Trek Online является игрой основанной на навыках, это означает, что опыт, который вы получаете за выполненную миссию и законченный эпизод, награждает вас очками навыков, которые вы используете, чтобы непосредственно улучшить навыки, доступные вам. Есть определенное число наборов навыков, доступных для вас, в зависимости от вашего звания. Например, есть группа общих навыков, доступных в звании Лейтенанта; когда вы достигнете звания Лейтенант-коммандер, более усовершенствованные навыки станут вам доступны.
Навыки доступные в начале игры обеспечивают общие бонусы предметам и способностям, которые вы используете, и более усовершенствованные навыки обеспечат более определенные бонусы предметам и способностям. Снова, думайте о том перевернутом треугольнике.
Например, у инженера есть выбор на младших званиях, чтобы решить между сосредоточением на Обслуживании или Модификации. (Он может также выбрать оба направления, если захочет.) Скажем, он решил воздействовать исключительно на Модификацию, и максимально прокачал свои лейтенантские навыки по Модификации. Когда он станет лейтенант-коммандером, новые, более усовершенствованные навыки станут доступными в категориях Модификации и Обслуживания. Он тогда может переключить свое внимание на Обслуживание, если захочет, и бонусы от его лейтенантские навыки Модификации все еще будут действовать. К тому времени, когда офицер достигнет звания коммандера, он может тратить свои очки навыков, специализируясь на любой из трех ветвей в его технической карьере.
Все навыки персонажа влияют на потенциал его карьерных способностей, так же, как его комплект оборудования (который предоставляет дополнительные способности, подходящие для специфической специальности в выбранной карьере). Персонаж соберет несколько комплектов, продвигаясь по званиям, это позволит изменить свою роль или " специализацию" выбрав комплект, который содержит способности, в которых он в настоящее время нуждаются для миссии.
Чтобы продвинуться в звании, вы должны будете потратить определенное число очков навыков для навыков, которые доступны в настоящее время. Чтобы продвинуться от лейтенанта до лейтенанта-коммандера, вы должны будете потратить определенное число очков навыков прежде, чем вам предложат повышение. Если игрок потратит минимальное количество очков необходимых для достижения адмирала, он был бы в полуразвитом состоянии относительно полностью прокаченного персонажа. Потребуется значительно больше времени, чтобы полностью прокачать каждый доступный навык.
Навыки делятся на две главные категории: Космос и Земля.
Космические навыки в основном более широкие, чем земные навыки. Они разработаны, чтобы увеличить способности ваших офицеров мостика, а так же ваши собственные. Поэтому, даже если вы тактический офицер, вы можете взять инженерные навыки, которые помогут вашему инженеру среди офицеров мостика стать более эффективным. Это также имеет большое влияние на поведение ваших кораблей. Если вы тактический офицер, управляющий кораблем сопровождения, который обычно не предлагает, много инженерных станций на мостике, имея множество очков навыков, которые потрачены в инженерию, можно значительно улучшить работу вашего инженера, даже при том, что у корабля ограниченные способности в этой области.
Очки навыков, которые вы тратите на космические навыки, также определяют, какими кораблями вы сможете управлять. Вы должны будете тратить очки навыков в навык Тяжелые крейсеры, чтобы быть в состоянии управлять крейсерами второго уровня, например. Определенные навыки также увеличивают работу различных пунктов, так, если вы увеличите свой навык фазерных орудий, то фазерные орудия будут более эффективны в бою.
Ваши офицеры мостика так же приобретают опыт, как и ваш персонаж. В то время как их навыки намного более ограничены, чем у персонажа, они продвигаются по званиям в той же самой манере. Как только вы потратите достаточное количество очков навыков в определенном звании, офицеры мостика могут быть повышены в звании, однако они всегда должны оставаться на одно звание ниже вас. Если ваш персонаж - лейтенант-коммандер, его офицеры мостика могут быть только энсины или лейтенанты.
В процессе игры, вы накапливаете очки навыков, чтобы потратить их на ваших офицеров мостика. Эти очки находятся в одной группе, которые вы можете потратить на любого офицера мостика в вашем распоряжении. Офицеру мостика не обязательно идти на определенные миссии вместе с вами, чтобы приобрести опыт; это дает вам больше свободы, чтобы определить, каких офицеров вы хотите продвинуть, и не штрафует вас за то, если вы хотите прокачать большую группу ваших офицеров.
Так как у офицеров мостика могут быть уникальные навыки, то они могут больше подходить для одного игрового стиля, чем для другого. Также, вы можете передавать офицеров мостика другим игрокам в обмен на их офицеров или другие товары и услуги.

© sto.trekker.ru
  • 0

#11
Deimoz Ua

Deimoz Ua

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1018 сообщений
25
  • EVE Ingame:Deimoz 3D
  • Corp:POH
  • Ally:RED
  • Client:Рус
обязательно поиграю на обт ибо большой фанат стар трека, но на данный момент графика уг, с геймлеем не ясно, и чето мне не понравилось как борговская сфера сдохла всего от трех фотонных торпед, ну поживем увидем, пока выйдет я еще 7 сезон вояджера досмотреть успею )
Зы. Хочу играть за Боргов! :rolleyes:

Сообщение отредактировал Deimoz Ua: 03 January 2010 - 12:56

  • 0

Слыш ты подваротня , РА есть был и будет!...

... нас пока рано хоронить... РАААААААААААААААААААААААААА!!!

Изображение

#12
Холодное Тело

Холодное Тело

    Тожепонь

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10692 сообщений
376
  • EVE Ingame:продан
  • Corp:просрана
  • Ally:прах развеян
  • Client:Eng
Тоже люблю стар трек, много читал о игре, но чувствую на выходе мы получим УГ.
  • 0

#13
MMMUTU

MMMUTU

    MMMUTU №1

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4898 сообщений
2359
  • EVE Ingame:UAxLIFE
  • Corp:K1SKA
  • Client:Eng
Stantzs (1 час назад)
wow, I never even heard of this game, and now I know why.

таки да
  • 0

#14
JcJet

JcJet

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2709 сообщений
-29
  • Client:Eng
Записался на бету, жду, примут ли :wub:
Единственное, что немного парит, это то, что чтобы качаться, нужно заниматься уборкой мусора что-то делать в игре, но я знаю только одну игру, где этого делать не надо, так что простительно, если это можно будет эффективно делать группой :)

Сообщение отредактировал JcJet: 03 January 2010 - 16:38

  • 0

#15
Тень отца Гамлета

Тень отца Гамлета

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 437 сообщений
23
  • Client:Eng
А там можно прокачать орка борга 80 лвл на большом кубики и всех нОгибать?

Сообщение отредактировал Тень отца Гамлета: 03 January 2010 - 16:55

  • 0
Будьте все здоровы и счастливы. Аккаунт забанен Finder-ом по пункту 1.9.

#16
Oksfold

Oksfold

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 80 сообщений
4
  • EVE Ingame:Oksfold
  • Corp:DRUNG
по-моему это будет чистый вов в космодекорациях. И графика в роликах просто за гранью добра и зла. особенно поразили перестрелки на мостике и виды планет.
  • 0

Пожалуй единственное желание при виде брюнетки, которую можно снять на килборду, которое у меня может возникнуть - это выколоть себе глаза!

На матарских шипах - работники плантации, что выращивают вещества, которые в минуты отдыха братва раскуривает с помощью страниц священной книги омаров.

Троли они жеж не спят. Кемпят каждый топик, гады :)

С точки зрения реализма Ева это табун розовых пони, погоняемый цветиками-семицветиками


#17
Tommy TQ

Tommy TQ

    Everything short of perfection is irrelevant!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5347 сообщений
1335
  • EVE Ingame:Tommy Rainbow
  • Corp:Rainbow Stars
  • Client:Eng
Чот не понравилось мне )) ролик могли бы уж нормальный сделать )
Вспомнился Эдди Мерфи :wub:


edit там он примерно на 6-й минуте про сериал StarTrek рассказывает ))

Сообщение отредактировал Tommy TQ: 03 January 2010 - 18:19

  • 0

Path of Exile  чтд > гвинни - пуштунг :trololo:
Грамотность петушка: "вряТли, 2000 тысяч снарядов, вкрации"


#18
JcJet

JcJet

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2709 сообщений
-29
  • Client:Eng
Кастомизация чаров:
  • 0

#19
Deimoz Ua

Deimoz Ua

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1018 сообщений
25
  • EVE Ingame:Deimoz 3D
  • Corp:POH
  • Ally:RED
  • Client:Рус

Кастомизация чаров:

классная кастомизация персов.
/me представляет как будет выглядить клингоно-андорианец :mp_kap:
  • 0

Слыш ты подваротня , РА есть был и будет!...

... нас пока рано хоронить... РАААААААААААААААААААААААААА!!!

Изображение

#20
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng

Кастомизация чаров:

Всегда интересовало: почему в стар треке все расы - гуманоидные?
  • 0
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users