Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[guide] О Exploration замолвим словечко.


  • Закрытая тема Тема закрыта
1544 ответов в теме

#1
Sphagnum

Sphagnum

    болотный дух

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1106 сообщений
52
  • EVE Ingame:Sfagnum
  • EVE Alt:Sfaqnum
  • Channel:moss'Ko
  • Client:Eng
1. Необходимое оборудование/скилы для сканирования,
2. Общие замечания,
3. Порядок сканирования,
4. Дополнительная тех. инфа.

Добавлено:
1. Скил Astrometrics оптимально-минимально 4лвл (он позволяет использовать 0.5AU пробы),
2. Scan Probe Launcher I,
3. Multispectral Frequency Probe (по 1ой на систему),
4. Набор проб, типы проб с указанием радиуса действия:[name of signal] Sift Probe 0,5AU
[name of signal] Comb Probe 1AU
[name of signal] Pursuit Probe 2AU
[name of signal] Quest Probe 4AU (ориентировачно по кол-ву планет в системе)
5. Сделать время сканирования меньше 600с, добиться этого можно 3мя способами или скомбинировать их.5.1. Прокачать Signal Acquisition(х8) хотя бы на 1lvl и использовать любой шип.
5.2. Использовать специализированный шип с бонусом на уменьшение duration/activation time of modules requiring Astrometrics per level, такие корабли присутствуют в 2х классах кораблей Frigates и Covert Ops, они дают 5% и 10% уменьшения скорости сканирования соответственно. названия перечислены ниже:
Amarr.....-.........Anathema
Caldary...Heron...Buzzard
Gallente..Imicus...Helios
Minmatr..Probe....Cheetah
5.3. Установить на шип риги Gravity Capacitor Upgrade I/II.

Пояснение:Время жизни Multispectral Frequency Probe равно 600с. Дефолтная скорость сканирования тоже равна 600с + вы не можете запустить сканирование, пока активен Scan Probe Launcher I, а у него ROF 15с, таким образом у вас проба умирает раньше чем сканирование будет окончено.
[/list]Добавлено:
1. При вылете из системе/доке на станцию, все запущенные пробы самоуничтожаются;
2. При уходе в варп, сканирование прекращается;
3. После запуска сканирования можно активировать клоаку;
4. Пробу нельзя запустить в радиусе действия другой пробы, но перекрытие радиусов только приветсвуется, т.к. в месте перекрытия радиусов шанс обнаружения значительно возрастает;
5. Вас вполне возможно появится соблазн использовать Recon Probe Launcher I, т.к. у него activation time/duration всего 120с вместо 600с у Scan Probe Launcher I. Забудьте! Ибо capacity у него тоже меньше, всего 1m3, тогда как объём используемых нами проб 1,25m3, т.е. они физически не влезут в Recon Probe Launcher I.

Добавлено:
1. Прилетаем в нужную систему и запускаем Multispectral Frequency Probe в любом месте.
2. Открываем Scanner => выбираем закладочку System Scanner => в верхнем окошке выбираем Space Signature => в нижнем окошке запущенную пробу => жмём Analyze.
Изображение
3. Ожидаем результата. И привыкаем к 1ой картинке на сканере:
ИзображениеИзображение
А вот с результатом на 2ой картинке уже стоит повозится.
Вообще есть 6 вариантов ответа:3.1. Not Founded => собираем манатки летим в другую систему
3.2. Gravimetric => Asteroid Belts,
3.3. Ladar => Gas Cloud Stuff,
3.4. Magnetometric => Profession Sites (Salvaging, Archaeology),
3.5. Radar => Profession Sites (Hacking),
3.6. Unknown => Complexes.
тут перечислены и предположительные результаты дальнейших поисков, не 100%, но наиболее вероятные.
4. Если нашли результат отличный от 3.1. то берём линейку нужных проб. Нужные пробы определяются по названию сигнала, в случае 3.6. берём любые, я например взял Radar Quest Probe в данном случае, просто потому что они были у меня на борту.
5. Уничтожаем Multispectral Frequency Probe (ПКМ), ежели она не успела умереть самостоятельно. Чтобы увидеть её на сканере надо нажать New Scan.
6. [name of signal] Quest Probe раскидываем у каждой планеты. Если у дальних планет это не составляет проблем, то ближних зачастую проблематично, т.к. ближние планеты как правило находятся друг от друга менее чем в 4AU, и вам надо так спланировать размещение проб, чтобы перекрывалась максимальная территория, возможно потребуются дополнительные Bookmarks, в этом вам сильно поможет System Map. Нажимаем F10 => System Map и Scanner => System Scanner, в нижнем окошке выбираем все уже запущенные пробы (Shift/Ctrl + ЛКМ) и они будут отображены на экране как сферы, что то вроде этого:
Изображение
7. После того как вы пробами перекрыли всю систему открываем Scanner => выбираем закладочку System Scanner => в верхнем окошке выбираем Space Signature => в нижнем окошке пробы у вас уже выбраны, если нет - выберите все => жмём Analyze.
Изображение
8. Сканируете до тех пор пока не найдёте сигнал, возможно вы не уложитесь в отпущенный пробами час и вам придётся повторно разбрасывать пробы. Здесь есть закономерность: чем труднее отсканить, тем слабее сигнал, чем слабее сигнал, тем вкуснее плюшечки в комплексе.
9. Вот вы нашли долгожданные координаты.
Первое на что надо посмотреть, это accuracy(погрешность) в зависимости от его значения выбираем следующий тип проб. Accuracy должно быть меньше радиуса пробы.
10. Варпаемся на найденные координаты.
11. Определяете в зоне котор(ой/ых) проб(ы) вы находитесь
Изображение
и убиваете мешающие вам проб(у/ы)
Изображение
или все, зависит от силы паранои :D (ваши пробы могут насканить).
12. Запускаете выбранную пробу и сканите, до получения положительного результата.
13. Переходим к п.9. до тех пор пока не получим приемлемый результат (accuracy ~100км).
14. Вуаля, вы нашли искомое.
15. Далее надо быть придельно осторжным, т.к. на месте прибытия вас может ждать тёплая встреча. Ну не маленькие, сообразите как обезапасить себя :(. Как вариант лететь на дешёвом шипе/шатле на разведку, НПЦ яица не бьют :blink:.

Добавлено:
На эффективность сканирования влияют:скилы:Astrometric Pinpointing - Уменьшает максимальное отклонение сканирования на 10 % за уровень.
Astrometric Triangulation - 5% бонус к силе сканирования за уровень.
Signal Acquisition - 10% ускорение сканирования за уровень.
риги:Gravity Capacitor Upgrade I/II – уменьшает время сканирования на 10%/15%
[/list]сопутсвующие скилы/оборудование необходимые для извлечения выгоды из комплексов:скилы:Archaeology
Hacking
Salvaging
Gas Cloud Harvesting
девайсы:Analyzer I
Codebreaker I
Salvager I
Gas Cloud Harvester и его вариации
риги для повышения эффективности сопутсвующих скилов:Emission Scope Sharpener I/II
Memetic Algorithm Bank I/II
Salvage Tackle I/II
Замечание:Что касаемо первых 3х скилов, если вы нацелились на Profession Sites, то они по минимуму должны быть вкачаны на 3ий лвл, но и в этом случае вы не застрахованы от разочарования, обнаружив, что ваш текущий уровень умения недостаточен для открытия контейнера, оптимально иметь 4ый лвл, но как говорится чем больше тем лучше.
PS я умышленно не стал упоминать здесь о Mining и боевых скилах, т.к. эти вопросы широко освещены как на этом форуме, так и на других ресурсах.
[/list]Добавлено:
ЗЫ
исправления/добавления всячески приветсвуются.

хотел было написать вводную по Exploration, в общих чертах что это такое и с чем его едят, но не осилил, т.к. чукча читатель, а не писатель.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>
F.R.
Повесил в стикед.
</span>

Прикрепленные изображения

  • activatescanner.jpg
  • DeadSpaceSignature.jpg
  • destoroyprobe.jpg
  • nothingfound.jpg
  • probeinscaner.jpg
  • probesinspace.jpg
  • unknown_2_.jpg
  • 2007.02.09.10.09.00.jpg

Сообщение отредактировал Sphagnum: 15 September 2009 - 23:58

  • 11

#2
markel

markel

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7995 сообщений
997
  • Client:Eng
Зачетная статья.

PS так же есть буржуйская статья на оффоруме http://myeve.eve-onl...threadID=431586
и перевод http://forum.woh.ru/...read.php?t=1540 сделаный Sound God для eve-online.ru
  • 0

"Слышь ты - ноулайфер! Я в валенках, фуфайке и шапке-ушанке лежу в болоте с лягушками и пью самогон!"

 


#3
mad bombus

mad bombus

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 31 сообщений
1
  • EVE Ingame:mad bombus
  • Client:Eng
Собственно есть пара вопросов вот по этим комплексам:
3.4. Magnetometric => Profession Sites (Salvaging, Archaeology),
3.5. Radar => Profession Sites (Hacking),

Есть ли в этих комплексах непеси-охранники?

Правдо ли что котейнеры при их открытии огрызаются (бьют как смарта)? Если бьют выдержит ли коверт этого удара и нада его танковать?

Сообщение отредактировал mad bombus: 14 February 2007 - 12:51

  • 0

Изображение

#4
Sphagnum

Sphagnum

    болотный дух

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1106 сообщений
52
  • EVE Ingame:Sfagnum
  • EVE Alt:Sfaqnum
  • Channel:moss'Ko
  • Client:Eng
1. то что я видел не особо похоже на охрану было, скорее белтовые НПЦ залетали на огонёк.
2. да, Археологические конты бодаються, хорошо бодаются, мжн и коверт слить. (сам не встречал, но поспрошал знающих людей они поделились)

Сообщение отредактировал Sphagnum: 14 February 2007 - 15:36

  • 0

#5
Znec

Znec

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 611 сообщений
19
  • EVE Ingame:Allenoa Sky
  • Corp:Viziam Innovations
  • Client:Eng
а вот к примеру вопрос: в нулях можно ли спецлокации проходить на керриере =)) ???

там есть гейты или сразу енкаунтер???


речь идет ТОЛЬКО о хакинг и археологических локациях

Сообщение отредактировал Znec: 24 February 2007 - 17:19

  • 0
pokeroff.ru : "если за полчаса игры за столом Вы не нашли лоха, то этот лох Вы".

#6
Alerona

Alerona

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
14
  • EVE Ingame:Alerona
Хороший гайд. Сама так работаю. Дополню.
Заявленная точность проб работает кривовато.
Тоесть если нашли комплекс на растоянии 0.9 то использовать надо не
[name of signal] Comb Probe 1AU, а [name of signal] Pursuit Probe 2AU.
Примерный множетель дальности проб 0.5
Два варианта почему это так
1) Указан не радиус а диамет скана.
2) После последнего патча изменилась формула расчета вероятности нахождения комплекса. До патча было сигнал*силу пробки. После патча вероятно добавился фактор обратное растояние в квадрате и стало не выгодно искачть далекие комплексы близкими пробками.
  • 0

#7
Alerona

Alerona

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
14
  • EVE Ingame:Alerona
У новых пробок все хорошо кроме времени скана.
Старыми пробками то-же вполне можно поискать.

Старые пробки против новых проб:
времени сканирования 1 к 5
сила сенсоров 1 к 10 (20 АУ против Quest 4АУ)
радиус сферы 5 к 1

Тоесть кинув только по 1й пробке выигрывает явно новый тип проб. Но если кинуть с перекрытием 2 то будет паритет если больше 2х то старые более выгодны. (и не так занудны). При нахлжденим комплекса старыми пробками можно сразу переходить к Shift пробам (минуя другие новые пробки).
  • 0

#8
Shaeto

Shaeto

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 411 сообщений
2
  • EVE Ingame:Shaeto
  • Corp:Risky Explosions
  • Ally:Death Or Glory
Есть проблема: система в 0.0, есть 7 комплекс и мульти проба кажет всегда наличие гравитационной аномалии ну и иногда другую хрень которую мы находим успешно. Но вот грави нифига. Ваще никак. Сколько уже пробок слито...

Все делается по технологии кроме того что используется не коврик а его младший брат. Т.е. время сканирования в 1.5-2 раза больше.

Может это стандартный комплекс так резонирует?

Сообщение отредактировал Shaeto: 28 February 2007 - 11:40

  • 0
Badger III

#9
Alerona

Alerona

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
14
  • EVE Ingame:Alerona
Бывает такое ... попробуй сканить по методике со старыми пробами, после предпоследнего патча они мне больше нравяться.
  • 0

#10
Vankl Jetson

Vankl Jetson

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 18 сообщений
0
  • EVE Ingame:Vankl Jetson
  • Corp:X.M.X
Вы забываете, что объектом является не только планеты! Но и ворота и белты и луны!
В неоторых системах, ворота находятся не у планет. Вот в таких случаях следует у ворот, да и вообще отеделльно стоящих объектов, кидать пробку.

З.Ы. а всё - не точности перевода, либо понимания, потому как на оффе сказано же - что сайты-аномалии расположены в радиусе 4 АУ от ЛЮБОГО объекта в этой системе (в данном случае любого включает всё что есть в системе - светило, планеты, луны, станции, астероидные поля. Вроде всё перечислил?)
З.З.Ы. просто в большинстве случаев все эти объекты расположены близко к планетам, вот все и считают, что бросать нужно только у планет :) Но это не так, чему я лично свидетель, ибо в двух системах (в империи, точно правда не скажу) был случай что ворота находились от ближайших объектов более чем в 4 ау, а сайт-аномалию нашёл не далеко от ворот.

Сообщение отредактировал Vankl Jetson: 03 March 2007 - 13:29

  • 0
"Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел..."

V.J., XMX Industrials Inc

#11
Shaeto

Shaeto

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 411 сообщений
2
  • EVE Ingame:Shaeto
  • Corp:Risky Explosions
  • Ally:Death Or Glory
+1, я находил 1 объект у отдельно стоящих ворот. но, конечно, я ставлю пробы везде где можно.

похоже есть два решения для поиска редких бельтов:
- качать Astrometric triangulation до 5-ки
- делать массу бук для создания множественных перекрытий

короче покачто пробки уходят на ура а проблема не решена, если всетаки найдем - напишу.
  • 0
Badger III

#12
Folindril

Folindril

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 217 сообщений
-9
  • EVE Ingame:Folin
  • Corp:CCGC
  • Ally:CY-27
  • Client:Eng
Растут ли астероиды в скрытых белтах?

К чему вопрос. Нашел локацию с одним астероидом бистота. Возни много а толку мало - быстро срыл и все, не пойму в чем прелесть.

Сообщение отредактировал Folindril: 04 March 2007 - 22:11

  • 0

#13
Alerona

Alerona

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
14
  • EVE Ingame:Alerona
Локация дроновская из 2х карманов и 2х волн в каждом.
в 1 - фриги
в 2 - фриги + БШ (дельта дроны прикольные)

В 1й карман лезет все до БК + элит фриги.

Во 2 кармане есть красные конты которые открываються но пустыми ... растрелять их не получаеться 0 урона. Что делать с этими контами??? Кто проходил подобные локации?
  • 0

#14
Sphagnum

Sphagnum

    болотный дух

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1106 сообщений
52
  • EVE Ingame:Sfagnum
  • EVE Alt:Sfaqnum
  • Channel:moss'Ko
  • Client:Eng

Вы забываете, что объектом является не только планеты! Но и ворота и белты и луны!
В неоторых системах, ворота находятся не у планет. Вот в таких случаях следует у ворот, да и вообще отеделльно стоящих объектов, кидать пробку.

Просмотр сообщения

эээ а мжн ссылочку где упоминаются именно объекты, а не планеты. желательно "оригинальную", а не форумные перетёрки.
  • 0

#15
Alerona

Alerona

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
14
  • EVE Ingame:Alerona
Зачем тебе ссылка ... у меня специализация поиск комплексов ... инфа верная.
  • 0

#16
Японский Летчик

Японский Летчик

    В танке

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3380 сообщений
205
  • EVE Ingame:Recidivisteg
  • Corp:EOTE
  • Client:Eng
В одной системе мультиком нашел сразу три разных сигнатуры - Менетометрик, Гравиметрик и unknown. Насколько я понимаю, в одной системе может быть только одна скрытая локация, или я не прав?
  • 0

-У нас с тобой зубы есть, лапы есть, крылья есть!
-План нужен, план!


#17
qwerton1

qwerton1

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 505 сообщений
19

В одной системе мультиком нашел сразу три разных сигнатуры - Менетометрик, Гравиметрик и unknown. Насколько я понимаю, в одной системе может быть только одна скрытая локация, или я не прав?

Просмотр сообщения

Может быть несколько. У меня в системе 3. Две нашёл. Скрытый белт и комплекс с дронами. 3-ю никак не удаётся пока.

Сообщение отредактировал qwerton1: 06 March 2007 - 14:51

  • 0

#18
Японский Летчик

Японский Летчик

    В танке

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3380 сообщений
205
  • EVE Ingame:Recidivisteg
  • Corp:EOTE
  • Client:Eng
Одну раскопал, несколько контов с сальважем, после ДТ продолжу.
  • 0

-У нас с тобой зубы есть, лапы есть, крылья есть!
-План нужен, план!


#19
Alerona

Alerona

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
14
  • EVE Ingame:Alerona
Может быть много ... как то было 5 активных комплексов в системе ...
  • 0

#20
Старик

Старик

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 45 сообщений
1
  • EVE Ingame:Major Sakura
  • Corp:U.K.R
  • Ally:UNL

а вот к примеру вопрос: в нулях можно ли спецлокации проходить на керриере =)) ???

там есть гейты или сразу енкаунтер???
речь идет ТОЛЬКО о хакинг и археологических локациях

Просмотр сообщения

прикалист)
будешь ставить на кериер Аналайзер и кодбрейкер? =)

в этих локациях нет гейтов - гейты в комплексах
  • 0
Изображение




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users