сообщение от CCP Abathur | 2010.01.20 15:27:48 |
За последние месяцы капшипы претерпели немало изменений. Цель этого блога - свести все в кучу и объяснить как все это обстоит в Dominion 1.1.
Мазершипы -> Суперкарриеры
Самое главное - Суперкарриеры добрались наконец до Транквилити. Предназначенные для тяжелого прессинга ПвП-капшипов, Суперкарриеры вобрали следующее из своих предыдущих итераций:
--- Истребители-бомбардировщики (Fighter Bomber): единственные в своем роде, только они способны вести огонь новыми компактными цитадель-торпедами, а полное звено этих монстроподобных мелочей способно наносить вдвое больший урон, чем дред в сидже. С максимальными скиллами, 20 файтер-бомберов будут наносить 8000 дпс; 10000 дпс - с Никсом. Они не могут быть делегированы, как обычные истребители (Fighter) - так что вам придется лично присутствовать на поле боя, чтобы натравить их на цель.
--- Увеличение прочности: именно "Супер"-капиталы - такими они и должны быть. Нет смысла нести смерть другим и не уметь держать удар самому.
--- Увеличенная мощность Джамп-драйва: открытие N-частиц в квантовых потоках гипер-пространства теперь позволит этим кораблям следовать за Дредноутами по их маршруту.
А это прекрасный снимок одного из истребителей-бомбардировщиков, пролетающего над пышным и процветающим миром Минматарских пенсионеров:

Глядя на то, какими убийственными хреновинами стали эти корабли, мы отняли у них Triage Module и возможность использовать Clone Vat Bay. Удаление Clone Vat Bay-компонентов из конструкции корабля будет немного способствовать снижению затрат на его производство.
У нас на чертежных досках есть еще несолько идей для этих чудовищ, но мы пока посмотрим как они будут разносить все в пыль и вызывать много слез.
Титаны
После Доминиона было приятно видеть Титаны, выползающие из под силовых полей ПОСов и используемые не только как передвижные врата и гигантсткие смарт-бомбы. Поскольку все любят факты, я попросил CCP Diagoras проделать определенную работу и вот кое-что из того что он обнаружил:
Количество кораблей, уничтоженных Титанами (Титан нанес последний удар; нубшипы, шаттлы и капсулы исключены):
Ноябрь 2009 - 6450
Декабрь 2009 - 406
Превращение Doomsday из оружия массового поражения в снайперское, очевидно, резко повлияло на статистику убитых кораблей. Интересно также посмотреть на типы уничтоженных кораблей:
Топ 15 убитых . . . . . . . . . . . . .Топ 15 убитых
за ноябрь 2009 . . . . . . . . . . . . за декабрь 2009
Bantam - 598. . . . . . . . . . . . . . .Thanatos - 29
Navitas - 512. . . . . . . . . . . . . . .Megathron - 25
Atron - 505. . . . . . . . . . . . . . . . Dominix - 21
Burst - 482. . . . . . . . . . . . . . . . Apocalypse - 17
Slasher - 437. . . . . . . . . . . . . . .Chimera - 16
Executioner - 437. . . . . . . . . . . .Archon - 16
Tormentor - 391. . . . . . . . . . . . .Drake - 15
Heron - 359. . . . . . . . . . . . . . . .Raven - 14
Apocalypse - 284. . . . . . . . . . . .Moros - 13
Megathron - 266. . . . . . . . . . . . Revelation - 13
Drake - 165. . . . . . . . . . . . . . . .Tempest - 11
Tempest - 138. . . . . . . . . . . . . .Rokh - 10
Zealot - 73. . . . . . . . . . . . . . . . Maelstrom - 10
Rokh - 70. . . . . . . . . . . . . . . . . Phoenix - 6
Guardian - 69. . . . . . . . . . . . . . .Large Pulse Laser Battery - 6
Таким образом, чтобы способствовать этому и дальше, мы внесли некоторые коррективы для Рагнарока и Левиафана, чтобы обеспечить всем Титанам аналогичный уровень повреждений.
Эта %@&*ая вертикалка
До настоящего момента все Дредноуты были почти одинаковы, за исключением Наглфара, которому мы возвращаем его орудийные бонусы, реализованные еще в Апокрифе 1.3. В сочетании с изменениями боеприпасов в Доминионе это должно сделать Наглфар менее горизонтальным.
Изменения радиуса сигнатур
Мы изменили радиус сигнатуры всех ПОСов и их структур, приравняв ее минимум к 2000. Теперь оружие капшипов будет наносить им полный ущерб.
Дредноуты также получают увеличение собственных сигнатур на 75%, что позволит им стать более "доступными" для оружия капшипов.
Изменения сидж-модулей
Мы добавили множитель х10 к массе кораблей при использовании Siege/Triage Module и Industrial Core. Это значит, что при активации этих подулей, масса вашего корабля будет резко увеличена, что сделает более сложной тактику толкания его другими кораблями.
Чтобы сделать использование Triage Module более тактическим, мы уменьшили в половину время его действия и его потребление топлива.
XL Turrets / Citadel Torpedoes / Citadel Cruise Missiles
XL Turrets были несколько скорректированы, чтобы сделать ущерб от них более сбалансированным, и дать оружию ближнего боя немного больший диапазон.
Мы также изменили кое-что у ракет и цитадель-торпед, чтобы сбалансировать эти типы вооружений с их орудийными коллегами. Их новые радиусы взрыва, наряду с вышеупомянутыми изменениями радиуса сигнатуры, должны гарантировать, что они будут наносить должный ущерб.
Мы также добавили фракционные Citadel Cruise Missile. Они получили тот же 10% бонус к урону, что и фракционные Citadel Torpedo в свое время.
Больше пиу-пиу
Надеемся, что эти изменения пройдут долгий путь вместе с вашими кораблями, в которые вложено много миллиардов исков. Мы всегда следим за тем, что могут привнести наши изменения, поэтому, пожалуйста, продолжайте присылать нам свои конструктивные предложения и замечания. А сейчас я вас оставлю наедине с моим любимым графиком:

- CCP Abathur
Сообщение отредактировал Stepan25: 26 January 2010 - 17:05