Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Итоговый блог о капшипах/The all caps ship blog


  • Закрытая тема Тема закрыта
57 ответов в теме

#1
RomanRISE

RomanRISE

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1858 сообщений
562
  • EVE Ingame:Stepan25, Tsak one
  • Corp:Devastators Inc.
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
Итоговый блог о капшипах/оригинал
сообщение от CCP Abathur | 2010.01.20 15:27:48 |

За последние месяцы капшипы претерпели немало изменений. Цель этого блога - свести все в кучу и объяснить как все это обстоит в Dominion 1.1.

Мазершипы -> Суперкарриеры

Самое главное - Суперкарриеры добрались наконец до Транквилити. Предназначенные для тяжелого прессинга ПвП-капшипов, Суперкарриеры вобрали следующее из своих предыдущих итераций:

--- Истребители-бомбардировщики (Fighter Bomber): единственные в своем роде, только они способны вести огонь новыми компактными цитадель-торпедами, а полное звено этих монстроподобных мелочей способно наносить вдвое больший урон, чем дред в сидже. С максимальными скиллами, 20 файтер-бомберов будут наносить 8000 дпс; 10000 дпс - с Никсом. Они не могут быть делегированы, как обычные истребители (Fighter) - так что вам придется лично присутствовать на поле боя, чтобы натравить их на цель.

--- Увеличение прочности: именно "Супер"-капиталы - такими они и должны быть. Нет смысла нести смерть другим и не уметь держать удар самому.

--- Увеличенная мощность Джамп-драйва: открытие N-частиц в квантовых потоках гипер-пространства теперь позволит этим кораблям следовать за Дредноутами по их маршруту.

А это прекрасный снимок одного из истребителей-бомбардировщиков, пролетающего над пышным и процветающим миром Минматарских пенсионеров:

Изображение

Глядя на то, какими убийственными хреновинами стали эти корабли, мы отняли у них Triage Module и возможность использовать Clone Vat Bay. Удаление Clone Vat Bay-компонентов из конструкции корабля будет немного способствовать снижению затрат на его производство.

У нас на чертежных досках есть еще несолько идей для этих чудовищ, но мы пока посмотрим как они будут разносить все в пыль и вызывать много слез.

Титаны

После Доминиона было приятно видеть Титаны, выползающие из под силовых полей ПОСов и используемые не только как передвижные врата и гигантсткие смарт-бомбы. Поскольку все любят факты, я попросил CCP Diagoras проделать определенную работу и вот кое-что из того что он обнаружил:

Количество кораблей, уничтоженных Титанами (Титан нанес последний удар; нубшипы, шаттлы и капсулы исключены):

Ноябрь 2009 - 6450

Декабрь 2009 - 406

Превращение Doomsday из оружия массового поражения в снайперское, очевидно, резко повлияло на статистику убитых кораблей. Интересно также посмотреть на типы уничтоженных кораблей:

Топ 15 убитых . . . . . . . . . . . . .Топ 15 убитых
за ноябрь 2009 . . . . . . . . . . . . за декабрь 2009

Bantam - 598. . . . . . . . . . . . . . .Thanatos - 29

Navitas - 512. . . . . . . . . . . . . . .Megathron - 25

Atron - 505. . . . . . . . . . . . . . . . Dominix - 21

Burst - 482. . . . . . . . . . . . . . . . Apocalypse - 17

Slasher - 437. . . . . . . . . . . . . . .Chimera - 16

Executioner - 437. . . . . . . . . . . .Archon - 16

Tormentor - 391. . . . . . . . . . . . .Drake - 15

Heron - 359. . . . . . . . . . . . . . . .Raven - 14

Apocalypse - 284. . . . . . . . . . . .Moros - 13

Megathron - 266. . . . . . . . . . . . Revelation - 13

Drake - 165. . . . . . . . . . . . . . . .Tempest - 11

Tempest - 138. . . . . . . . . . . . . .Rokh - 10

Zealot - 73. . . . . . . . . . . . . . . . Maelstrom - 10

Rokh - 70. . . . . . . . . . . . . . . . . Phoenix - 6

Guardian - 69. . . . . . . . . . . . . . .Large Pulse Laser Battery - 6

Таким образом, чтобы способствовать этому и дальше, мы внесли некоторые коррективы для Рагнарока и Левиафана, чтобы обеспечить всем Титанам аналогичный уровень повреждений.

Эта %@&*ая вертикалка

До настоящего момента все Дредноуты были почти одинаковы, за исключением Наглфара, которому мы возвращаем его орудийные бонусы, реализованные еще в Апокрифе 1.3. В сочетании с изменениями боеприпасов в Доминионе это должно сделать Наглфар менее горизонтальным.

Изменения радиуса сигнатур

Мы изменили радиус сигнатуры всех ПОСов и их структур, приравняв ее минимум к 2000. Теперь оружие капшипов будет наносить им полный ущерб.

Дредноуты также получают увеличение собственных сигнатур на 75%, что позволит им стать более "доступными" для оружия капшипов.

Изменения сидж-модулей

Мы добавили множитель х10 к массе кораблей при использовании Siege/Triage Module и Industrial Core. Это значит, что при активации этих подулей, масса вашего корабля будет резко увеличена, что сделает более сложной тактику толкания его другими кораблями.

Чтобы сделать использование Triage Module более тактическим, мы уменьшили в половину время его действия и его потребление топлива.

XL Turrets / Citadel Torpedoes / Citadel Cruise Missiles

XL Turrets были несколько скорректированы, чтобы сделать ущерб от них более сбалансированным, и дать оружию ближнего боя немного больший диапазон.

Мы также изменили кое-что у ракет и цитадель-торпед, чтобы сбалансировать эти типы вооружений с их орудийными коллегами. Их новые радиусы взрыва, наряду с вышеупомянутыми изменениями радиуса сигнатуры, должны гарантировать, что они будут наносить должный ущерб.

Мы также добавили фракционные Citadel Cruise Missile. Они получили тот же 10% бонус к урону, что и фракционные Citadel Torpedo в свое время.

Больше пиу-пиу

Надеемся, что эти изменения пройдут долгий путь вместе с вашими кораблями, в которые вложено много миллиардов исков. Мы всегда следим за тем, что могут привнести наши изменения, поэтому, пожалуйста, продолжайте присылать нам свои конструктивные предложения и замечания. А сейчас я вас оставлю наедине с моим любимым графиком:

Изображение

- CCP Abathur

Сообщение отредактировал Stepan25: 26 January 2010 - 17:05

  • 1

Ник в Escape from Tarkov: RomanRISE

Старайся знать все о чем-нибудь и что-нибудь обо всем. (Генри Питер Брум)

https://www.youtube....tOPkZoIfyBdwKng


#2
Fandanguero

Fandanguero

    Megatroll Navy Issue

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5119 сообщений
228
  • EVE Ingame:Fandanguero
  • Corp:I.N.
  • Channel:Ухотнеги рядам
  • Client:Eng

А это прекрасный снимок одного из истребителей-бомбардировщиков, пролетающего над пышным и процветающим миром Минматарских пенсионеров:

как мы можем видеть, минматарские пенсионеры живут в аду, куда их сбрасывает омаррский боженька
  • 2

whQ6XJu.png


#3
gobobo

gobobo

    Публикую цитаты. И только.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12622 сообщений
205
  • EVE Ingame:Terrytory
  • Corp:SDG
  • Client:Eng
Хрень.
  • 0
Fuck IT. Just a game.

#4
Praporschik

Praporschik

    В танке

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2596 сообщений
371
  • EVE Ingame:EveAgain
  • Corp:--
  • Ally:--
  • Channel:Mozg
  • Client:Eng
еще бы дреды в сидже перестали летать, и бампаться со скоростью 555554324534566 было бы ваще круто.
  • 0

Слышишь, умеющий роамить. Я пишу из Мухосранска, рядом со мной классная надувная кукла, которая доступна любому человеку. Сегодня я дрочил непись пол дня, а вечером плавал с надувной уточкой. Вот такие вот люди, не умеющие роамить в аАа, супер крутой пилот ты наш !


#5
Dreamwalker

Dreamwalker

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 827 сообщений
86
  • EVE Ingame:Caine Dreamwalker
  • Channel:Mozg
  • Client:Eng

а полное звено этих маленьких монстров способно наносить вдвое больших ущерб по Дредноутам в сидже.

Правильно - а полное звено этих монстроподобных мелочей способно наносить вдвое больший урон, чем дред в сидже :)

открытие N-частиц

омг) хотя всем пофиг)

Минматарские пенсионеры - тоже гуд)
  • 0
There's nothing really damn stupid that humans won't do © Terry Pratchett

#6
Daren Kai

Daren Kai

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3331 сообщений
623
  • EVE Ingame:Daren Kai
  • Corp:WAT2G
  • Channel:WAT2G
  • Client:Eng

еще бы дреды в сидже перестали летать, и бампаться со скоростью 555554324534566 было бы ваще круто.


А мне нравиться. В жизни должно быть место сюрпризам. Я вон вчера из грида улетел.
Зы: Ставлю три иска что в Доминионе 1.2 ссп добавит титанам в сидже агилку.
  • 0

Крылья, ноги ... главное хвост.


#7
RomanRISE

RomanRISE

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1858 сообщений
562
  • EVE Ingame:Stepan25, Tsak one
  • Corp:Devastators Inc.
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Правильно - а полное звено этих монстроподобных мелочей способно наносить вдвое больший урон, чем дред в сидже :)


Принято, поправил. Спасибо.
  • 0

Ник в Escape from Tarkov: RomanRISE

Старайся знать все о чем-нибудь и что-нибудь обо всем. (Генри Питер Брум)

https://www.youtube....tOPkZoIfyBdwKng


#8
ЗА РОДИНУ

ЗА РОДИНУ

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1124 сообщений
22
  • EVE Ingame:ЗА РОДИНУ
  • Corp:RSSCP
  • Ally:XiX-КТА НОНСТОП
У нас на чертежных досках есть еще несолько идей для этих чудовищ, но мы пока посмотрим как они будут разносить все в пыль и вызывать много слез.
а помоему это самое интересное в это блоге от сср,ждем что еще нового прикрутят к мамкам разрабы.
  • 0

#9
LazaruS

LazaruS

    Шаман в отставке

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3525 сообщений
87
  • EVE Ingame:Darth LazaruS
  • Corp:Dark Voodoo Cult
  • Channel:-dvc-
  • Client:Eng

В сочетании с изменениями боеприпасов в Доминионе это должно сделать Наглфар менее горизонтальным.


  • 0
Advanced SyobeingИзображение
Paranoia mode Изображение
Dark Voodoo Cult

#10
DrunkenWolf

DrunkenWolf

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1300 сообщений
220
  • EVE Ingame:ушёл в реал
  • Corp:нет
  • Ally:нет
  • Client:Eng
Матарские пенсионеры, видимо, живут только до момента приземления на эту планету.
  • 0

#11
ЗА РОДИНУ

ЗА РОДИНУ

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1124 сообщений
22
  • EVE Ingame:ЗА РОДИНУ
  • Corp:RSSCP
  • Ally:XiX-КТА НОНСТОП

Матарские пенсионеры, видимо, живут только до момента приземления на эту планету.

+1 и +1 к посту про амарского боженьку :)
  • 0

#12
Dfire

Dfire

    In RuSH we trust

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1572 сообщений
122
  • EVE Ingame:Dfire
  • Corp:RuF
  • Ally:U-RA

Эта %@&*ая вертикалка

До настоящего момента все Дредноуты были почти одинаковы, за исключением Наглфара, которому мы возвращаем его орудийные бонусы, реализованные еще в Апокрифе 1.3. В сочетании с изменениями боеприпасов в Доминионе это должно сделать Наглфар менее горизонтальным.


Было ли на офф форуме официальное признание что после патча нагля стала еще более горизонтальной?
Пытался найти, но не смог...
  • 0

"R.u.S.H. - Fanatics приглашает молодых ПВП пилотов"
"R.u.S.H. - Industry приглашает майнеров и производственников"
"Кстати. Для нубов форум можно сделать ридонли до тех пор пока не наберёт 50 сообщений."©EVE-RU.COM


#13
Nikash

Nikash

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 128 сообщений
2
  • EVE Ingame:Nikash Lancer
  • Corp:RuSH
  • Ally:Red Alliance
  • Client:Eng
Dfire, да, шестой пост сверху - http://www.eveonline...a...4613&page=7
  • 0

#14
ЗА РОДИНУ

ЗА РОДИНУ

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1124 сообщений
22
  • EVE Ingame:ЗА РОДИНУ
  • Corp:RSSCP
  • Ally:XiX-КТА НОНСТОП
Кстати может кто внятно пояснить что с наглфаром? меня смущяет тот факт что дав ему второй бонус на арти,сср отняли бонус на кап круизки-торпы,а поскольку все нармальные дреды с не клоз оружием то есть в случае наглфара это арти,значит и ставить надо кап круизки,а там роф порядка 30 сек с скилами и парой карлдарских дмг,ну может - несколько сек. за счёт импов,но всё равно роф 30 сек удручает,или я чего то не до понял?,поясните кто в курсе.
ps
т2 баунсеры мастхев на абсолютно любой дред

Сообщение отредактировал ЗА РОДИНУ: 26 January 2010 - 14:02

  • 0

#15
gobobo

gobobo

    Публикую цитаты. И только.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12622 сообщений
205
  • EVE Ingame:Terrytory
  • Corp:SDG
  • Client:Eng

Правильно - а полное звено этих монстроподобных мелочей способно наносить вдвое больший урон, чем дред в сидже


Куда больше чем вдвое.
  • 0
Fuck IT. Just a game.

#16
Nikash

Nikash

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 128 сообщений
2
  • EVE Ingame:Nikash Lancer
  • Corp:RuSH
  • Ally:Red Alliance
  • Client:Eng
Мммм... в общем примерно так у меня получается:
РоФ торпед 20-21секунд (обрати внимание что торпедам бафнули оптимал - в 4\4 летают 55км, в 5\5 - 60), поэтому считаю вполне обоснованным оставить торпы
РоФ Туррелей - мой пост выше. Вообще поидее РоФ будет в районе 15 секунд, дмг мод в районе 200

Все цифры для фракционных дамаг модов и дред lvl IV
  • 0

#17
crusader1

crusader1

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1290 сообщений
-5
  • EVE Ingame:crusader1
  • Client:Eng

Dfire, да, шестой пост сверху - http://www.eveonline...a...4613&page=7


Либо сделать нормальный линк http://www.eveonline...a...&page=7#186
  • 0
И все же спецэффекты.

#18
ЗА РОДИНУ

ЗА РОДИНУ

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1124 сообщений
22
  • EVE Ingame:ЗА РОДИНУ
  • Corp:RSSCP
  • Ally:XiX-КТА НОНСТОП

Куда больше чем вдвое.

те никс и тут в переди планеты всей \0/ 4ка никсов дамажит как 5ка всех остальных рас
  • 0

#19
RoZoR

RoZoR

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 19 сообщений
0
  • Client:Eng
А по посу Fighter Bomberы также хорошо бьют как и по капам?
Или они ваще не достают до палки из-за поля поса??
  • 0

#20
xaoss

xaoss

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
8
  • EVE Ingame:XAOSS
  • Corp:ex -SDG
  • Ally:ex - SF
  • Client:Eng
не бьют они пос
  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users