Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Буст пиратов
#1
Отправлено 28 January 2010 - 1:12

Постораюсь все разложить по пунктам, так мне проще.
1. Терминология.
Прежде всего, что я понимаю под «пиратством». Пиратство это ПВП с целью денежной выгоды. То есть, в частности, ПВП ради килов и борды не есть пиратсво, это первое. Пиратство не ограничено нулями, лоусеками или империей, это второе. Суицид может быть пиратством, а может и не быть, это третье.
2. Обоснование буста.
В современной ЕВЕ есть только три вида чистого пиратства: ловля фрейтеров/индусов в лоу на воротах; суицид в хайсеках тех же фрейтеров/индусов, плюс кораблей с фракционным фитом; и ловля опять же фракционников на ханте/миссии в нулях. На мой взгляд довольно убого в плане итогового боя (тут я не говорю о разводках, они бывают очень неожиданны и изящны).
3. Идеология.
Пират стремиться не просто уничтожить противника, а уничтожить его так, чтобы получить максимум лута с этого противника. Цель же пирата готова уничтожать что угодно, лишь бы не умереть. Отсюда, у пирата меньше (а может, и гораздо меньше) преимущества перед его целью. То есть, пират стреляет осторожно, нанося меньше дамага, его же цель по-прежнему стреляет своим максимальным дпс-ом.
Главный вопрос остается в том, будет ли у пирата просто режим работы модулей а-ля перегрев, или нужно будет одеть специальный модуль — это вопрос балансировки.
4. Техническая сторона.
Модификаторы дпс (и остального фита) уже есть в ЕВЕ. Перегрев, в частности повышает дпс. Значит, новый вариант модификации дамага не принесет новых лагов, за исключением возможных багов. Но, в отличие от перегрева, где учитывается только модификатор дамага атакующего, в данной системе прибавляется еще и учет полученного дамага, его сейчас, как я понимаю нет, только дамаг по шилде/армору/хулу. По моим представлениям, лучше всего на сервере разделять два типа дамага а не один (я тут не о EM/Thermal/Kinetic/Explosive говорю, если что): первый дамаг это классический дамаг, который есть сейчас, в любых его проявлениях; и второй дамаг, который наносит пират, старающийся не повредить модули цели. Как известно, при уничтожении корабля, неизвестным нам рандомом во врек заносятся некотрые модули этого корабля. Теперь же, потребуется перед расчетом рандома посчитать отношение «пиратского» дамага к обычному дамагу, полученногму кораблем, и этот коэффициент прикрутить к шансу дропа.
Реализуемость данной фичи, конечно, упирается в подковерную механику ЕВЫ, которую мы не знаем. Но я думаю (а у меня профессиональный программерский опыт уже перевалил за двенадцать лет, это без любительства), технически такая фишка достижима без лишних лагов.
5. Балансировка.
Баланс подобной фичи заранее неизвестен. Могут получиться такие побочные эффекты, как блоб убивающий другой — меньший по численности — блоб, да еще и лутающий почти все что было зафичено в меньшем блобе. Это на мой взляд плохо. Такая фича должна работать исключительно для небольших гангов и соло. И подобная система, как мне кажется, может быть сбалансирована.
6. Послесловие.
Я создал эту тему, чтобы обсудить именно этот конкретный путь буста пиратов. Прошу не зафлужевать топик. Просто хотелось бы данную тему обсудить и, если «не взлетит», придать забвению. Альтернативные же варианты бустов лучше обсуждать отдельно в других топиках, а здесь обсуждать только сравнительно к данной идее.
И, как топикстартер, я прошу модераторов удалять из топика возгласы, что пиратство это плохо, и о том что пиратов и так завались.
#2
Отправлено 28 January 2010 - 1:34

#3
Отправлено 28 January 2010 - 1:43

Все таки стоит согласиться с тем что не все готовы его вот так просто сливать ниже минус 5 и усложнять себе жизнь, но если пилот профильный пират то почему нет? И антипиратское движение ща достачно сильно развито. Поэтому мож и в точку и небольшой буст пиратам не помешал бы.
Что касается 00 то там на мой взгляд это не должно работать иначе после заруб лут надо фрейтаками вывозить будет и слишком много получит победитель учитывая что 00 это огромные ресурсы помимо всего прочего и глобальные зарубы могут позволить себе исключительно нулевые жители.
#4
Отправлено 28 January 2010 - 2:21

Может ты и не помнишь меня-нубаса, это закономерно. Но окрестности коноры я более-менее изучил. И я видел как бродсводром бьют индусы и фрейтеры. Я про это, собственно, в первом пункте сказал.
Я знаю, что ты знаешь о чем говоришь, когда ты говоришь о фрейтах докающихся на длинных андоках - тут ты прав. Когда-то я у тебя в ганге на лачестисе кар держал, правда больше по спотам прыгал на структуре - но возвращался и держал.

Но это только песни. А я говорил о таких ситуациях, когда ганг хаков имеет возможность разобрать другой ганг. И заранее понизив свой дамаг, сможет полутать не просто треть молдулей а почит все. И тут уже будет не ловля фрейтаков.
2 Last Knight:
На мой взгляд, ты усложняешь сильнее. Я только предложил (фактически) возможность уменьшить дамаг взамен большего лута в случае убийства.
#5
Отправлено 28 January 2010 - 2:36

Сообщение отредактировал Last Knight: 28 January 2010 - 2:36
#6
Отправлено 28 January 2010 - 2:56

Увеличение процента выпада лута? Ок! Но тогда я думаю у тех кто убивает пиратов (антипиратов) или тп нужно тоже увеличивать этот коэффициент. Ты вообще видел фиты пиратов в фруле, рансере, хагилуре или акоре или босене? Там пиратят на тех же факшен батлах или на шипах с факшен модулями.
По мойму ты вообще полез не в ту сторону.
Сейчас нужно нерфить пиратов. Лоу пиратов. Причем не их - как класс, а ту механику игры - дока, андока в глобалке и логофа при пропрыге. Вот что надо делать. В данный момент с пиратами в лоу можно боротся только блобом, да и это не помогает. При появлении малейшей опасности в виде небольшого ганга, все они докаются и сидят на станции. Пока прилетевшим не надоест ждать их. И так продолжается до бесконечности.

#7
Отправлено 28 January 2010 - 3:27

Моншер. вы только что подписали приговор всем андок вариорам + всем фрейтагам. Бороться с пиратами можно. даже и в одиночку. как правило все что для этого нада - немножечко подержать кораблик под центриками. Что наглядно демонстрировалось не раз в том числе и на этом форуме (а-ля килл рифтер зовалил меготрон) Пиратов можно хотдропать по ковер порталу. по титан порталу. тупо логинтрапом. Всегда за вас центрики - хоть дамажат и убого но хоть исключают джам и стазис дроны. Да и мелоч без пачки лайтов на ней чувствует себя вольготно.Причем не их - как класс, а ту механику игры - дока, андока в глобалке и логофа при пропрыге. Вот что надо делать.
2 Топик стартер - при равном раскладе снижать свой дамаг будет лишь самоубийца. При значительном перевесе 1 из сторон - либо не будет боя, либо убито будет меньше чем могло бы. Соответственно увеличенный дроп с врага будет нивелироваться меньшим количеством вреков. Оставьте нас в покое блин. Вон агентраннерам дамаг уменьшайте

#8
Отправлено 28 January 2010 - 9:29

И при чём тут тогда пираты? В нулях что, мало позорных обнимателей станций среди капиталов? Каждый вылет в нулях таких встречаю.Сейчас нужно нерфить пиратов. Лоу пиратов. Причем не их - как класс, а ту механику игры - дока, андока в глобалке и логофа при пропрыге. Вот что надо делать. В данный момент с пиратами в лоу можно боротся только блобом, да и это не помогает. При появлении малейшей опасности в виде небольшого ганга, все они докаются и сидят на станции. Пока прилетевшим не надоест ждать их. И так продолжается до бесконечности.
Логофф при пропрыге, оказывается, только в лоу используют? Забавно как.
Возможность же в лоу докнуться или андокнуться с ГЦЦ - это весьма важный момент, помогающий пиратству быть тем казуальным занятием, которым оно и должно быть. А если после получения ГЦЦ надо будет тупо шкериться по сейфам (как в нулях в запертой системе), то это будет весьма скверно.
Идея топика:
- искусственна сама по себе
- запрашиваемая ей фича рискует оказаться невостребованной
Гораздо разумнее выглядит предложение ввести зависимость шанса выпадения лута от числа участников в киллмейле. Мало участников - много лута. Много участников - мало лута. Для сохранения привлекательности лутания для блобовойн можно сделать и границу, чтобы, скажем, после 50 тел процент не падал ниже определённого.
Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия
#9
Z800XV*Нейтрал
Отправлено 28 January 2010 - 9:51

идея Фона вообще глобальна а не только к пиратам относица. и дествительно еслиб было так как описано, то тупое блобево былобы полезно толко доя килборды ) ганкнули естамиелевский голем в 60 тел, можете облизываца глядя на килмыло и взять из врека только патроны и дронов )))))
#10
Отправлено 28 January 2010 - 10:17

ИМХО: тема не бред, просто не выгодна будет именно ССР. И да, это будет буст нубо пиратов.
Я против

Идея Фона мне тож нравиться. Но опять же зделать это только для лоу и хаев, а нулях все как обычно.
Сообщение отредактировал MadDoc: 28 January 2010 - 10:21
#11
Отправлено 28 January 2010 - 10:21

Вывод товара, а не исковА как же вывод исков? ПО мне, так как раз разрушение лута и есть вывод исков (один из вариантов), а то будет как в УО - убил 2-3 типков и уже можешь не волноваться и балронов не ходить, а зачем? у тебя уже есть 2-3 запасных "наряда".
ИМХО: тема не бред, просто не выгодна будет именно ССР. И да, это будет буст нубо пиратов.
Я против
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
#12
Отправлено 28 January 2010 - 12:43

Пираты и так не бедствуют - пару индусов сбить с лутом на 100-200кк и уже хорошо. Можно без проблем, в наглую, на медсайз шипах стоять на гайке с парой комрадов, накачивая друг друга ремоут сб - убивать большинство пролетных (тех кто агрессивен и способен нанести вред пропускать) и какбэ ваще пофиг- мб стоит чуть изменить механику сентрей? - чтобы били фокусом, а не рандомили (даже не увеличивая дпс это будет сказочно =) уелл эймед и врекинг хиты будут нередко влетать, я думаю).
HOLD FAST!
скорость - наше все | in speed i trust
and dont fukken bother me with words that this is not exact translation.
we re all-singing and all-dancing crap of the world © Tyler Durden... or it was Chuck Palahnuik?
люди любят лесть, не любят правду и ненавидят откровенность
если у кого вдруг возникнет дикое желание дать мне в рожу - http://barragier-86.mybrute.com
#13
Отправлено 28 January 2010 - 14:47

Итак, во-первых, надо решить, нужен ли вообще способ увеличения дропа лута? Мне кажется, что это было бы интересно. Но способ этот должен иметь свои неприятные побочные эффекты, что бы им пользовались не всегда, а только при определенных удачных игровых ситуациях. А игровые ситуации создают игроки.
Так нужен ли такой способ, какой предложил я или тот, который предложил Fon, или может еще какой-то другой? То есть, в принципе надо это или нет?
Если не надо, значит топик можно закрывать.
Если же надо, то идём дальше.
Допустим, мы пришли к решению, что какой-то способ увеличения выпадения лута нам нужен. Давайте тогда поговорим об общих чертах этого способа.
Самое главное, чтобы такое нововведение не переросло просто буст лутания. Увеличенное количество лута должно выпадать только при определённых (не слишком частых, но и не слишком редких) обстоятельствах.
Тут я вижу два пути: неконтролируемый игроками дроп лута и, наоборот, контролируемый.
К неконтролируемому дропу относится как раз идея Fon`а, когда дроп расчитывается в зависимости от количества/типов кораблей в involved parties в килмыле. Но могут быть и другие варианты. В целом некотролируемый дроп имеет ряд достоинств: простота расчета, малая вероятность появления новых багов и эксплоитов. По сути, это просто переделка существующей системы рандомного дропа лута.
Контролируемый игроками дроп лута, получится сложнее как система, есть опасность новых багов и эксплоитов, тут уж все зависит от девов. Суть контролируемого дропа в следующем: игрок совершает какие-то действия, несет какие-то издержки, и в результате во вреке своей цели получает увеличенное количество лута/сальвага. Самое сложное тут — баланс. С одной стороны нововведение должно быть востребовано, с другой стороны не должно применяться повсеместно, а только в некоторых ситуациях. Главным же преимуществом такого подхода будет увеличене хардкорности игры.
Подводя промежуточный итог обсуждения:
было предложено пока только три варианта
от Fon`а некотролируемый дроп расчитывающийся в зависимости от состава involved parties в килмыле;
от Last Knight`а некотролируемый дроп расчитывающийся с учетом нового специального скила и СС чаров в involved parties;
от меня система контролируемого дропа, с помощью включения нового режима ведения огня.
#14
Отправлено 28 January 2010 - 14:53

1) прилёт на насканенный шип в 0 игнорируя все разгонные ворота в комплексе/миске
2) суровое увеличение колличества лв5 агентов и годных плексов в лоу
CHECK YOURSELF BEFORE YOU SHREK YOURSELF
#15
Отправлено 28 January 2010 - 15:03

"R.u.S.H. - Fanatics приглашает молодых ПВП пилотов"
"R.u.S.H. - Industry приглашает майнеров и производственников"
"Кстати. Для нубов форум можно сделать ридонли до тех пор пока не наберёт 50 сообщений."©EVE-RU.COM
#19
Отправлено 28 January 2010 - 15:48

Ну эджект хорош, когда буля на тебе нетя на полструктуры (сабБШ класса) еджект жмакаю
По теме:
Перефразируя одного человека: Пираты в империи (да-да лоу тоже империя), в нулях солдаты...

второе утверждение спорно.
У руля дурак (Кречмер) и кидало-РМТшник (Лир). Просто интересно- когда это уже сдохнет?
#20
Отправлено 28 January 2010 - 15:50

И убрать ФВ.для буста пиратов нужно сделать всего лишь несколько элементарных вещей:
1) прилёт на насканенный шип в 0 игнорируя все разгонные ворота в комплексе/миске
2) суровое увеличение колличества лв5 агентов и годных плексов в лоу

Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users