Перейти к содержимому

ISK за переводы
до 65kk за 1000зн.
FAQ
для новых игроков
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Invention La Dominion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
89 ответов в теме

#1
Temper

Temper

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 109 сообщений
16
  • EVE Ingame:Sapson
  • EVE Alt:Gengius
  • Corp:[BDSP]
  • Ally:SPLR
  • Client:Eng
В связи с тем, что единственная стоящая тема по инвенту слишком "расширилась" в размерах и чтоб найти нужную инфу надо переварить весь этот коктейль из флуда, оффтопа, дабы найти ту крупицу информации, которую искал - решил создать данную тему. Надеюсь, что люди зашедшую сюда хотябы знают, что инвент существует и зачем он вообще нужен, но лишь не понимают/не до конца понимают как это ЧУДО работает, поэтому... Приступим!

Что у нас есть? Базовые предстваления о инвенте, ИСКи (~30-40кк+ для начала) и настойчивое желание этим заниматся. Что нам нужно? А вот тут всё сложнее... Хотя для самого инвента надо немного: т1 БПК, интерфейс, пару датакоров, да скилы в голове. Но что КОНКРЕТНО нам нужно и для чего? Этим нам и предстоит занятся :)

Первым делом каждый начинающий инвентор должен приобрести интересующие его скилы, это - Encryption Methods интересуещей его расы и 2 скила из ветки Science оканчивающихся словом Physics/Engineering/Science. Это можно посмотреть в информации БПК/БПО вещи, которую вы хотите инвентить. Каждый последующий лвл этих скилов для тех девайсов/шипов/ригов, которым они необходимы для инвента увеличивают шанс успешного инвента. Проходные скилы для любого из подобных скилов, это: Hacking - 2, Electronics/Engineering/Mechanic/Science - 5.

2я вещь - это интерфейсы. Интерфейс - это устройство многоразового импользования, необходимое для установки инвента, после начала инвента он никуда не исчезает, а так и остаётся у вас в ангаре/лабе. Их существует по 3 вида для каждой из 4х рас, один - для модулей, второй - для ригов и третий - для шипов. Тут находится информация по всем интерфейсам (и для каких именно модулей они нужны) и декрипторам для всех расс. О декрипторах позже.

3я вещь - БПК (копия, копия и ещё раз копия, никак не оригинал!) того устройства, которое вы хотите инвентить. После завершения инвента, вне зависомости от его удачного или нет его завершения копия исчезает. МЕ и РЕ т1 копий никаким образом не влияет на МЕ и РЕ т2 БПК, однако могут влиять на кол-во ранов, до их максимального кол-ва в 10 ранов (справедливо для всего, кроме шипов и ригов). Формула расчёта проста до невозможности: "кол-во ранов в т2 БПК" = "кол-во ранов в данном т1 БПК" / "макс допустимое кол-во ранов для данного типа т1 БПК" (смотрится в инфе БПО/БПК) * 10. Исходя из этого получить 10 ранов в т2 БПК можно только при макс кол-ве ранов в т1 БПК. Всегда копируйте т1 БПК (или покупайте таковые) с макс кол-вом ранов - это вам здорово облегчит жизнь в дальнейшем.

4я вещь - датакоры. Также исчезают после завершения инвента, как и т1 БПК. Достать их у РнД агентов некоторых корпораций в империи или в Radar сигнатурах. В инфе о т1 БПК пишется, какие именно датакоры нужны для того или иного инвента и полностью соответствуют нужным скилам для этого инвента. Кол-во датакоров также указано в инфе т1 БПК. Если вообщем, то для девайсов, ригов и дронов (для смол/мед/лардж) - 1/2/3, для шипов (фриги/дестры/крузы/бк/бш/фрейтаки) - 2/4/8/16/32/64 каждого из 2х видов датакоров. Конечно же кроме как добыть датакоры можно и нужно покупать. Где - вопрос спорный, но в основном в различных торговых хабах их цены ниже, чем в других местах.

5я вещь - декриптор. Декриптор является необязательным дополнением к процессу инвента и влияет на кол-во ранов, МЕ и РЕ т2 БПК, а также изеняет его шанс (как в положительную, так и в отрицательную стороны). Без него т2 БПК получаются с значениями МЕ/РЕ = -4, что не очень хорошо и кол-вом ранов 1-10 (почему описано выше). Ссылку по ним давал выше. Найти их можно в Radar сигнатурах (возможно ещё где-то, но я хз) и стоят они не так уж и дёшего, чтобы применять их для инвента патронов, ригов и девайсов. Используют их в основном только для шипов, да и то от круза и выше (это всего лишь рекомендация, т.к. каждый отдельный вариант нужно общитывать).

6я вещь - дополнительное оборудование. Как и декриптор является необязательным дополнением и влияет только на шанс инвента. Имеется ввиду, что вы берёте т1 аналог той вещи, которую инвентите, но Мета 1-4 лвл (справедливо лишь для девайсов, т.к. вещи мета 0 прибавки не дают, а факшн можули нельзя использовать, да и зачем?). Естественно чем больше мета лвл вещи - тем больший прирост в шансе инвента она даст, но учтите, что вещь сгорит в любом случаи, поэтому подумайте что для вас важнее - лишний шанс или средства затраченные на эту вещь.

Ну чтож, вроди всё есть? Ну тогда за дело! Для начала нужно разобратся где это можно сделать, причём побыстрее. Побыстрее - только в лабаратории на ПОСе (time multiplayer x0.5), а вот на аутпосте/станции это делается в 2 раза дольше (time multiplayer x1). Это единственные 2 места в игре, где это можно сотворить. Процесс инвента очень напоминает процесс ресёрча на МЕ/РЕ, производства или копирования. Кидаем всё наше добро в ангар, ПКМ на т1 БПК и invention -> тут выбираем линию, по желанию декриптор и т1 мета вещь, а также (что пожалуй является самым важным) желаемый вариант т2 вещи. Последнее относится лишь к кораблям и мислам, т.к. только у них есть несколько т2 аналогов. Например у калдырского т1 фрига Condor есть 2 т2 аналога: Crow и Raptor - вот из них мы и будем выбирать, если решим инвентить Condor. После чего смело нажимаем "начать инвент" и начинаем грысть себе ногти на протяжении нескольких часов или даже дней.

По окончанию положенного времени наш инвент скажет, что он закончился! Смело нажимаем кнопку Deliver (доставить) и... wtf? :rolleyes: У нас выскочит абсолютно странная надпись и если мы - обычный смертный, чья карма ниже всего, что только можно себе представить - скажет, что инвент неудался, приходите попозже... Но вот если МЫ - ИЗБРАННИК БОГОВ и вообще человек ну просто неописюемый - она конечно же будет гласить, что инвент завершился удачно, покажет какой именно т2 БПК у нас получился и его "качество" (МЕ, РЕ и раны).

Собственно на этом моё повествование оканчивается. Могу лишь добавить, что существуют как онлайн, так и оффлайн калькуляторы инвента. Вот один из самых известных онлайн представителей - ссылко. Что же касается оффлайн калькуляторов - знаю их не много, но стоит выделить EVE-MEEP (коим сейчас и пользуюсь, и другим рекомендую). В нём помимо встроенного калькулятора инвента и подсчёта стоимости готового т2 БПК есть куча разных приятных ньансов, как то производство (т1/т2/т3 со всеми вытекающими) с подсчёт всех затрат, калькулятором МЕ т1/т2 БПО, так и слежка за всеми работами (ресёрчи, производство, инвенты), топляком на ПОСах, ордеров и конечно же ваши Assets, где можно найти местонахождение любой вещи, хранящююся у вас в ангаре/шипе/контейнере, а если вы ещё и СЕО, то и в корпангарах.

П.С. Никогда не ведитесь на предложения сделать т2 БПО! из вашего т1 БПО! Это тупо развод и невозможно в техническом плане! Даже те т2 БПО, которые существуют в игре были созданы, не игроками, а выиграны ими в лотерею, проводимую ССР.

П.П.С. Критика и поощрения принимаются B) В плане флуда прошу ограничится.

Сообщение отредактировал Temper: 02 February 2010 - 17:12

  • 15
Изображение

#2
Thart

Thart

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений
93
  • EVE Ingame:Thart
  • Corp:U.K.R.A.I.N.E.
  • Ally:Solar Fleet
  • Channel:EVE Mentat
  • Client:Eng
Гуд. Только плохо читать желтый текст в стандатной теме IP Board Pro.
  • 0

#3
Temper

Temper

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 109 сообщений
16
  • EVE Ingame:Sapson
  • EVE Alt:Gengius
  • Corp:[BDSP]
  • Ally:SPLR
  • Client:Eng

Гуд. Только плохо читать желтый текст в стандатной теме IP Board Pro.

Честно говоря очень странно, т.к. у меня всё отлично читается. Если не только у одного человека проблема - скажите на какой цвет заменить.

сам ты расса!!!!
icon_twisted.gif

Несовсем понял. Это ты пытаешся прицепится к обычной опечатке или к тому, что не желаешь признавать наличие рас в игре, а только как фракций, ибо все мы люди? Может давай не будем разводить тут флуд и троллизм на пустом месте?

Сообщение отредактировал Temper: 29 January 2010 - 15:07

  • 1
Изображение

#4
eewahn

eewahn

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 82 сообщений
0
сам ты расса!!!!
:)
  • 0
Изображение

#5
Sansanich

Sansanich

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3261 сообщений
172
  • EVE Ingame:Jirang

Честно говоря очень странно, т.к. у меня всё отлично читается. Если не только у одного человека проблема - скажите на какой цвет заменить.


Во первых. Пожалуйста пожалей глаза читателей и замени жёлтый цвет на обычный жирный шрифт, а то читать очень тяжело.

Во вторых - цены интерфейсов лучше убрать (цены могут как упасть, так и взлететь, ну и опять же продавцы в жите они такие продавцы могут и тюнер интерфейс по цене шип интерфейса продать), а написать примерно следующее: Data - для модулей, Tuner - для ригов, Ship - для кораблей.

В третьих - у риг та же фигня с "максраном" что и у кораблей, т.е. БПК при инвенте риг не имеет смысла делать на максимум ранов, лучше воспользоваться декрипторами.

Про датакоры, когда идёт инвент (а обычно инвентом разумно заниматься "конвеерным методом") тех жалких крох что дают РД агенты и радарки не хватит даже на серию в 20 ЛШЭ :unsure:. Так что лучше сказать что датакоры покупают в хабах, как и любой иной товар.

Декрипторы - это отдельная тема, при инвенте некоторых медиум т2 риг они очень и очень полезны (см. цены на те же т2 арморплейты ~20kk штучка), а при инвенте некоторых модулей вполне можно вылететь в минус. Так что тут считать, считать и ещё раз считать.

С прототипом нужно уточнение - дело в том что мета0 (нонейм) прототипом не считается (так же как т2 и фракционные варианты с мета >=5) т.е. при инвенте кораблей, риг, дронов и патронов прототип отсутствует в принципе. Т.е. прототипы возможно использовать исключительно только при инвенте модулей.
  • 0

#6
Sphagnum

Sphagnum

    болотный дух

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1106 сообщений
52
  • EVE Ingame:Sfagnum
  • EVE Alt:Sfaqnum
  • Channel:moss'Ko
  • Client:Eng

единственная стоящая тема по инвенту

ну... на сайт просто редко кто заглядывает Invention guides не сильно прохудился по актуальности

и да, ж0лтый цвет уберите лучше цветами не увлекаться, т.к. тем разных хватает и не везде жёлтый адекватно выглядит, оптимально жирный/курсив или подчёркивание пользовать.

в целом текст симпатичен - недоработки уже указали.


и да, в Доминион ничего, насколько я в курсе, нового не ввели, поэтому "Dominion" как бы не в тему.
  • 0

#7
Temper

Temper

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 109 сообщений
16
  • EVE Ingame:Sapson
  • EVE Alt:Gengius
  • Corp:[BDSP]
  • Ally:SPLR
  • Client:Eng

Во первых. Пожалуйста пожалей глаза читателей и замени жёлтый цвет на обычный жирный шрифт, а то читать очень тяжело.

Во вторых - цены интерфейсов лучше убрать (цены могут как упасть, так и взлететь, ну и опять же продавцы в жите они такие продавцы могут и тюнер интерфейс по цене шип интерфейса продать), а написать примерно следующее: Data - для модулей, Tuner - для ригов, Ship - для кораблей.

В третьих - у риг та же фигня с "максраном" что и у кораблей, т.е. БПК при инвенте риг не имеет смысла делать на максимум ранов, лучше воспользоваться декрипторами.

Про датакоры, когда идёт инвент (а обычно инвентом разумно заниматься "конвеерным методом") тех жалких крох что дают РД агенты и радарки не хватит даже на серию в 20 ЛШЭ :) . Так что лучше сказать что датакоры покупают в хабах, как и любой иной товар.

Декрипторы - это отдельная тема, при инвенте некоторых медиум т2 риг они очень и очень полезны (см. цены на те же т2 арморплейты ~20kk штучка), а при инвенте некоторых модулей вполне можно вылететь в минус. Так что тут считать, считать и ещё раз считать.

С прототипом нужно уточнение - дело в том что мета0 (нонейм) прототипом не считается (так же как т2 и фракционные варианты с мета >=5) т.е. при инвенте кораблей, риг, дронов и патронов прототип отсутствует в принципе. Т.е. прототипы возможно использовать исключительно только при инвенте модулей.

Учтёмс и исправимс :blush: Собственно про датакоры я говорил об "альтернативных" вариантов, то что "всё продаётся в Жите" я просто не говорил, т.к. это итак всем давно известно )) Про декрипторы же ты конечно прав, но я имел ввиду наиболее частые варианты, но в любом случаи перед тем как заниматся даже т1 производством надо взвесить все за и против и понять - а будет ли выгода вообще? :(

П.С. Надеюсь так выглядит уже лучше? )

и да, ж0лтый цвет уберите лучше цветами не увлекаться, т.к. тем разных хватает и не везде жёлтый адекватно выглядит, оптимально жирный/курсив или подчёркивание пользовать.

в целом текст симпатичен - недоработки уже указали.

и да, в Доминион ничего, насколько я в курсе, нового не ввели, поэтому "Dominion" как бы не в тему.

Уже исправил, как видиш ) По поводу Доминиона написал так, т.к. по указанной тобой ссылке тема создавалась ещё при Кали, а "соседняя" тема на форуме примерно в то же время (к сожалению не помню когда Кали вышла, поэтому сказать точнее не могу), а тему я писал уже в реалиях Доминиона, хотя даже с Апокрифты ничего совершенно изменено небыло. :unsure:

Сообщение отредактировал Temper: 29 January 2010 - 21:35

  • 1
Изображение

#8
dear rouse

dear rouse

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 129 сообщений
8
  • EVE Ingame:dear rouse
  • Corp:[W.T.]
  • Ally:-DS-
  • Client:Eng

МЕ и РЕ копий никаким образом не влияет на МЕ и РЕ т2 БПК, однако могут влиять на кол-во ранов, до их максимального кол-ва в 10 ранов (справедливо для всего, кроме шипов). Формула расчёта проста до невозможности: "кол-во ранов в т2 БПК" = "кол-во ранов в данном т1 БПК" / "макс допустимое кол-во ранов для данного типа т1 БПК" (смотрится в инфе БПО/БПК) * 10.

Эээ...
Runs = MAX(1;ROUNDDOWN(ActualRunsInputBPC/MaxRunsInputBPC*MaxRunsOutputBPC + DecryptorBonusRuns))

Т.е. ActualRunsInputBPC/MaxRunsInputBPC*MaxRunsOutputBPC при максране будет единица (с учетом что для шипов MaxRunsOutputBPC не учитывается), зачем терять лишний ран? :)

Сообщение отредактировал dear rouse: 29 January 2010 - 21:59

  • 0
Жизнь дается человеку только один раз
И прожить ее нужно так,
Чтобы все там наверху офигели и сказали -
"А ну-ка повтори!!!"

Изображение

#9
Temper

Temper

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 109 сообщений
16
  • EVE Ingame:Sapson
  • EVE Alt:Gengius
  • Corp:[BDSP]
  • Ally:SPLR
  • Client:Eng

Эээ...
Runs = MAX(1;ROUNDDOWN(ActualRunsInputBPC/MaxRunsInputBPC*MaxRunsOutputBPC + DecryptorBonusRuns))

Т.е. ActualRunsInputBPC/MaxRunsInputBPC*MaxRunsOutputBPC при максране будет единица (с учетом что для шипов MaxRunsOutputBPC не учитывается), зачем терять лишний ран? :)

Сори, видно сегодня жрал мало чёколада, ибо мозк не переварил инфу... Что ты этим хотел сказать и де ран теряется? оО
  • 0
Изображение

#10
dear rouse

dear rouse

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 129 сообщений
8
  • EVE Ingame:dear rouse
  • Corp:[W.T.]
  • Ally:-DS-
  • Client:Eng
Берем арбитр, копируем на 14 ранов и добавляем декриптор на +1 ран.

Смотрим формулу ROUNDDOWN(14/15 + 1) = 1 (округление до меньшего целого)

Берем арбитр, копируем на 15 ранов и добавляем декриптор на +1 ран.

Смотрим формулу ROUNDDOWN(15/15 + 1) = 2

ЗЫ: кстати +1 за гайд...

Сообщение отредактировал dear rouse: 29 January 2010 - 22:27

  • 0
Жизнь дается человеку только один раз
И прожить ее нужно так,
Чтобы все там наверху офигели и сказали -
"А ну-ка повтори!!!"

Изображение

#11
Temper

Temper

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 109 сообщений
16
  • EVE Ingame:Sapson
  • EVE Alt:Gengius
  • Corp:[BDSP]
  • Ally:SPLR
  • Client:Eng

Берем арбитр, копируем на 14 ранов и добавляем декриптор на +1 ран.

Смотрим формулу ROUNDDOWN(14/15 + 1) = 1 (округление до меньшего целого)

Берем арбитр, копируем на 15 ранов и добавляем декриптор на +1 ран.

Смотрим формулу ROUNDDOWN(15/15 + 1) = 2

Эээм... Собственно тоже исходит и из моей формулы:

"кол-во ранов в т2 БПК" = "кол-во ранов в данном т1 БПК" / "макс допустимое кол-во ранов для данного типа т1 БПК" (смотрится в инфе БПО/БПК) * 10

Но ниже написано:

Всегда копируйте т1 БПК (или покупайте таковые) с макс кол-вом ранов - это вам здорово облегчит жизнь в дальнейшем.

И никакой ран не теряется! :)

Эмм, ну я придрался к фразе "справедливо для всего, кроме шипов", у них MaxRunsOutputBPC в единицу...
Хотя да, я по всей видимости тоже не доконца понял текст "кроме шипов" - лучше цифирь * 10 выделить и к ней приписать что именно она на шипах не учитывается <_<
Короч пардон, что запутал и сам почти запутался, даж перещитывать пошел :)

Ну зато можно посмеятся :)

П.С. Спс за +1 :)

Сообщение отредактировал Temper: 29 January 2010 - 23:15

  • 1
Изображение

#12
dear rouse

dear rouse

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 129 сообщений
8
  • EVE Ingame:dear rouse
  • Corp:[W.T.]
  • Ally:-DS-
  • Client:Eng
Эмм, ну я придрался к фразе "справедливо для всего, кроме шипов", у них MaxRunsOutputBPC в единицу...
Хотя да, я по всей видимости тоже не доконца понял текст "кроме шипов" - лучше цифирь * 10 выделить и к ней приписать что именно она на шипах не учитывается :)
Короч пардон, что запутал и сам почти запутался, даж перещитывать пошел <_<
  • 0
Жизнь дается человеку только один раз
И прожить ее нужно так,
Чтобы все там наверху офигели и сказали -
"А ну-ка повтори!!!"

Изображение

#13
Sansanich

Sansanich

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3261 сообщений
172
  • EVE Ingame:Jirang
Вот, теперь уже гораздо лучше.
+1 за гайд

P.S. Со времён Кали сам инвент нисколько не изменился.
  • 0

#14
Roll

Roll

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 133 сообщений
0
  • EVE Ingame:Syberian Cat
  • EVE Alt:Tallys
  • Corp:[.P0W.]
  • Ally:[TEMA]
  • Client:Eng

Последнее относится лишь к кораблям, т.к. только у них есть несколько т2 аналогов.

Поправку внесу - у мислов тоже есть по 2 т2 аналога: rage/javellin или furi/precisoin
  • 0

#15
Temper

Temper

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 109 сообщений
16
  • EVE Ingame:Sapson
  • EVE Alt:Gengius
  • Corp:[BDSP]
  • Ally:SPLR
  • Client:Eng

Поправку внесу - у мислов тоже есть по 2 т2 аналога: rage/javellin или furi/precisoin


Да, сори. Производством т2 мислов не занимался, поэтому как-то запамятовал :lol:

Сообщение отредактировал Temper: 02 February 2010 - 2:11

  • 0
Изображение

#16
diegomath

diegomath

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 440 сообщений
19
  • EVE Ingame:Varelo
  • EVE Alt:Sendman
  • Corp:Far East Inc
  • Ally:The Gorgon Empire
  • Client:Eng
Respect!!!
очень вкусно и доступно разжованно, понятно любому нубу, которых ознакомился с механикой игры!
Спасибо за работу))
  • 0

#17
Sansanich

Sansanich

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3261 сообщений
172
  • EVE Ingame:Jirang
Про интерфейсы можно дополнить, они не просто многоразового использования, на самом деле интерфейс фактически не используется в процессе инвента (т.е. не исчезает, в отличии от того же БПО в производстве, когда с него строят) он просто должен находиться в том же отделе ангара (ПОСовской лабе) где запускается сам процесс инвента, как только процесс запущен интерфейс оказывается доступен (датакоры, т1 БПК и декриптор+прототип исчезают), т.е. достаточно одного-единственного интерфейса чтобы запустить хоть 1 хоть 1000 инвентов.

Грубо говоря "серия" инвентов выглядит так: кладём в лабу нужное количество т1 БПК, один датаинтерфейс и достаточно количество датакор (ну и если надо декрипторы и прототипы). Дальше алгоритм выглядит так:
1. ПКМ на т1 БПК - invention, выбираем правильную лабу и правильные отделы корпангара (если в корпе), декриптор+прототипы, и то что мы хотим получть - если применимо.
2. Повторять 1. пока все слоты чара (или лабы) не будут заняты.

Потом переносим интерфейс+БПК+(датаинтерфейсы+прототипы) в следующую лабу (или заходим следующим инвентором) и снова к пункту 1.
Конечно таскать по всему ПОСу копеечный (по сравнению со стоимость датакор) датаинтерфейс необязательно, но покупать целую кучу этих железок не нужно, imho оптимально когда в каждой лабе ПОСа лежит по одному, больше - просто не нужно.

Сообщение отредактировал Sansanich: 01 February 2010 - 13:14

  • 0

#18
Temper

Temper

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 109 сообщений
16
  • EVE Ingame:Sapson
  • EVE Alt:Gengius
  • Corp:[BDSP]
  • Ally:SPLR
  • Client:Eng
2Sansanich:

Интерфейс - это устройство многоразового импользования, необходимое для установки инвента, после начала инвента он никуда не исчезает, а так и остаётся у вас в ангаре/лабе.

Как видишь, я об этом уже писал, просто никто видно не заметил... :huh:
  • 0
Изображение

#19
MarlboroMan

MarlboroMan

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 426 сообщений
9
  • EVE Ingame:Mechanical Head
  • Corp:npc
  • Client:Eng
рекомендация: попроси сделать тебя куратором темы. дельные замечание переноси в стартовое сообщение (не забывая указать авторство), остальное безжалостно вырезай.
  • 0
Перед слепой верой бесполезно обнажать правду!©
Никогда не давай фактам помешать правде ©
Независимость - это возможность послать того, кого считаешь нужным, тогда, когда считаешь нужным, туда, куда считаешь нужным. ©


#20
uhm

uhm

    Оффтопер

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1596 сообщений
170
  • EVE Ingame:Agem Arees|Uhm
  • Corp:RTSQ
  • Ally:aAa
  • Client:Eng
Создать топик с невразумительным названием, переписать старые гайды своими словами, не добавить ничего нового, кроме нескольких фактических и орфографических ошибок и получить кучу благодарностей - way to go!
  • -1

Изображение




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users