Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Клоакеры)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
38 ответов в теме

#1
Jamel

Jamel

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 27 сообщений
1
  • EVE Ingame:Jamelii
  • Corp:Weavers Corp
  • Ally:Gypsy Band
  • Client:Eng
...Являюсь заядлым клокером-солодрочером, и думаю былоб неплохо ввести в игру модуль который позволяет видеть в овервью и в космосе заклоченный шип. Разумеется это должен быть очень цпуёмкий модуль или ещё лучше, коврово-реконный, т.е. коврик и рекон может либо клоку снарядить, либо модуль позволяющий ему видеть заклоченных.
  • 0

#2
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28818 сообщений
4407
Буст кемперам, сделающий проход кемпов клочниками невозможным. Уже много раз об этом писали.

Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 31 January 2010 - 4:40

  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#3
София

София

    эта клон

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6878 сообщений
2689
  • EVE Ingame:Safjhas
  • EVE Alt:научите
  • Corp:нупку выгнале...
  • Ally:работа.гов
  • Channel:Russian
  • Client:Eng
очередной никому не нужный костыль... прежде чем что-то предлагать вы хотя бы прикидывайте в уме пользу от такого девайса, тут уже некоторые предлагали для этой цели морквами V в звезды швырятся

Сообщение отредактировал София: 31 January 2010 - 11:45

  • 0

80.gif
убить, изнасиловать и сьесть! (или как-то так)
нупка, неграмотная, петка здравствуйте грабли и снова я!, каребирка, крашенная в брюнетку блондинка, певепе ниумею


#4
veelzevul

veelzevul

    повелитель мухъ

  • EVE-RU Team
  • 10616 сообщений
1124
  • EVE Ingame:veelzevul
  • EVE Alt:Makanaka
  • Corp:I.N.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:eve_ii
  • Client:Eng
Проще сделать (уже мильоный раз об этом все пишут) пробки специальные, которые смогут насканить шип без бонусов на клоку (ковроклоки и БО).
Или же сделать помехи (овервью, подскан) для заклоченного без бонусов шипа. Типо ты невидим, но и других почти не видишь. Как-то так.
Просто теория.
  • 0

[ 2010.06.19 14:31:50 ] TuXyWHuK > Атас детишки, педобир в локале!

 

#5
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Опять я со своей бэкстори. Помехи не повлияют на местную FTL-связь, а подскан с овервью (по крайней мере, считыватели этого всего добра) можно засунуть и в дронов, которые снабжают капсулиров картинкой, а они уж по FTL-связи сырую информацию перебросят на корабль через всякие клоки. Да, по идее это недёшево стоит, но всё относительно же.

Хотя. Вроде как дроны всё равно снабжают картинкой, если заклочиться, так что какой-то способ обхода клоки уже есть. Вопрос, почему по присутствию дронов нельзя определить, что за нами наблюдает какая-то хитрая задни капсула из клоки, открыт. Может быть, они слишком мелкие для сенсоров кораблей.

Сообщение отредактировал C. N.: 31 January 2010 - 12:27

  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#6
VX2

VX2

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 759 сообщений
25
  • Client:Eng
Что-то наподобие деклокающей смарты было бы интересней.
  • 0

#7
София

София

    эта клон

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6878 сообщений
2689
  • EVE Ingame:Safjhas
  • EVE Alt:научите
  • Corp:нупку выгнале...
  • Ally:работа.гов
  • Channel:Russian
  • Client:Eng
+1 к деклок смарте

но дайте ей пенальти чтоли, а тож кемпы пройти на ковре будет низя. хотя я все-таки смысла в этом не вижу (лучше нерфить клоки на непрофильных шипах!)
  • 0

80.gif
убить, изнасиловать и сьесть! (или как-то так)
нупка, неграмотная, петка здравствуйте грабли и снова я!, каребирка, крашенная в брюнетку блондинка, певепе ниумею


#8
Karst Mikotaj

Karst Mikotaj

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2271 сообщений
607
  • EVE Ingame:Karst Mikotaj
  • Corp:RAVELINS
  • Client:Eng

...Являюсь заядлым клокером-солодрочером, и думаю былоб неплохо ввести в игру модуль который позволяет видеть в овервью и в космосе заклоченный шип. Разумеется это должен быть очень цпуёмкий модуль или ещё лучше, коврово-реконный, т.е. коврик и рекон может либо клоку снарядить, либо модуль позволяющий ему видеть заклоченных.

Залоченый шип не может быть заклочен. Если такой коврик с "А_я_тебя_вижу" модулем залочит невидимку, то получается некоторое... ммм... несоответствие. Его вроде как залокали, но он в клоке. Должен выбить из клоки? Если да, то это имба против клочников, что повлечет большую переделку всего коверт-класса шипов. Если не выбивает, то нафиг оно нужно тогда?

К деклок смарте пенальти - да. Радиус 2 км. Для ларжовой. И нормально :( :rolleyes:
  • 0

#9
Nonones

Nonones

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 540 сообщений
19
  • EVE Ingame:Nonones

К деклок смарте пенальти - да. Радиус 2 км. Для ларжовой. И нормально :( :rolleyes:

Кстати да, модуль который деклочит всех в радиусе 2 км - это очень пользительная штучка, полностью поддерживаю :)
  • 0

#10
SILENTprophet

SILENTprophet

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 487 сообщений
22
  • EVE Ingame:Attiva Morph
  • EVE Alt:Infinia Morph
  • Corp:RUSSO
  • Ally:SF
  • Client:Eng
А смысл такого модуля? Вроде и так из клоки выбивет если есть предмет ближе 2 км к невидимому шипу... Или нет?
  • 0

#11
Nonones

Nonones

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 540 сообщений
19
  • EVE Ingame:Nonones

А смысл такого модуля?

Ну смысл у этого модуля такой же как у модуля в первом сообщении :rolleyes:
  • 0

#12
Karst Mikotaj

Karst Mikotaj

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2271 сообщений
607
  • EVE Ingame:Karst Mikotaj
  • Corp:RAVELINS
  • Client:Eng

А смысл такого модуля? Вроде и так из клоки выбивет если есть предмет ближе 2 км к невидимому шипу... Или нет?

Молодец! Догадался! :rolleyes:
  • 0

#13
Khornar

Khornar

    blackjack&hookers included

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1516 сообщений
215
  • EVE Ingame:Khornaar
  • EVE Alt:Lewich
  • Client:Eng
Можн на неспециализированных клоакерах сделать так, чтобы "задержка между заклочиванием" была не после, а до заклочивания.
  • 0
Give man a fire - he will be warm for a day, set man on fire - he will be warm for the rest of his life.

Для того чтобы нести хрень на форуме, мазер сливать не обязательно.
Я вот например не сливал пока, а хрень несу!



#14
Finder

Finder

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4034 сообщений
280
  • EVE Ingame:Netzari
  • Corp:[VISJE]
  • Client:Eng

Буст кемперам, сделающий проход кемпов клочниками невозможным. Уже много раз об этом писали.


Я слыхал об успешном применении в этой роли скорпов с ЕЦМ-берстами. Насколько правда - не проверял. На самом деле ключевым моментов является "мигание" клочника в овервью, достаточно быстрое чтобы его не успели залочить, и дающее необходимые несколько секунд для выползания из бубля и отварпа. Если понерфить этот момент, смысла в клоке именно на профильных шипах сильно поубавится, в то время как непрофильным будет практически пофиг.
  • 0

#15
xo3e

xo3e

    not playing the game but still better than you

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2228 сообщений
900
  • EVE Ingame:Zoat Aon
  • Corp:.GCC.
  • Ally:HYDRA RELOADED
  • Client:Eng
я считаю что клоку на шипах без бонусов надо не то, что бы нерфить, а довести до ума (ролеплей ФТВ): при входе в клоку у человека должен вырубаться локал и овервью напроч.

потому что ну что это за фигня? если клока - это только оптический камуфляж, то шип должно быть видно ещё в 33 спектрах, по работе электроники, по связи с гейтами (локал связан с гейтами по бэку))

а если уж камуфляж тотальный (как сейчас) то он должен работать в обе стороны. раз шип не видно совсем, то и у него связи с внешним миром быть не должно.

камеры, ладно, отключать не надо, иначе казуалы повесятся

Сообщение отредактировал xo3e: 01 February 2010 - 15:06

  • 0

CHECK YOURSELF BEFORE YOU SHREK YOURSELF


#16
Fandanguero

Fandanguero

    Megatroll Navy Issue

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5119 сообщений
228
  • EVE Ingame:Fandanguero
  • Corp:I.N.
  • Channel:Ухотнеги рядам
  • Client:Eng

я считаю что клоку на шипах без бонусов надо не то, что бы нерфить, а довести до ума (ролеплей ФТВ): при входе в клоку у человека должен вырубаться локал и овервью напроч.

решаетсы вторым окном и тогда смысл такого ролеплея немного ускользает
  • 0

whQ6XJu.png


#17
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Ок, каким образом информация с камер попадает на корабль и что мешает камерам передавать информацию про локал вместе с изображением?

Сообщение отредактировал C. N.: 01 February 2010 - 15:22

  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#18
xo3e

xo3e

    not playing the game but still better than you

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2228 сообщений
900
  • EVE Ingame:Zoat Aon
  • Corp:.GCC.
  • Ally:HYDRA RELOADED
  • Client:Eng

Ок, каким образом информация с камер попадает на корабль и что мешает камерам передавать информацию про локал вместе с изображением?


так на самом деле камеры тоже надо сворачивать обратно в шип во время клоки, но тогда ццп загрызут досмерти хомячки
  • 0

CHECK YOURSELF BEFORE YOU SHREK YOURSELF


#19
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Ок, если это реализуют, то ковры можно будет удалить из игры за ненадобностью, да и вообще ковроклоку. Ибо без информации со сканпробок и визуальной информации с камер они являются просто летающими источниками модулей и сальвага. А клока будет годна только как памперс каребирам, чтобы спрятаться.

Так что может на камерах всё же стоит та же самая система, что и на кораблях для обмена информацией быстрее скорости света?
  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#20
xo3e

xo3e

    not playing the game but still better than you

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2228 сообщений
900
  • EVE Ingame:Zoat Aon
  • Corp:.GCC.
  • Ally:HYDRA RELOADED
  • Client:Eng

Ок, если это реализуют, то ковры можно будет удалить


читай внимательнее

клоку на шипах без бонусов


  • 0

CHECK YOURSELF BEFORE YOU SHREK YOURSELF





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users