Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Дроны и идеи про них (ч3)
#1
Отправлено 31 January 2010 - 21:37

Дроны и их проблемы.
1.Дроны достаточно легко уничтожаются - как мне лично показала практика (как дуэли так и кап бои) дроны в обоих случаях являются оружием неээфективным (в кап боях я смотрел на них с точки зрения карриеров) так как любой вменяемый кап блоб прикрыт карами в боевом фите которых в обязалове стоят смарты выжигающие без особых проблем даже файтеров, обычные дроны при попытках приварпов саппорта врага за счет этого становятся вобще бессмысленными. Не знаю насколько хороши в этом плане файтер бомберы но что то мне подсказывает что и они будут не особо эффективны. В дуэля почти всегда мои любимые дрончики без особых проблем сжигали, как при боях на хаках так и на бш. Иногда сам так показывал некоторым не в меру ретивым любителям дронов-носков недостатки их оружия против батареечницы и банального желания пострелять дрончиков.
2.Дроны легко насканиваются из за непомерных значений сигнатуры и силы сенсоров.
3.Скорость дронов крайне низка (особенно это касается хэви-дронов) и теряют крайне много дамага (30-40%) и за этого.
4.Используя дронов дроновод лишается возможности использовать джамящих дронов, и как следствие теряет огромное преимущество (у меня на деймосе, астарте да и на ваге кстати тоже джам-дрончики часто делали неприятные сюрпризы... При этом возможность замены таких дронов на дувайс в мед слоте смехотворен так как эффективность даже 2х таких игрушек намного меньше 5и джамлайтов не говоря о медных или тяжелых джаммерах.
5.Отсутсвуют фракционные дроны и девайсы для них (практически) что делает невозможным улучшить дрон шипы в плане дамага в пве имея массу исок (любой иной вид оружия такую возможность имеет).
6.Отсутствует возможность выбирать дамаг дронов. По сути все дроноводы дамагают с центрей и лайтов эксом, а с медов и хэвов термалом, так как количетсво дпс\фаллов\оптимал\скорость\живучесть дронов завязаны на тип дамаги и у всех кроме т2 хэви термальных намного ниже 475 (при префект раскачке). Это полностью лишает дроноводов возможности выбирать дамаг.
7.Нет возможности получать бонусы за счет импов (так как нет импов на дроны - для всех остальных видов оружия они есть).
8.Нет ригов для дамага дронов (кроме центри) и нет нормальных ригов на скорость\фаллоф\оптимал дронов. Кстати ни разу не видел и не слышал чтоб кто то использовал какой либо из ригов на дрончиков кроме как на центри что также говорит об эффективности этих ригов.
9.Дроны лочат цель после команды дроновода и теряют на это довольно много времени.
10.Крайне глючно работают все функции самоатаки дронов и фокуса.
11.Дроновод не может в отличии от ганнерщика выбивать мелочь (или пугать интер) лайтами и дамагать более крупные цели основным дамагом.
12.Дроновод лишен мобильности при использовании хэвов\центриков так как с центрями надо стоять на месте а с хэвиками запаришься ждать их возвращения.
13.Дроновод может восполнить или поменять дронов только на посе\аутпосе\станции и как следствие привзан к ним.
14.У дроновода банально нет нормальных кариберских шипов класса марадера, что делает дроны еще более унылыми как основное оружие.
15.У дроновых кораблей один из бонусов приляпан для галочки и как правило никак не используется.
16.При дисконнекте или переварпе контроль над дронами теряется.
Теперь немного о том чего дроноводм не хватает чтобы дроны как основное оружие на дроновых шипах встали вровень с остальными профильными кораблями (ракетными, туретными, лазорными и тп).
1. Дроны необходимо сделать имунными к смартам что позволит использовать их в капитал боях (кстати я бы предложил сделать имунными к смартам и рокетки-торпедки).
2.Нужно снизить сигнатуру дронов и повысить силу их сигнала чтобы дроны как таковые не насканивались вообще, нужены координаты - скаьте дроновый шип (если он не позаботился о защите от скана).
3. Надо поднять хэви дронам скорость базового полета и полета на мвд хотябы на 30%, даже при этом я не уверен что они будут востребованы в пве.
4.Нерешаемо никак - по сути плата за относительную универсальность дрон шипов.
5.Необходимо сделать различные виды фракционных-рарных дронов и девайсов для них.
6.Надо провести баланс с родни матарскому - я бы предложил сделать в настройках дронов возможность выбирать тип дамаги прямо во время боя.
7.Нужны импы всех видов и расцветок для дронов (в том числе и на дамаг) как и для любых других видов оружия.
8.Нужно ввести риги на дамаг всех видов дронов а так же нормальные риги на повышение дронам оптимала\фаллофа\скорости.
9.Сделать дронам лок инстантным.
10.Открутить нафиг у дронов искусственный интелект и возможность самоатаки ибо все равно работает через жопу и никогда небудет доведено до ума.
12.Дать возможность забирать дронов в радиусе 3 км (очеень поможет с центрями особенно на маросе). В остальном это плата за относительную универсальность.
13.Дать возможность пополнять дронбей в любом месте при условии отсутствия твоей и чежой атаки более 3х минут. Агротаймера.
14.Сделать марадер с бонусом на дронов.
15.Убрать на дроновых кораблях левые бонусы на гибриды и дать вменяемые - для мелких на скорость дронов, на средних на фаллоф,на больших на оптимал дронов например.
16.Сделать чтобы при перемещениях внутри системы или недолгих дисках (до 5и минут) дроны продолжали быть привяанными к шипу (вкладка дальний космос) но разумеется впадали в ступор и не атаковали. Заодно сделать чтобы непись при впадении дроновв пассив режим прекращала их замечать.
И в завершение.
Кроме того самая больная тема дроноводов это отсутствие дрон дамаг контролов. Самым оптимальным решением на мой взгляд было предложение сделать модули в хай слот и повышающие дпс дронов как установка гибридов, и пожирающих цпу\грид как эти самые гибриды. При этом для сохранения баланса я бы предложил чтобы модули были как риги смолл\мед\ларж размера, и лезли только в корабль соответствующего типа (ларж - бш, мед - бк\хак\крузак и тп).
Для окончательного баланса я бы предложил изменить дальность контроля дронов и повысить их скорость на мвд раза в 2. Примерно так (при префект скиллах) :
Смолл\мед\хэви - 50 км.
Центри - 100 км.
Дабы убрать большинство воплей одноклеточных не любящих читать много букоф но вставляющих свое бесполезное мнение сразу укажу на основные точки баланса.
1.Даже само поняти афк-домик существующее в воспаленном воображении дронофобов исчезнет за счет откручивания самоатаки дронов.
2.Двухрепковый домик не может тащить гибриды-бластеры-нейтры в сколь нибудь вменяемом виде так как не хватает цпу\грида. В случае появления дамаг контрола жрущего как эти самые гибриды он так же не появится так как цпу\грида на них будет так же не ватать с 2я репками.
3.Монстры с сильным шилд танком и сильным дрон дамагом не появятся в связи с той же нехваткой цпу\грида.
4.Домик с бластерами\рельсами и дрон дамагами также не появится так4как не будет хватать цпу\грида для хоть какого то танка.
5.Танки с нонстоп репками\бустерами это не только домик. Так я фитил раву для ханта, так я фитил тайфун, при этом и рава и тайфун и дрейк и множество других шипов легко достигают уровня танка домика.
6.Если и появится в результате мегаимбонагибатор шип, то я думаю не станет проблемой для ССП его с легкостью побалансить урезав слоты\цпу\грид хотяя не думаю что появится.
#2
Отправлено 31 January 2010 - 21:55

Дронриги крайне неприятны тем, что режут цпу. Хотя я из интереса в агентран мурму впихнул ригу на скорость и навиг комп.
Потерявшихся дронов можно скУпать в дронбей.
Смена типа дамага - бред имбовый. 4 расы - 4 типа дамага, выбирай, а чересчур уж не надо.
Пополнять дронбей - мне нравится идея :-[
И да, я люблю дронов, но я люблю ещё баланс - так интереснее.
Прочитал всё, будут ещё мысли - скажу.
P.S>На всякий случай реквестирую поиск моей мессаги из темы дрон-шипа о том, почему ссп не станет повышать дамаг дронов (имхо, естественно, но вполне правдоподобно).
#3
Отправлено 31 January 2010 - 22:00

90% написанного – ЛОЛ...
Дроны и их проблемы.
...
Вся моя одна клетка ушла искать бесполезный бонус на гибриды у арбитратора/пилы/курсы и у мирмидона.
з.ы. ТС советую посмотреть в контрактах к примеру Federation Navy Ogre
Сообщение отредактировал BerDen: 31 January 2010 - 22:05

ингейм рекрут канал: SDN
#5
Отправлено 31 January 2010 - 22:46

#6
Отправлено 31 January 2010 - 23:07

А если серьезно - надоели искатели имба-решения.
#7
Отправлено 01 February 2010 - 0:02

Это победа!!!
Сообщение отредактировал Алекс диГриз: 01 February 2010 - 0:02
#8
Отправлено 01 February 2010 - 0:10

Импы тоже очень хочеться, а главное не понятно почему до сих пор не могут сделать. Те же 1,3,5% на различные ттх. Буст гальского лп-шопа.
Очень бы хотелось иметь возможность пополнять дронов из карго. А то патроны, ракеты, линзы вставляют, а дронов из карго зарядить их в дронбей нельзя. Так хоть с пустым карго не летали бы. Но это так - блажь.
Ну потери дронов при дисконекте, от того что непись перебивает очень раздражает. Опять же приходиться лететь на базу пополнять их кол-во. А не заменить из карго.
Сообщение отредактировал ran79: 01 February 2010 - 0:21
#9
Отправлено 01 February 2010 - 0:14


Плачь, детка, плачь от любви, большего не надо.
#10
Отправлено 01 February 2010 - 0:18

Возникшие мысли:
1. ОМГ! Какое же дроны убожество! Зачем же я дурак их качаю?

2. Как и прочие темы о дронах эта потонет в мегатоннах говн, срача, вайна и т.д. думаю через неделю странице так на сороковой уже никто и не вспомнит с чего начали...
3. Если сделать все как написал ТС то МЫ (Галенты) покорим галактику за пару недель

4. В дополнение ко всему написанному ТС хотелось бы чтоб были кнопки на основные команды дронофф.
А то не удобно их тыкать через меню ПКМ. Надо штоб как на пушки или любой другой модуль были кнопки.
А в целом посмотрим как щас тут забурлит

Сообщение отредактировал Astrarx: 01 February 2010 - 0:20
#11
Отправлено 01 February 2010 - 0:37

4. В дополнение ко всему написанному ТС хотелось бы чтоб были кнопки на основные команды дронофф.
А то не удобно их тыкать через меню ПКМ. Надо штоб как на пушки или любой другой модуль были кнопки.
Открою секрет. На атаку и возврат для дронов хот-кеи настроить можно. ПКМ использую только при выборе что выпустить.

#14
Отправлено 01 February 2010 - 1:55

Когда пошла часть про "пожелания" автора, посмотрел на возраст акка... Странно.
Сабж. Действительно, у дронов не слишком адекватный интерфейс и интеллект. Но при хорошей прокачке и прямых руках они и такие - очень грозная штука.
#15
Отправлено 01 February 2010 - 2:04

Ввести их будет легко, ибо они будут копией Т1 и Т2 аналогов, Т3 из Т1 и Т4 из Т2
соответственно. В чём разница, если характеристики будут одинаковые? А в том, что их можно будет фитить. Взять 5 хай/мед/лоу слотов и раскидать в расовых интересах, шилдовые - 2меда и по 1 хай и лоу, арморные - 2 лоу и по одному мед/хай. 5й слот бонусный. Ввести карго для патронов, при окончании патронов в карго, дроны бегут к папочке на заправку. Чем это нагрузит еву: появление нового подкласса модулей VS (Very Small), набор ограничен 20-30 модулями: резы, пушки, аб/мвд и прочее. Получаем более хитроумное моделирование: в наличии имеем или спринтеров-слабаков или боевиков-тормозов. Появление патронов для дронов и, возможно, ригов, стоимость дрон-рига аналогична обычному смол ригу. 5-7 наименований ригов в этом каталоге.
То же самое с файтерами. Файтер-бомберов сделать по аналогу майнинг-дрона. Тот работает по плану: вылетел, полетел на астероид, копнул, несет кусочек папке. У ФБ то же самое, только из карго папки он будет брать ОДНУ торпеду и в бой. Файтер-торпедоносец

Т4 дрон работает по вышеописаной технологии с повышеными резами и прочими прелестями Т2.
БПО на этих дронов может частично состоять из мунматов или еще лучше, из новых материалов, штоб не было таким трешняком как т1.
#16
Отправлено 01 February 2010 - 2:52

Фигня все это. Лучше давайте кастомизировать ракеты. Несколько видов топлива, пяток видов движков, системы наведения, селекции целей, щиты и броня для противодействия дефендерам и смартам.Большинство проблем с дронами можно решить путем ввода Т3 и Т4 дронов.
Ввести их будет легко, ибо они будут копией Т1 и Т2 аналогов, Т3 из Т1 и Т4 из Т2
соответственно. В чём разница, если характеристики будут одинаковые? А в том, что их можно будет фитить. Взять 5 хай/мед/лоу слотов и раскидать в расовых интересах, шилдовые - 2меда и по 1 хай и лоу, арморные - 2 лоу и по одному мед/хай. 5й слот бонусный. Ввести карго для патронов, при окончании патронов в карго, дроны бегут к папочке на заправку.
А еще можно самим снаряжать патроны, как охотники.
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users