Мой вольный перевод:
Здравствуйте.
И снова наступило это время года. Разработчики из ССР закончили планирование и подготовку, и готовы начать работу над следующим дополнением к Eve Online. Точная дата выпуска будет объявлена позже, однако поговорить о том, что нас ждет летом, мы можем уже сейчас.
Что в упаковке?
В течение длительного времени множество людей просит нас предоставить им больше возможностей для создания собственной инфраструктуры. Это то, о чем уже говорили на Фанфесте, в прошлых CSM и в общении с игроками. Есть некая фрейдистская тяга возвести что-то монументальное. Создать серьезную вещь. Сделать что-то новое. На прошлом Фанфесте мы анонсировали наши планы предоставить вам возможность спуститься, пусть и на время, с небес на землю. В Доминионе мы подретушировали планеты, обновили их графические модели красивыми пейзажами: безжизненными пустынями, зелеными уютными континентами и полями горящей лавы. Но это ведь всего лишь приятно для глаз, и только. Однако, так будет не всегда. В следующем дополнении, Tyrannis, ВСЕ ЭТИ МИРЫ СТАНУТ ВАШИМИ.
ОМГ, вы сказали - все планеты!?
Именно, наконец-то вам представится возможность добывать огромное количество сочных минералов и других ресурсов, строить инфраструктуру для их добычи, хранить их, использовать их и запускать их в космос. Строить сети фабрик и настраивать их для наиболее оптимального производства. Все это - в неповторимом стиле большой песочницы, который может обеспечить только Ева. И все это относится не только к планетам земного типа. Это относится КО ВСЕМ ПЛАНЕТАМ. Газовые гиганты, лавовые планеты, ледяные миры, водные планеты и планеты с атмосферой из плазмы. Каждый тип - со своими уникальными особенностями. Налаживание производства на неприветливых и суровых планетах может быть нелегким и затратным делом, но полученный результат может быть куда более впечатляющим.
Многие подробности будут раскрыты в следующих дев блогах и на нашем тестовом сервере, Сингулярити. Однако, следует заметить, что Сингулярити - лишь тестовый сервер, и то, что будет опробовано на нем, еще может измениться до неузнаваемости. Вся графическая часть, балансировка, игровая механика подлежат изменению и тщательному полированию.
Будут ли бои на планетах?
Нет, не в этом дополнении. Это дополнение создается для исследований и индустрии. Если что-нибудь пойдет не так, это будет следствием неграмотного управления владельцем, а если все будет отлично - это будет результатом умения и тяжелой работы игрока, который организует производство.
В будущих дополнениях вы сможете приказывать вооруженным силам атаковать или защищать объекты на планетах. Это будет осуществлено, когда будет выпущен DUST514. Но DUST514 не будет готов к выходу Tyrannis, так что рассчитывайте на более позднюю дату.
EVE Gate
В сентябре прошедшего года CCP Caedmon в девблоге представил нам новую коммуникационную сеть, связанную с Eve Online - COSMOS. Затем она была переименована в "New Eden". С легкой руки CCP, вскоре и это название сменилось, и теперь этот проект называется Eve Gate, что вполне логично, т.к. данная вещь будет вашими вратами в Еву. Умно, не так ли?
Eve mail, календарь, контакты
Eve Gate позволит вам взаимодействовать с Евой через обычный веб-браузер. Во-первых, мы даем вам средство для общения и совместной деятельности. Вы сможете прочитать внутриигровую почту через браузер, мы добавим календарь внутри-игры и вне-игры и улучшим нашу систему контактов и стендингов. Также будет система для выкладывания обновлений (?) для игроков, корпораций и альянсов. Больше информации вы получите в дев блогах, которые последуют в ближайшие недели. Eve Gate - это основа, на которой мы будем строить дальнейший путь для более глубокого проникновения в игру.
Общие улучшения
Мы работаем над улучшениями и оптимизацией игры, в том числе и в рамках обновления. Задача, которую мы перед собой ставим - уменьшить лаг во флотовых боях, часто работаем глубоко заполночь, чтобы решить эту проблему. Другая команда разработчиков тестирует стрессовую нагрузку на локальных серверах.
Это - чувство обновления, которым сейчас переполнен воздух в CCP. Сегодня команда разработчиков заканчивает первую стометровку из трехнедельной задачи. Выражается она в пробной версии, где мы видим, что и менеджмент планет, и Eve Gate уже работают, с прикрученным UI и графикой. Наши инженеры, актеры и дизайнеры рады доставить вам удовольствие от Евы, расширяя её вглубь и полируя и совершенствуя уже существующие детали. Мы действительно хотим предоставить вам Tyrannis. Уже скоро.
Сообщение отредактировал Knight Phaeton: 19 February 2010 - 23:02