Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

буст ECCM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
50 ответов в теме

#1
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
Предлагаю следующее:

1. Чем больше сенсоры атакуемой цели по сравнению с силой джаммера - тем короче цикл джаммера (меньше его ROF);

1.1 При соотношении "сила джама/силу сенсоров" равном 0.5 - цикл джамма равен текущему (20 секунд)

2. Наличие у атакуемой цели ECCM помимо уменьшения РОФ джаммера (через поднятие силы сенсоров) существенно увеличивает капоюз джаммера.
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#2
Zumzat

Zumzat

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6291 сообщений
5900
  • EVE Ingame:Mystic Rebel
может просто убрать ецм ваще нафиг из игры?
  • 0

#3
Orioniys

Orioniys

    An Elite

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5758 сообщений
403
  • Corp:Фален Сосаити
  • Client:Eng
не взлетит
лучше уж тогда активация джамера на цель с еццм вызывало какой то там диссонанс и сжигало джамер нафик
  • 0

*Notify The Biomass is too far away, you need to be within 2500 meters of it but are actually 2501 meters away.


#4
Fandanguero

Fandanguero

    Megatroll Navy Issue

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5119 сообщений
228
  • EVE Ingame:Fandanguero
  • Corp:I.N.
  • Channel:Ухотнеги рядам
  • Client:Eng
чтоб вызывало детонацию фалькона с силой взрыва в несколько бомб бомбера
  • 0

whQ6XJu.png


#5
Orioniys

Orioniys

    An Elite

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5758 сообщений
403
  • Corp:Фален Сосаити
  • Client:Eng
и чтоб скилы джамершика сгорали до базового 900к клона!
  • 0

*Notify The Biomass is too far away, you need to be within 2500 meters of it but are actually 2501 meters away.


#6
Hesit

Hesit

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1123 сообщений
32
  • EVE Ingame:Hesit
  • EVE Alt:Die Dioxie
  • Client:Eng
Такой бесполезный модуль. Аж незнаю зачем его сделали.
Может чтобы при активации ECCM джам перекидывался на случайную вражескую цель? Или просто на флакон? Типа хопа врубил джам и сам себя заджамил :mp_gy:
  • 0

#7
Батька Дамаг

Батька Дамаг

    Еж, добрый еж. MD1032.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7458 сообщений
1666
  • EVE Ingame:Father Damage
  • Corp:SIX
  • Ally:Цыганский табор
  • Client:Eng
Есм - ессм пожалуй сейчас одно из самых сбалансированных моментов. трогать не стоит.
  • 0

Мертвый друг не предаст...

086eca4db3e4.png


#8
veelzevul

veelzevul

    повелитель мухъ

  • EVE-RU Team
  • 10616 сообщений
1124
  • EVE Ingame:veelzevul
  • EVE Alt:Makanaka
  • Corp:I.N.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:eve_ii
  • Client:Eng
А если джамм на цель не прошел, то отраженный импульс от обшивки цели идет прямо на фальк и джаммит его самого. А чо!
  • 0

[ 2010.06.19 14:31:50 ] TuXyWHuK > Атас детишки, педобир в локале!

 

#9
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
Просто сейчас нет никакого "явного" эффекта от использования ECCM, почему оно и фитится редко. разве что в навимеге пятый слот под него подходит. И тесты с джамдронами из другой темы: "без ессм два раза, с 2-мя ессм три раза" - в ту же кассу.
А так, даже если оставить только вторую половинку - с капаюзом - будет по крайней мере логично. на преодоление защиты цели тратится больше энергии, а жертва может надеяться на исчерпание капы фалька. Появятся новые конфиги малых гангов. Кстати, сюда же может ложиться идея нескольких режимов работы джаммеров - больше капы и одновременно больше сила джама. и наоборот.
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#10
TankBuzta

TankBuzta

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 671 сообщений
75
  • EVE Ingame:TankBuzta
  • Corp:EUNI
  • Ally:RED
  • Channel:True Friends
  • Client:Eng
и обязательно добавить скрипты.
  • 0

Эпики вы мутили, говоришь? мутанты х***вы :)

Да, я новичок, но у меня есть предложение как улучшить игру.


#11
abi*Нейтрал

abi*Нейтрал
  • Guests

почему оно и фитится редко.

Фититься редко он стал с того момента когда пульсовый апок начал достреливать до фалькона. А до этого момента, ессм входил в список обязательных модулей пратически для любого клоз/миддл ДД.

Сообщение отредактировал abi: 14 March 2010 - 13:13

  • 0

#12
Privateer

Privateer

    Caldari

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4670 сообщений
1088
  • EVE Ingame:Privateer Arris
  • Client:Eng
Очередной вайн жертвы фалькона
  • 0

#13
KanpaJl

KanpaJl

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 892 сообщений
100
  • EVE Ingame:кан па джи
  • Corp:армия Ли Чунь Хоя

Просто сейчас нет никакого "явного" эффекта от использования ECCM, почему оно и фитится редко. разве что в навимеге пятый слот под него подходит. И тесты с джамдронами из другой темы: "без ессм два раза, с 2-мя ессм три раза" - в ту же кассу.

Неправильные значит у вас тесты. Берем два корабля. Один обычный, второй с активированным ессм. Делаем НЕ меньше 100 циклов джамера. Смотрим статистику.

1. Чем больше сенсоры атакуемой цели по сравнению с силой джаммера - тем короче цикл джаммера (меньше его ROF);
2. Наличие у атакуемой цели ECCM ... увеличивает капоюз джаммера.

это уже реализованно :) . мысли пилота фалька:
- опа, джам не прошел, лови фашист второй джамер (роф увеличен в два раза, потребление капы тоже, ???, профит)

Сообщение отредактировал KanpaJl: 14 March 2010 - 14:36

  • 0

#14
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6714 сообщений
1163
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W
Это всё ерунда. Порочна сама идея о наличии модуля, единственное назначение которого заключается в том, чтобы контрить один из видов EW. Бустом может быть только придание ЕССМ какой-нибудь полезной функции, или же пересмотр самого параметра "sensor strength" в таком ключе, который бы задействовал этот самый параметр в той же самой мере, в которой сейчас задействована скорость корабля или скорость лока.

Когда люди увидят, что от сильных сенсоров есть явный плюс, то они будут ставить ЕССМ на тех же принципах, на которых они сейчас ставят сенсор бустеры, ТК или ТЕ. Сейчас такой стимул есть лишь у позорных фармеров на тенгу.

Это всё уже обсуждалось миллион раз вместе с дебильными "аргументами" вроде "омг, а танковка корабля тоже не работает, пока в корабль не начинают стрелять!", так что распространяться считаю излишним.
  • 0
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия


#15
xo3e

xo3e

    not playing the game but still better than you

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2228 сообщений
900
  • EVE Ingame:Zoat Aon
  • Corp:.GCC.
  • Ally:HYDRA RELOADED
  • Client:Eng
мне кажется, что имеет смысл поменять принцип работы ЕЦЦМа.

на пример сделать так, что бы шип с включенным еццмом можно было заджамить только активировав на него 2 или больше профильных джамера, а к 1 профильному или 100500 мультикам - иммунитет. (аналогия с варп стабами)

потому что сама по себе сила сенсоров и джам сейчас фантастически криво обсчитывается.

как-то давно тестил бидон с двумя перегретыми ЕЦЦМ, так мой друг на фальке с ходу уложил меня в джам 1 амаррским джамером больше чем на минуту. ну куда это годится?

Сообщение отредактировал xo3e: 14 March 2010 - 13:36

  • 0

CHECK YOURSELF BEFORE YOU SHREK YOURSELF


#16
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28818 сообщений
4407

мне кажется, что имеет смысл поменять принцип работы ЕЦЦМа.

+1, главная задача - убрать рандом, оставив ецм юзабельным.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#17
Liteik

Liteik

    Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины.

  • EVE-RU Team
  • 25199 сообщений
7187
  • EVE Ingame:Liteik
  • Corp:SOT
  • Ally:.-D-.
  • Client:Eng
оставьте джаммера в покое, сейчас джамера на профильных шипах смотрятся "сбалансировано" на фоне другого евара.

А лузерам с двумя перегретыми ессм могу только посоветовать послушать песенку "лох-это судьба", потомучто видел хугин который пытались заджамить 3 фалька, на оптималах (еще до нерфа оптимала), так этот хугин сожрал фальк, аразу и парочку мелочи, ни разу не сев в джам.
  • 0

---------------------------------------

Черный ворон, шож ты вьешься


#18
xo3e

xo3e

    not playing the game but still better than you

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2228 сообщений
900
  • EVE Ingame:Zoat Aon
  • Corp:.GCC.
  • Ally:HYDRA RELOADED
  • Client:Eng

"сбалансировано" на фоне другого евара.


лолшто? сбалансированно - это когда 1/3 гангов с фальками, 1/3 с аразами и 1/3 с пилигримами.

а сейчас 10 из 9 гангов с фальками.
  • 0

CHECK YOURSELF BEFORE YOU SHREK YOURSELF


#19
EdvensoR

EdvensoR

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 367 сообщений
16
  • EVE Ingame:EdvensoR
  • Corp:PREET
  • Ally:SF
  • Channel:PREET-DV

+1, главная задача - убрать рандом, оставив ецм юзабельным.

http://forum.eve-ru....i...t=0&start=0 второй пост сверху
  • 0
Самурай без меча подобен самураю с мечём, только без меча.

#20
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28818 сообщений
4407

http://forum.eve-ru....i...t=0&start=0 второй пост сверху

Читал. То, что ты предлагаешь - это подконтрольный игрокам, но по сути - всё тот же рандом.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users