Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Доработка
#1
Отправлено 15 March 2010 - 12:44

http://www.fcenter.r...e/games/17577#5
http://www.iancgbell...elite/index.htm
Пожалуй не буду долго сравнивать, а расскажу о том, что мне бы хотелось увидеть в Eve. Все объекты не должны быть "резиновыми", а твёрдыми телами, об которых можно повредить корабль. Это касается др кораблей, планет, звезд, астероидов, звездных ворот и тд.
Управление кораблём было бы намного лучше, захватывающе, если бы велось с клавиатуры или джойстика как в имитаторах полёта самолётом или управлением персонажем в игре CoD. Стрельба была бы мышью непосредственно по мишеням. Захват цели был бы только для самонаводящихся ракет, производился бы удержанием прицела на корабле. Например, вид корабля сзади, левой рукой на клаве активно управлять кораблём (влево, вправо.. прибавить\убавить скорость и тп), а мышью пытаемся навести прицел и делаем по одному выстрелу нажатием левой кл. Правой же, как уже предусмотрено, осматриваемся.
Турели, если вы приблизите, то увидите, простреливают свой же корабль во внутрь по направлению к цели. Так не должно быть. Каждое оружие должно иметь свой угол обстрела в зависимости от своих тех возможностей в сочетании с геометрией корабля (от своего расположения). Например, если установлена пушка с возможностью поворота в 360 гр вокруг своей оси под разным углом подъёма 180 гр, расположена на самом верху корабля и низу и ничто не мешает ей выстрелить, тогда эффективность выстрелов должна быть лучше, если цель находится с боку корабля. Если цель сверху или снизу, то использоваться должна лиж 1 пушка, а стало быть эффективность в 2 раза ниже. Некоторые пушки, если например расположены на носу корабля, должны иметь свой конусный направленный предел. Если речь про патроны, то должна быть задержка в полёте пуль.
Сейчас же, попал ли ты по кораблю или нет всёравно будет трассирующий след пуль прямо в корабль, причём был случай когда по мне стрелял компутерный пират, а трассировка пуль была такой, как будто это я в него стреляю. Зажал ctrl, кликнул мышкой по списку, всё, навёлся, выбрал орбиту и пуляй себе, следи за броней и кандёром - это скучно.
Не обязательно, но также было бы неплохо, если бы корабль имел сильные и слабые стороны.
Взрыв корабля происходит очень неправдоподобно. Должны разлетаться куски корабля в разные стороны (полигоны корабля). Согласен с тем, что должны оставаться только крупные обломки, которые можно демонтировать, а мелкие через какое-то время пусть бы исчезали, но они должны быть. Остаётся конечно и контейнер, но обломки и контейнер - это разные вещи. Все тела в космосе движущиеся. Тем более те, которые изначала имели ускорение. Поэтому обломки и контейнер по своей инерции (и от взрыва, а также естественным магнитным влиянием космических тел) должны двигаться, пусть в 3 раза медленней чем летел корабль, но должны двигаться.
Звёзды должны иметь свой радиус опасного воздействия. Как и планеты также иметь свою гравитацию. Не успел выйти - всё, хана. В случай с планетой - в капсуле, в случае со звездой - новым клоном. Также это касается чёрных дыр. Они должны засасывать в своей зоне активности мимо пролетающие корабли, дроны, снаряды. Хорошо бы еще чтобы они повреждали корабль. Например, снятие брони 20% от макс числа. Осталось у тебя 19% - всё, хана, вышел уже в капсуле (я за бронебойность капсулы в этом случае). Вспомните фантастические фильмы как там происходил проход сквозь черную дыру. Это самый стрессовый случай, без повреждений никак, да и не любой корабль на это способен.
Гиперпрыжок был бы лучше (как в Elite) с активным управлением, сам развернулся, сам полетел, когда захотел тогда остановился, чтобы поправить курс. В этом случае допускается лиж подсветка маршрута, чтобы было видно куда лететь. Разумеется лететь нужно с облётом планет, астероидов. При возникновении опасности столкновения - автоматическое отключение гиперпрыжка.
Вход в док (как в Elite) желательно выполнять самому. Док большой, задал вопрос о стыковке, если кораблей не так много с запросом (пространство для подлёта свободно), то подлетаем во внутрь дока и сё, типо ты там. Чисто условка, но подлетать самому. Чтобы избежать столкновения с др кораблями вылетающим из дока, можно сделать вылет с ускорением в даль как это сделано сейчас, но корабль был бы прозрачным 1 минуту. Как и в случае с звёздными воротами, хотя их можно не трогать.
Хотелось бы достучаться до разработчиков, пусть подумают. И услышать мнение других.
#5
Отправлено 15 March 2010 - 13:07

Не, не тотже, я здесь впервые и это моё первое сообщение. Я Элиту привел в сравнение лиж потому, что продумка была лучше не смотря на убогость графики и размер оперативной памяти. Если бы ты играл в Элиту, то знал бы про схожесть. Идея таже.Ивка это не элите, у них схожее только то что они в космосе, это разные игры, забудь
п.с. Это не тотже чел про кОрАвАны который писал?
Почемуже? Ева хорошо сделана, но упор больше на графику. Доработать в описанном направлении и всё будет ОК.Это не доработка, это новая игра... Другая игра.
#9
Отправлено 15 March 2010 - 13:19

валялся
Да, забавно. EVE-online- аркада. Это скорее не доработка, а "перекур". Пусть автор станет продюссером novaonline, которая зашилась в результате нехватки средств, и будет ему счастие. пысы. Ух щас народу набежит)))
#10
Отправлено 15 March 2010 - 13:19

комрад, Ты определенно забыл про караваны....
если все это реализовать в еве то получится просто винг коммандер онлайн какой-то. А в еве важна еще и экономическая и стратегическая составляющая. (Представил пропрыг кап флита через цино и последующий эпик фэйл с кучей вреков, от того что все они друг об друга побились)
HOLD FAST!
скорость - наше все | in speed i trust
and dont fukken bother me with words that this is not exact translation.
we re all-singing and all-dancing crap of the world © Tyler Durden... or it was Chuck Palahnuik?
люди любят лесть, не любят правду и ненавидят откровенность
если у кого вдруг возникнет дикое желание дать мне в рожу - http://barragier-86.mybrute.com
#11
Отправлено 15 March 2010 - 13:29

... Все объекты не должны быть "резиновыми", а твёрдыми телами, об которых можно повредить корабль.
... Управление кораблём было бы намного лучше
... Каждое оружие должно иметь свой угол обстрела в зависимости от своих тех возможностей в сочетании с геометрией корабля (от своего расположения).
... Если речь про патроны, то должна быть задержка в полёте пуль.
... Взрыв корабля происходит очень неправдоподобно.
... Звёзды должны иметь свой радиус опасного воздействия.
При этом для более или менее комфортной игры нужен кластер из 32 процессоров, 16 видеокарт, нескольких терабайт оперативки и обязательно прочтение пятисотстраничного руководства и сдачи обязательного экзамена с получением сертификата.
(с) Ghost in the Shell
#12
Отправлено 15 March 2010 - 13:35

"Много букв обсуждавшихся сотни раз только на этом форуме"
vendetta-online.com - все что Вы хотели

Если бы ты играл в Элиту, то знал бы про схожесть. Идея таже.
Идея та же, а вот реализация другая. Но реализация ни как не мешает наличию и развитию идеи.
Доработать в описанном направлении и всё будет ОК.
Для тебя все будет ОК. А вот для меня например все будет ни фига не ОК.

Я не ставлю минусы, я выражаю свое несогласие.
#13
Отправлено 15 March 2010 - 13:36

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
#15
Отправлено 15 March 2010 - 13:44

Я играю в илиту каждый раз когда у меня есть грибы. Перед игрой я обязательно покурю грибов и через 5 минут открывается портал и меня засасывает в корабль. В илите можно ВСЁ: можно таргавать, можно охотиться на ператов, можно сражаца с таргоидами. бывает вылечу в космос, найду таргоидов, выпущу трофейных таргоидных дронов и пью чай из грибов покадроны разбирают непись. А еще в илите можно майнить. Запускаешь майнинг лазеры и читаешь себе газету. Да, в илите есть газеты. А еще нужно стыковаться и садиться вручную. И можно ловить говноедов на андоке. однажды три дня висел в 20 километрах над космопортом в ожидании когда говноед андокнется.перекур
И казалось бы, причем здесь ДС?
Eve has two types of system requirements: hardware and intellectual.
#16
Отправлено 15 March 2010 - 13:45

Это значит, что и корабли становятся твердыми телами и андок житы или какой-нибудь мотсу, к примеру, станет кладбищем.Все объекты не должны быть "резиновыми", а твёрдыми телами, об которых можно повредить корабль.
а лучше сразу варп в клоке до самого дестаможно сделать вылет с ускорением в даль как это сделано сейчас, но корабль был бы прозрачным 1 минуту

прочитал еще раз и увидел какой это все бред
играй в элиту дальше, раз ева такая .... для тебя
Сообщение отредактировал ozon: 15 March 2010 - 13:51

Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер. (с) М.Булгаков
#18
Отправлено 15 March 2010 - 14:33

И почитать на досуге кучу хроник и прочего (типа девблогов), где подробно объяснено почему и зачем сделано управление таким, каким сделано.
Нас родила тьма, мы бродим как чума.
Близится час, слушай приказ! Дьявол за нас!
#20
Отправлено 15 March 2010 - 15:16

Вся схожесть - действие происходит в космосе. Вот и все.Не, не тотже, я здесь впервые и это моё первое сообщение. Я Элиту привел в сравнение лиж потому, что продумка была лучше не смотря на убогость графики и размер оперативной памяти. Если бы ты играл в Элиту, то знал бы про схожесть. Идея таже.
Почемуже? Ева хорошо сделана, но упор больше на графику. Доработать в описанном направлении и всё будет ОК.
Пять ночей стоял Махно у Друсского леса, пять ночей не решался войти в лес
**************************************************************************************************
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users