Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Русские GMы
#1
Отправлено 06 March 2007 - 13:39
Отбор пройдет в несколько этапов: заявка, собеседование, тест на знание английского и комплексная оценка. Из общей массы кандидатов будут отобраны три человека, наиболее соответствующих требованиям. Они пройдут обучение в Дюссельдорфе. По его окончании гейм-мастеры, успешно прошедшие испытательный срок и получившие необходимый опыт, присоединятся к интернациональной команде GMов в главном офисе CCP в Рейкъявике.
ссылка на статью
No Character can be found with 'dobrodetel' in the beginning of its name.
#6
Отправлено 06 March 2007 - 20:53
#13
Отправлено 07 March 2007 - 14:08
ЗЫ. из инфы которую нарыл в РУнете - собираються набирать комманду рус. ГМов
ЗЫЫ на оф.сайтах инфы никакой поэтому поводу нет...
Сообщение отредактировал sansey: 07 March 2007 - 14:10
EVE online наш корп.сайт: www.inferno-inc.com паблик канал: inferno_inc
а ты думал в сказку попал?) (с) "Вообще если честно хз, чего такого в командировке в африканскую страну. Это же не Донбасс. Просто Африка."
#16
Отправлено 07 March 2007 - 20:19
Прямой линк дай пожалуйста.Я писал: "на dtf-е в разделе вакансий". новости тут при чем? Разместила вакансию девушка, работающая в CCP.
Никакой конкретити до сих по сути не известно.
Сообщение отредактировал markel: 07 March 2007 - 20:19
"Слышь ты - ноулайфер! Я в валенках, фуфайке и шапке-ушанке лежу в болоте с лягушками и пью самогон!"
#17
Отправлено 07 March 2007 - 22:49
не уверен что туда пускают незарегистрированых пользователей.
кстати там ответили вечером:
Hi, Artem.
Sorry not to answer right away.
We are just starting the recruitment now and application forms are
not out yet. But they should be later this week.
About job description and tasks:
• To provide high quality web chat/email support for a leading
developer of massively multiplayer online games (MMOG), taking care
not to leave your support group undermanned at any time.
• Handle and manage the community.
• Answer incidents via in-game tools.
• Control adherence to game & forum rules.
• Follow official and non-official websites and forums to stay
informed about the gaming community.
• Escalating product related issues to your coach or product
specialist.
• Work as part of your team to consistently achieve service
levels.
• Respond to customer requests in a timely manner.
• To be courteous at all times to the players, customers, be
they internal or external.
• Ensure that you are aware of any common faults or support
scenarios.
• Be aware of any changes in service in your particular field.
Report any issues concerning your equipment to your coach.
That's for now.
And I´ll come back to you later with recommendations where to
fill in the application form.
And here are some requirements:
• Passion for playing MMOGs
• Professional and competent in dealing with players /
customers
• A strong motivation & high level of commitment
• Excellent literacy skills
• Ability to work as part of team
• Ability to take both positive and negative feedback on board
and work towards making improvements based on this feedback
• Punctuality and reliability are vital.
• Ability to remain professional, confident and patient at all
times
• Willing to relocate
But as I said, we´ll have application forms soon, that all the
candidates will fill out to start with.
#20
Отправлено 08 March 2007 - 15:09
Разве сама возможность восторгов не вызывает?
Добавлено:
И ещё небольшое уточнение. Сейчас набирается интернациональная команда для работы в Дюссельдорфе, а не в Рейкьявике. Потом при желании и совпадении намерений, CCP планирует перевести часть суппорта в исландский офис.
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users