Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Буст агентрана в лоу.
#1
Отправлено 23 March 2010 - 21:30
Дело, имхо, в чём - нынешняя формула начисления ревардов и ЛП практически равно зависит от кволити агента (1% за 1 кволити, +-20% от агента с кволити 0, грубо говоря) и СС системы (10% за 0.1 СС, +-50% от системы с СС 0.5). То есть после перехода от агента 4+18 в 0.5 системе к агенту 4+20 в 0.0 я получу на 53% (50% от СС * 2% от кволити) больше ЛП и ревардов/бонусов, взамен получая недружелюбный локал, где риск слиться на БШ или быть "захаресенным" на фригсайзе приближается к 100%, в то же время, делая агента 4-20 в пустой системе 0.0 я получу меньше на 7% (50% от СС * -38% , чем у агента 4+18 в 0.5, хотя риски естественно выше. Ну и делая агента 4+20 в 0.4 я получу лишь на 12% больше.
Мое предложение: уменьшить зависимость от кволити, но усилить зависимость от СС (плюс можно сделать эти зависимости не линейными). К чему это приведёт - агенты в 1.0 даже с кволити 20 будут откровенно унылы, агенты в 0.5 останутся примерно такими же, но вот агенты в лоу с низким кволити станут намного более привлекательны, а уж с высоким кволити вообще будут на расхват. как следствие, у умного карибаса (а остальные пускай дальше в мотсу тусуются) появится выбор - делать дальше агента 4+18 в 0.5 с почти таким же профитом как сейчас или поехать в систему с СС, скажем, 0.3 и делать агента, к примеру, с кволити 5, получая раза в два больше, чем в 4+18 в 0.5. А если, вдобавок, разбросать нынешние пачки агентов 4+20 равномерно по лоусекам (и добавить агентов с низким кволити), то потенциальных ганкерам придётся приложить куда больше усилий, чтоб найти равномерно рассеяных карибасов, а не как сейчас, кучкующихся вокруг агентов 4+20 в 0.0 и лоу-лоу, а значит и сливов среди карибасов будет меньше, по-моему, и, следовательно, риски (даже чисто по теорверу) уменьшатся.
Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#2
Отправлено 23 March 2010 - 21:36
Есть одна проблема, маленькая
Наши уважаемые агентранеры - перелётные печатные машинки...
Если перестараться (слишком вкусные агенты) -> слишком большой ввод исок
Если недоделать (все всё равно остануться в мотсу дешёвом) -> ввод будет неуспевать за выводом
И в добавок вайн тех кто не хочет покидать империю не за какие шишы, на то что доходы упали
Поэтому что касается ребалансировки хаи/лоу, лучше более глубоко копнуть, другой вопрос а необходимо ли это?
Сообщение отредактировал Zizilk: 23 March 2010 - 21:39
#4
Отправлено 23 March 2010 - 21:48
Многие считают, что да, одним, видимо, целей не хватает, другие обосновывают балансом, стагнацией экономики и прочим (а может, это просто замаскировавшиеся первые ), ну а третьи, типа меня, с одной стороны видят возможность зарабатывать больше, но с другой, это не настолько больше, чтобы рисковать.другой вопрос а необходимо ли это?
Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#5
Отправлено 23 March 2010 - 21:51
В последнее время всё чаще звучат призывы как-то выгнать каребиров из хайсеков в лоу/нули, чтоб им (нам) жизнь раем не казалась, но большинство предложений было "нерфить хайсеки", но это не наш метод . Я прикидывал, что может меня заинтересовать начать жить (а не иногда наведываться) в лоу и что сейчас мешает. Заинтересовать может, конечно, относительно безопасный профит, мешает или недостаточный профит в относительно безопасных системах, или небезопасность систем, где профит достаточно велик. Я знаю "константу" риск/ревард, но если в хайсеках она стремится к нулю, то в хороших системах (низкий СС, много боевых агентов 4+20) она стремится к бесконечности из-за, скажем так, недружелюбного локала, хотя даже соседние системы пустуют.
Дело, имхо, в чём - нынешняя формула начисления ревардов и ЛП практически равно зависит от кволити агента (1% за 1 кволити, +-20% от агента с кволити 0, грубо говоря) и СС системы (10% за 0.1 СС, +-50% от системы с СС 0.5). То есть после перехода от агента 4+18 в 0.5 системе к агенту 4+20 в 0.0 я получу на 53% (50% от СС * 2% от кволити) больше ЛП и ревардов/бонусов, взамен получая недружелюбный локал, где риск слиться на БШ или быть "захаресенным" на фригсайзе приближается к 100%, в то же время, делая агента 4-20 в пустой системе 0.0 я получу меньше на 7% (50% от СС * -38% , чем у агента 4+18 в 0.5, хотя риски естественно выше. Ну и делая агента 4+20 в 0.4 я получу лишь на 12% больше.
Мое предложение: уменьшить зависимость от кволити, но усилить зависимость от СС (плюс можно сделать эти зависимости не линейными). К чему это приведёт - агенты в 1.0 даже с кволити 20 будут откровенно унылы, агенты в 0.5 останутся примерно такими же, но вот агенты в лоу с низким кволити станут намного более привлекательны, а уж с высоким кволити вообще будут на расхват. как следствие, у умного карибаса (а остальные пускай дальше в мотсу тусуются) появится выбор - делать дальше агента 4+18 в 0.5 с почти таким же профитом как сейчас или поехать в систему с СС, скажем, 0.3 и делать агента, к примеру, с кволити 5, получая раза в два больше, чем в 4+18 в 0.5. А если, вдобавок, разбросать нынешние пачки агентов 4+20 равномерно по лоусекам (и добавить агентов с низким кволити), то потенциальных ганкерам придётся приложить куда больше усилий, чтоб найти равномерно рассеяных карибасов, а не как сейчас, кучкующихся вокруг агентов 4+20 в 0.0 и лоу-лоу, а значит и сливов среди карибасов будет меньше, по-моему, и, следовательно, риски (даже чисто по теорверу) уменьшатся.
Волч я тебя не узнаю...
Ты что разучился юзать подскан постоянно и смотреть локал чат?
Люди в лоу к этому привыкли и поэтому для них риска мало.
#6
Отправлено 23 March 2010 - 21:58
Попробуй карибасить в системе, где ты КОС для преобладающей в ней силы. Конечно, палить подскан можно. Но постоянные прогоны тебя с миссии, кемп на пропрыге - с этим что делать?Волч я тебя не узнаю...
Ты что разучился юзать подскан постоянно и смотреть локал чат?
Люди в лоу к этому привыкли и поэтому для них риска мало.
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
#7
Отправлено 23 March 2010 - 22:11
Юзаю, отварпываю в док и на споты при подозрительной движухе где-то в 1кк км, андокаясь, варпаю на андок буку и т. п., а в локал смотреть смысла нет - там с десяток тел, которые время от времени меня "домогаются" - поймать не могут (если я не туплю), но и миски делать не дают (реконы не так часто дают, как хотелось бы )Волч я тебя не узнаю...
Ты что разучился юзать подскан постоянно и смотреть локал чат?
Люди в лоу к этому привыкли и поэтому для них риска мало.
Added: собственно Феникс уже то же самое написал.
Сообщение отредактировал VolCh: 23 March 2010 - 22:14
Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#8
Отправлено 23 March 2010 - 22:22
Попробуй карибасить в системе, где ты КОС для преобладающей в ней силы. Конечно, палить подскан можно. Но постоянные прогоны тебя с миссии, кемп на пропрыге - с этим что делать?
Проблема кемпа на пропрыге решается путем...не пропрыгивания.
Тоесть делать миски только в одной системе. Брать только такие миски.
Вполне достигается нон стоп если есть альты.
Юзаю, отварпываю в док и на споты при подозрительной движухе где-то в 1кк км, андокаясь, варпаю на андок буку и т. п., а в локал смотреть смысла нет - там с десяток тел, которые время от времени меня "домогаются" - поймать не могут (если я не туплю), но и миски делать не дают (реконы не так часто дают, как хотелось бы )
Added: собственно Феникс уже то же самое написал.
Тогда остается посоветовать только то что посоветовал челу в другой темке - вступать в корпы которые 'держат' такие системы.
P.s. Ну а если в твоей корпе тебя чтото сильно держит и не дает присоедениться к другой к более удобной для тебя то ведь это не повод чтоб разрабам чтото менять в игре...Или повод? Хз хз...
Сообщение отредактировал Envin: 23 March 2010 - 22:24
#9
Отправлено 23 March 2010 - 22:25
Ну а мое предложение предлагает альтернативный вариант - найти где-нить системку с таким же СС, но с агентом кволити, которого поменьше, дергаться только при движухе в локале, а так спокойно фармить, пускай и получая немного меньше, чем те ребята с агентов 20-го кволити, но намного больше, чем в хайсеках.Тогда остается посоветовать только то что посоветовал челу в другой темке - вступать в корпы которые 'держат' такие системы.
Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#10
Отправлено 23 March 2010 - 22:27
А если уже взятую миссию пропалили и ждут?Проблема кемпа на пропрыге решается путем...не пропрыгивания.
Тоесть делать миски только в одной системе. Брать только такие миски.
Вполне достигается нон стоп если есть альты.
В любом случае, это неудобства, а в некоторых ситуациях вообще невозможная линия поведения (нету у меня альтов). Если бы всё было так легко и просто, в лоу было бы много люднее.
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
#11
Отправлено 23 March 2010 - 22:29
Я думаю, что надо убрать баунти со всех неписей совсем. Оставить таги как у конкорда или слиперов. И сделать их нпц товаром с динамической ценой.
И хант в белтах убрать или заменить непись на копающую. Подстрелил непись в белте - забирай тыщу трита. Подстрелил баттл - забирай тыщу зидры.
#12
Отправлено 23 March 2010 - 22:33
Моя корпа - это я, 11% экономлю. А вообще, старался предложить более-менее реальный (и сильно текущую механику не затрагивающий - пару формул поправить, да в БД "рандомный" замес агентов сделать, да и то может последнее и лишнее ) способ увеличения населения лоу/нулей, а не а-ля "всех агентов 3 лвл в лоу, 4 лвл в нули, 5 лвл в ВХ, а за 1-2 лвл ЛП не давать"P.s. Ну а если в твоей корпе тебя чтото сильно держит и не дает присоедениться к другой к более удобной для тебя то ведь это не повод чтоб разрабам чтото менять в игре...Или повод? Хз хз...
А если еще и страховку отменить, то исков в еве вообще не будет, да?Согласен что бустить лоусеки не надо там и так шоколад.
Я думаю, что надо убрать баунти со всех неписей совсем. Оставить таги как у конкорда или слиперов. И сделать их нпц товаром с динамической ценой.
И хант в белтах убрать или заменить непись на копающую. Подстрелил непись в белте - забирай тыщу трита. Подстрелил баттл - забирай тыщу зидры.
Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#13
Отправлено 23 March 2010 - 23:20
Пять ночей стоял Махно у Друсского леса, пять ночей не решался войти в лес
**************************************************************************************************
#14
Отправлено 23 March 2010 - 23:46
Хоть ты и упомянул подоплеку всех этиз призывов в первом же предложении, но смысл "вглубь", кажется, не понял. Нерф хай/лоу/дрейка/агентов/кого и чего угодно другого - это не главное. Я уже написал в одной теме, смысл во всех случаях сводится к одному и тому же - "Мне плохо, когда кому-то хорошо, давайте сделаем им плохо, чтобы мне было хорошо". Это же косается и скидывания снега на чужие машины/царапанье/обламывание зеркал. Это же касается... практически всего.В последнее время всё чаще звучат призывы как-то выгнать каребиров из хайсеков в лоу/нули, чтоб им (нам) жизнь раем не казалась, но большинство предложений было "нерфить хайсеки", но это не наш метод .
А ты с бустом лоу. Да твой буст никому на самом деле и не нужен, это же от этого кому-то может стать хорошо, блин, какая досада.
Пойти открыть эпохальный сраче-тред в оффтопе на эту тему...
#15
Отправлено 23 March 2010 - 23:52
Но кому-то ведь и станет плохоДа твой буст никому на самом деле и не нужен, это же от этого кому-то может стать хорошо, блин, какая досада.
Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#18
Отправлено 28 June 2011 - 9:27
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users