
Дело, имхо, в чём - нынешняя формула начисления ревардов и ЛП практически равно зависит от кволити агента (1% за 1 кволити, +-20% от агента с кволити 0, грубо говоря) и СС системы (10% за 0.1 СС, +-50% от системы с СС 0.5). То есть после перехода от агента 4+18 в 0.5 системе к агенту 4+20 в 0.0 я получу на 53% (50% от СС * 2% от кволити) больше ЛП и ревардов/бонусов, взамен получая недружелюбный локал, где риск слиться на БШ или быть "захаресенным" на фригсайзе приближается к 100%, в то же время, делая агента 4-20 в пустой системе 0.0 я получу меньше на 7% (50% от СС * -38% , чем у агента 4+18 в 0.5, хотя риски естественно выше. Ну и делая агента 4+20 в 0.4 я получу лишь на 12% больше.
Мое предложение: уменьшить зависимость от кволити, но усилить зависимость от СС (плюс можно сделать эти зависимости не линейными). К чему это приведёт - агенты в 1.0 даже с кволити 20 будут откровенно унылы, агенты в 0.5 останутся примерно такими же, но вот агенты в лоу с низким кволити станут намного более привлекательны, а уж с высоким кволити вообще будут на расхват. как следствие, у умного карибаса (а остальные пускай дальше в мотсу тусуются) появится выбор - делать дальше агента 4+18 в 0.5 с почти таким же профитом как сейчас или поехать в систему с СС, скажем, 0.3 и делать агента, к примеру, с кволити 5, получая раза в два больше, чем в 4+18 в 0.5. А если, вдобавок, разбросать нынешние пачки агентов 4+20 равномерно по лоусекам (и добавить агентов с низким кволити), то потенциальных ганкерам придётся приложить куда больше усилий, чтоб найти равномерно рассеяных карибасов, а не как сейчас, кучкующихся вокруг агентов 4+20 в 0.0 и лоу-лоу, а значит и сливов среди карибасов будет меньше, по-моему, и, следовательно, риски (даже чисто по теорверу) уменьшатся.