Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Буст агентрана в лоу.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
18 ответов в теме

#1
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус
В последнее время всё чаще звучат призывы как-то выгнать каребиров из хайсеков в лоу/нули, чтоб им (нам) жизнь раем не казалась, но большинство предложений было "нерфить хайсеки", но это не наш метод :rolleyes:. Я прикидывал, что может меня заинтересовать начать жить (а не иногда наведываться) в лоу и что сейчас мешает. Заинтересовать может, конечно, относительно безопасный профит, мешает или недостаточный профит в относительно безопасных системах, или небезопасность систем, где профит достаточно велик. Я знаю "константу" риск/ревард, но если в хайсеках она стремится к нулю, то в хороших системах (низкий СС, много боевых агентов 4+20) она стремится к бесконечности из-за, скажем так, недружелюбного локала, хотя даже соседние системы пустуют.

Дело, имхо, в чём - нынешняя формула начисления ревардов и ЛП практически равно зависит от кволити агента (1% за 1 кволити, +-20% от агента с кволити 0, грубо говоря) и СС системы (10% за 0.1 СС, +-50% от системы с СС 0.5). То есть после перехода от агента 4+18 в 0.5 системе к агенту 4+20 в 0.0 я получу на 53% (50% от СС * 2% от кволити) больше ЛП и ревардов/бонусов, взамен получая недружелюбный локал, где риск слиться на БШ или быть "захаресенным" на фригсайзе приближается к 100%, в то же время, делая агента 4-20 в пустой системе 0.0 я получу меньше на 7% (50% от СС * -38% , чем у агента 4+18 в 0.5, хотя риски естественно выше. Ну и делая агента 4+20 в 0.4 я получу лишь на 12% больше.

Мое предложение: уменьшить зависимость от кволити, но усилить зависимость от СС (плюс можно сделать эти зависимости не линейными). К чему это приведёт - агенты в 1.0 даже с кволити 20 будут откровенно унылы, агенты в 0.5 останутся примерно такими же, но вот агенты в лоу с низким кволити станут намного более привлекательны, а уж с высоким кволити вообще будут на расхват. как следствие, у умного карибаса (а остальные пускай дальше в мотсу тусуются) появится выбор - делать дальше агента 4+18 в 0.5 с почти таким же профитом как сейчас или поехать в систему с СС, скажем, 0.3 и делать агента, к примеру, с кволити 5, получая раза в два больше, чем в 4+18 в 0.5. А если, вдобавок, разбросать нынешние пачки агентов 4+20 равномерно по лоусекам (и добавить агентов с низким кволити), то потенциальных ганкерам придётся приложить куда больше усилий, чтоб найти равномерно рассеяных карибасов, а не как сейчас, кучкующихся вокруг агентов 4+20 в 0.0 и лоу-лоу, а значит и сливов среди карибасов будет меньше, по-моему, и, следовательно, риски (даже чисто по теорверу) уменьшатся.
  • 1

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#2
Zizilk

Zizilk

    ...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8133 сообщений
751
  • EVE Ingame:Krait Abre-Kai
  • EVE Alt:Brakil Kit, Ziat
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

Есть одна проблема, маленькая

Наши уважаемые агентранеры - перелётные печатные машинки...
Если перестараться (слишком вкусные агенты) -> слишком большой ввод исок
Если недоделать (все всё равно остануться в мотсу дешёвом) -> ввод будет неуспевать за выводом

И в добавок вайн тех кто не хочет покидать империю не за какие шишы, на то что доходы упали

Поэтому что касается ребалансировки хаи/лоу, лучше более глубоко копнуть, другой вопрос а необходимо ли это?

Сообщение отредактировал Zizilk: 23 March 2010 - 21:39

  • 0

#3
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28656 сообщений
4376
Просто не давать лп за миссии в хайсеке, имхо этого может быть достаточно :rolleyes:
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#4
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус

другой вопрос а необходимо ли это?

Многие считают, что да, одним, видимо, целей не хватает, другие обосновывают балансом, стагнацией экономики и прочим (а может, это просто замаскировавшиеся первые :rolleyes: ), ну а третьи, типа меня, с одной стороны видят возможность зарабатывать больше, но с другой, это не настолько больше, чтобы рисковать.
  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#5
Envin

Envin

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 740 сообщений
-30
  • EVE Ingame:Enwin
  • EVE Alt:Envin
  • Corp:-
  • Ally:-
  • Client:Eng

В последнее время всё чаще звучат призывы как-то выгнать каребиров из хайсеков в лоу/нули, чтоб им (нам) жизнь раем не казалась, но большинство предложений было "нерфить хайсеки", но это не наш метод :rolleyes:. Я прикидывал, что может меня заинтересовать начать жить (а не иногда наведываться) в лоу и что сейчас мешает. Заинтересовать может, конечно, относительно безопасный профит, мешает или недостаточный профит в относительно безопасных системах, или небезопасность систем, где профит достаточно велик. Я знаю "константу" риск/ревард, но если в хайсеках она стремится к нулю, то в хороших системах (низкий СС, много боевых агентов 4+20) она стремится к бесконечности из-за, скажем так, недружелюбного локала, хотя даже соседние системы пустуют.

Дело, имхо, в чём - нынешняя формула начисления ревардов и ЛП практически равно зависит от кволити агента (1% за 1 кволити, +-20% от агента с кволити 0, грубо говоря) и СС системы (10% за 0.1 СС, +-50% от системы с СС 0.5). То есть после перехода от агента 4+18 в 0.5 системе к агенту 4+20 в 0.0 я получу на 53% (50% от СС * 2% от кволити) больше ЛП и ревардов/бонусов, взамен получая недружелюбный локал, где риск слиться на БШ или быть "захаресенным" на фригсайзе приближается к 100%, в то же время, делая агента 4-20 в пустой системе 0.0 я получу меньше на 7% (50% от СС * -38% , чем у агента 4+18 в 0.5, хотя риски естественно выше. Ну и делая агента 4+20 в 0.4 я получу лишь на 12% больше.

Мое предложение: уменьшить зависимость от кволити, но усилить зависимость от СС (плюс можно сделать эти зависимости не линейными). К чему это приведёт - агенты в 1.0 даже с кволити 20 будут откровенно унылы, агенты в 0.5 останутся примерно такими же, но вот агенты в лоу с низким кволити станут намного более привлекательны, а уж с высоким кволити вообще будут на расхват. как следствие, у умного карибаса (а остальные пускай дальше в мотсу тусуются) появится выбор - делать дальше агента 4+18 в 0.5 с почти таким же профитом как сейчас или поехать в систему с СС, скажем, 0.3 и делать агента, к примеру, с кволити 5, получая раза в два больше, чем в 4+18 в 0.5. А если, вдобавок, разбросать нынешние пачки агентов 4+20 равномерно по лоусекам (и добавить агентов с низким кволити), то потенциальных ганкерам придётся приложить куда больше усилий, чтоб найти равномерно рассеяных карибасов, а не как сейчас, кучкующихся вокруг агентов 4+20 в 0.0 и лоу-лоу, а значит и сливов среди карибасов будет меньше, по-моему, и, следовательно, риски (даже чисто по теорверу) уменьшатся.


Волч я тебя не узнаю...
Ты что разучился юзать подскан постоянно и смотреть локал чат?
Люди в лоу к этому привыкли и поэтому для них риска мало.
  • 0

#6
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28656 сообщений
4376

Волч я тебя не узнаю...
Ты что разучился юзать подскан постоянно и смотреть локал чат?
Люди в лоу к этому привыкли и поэтому для них риска мало.

Попробуй карибасить в системе, где ты КОС для преобладающей в ней силы. Конечно, палить подскан можно. Но постоянные прогоны тебя с миссии, кемп на пропрыге - с этим что делать?
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#7
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус

Волч я тебя не узнаю...
Ты что разучился юзать подскан постоянно и смотреть локал чат?
Люди в лоу к этому привыкли и поэтому для них риска мало.

Юзаю, отварпываю в док и на споты при подозрительной движухе где-то в 1кк км, андокаясь, варпаю на андок буку и т. п., а в локал смотреть смысла нет - там с десяток тел, которые время от времени меня "домогаются" - поймать не могут (если я не туплю), но и миски делать не дают (реконы не так часто дают, как хотелось бы :rolleyes: )

Added: собственно Феникс уже то же самое написал.

Сообщение отредактировал VolCh: 23 March 2010 - 22:14

  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#8
Envin

Envin

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 740 сообщений
-30
  • EVE Ingame:Enwin
  • EVE Alt:Envin
  • Corp:-
  • Ally:-
  • Client:Eng

Попробуй карибасить в системе, где ты КОС для преобладающей в ней силы. Конечно, палить подскан можно. Но постоянные прогоны тебя с миссии, кемп на пропрыге - с этим что делать?


Проблема кемпа на пропрыге решается путем...не пропрыгивания.
Тоесть делать миски только в одной системе. Брать только такие миски.
Вполне достигается нон стоп если есть альты.

Юзаю, отварпываю в док и на споты при подозрительной движухе где-то в 1кк км, андокаясь, варпаю на андок буку и т. п., а в локал смотреть смысла нет - там с десяток тел, которые время от времени меня "домогаются" - поймать не могут (если я не туплю), но и миски делать не дают (реконы не так часто дают, как хотелось бы :rolleyes: )

Added: собственно Феникс уже то же самое написал.


Тогда остается посоветовать только то что посоветовал челу в другой темке - вступать в корпы которые 'держат' такие системы.

P.s. Ну а если в твоей корпе тебя чтото сильно держит и не дает присоедениться к другой к более удобной для тебя то ведь это не повод чтоб разрабам чтото менять в игре...Или повод? Хз хз...

Сообщение отредактировал Envin: 23 March 2010 - 22:24

  • 0

#9
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус

Тогда остается посоветовать только то что посоветовал челу в другой темке - вступать в корпы которые 'держат' такие системы.

Ну а мое предложение предлагает альтернативный вариант - найти где-нить системку с таким же СС, но с агентом кволити, которого поменьше, дергаться только при движухе в локале, а так спокойно фармить, пускай и получая немного меньше, чем те ребята с агентов 20-го кволити, но намного больше, чем в хайсеках.
  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#10
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28656 сообщений
4376

Проблема кемпа на пропрыге решается путем...не пропрыгивания.
Тоесть делать миски только в одной системе. Брать только такие миски.
Вполне достигается нон стоп если есть альты.

А если уже взятую миссию пропалили и ждут?

В любом случае, это неудобства, а в некоторых ситуациях вообще невозможная линия поведения (нету у меня альтов). Если бы всё было так легко и просто, в лоу было бы много люднее.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#11
Мартышка

Мартышка

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
30
  • EVE Ingame:Miss Chikkin
  • Corp:24IC
  • Client:Eng
Согласен что бустить лоусеки не надо там и так шоколад.

Я думаю, что надо убрать баунти со всех неписей совсем. Оставить таги как у конкорда или слиперов. И сделать их нпц товаром с динамической ценой.
И хант в белтах убрать или заменить непись на копающую. Подстрелил непись в белте - забирай тыщу трита. Подстрелил баттл - забирай тыщу зидры.
  • 0

#12
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус

P.s. Ну а если в твоей корпе тебя чтото сильно держит и не дает присоедениться к другой к более удобной для тебя то ведь это не повод чтоб разрабам чтото менять в игре...Или повод? Хз хз...

Моя корпа - это я, 11% экономлю. А вообще, старался предложить более-менее реальный (и сильно текущую механику не затрагивающий - пару формул поправить, да в БД "рандомный" замес агентов сделать, да и то может последнее и лишнее ) способ увеличения населения лоу/нулей, а не а-ля "всех агентов 3 лвл в лоу, 4 лвл в нули, 5 лвл в ВХ, а за 1-2 лвл ЛП не давать"

Согласен что бустить лоусеки не надо там и так шоколад.

Я думаю, что надо убрать баунти со всех неписей совсем. Оставить таги как у конкорда или слиперов. И сделать их нпц товаром с динамической ценой.
И хант в белтах убрать или заменить непись на копающую. Подстрелил непись в белте - забирай тыщу трита. Подстрелил баттл - забирай тыщу зидры.

А если еще и страховку отменить, то исков в еве вообще не будет, да? :rolleyes:
  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#13
Макс Махно

Макс Махно

    чорный равен

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24296 сообщений
8096
  • EVE Ingame:MAKC MAXHO
  • EVE Alt:ВОРОНОВ
  • Corp:NPC
  • Ally:-
  • Client:Eng
Да! Займемся натуробменом - будем бить бш и получать зидру, менять сотни зидры на трупы тамера, трупы тамера на фотки софи, кои даем поглядеть разок производственнику, шо склепает мне рифтер.
  • 1

Пять ночей стоял Махно у Друсского леса, пять ночей не решался войти в лес

**************************************************************************************************

В блоке следующие постеры: почта от Ошимы (??? - сам не помню уже, по какому поводу). Istorikk. WarStalkeR - по собственному желанию.

 


#14
СтарыйПепелац

СтарыйПепелац

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12436 сообщений
2911
  • Client:Eng

В последнее время всё чаще звучат призывы как-то выгнать каребиров из хайсеков в лоу/нули, чтоб им (нам) жизнь раем не казалась, но большинство предложений было "нерфить хайсеки", но это не наш метод :rolleyes:.

Хоть ты и упомянул подоплеку всех этиз призывов в первом же предложении, но смысл "вглубь", кажется, не понял. Нерф хай/лоу/дрейка/агентов/кого и чего угодно другого - это не главное. Я уже написал в одной теме, смысл во всех случаях сводится к одному и тому же - "Мне плохо, когда кому-то хорошо, давайте сделаем им плохо, чтобы мне было хорошо". Это же косается и скидывания снега на чужие машины/царапанье/обламывание зеркал. Это же касается... практически всего.
А ты с бустом лоу. Да твой буст никому на самом деле и не нужен, это же от этого кому-то может стать хорошо, блин, какая досада.
Пойти открыть эпохальный сраче-тред в оффтопе на эту тему...
  • 0

#15
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус

Да твой буст никому на самом деле и не нужен, это же от этого кому-то может стать хорошо, блин, какая досада.

Но кому-то ведь и станет плохо :rolleyes:
  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#16
Envin

Envin

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 740 сообщений
-30
  • EVE Ingame:Enwin
  • EVE Alt:Envin
  • Corp:-
  • Ally:-
  • Client:Eng
Знаешь Волч я тебе как пират агентранер скажу - если побустят лоу агентов я буду в двойном шоколаде...
Но не побустят. Ибо там и так шоколад.
Просто это несколько горький шоколад:rolleyes: Зато мноооого:ninja:
  • 0

#17
Moonwalker56

Moonwalker56

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 174 сообщений
0
  • EVE Ingame:moonwalker56
  • Corp:OEG
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Client:Eng
Мне кажется надо нерфить возможность получать 5 ки в хай, что косвенно бустит агентран в лоу. (Хотя может быть мне просто плохо когда кому то хорошо :) )
  • 0

#18
true carebear

true carebear

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1496 сообщений
285
  • EVE Ingame:Dhurva
  • Corp:Kador Research
  • Ally:BRO.
  • Channel:SVRGG
  • Client:Eng
уберите уже л4 из хайсеков - смерть ботам и карибам)


  • -2

#19
KPOXATPOH

KPOXATPOH

    Omega

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5167 сообщений
986
  • EVE Ingame:KPOXATRON
  • DUST Ingame:wait PC
  • Corp:PL-NT
  • Channel:-
  • Client:Eng
и здесь он некропостит.......
  • 0

gallery_407_19_14056.png





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users