Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Eject!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
76 ответов в теме

#1
tempo

tempo

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 81 сообщений
4
  • Client:Eng
Сам пользуюсь этой кнопкой исключительно для итераций с кораблями в пространстве, вне аутпостов, что, как мне кажется, не вполне воплощает всю смысловую нагрузку на катапультирование, которое суть де - спасение биомассы. Дабы облегчить это самое спасение, да и вообще добавить хоть какую то целесообразность для катапультирования в бою, предлагаю при нажатии той самой кнопки - отстреливать капсулу из корабля на определенную дистанцию, конкретно 40 км, яйцо гарантированно проявится вне одиночной пробки.

Сообщение отредактировал tempo: 30 March 2010 - 16:13

  • 1

#2
MOH

MOH

    Военкор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений
373
  • EVE Ingame:BOEHKOP
  • EVE Alt:Много разных
  • Corp:-TER-
  • Channel:TERMINOUT
  • Client:Eng
Сбрасывать лок с шипа и делать "иммуным" (загонять в стазис) покинутый корабль секунд на 30.

А что, оживит ПвП. Кто-то будет "отстреливаться в яйце от корабля" оставляя лут супостатам, кто-то стоять до последнего и пересаживаться в покинутые шипы, для продолжения банкета.

Сообщение отредактировал MOH: 30 March 2010 - 16:00

  • 0
Пишу подробный политобзор в соотв разделе, а то они уже 5й год разобратся не могут, у кого яйца из льда, а у кого из стали, бренчат то одинаково. (С) Artsnis

#3
Ariru

Ariru

    Доктор фаллометрических наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4506 сообщений
363
  • EVE Ingame:Ariru
  • Corp:.FE.
  • Channel:EVE Flight School
  • Client:Eng
годная идея кстати
  • 0
Изображение
?

#4
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Теперь можно будет перемещать яйцо по нулям на шаттле \o/ Только лардж-мобилы смогут помешать, да и то не всегда. Чёрт, шаттл-то один, лол; так что перемещение всё равно до первого кемпа на шаттле, до второго уже на яйце.

/support, правда, могут быть неудобства типа переварпа у тех, кто любит так менять шипы на спотах.

Сообщение отредактировал C. N.: 30 March 2010 - 17:09

  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#5
tempo

tempo

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 81 сообщений
4
  • Client:Eng

Теперь можно будет перемещать яйцо по нулям на шаттле \o/ Только лардж-мобилы смогут помешать, да и то не всегда. Чёрт, шаттл-то один, лол; так что перемещение всё равно до первого кемпа на шаттле, до второго уже на яйце.

/support, правда, могут быть неудобства типа переварпа у тех, кто любит так менять шипы на спотах.

у меня в ситуациях со сменой корабля в космосе, в большинстве случаев все делается без катапультирования, можно напрямую залезать из текущего корабля в пустой, редкие исключения когда нужно оставить корабль вне шип маинтаса
  • 0

#6
ULTRANIUM

ULTRANIUM

    Капитан Вундервафли

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2576 сообщений
82
  • EVE Ingame:Volucer S
  • Corp:-NFC-
  • Ally:-CHVS-
  • Client:Eng
И сделать так, чтобы капсула всегда отстреливалась в одном направлении (например вперед, по направлению движения), чтобы все-таки оставалась возможность поднуть, рассчитав положение капсулы после катапультирования.
Хотя это все уменьшит отток иск из игры.
  • 0
Изображение

#7
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Ах да, тьфу, можно ж и напрямую делать. А если уж оставил корабль на другой стороне ПОСа, то там переварпнуть быстрее, чем ползти до него.

Правда, надо бы как-то этой штуке противодействие сделать. А то многим понравится воткнуть в голову какой-нить снейкокристалослейв на 2ккк со значитально меньшим риском его слить в нулях (только слиться в лардж-мобиле, да и там есть вероятность выйти из неё удобно). Задержку чтоле секунд в пять-десять сделать. Или неработание под поинтом/сеткой.

Сообщение отредактировал C. N.: 30 March 2010 - 18:00

  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#8
Zizilk

Zizilk

    ...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8133 сообщений
751
  • EVE Ingame:Krait Abre-Kai
  • EVE Alt:Brakil Kit, Ziat
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

Хотя это все уменьшит отток иск из игры.

Каким образом?
  • 0

#9
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28699 сообщений
4392

Каким образом?

Проще спасать импы, которые покупаются у нпц.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#10
TankBuzta

TankBuzta

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 671 сообщений
75
  • EVE Ingame:TankBuzta
  • Corp:EUNI
  • Ally:RED
  • Channel:True Friends
  • Client:Eng
нeдостaточно рaдикaльно. прeдлaгaю либо срaзу вaрп нa спот, либо отстрeл нa сотку и в клоку.
  • 0

Эпики вы мутили, говоришь? мутанты х***вы :)

Да, я новичок, но у меня есть предложение как улучшить игру.


#11
Real_D

Real_D

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2657 сообщений
228
  • EVE Ingame:RealDa
  • Corp:Perkone
  • Ally:Caldari State
  • Client:Рус

нeдостaточно рaдикaльно. прeдлaгaю либо срaзу вaрп нa спот, либо отстрeл нa сотку и в клоку.

Сразу в клонилку...
  • 0

#12
TankBuzta

TankBuzta

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 671 сообщений
75
  • EVE Ingame:TankBuzta
  • Corp:EUNI
  • Ally:RED
  • Channel:True Friends
  • Client:Eng

Сразу в клонилку...

townportal?
  • 0

Эпики вы мутили, говоришь? мутанты х***вы :)

Да, я новичок, но у меня есть предложение как улучшить игру.


#13
eclampsia

eclampsia

    ^.^

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2276 сообщений
175
  • EVE Ingame:Eclampsia
  • Channel:Eve Flight School
  • Client:Eng
ИМХО достаточно просто дать начальную скорость 5-10 км/с в течении 3-5 секунд как в случае с эджектом, так и в случае краша корабля - мысль раз

автоотварп при эджекте - корабли будут чаще оставлять - буст перадов - мысль два

комбинация мысли раз и мысли два - мысль три
  • 0

I'm not in the game 2 years already.

 


#14
tempo

tempo

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 81 сообщений
4
  • Client:Eng

ИМХО достаточно просто дать начальную скорость 5-10 км/с в течении 3-5 секунд как в случае с эджектом, так и в случае краша корабля - мысль раз

автоотварп при эджекте - корабли будут чаще оставлять - буст перадов - мысль два

комбинация мысли раз и мысли два - мысль три

ну перадам особо нечему радоваться, какой смысл эджект жать в лол секах?
  • 0

#15
StarconTroll

StarconTroll

    Clone Grade Ku

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9024 сообщений
1364
  • EVE Ingame:Stormesses
  • Corp:[TEH-P]
  • Client:Eng
Хорошая идея. От большого кемпа может и не спасти, а вывод исков как раз больше будет — больше народу рискнёт во всяких омг-сетах по нулям шариться (40км не панацея).

ЕДТ.
а ничо и не было *махает в воздухе оторванной рукой джедая.

Сообщение отредактировал StarconTroll: 30 March 2010 - 21:44

  • 0

Здесь еда есть.

 


#16
Spitfire*Нейтрал

Spitfire*Нейтрал
  • Guests
только не вперед, а вверх...ретроспектива... :)
  • 0

#17
Z800XV*Нейтрал

Z800XV*Нейтрал
  • Guests
вполне норм идея. как бомба у сб летит только вперёд.
ну и если успели накрыть бубликом до еджекта - никуда ты невыстериваеш на 40км. )
годно.мож корабли будут чаще оставлять.
  • 0

#18
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28699 сообщений
4392
Во-первых у пода инерция не та, чтобы долгое время сохранять такую скорость, во-вторых простым дизом он тогда будет элементарно ловиться, т.к. пока топит в сторону - никуда не отварпаешь.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#19
StarconTroll

StarconTroll

    Clone Grade Ku

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9024 сообщений
1364
  • EVE Ingame:Stormesses
  • Corp:[TEH-P]
  • Client:Eng

Во-первых у пода инерция не та, чтобы долгое время сохранять такую скорость, во-вторых простым дизом он тогда будет элементарно ловиться, т.к. пока топит в сторону - никуда не отварпаешь.

Редко какой птиц долетает до середины LXQ диз добивает до 40км. Пока отстреливается - иммун к локу. Если после отлёта остался в мобилке, ну так се ля Ив. Речь же не про обязательную безопасность, а про шанс на спасение.

ЕДТ.
чепяотки

Сообщение отредактировал StarconTroll: 31 March 2010 - 14:10

  • 0

Здесь еда есть.

 


#20
dumpert

dumpert

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1233 сообщений
95
  • EVE Ingame:dumpertt
  • Corp:DRUNG
  • Ally:ds
  • Client:Eng
ух ты, первая хорошая идея в этом разделе, попавшаяся мне на глаза.
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users