Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Идеальная Игровая Механика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
94 ответов в теме

#1
MOH

MOH

    Военкор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений
373
  • EVE Ingame:BOEHKOP
  • EVE Alt:Много разных
  • Corp:-TER-
  • Channel:TERMINOUT
  • Client:Eng
Не секрет что многие механизмы современного (2010) Нового Эдема придуманны для того чтобы скрыть огрехи реализации клиента и сервера.

Например "андок таймер" и послегейтовая клока нужны для того чтобы лагающий клиент (или сервер) мог прогрузить грид.
Неуязвимость на андоке сделана для того чтобы не "разбампывало на андоке в Джите 4/4".

Пилоты к этому привыкли и на задумываются хорошо это или плохо. И даже используют для своих целей "ctrl-space", и "повиси в клоке" - осмотрись вокруг.
Возможно ли поменять игровую механику, обогатить геймплей оставаясь в рамках ограничений налагаемой архитектурой и реализацией?

Как мне кажется, идеальная игровая механика для такой игры как еве, не должна ограничивать игрока глупыми ограничениями (например задержкой подскана, опять же сделанна для того чтобы БОТЫ не перегружали сервер, лучше тогда его убрать совсем, этот подскан), не перегружать игрока механической работой и заставлять делать из игрока "обезьяну" которая тыкает в кнопку каждые Х секунд, и не должна ставить в неравные условия.

Андок таймер ставит в неравные условия игрока который первый раз попал на эту станцию и еще не сделал себе андок буку.
Вот еще пример неравных условий и корявости механики: Гейт с мобилами. Кривость реализации мобил позволяет использовать "приварп" буки на гейты, можно конечно рассматривать как кривизну и нубство (пилота) у которого таких бук нет, но мне это видится ненужными телодвижениями которые ритуально - или чисто механически должен уметь делать каждый пилот. Даешь мобилы которые засасывают все что приварпывает (точка выхода из в варпа) в радиусе 150 км!

Что наконец делать с локалом? Опыт дырок показывает что без него с одной стороны можно жить, но с другой стороны заставляет постоянно задрачивать "on board scanner".

Почему докнутся на станцию можно в любом месте, а андок только через дырку? Почему не сделать андок случайным вектором от центра станции?
Это приглашение к дискуссии, навеянное грядущим нерфом deepsafe.

Сообщение отредактировал MOH: 13 April 2010 - 18:43

  • 0
Пишу подробный политобзор в соотв разделе, а то они уже 5й год разобратся не могут, у кого яйца из льда, а у кого из стали, бренчат то одинаково. (С) Artsnis

#2
SoulCatcher

SoulCatcher

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
31
  • EVE Ingame:S0ulCatcher
  • Corp:RSF
  • Ally:Amarr Empire
  • Client:Eng
Тема гавно - в еве всё просто отлично сейчас
  • 0
EVE Online - единственная в мире игра, в которой игрок должен страдать.

#3
RLeonis

RLeonis

    Kaoz's modified forum hardener

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5910 сообщений
877
  • EVE Ingame:RLeonis
  • Corp:GoonWaffe
  • Ally:GSF
  • Client:Eng
Ну так знание всех этих тонкостей и отличает нуба от скиллового пилота. Ты фактически настаиваешь на казуализации еве )
  • 0

28laseh.jpg

 


#4
Astrarx

Astrarx

    Clone Grade Theta

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 1266 сообщений
193
  • EVE Ingame:QDEX 345
  • Corp:NPC
  • Client:Eng
Мох как всегда ляпнул какую то хрень :lol:
  • 0

#5
MOH

MOH

    Военкор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений
373
  • EVE Ingame:BOEHKOP
  • EVE Alt:Много разных
  • Corp:-TER-
  • Channel:TERMINOUT
  • Client:Eng

Ну так знание всех этих тонкостей и отличает нуба от скиллового пилота. Ты фактически настаиваешь на казуализации еве )


Что в казуализации плохого? В том что больше людей будет играть?

Тема гавно - в еве всё просто отлично сейчас


Тогда я тебе завидую. Если ты не видишь очевидных костылей в геймплаее.
  • 0
Пишу подробный политобзор в соотв разделе, а то они уже 5й год разобратся не могут, у кого яйца из льда, а у кого из стали, бренчат то одинаково. (С) Artsnis

#6
HeavyAllex

HeavyAllex

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2800 сообщений
-51
  • Client:Eng
На первой.
З.Ы. КГ/АМ
  • 0
 

Про джаз советы очень метко подметили, ибо человек с необходимым уровнем ненависти к врагам никогда не станет его играть и слушать.

 

 


#7
rdl_чат

rdl_чат

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3149 сообщений
379
  • EVE Ingame:chatwarrior mk2
  • Client:Eng
кгам
  • 0
идите вжопу - йа фея!

#8
Linuxoid

Linuxoid

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 29 сообщений
0
  • EVE Ingame:Forges Man
КГ/АМ
  • 0

#9
Tonakien

Tonakien

    Clone Grade Nu

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8607 сообщений
-948
  • EVE Ingame:Ton'ko
  • Corp:Neaga
  • Ally:-DD-
  • Channel:Neaga
  • Client:Eng
Я ценю свое время. Я ценю свое время проведенное в еве. Казуального игрока/игру отличает от не казуального игрока/игры то что казуальщик не ценит время проведенное в игре (не хочет ценить), а харжкор игрок ценит время (хочет ценить)
В играх хардкор направленности, много данных и много правил по которым игрок должен эти данные "обрабатывать". "Скил" обрабатывания данных и знания правил обработки дает возможность хардкор игроку ценить время потраченное на обучение "правилам игры"
Казуальные же игры сводятся к минимуму правил и минимуму данных (за что радеет ТС) что приводит к обесцениванию времени проведенного в игре.
Обесценивание времени ведет к потере привязанности к игре, чего ССР конечно же не хотят.
Собственно чего не хотят 80% игроков ЕВЕ.
  • 0

#10
MOH

MOH

    Военкор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений
373
  • EVE Ingame:BOEHKOP
  • EVE Alt:Много разных
  • Corp:-TER-
  • Channel:TERMINOUT
  • Client:Eng

Казуальные же игры сводятся к минимуму правил и минимуму данных


Если я правильно понимаю, шахматы это казуальная игра? Правила там совсем простые и понятные всем.
  • 0
Пишу подробный политобзор в соотв разделе, а то они уже 5й год разобратся не могут, у кого яйца из льда, а у кого из стали, бренчат то одинаково. (С) Artsnis

#11
Tonakien

Tonakien

    Clone Grade Nu

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8607 сообщений
-948
  • EVE Ingame:Ton'ko
  • Corp:Neaga
  • Ally:-DD-
  • Channel:Neaga
  • Client:Eng

Если я правильно понимаю, шахматы это казуальная игра?

Ты не прав. Ты откинул одну часть моего утверждения.
Правил как таковых в шахматах не так уж и мало, но главное что поток данных необходимых к обработке не позволяет назвать шахматы казуальной игрой.
  • 0

#12
MOH

MOH

    Военкор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений
373
  • EVE Ingame:BOEHKOP
  • EVE Alt:Много разных
  • Corp:-TER-
  • Channel:TERMINOUT
  • Client:Eng

Ты не прав. Ты откинул одну часть моего утверждения.
Правил как таковых в шахматах не так уж и мало, но главное что поток данных необходимых к обработке не позволяет назвать шахматы казуальной игрой.


Представь что не нужно постоянно тыкать в подскан. А сделаем так что он будет постоянно обновятся сам.
Или наоборот, сделаем овервию без авторефреша, с 30 секундным кулдауном. Или уберем подскан совсем.

Как это сделает игру более казуальной?

Хардкорностъ определяется как? В состоянии ли игрок при копке в вормхоле дрючить 4 часа подскан, или умеет ли он писать макросы?

И напомню, в первом посте речь идет в основном о гейммеханники которая ограниченна реализацией. И почему ограниченна именно так?
Андокаемся только через дырку, а докаемся везде? Почему тогда "послегейтовая клока" не работает аналогично андоку? (разгон по вектору ворот)

Сообщение отредактировал MOH: 13 April 2010 - 19:45

  • 0
Пишу подробный политобзор в соотв разделе, а то они уже 5й год разобратся не могут, у кого яйца из льда, а у кого из стали, бренчат то одинаково. (С) Artsnis

#13
1o1.sus

1o1.sus

    У вас ЕВА, это не лечится...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5388 сообщений
451
  • EVE Ingame:1olsus
  • Corp:PO NY
  • Ally:OOS
  • Channel:PVP Bar
  • Client:Eng
МОН, хватит говорить на форуме, сделай что-нибудь в игре
  • 0
Изображение

#14
MOH

MOH

    Военкор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений
373
  • EVE Ingame:BOEHKOP
  • EVE Alt:Много разных
  • Corp:-TER-
  • Channel:TERMINOUT
  • Client:Eng

МОН, хватит говорить на форуме, сделай что-нибудь в игре


Сперва Добейся сам :lol:,
Да и в игре все нормально у меня, как мне кажется. Что мне в игре еще нужно сделать по твоему, прежде чем на форуме писать?
  • 0
Пишу подробный политобзор в соотв разделе, а то они уже 5й год разобратся не могут, у кого яйца из льда, а у кого из стали, бренчат то одинаково. (С) Artsnis

#15
RLeonis

RLeonis

    Kaoz's modified forum hardener

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5910 сообщений
877
  • EVE Ingame:RLeonis
  • Corp:GoonWaffe
  • Ally:GSF
  • Client:Eng
точно, поддерживаю лолсуса.

Что мне в игре еще нужно сделать по твоему, прежде чем на форуме писать?

http://eve.battlecli...mp;name=BOEHKOP
300 киллов нет - serious forum posting not allowed
уже обсуждалось вроде, что реальные пацаны на этом форуме имеют от 500+ на баттлклинике. :lol:

Сообщение отредактировал RLeonis: 13 April 2010 - 20:07

  • 0

28laseh.jpg

 


#16
MOH

MOH

    Военкор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений
373
  • EVE Ingame:BOEHKOP
  • EVE Alt:Много разных
  • Corp:-TER-
  • Channel:TERMINOUT
  • Client:Eng

уже обсуждалось вроде, что реальные пацаны на этом форуме имеют от 500+ на баттлклинике. :lol:


Вот блин, теперь я понял что делает вот этот перец: http://eve.battlecli...roantimonicacid
Он тут на форуме хочет стать реальным патцаном. (кстати 8 место на клинике уже, скоро первым будет).

Сообщение отредактировал MOH: 13 April 2010 - 20:17

  • 0
Пишу подробный политобзор в соотв разделе, а то они уже 5й год разобратся не могут, у кого яйца из льда, а у кого из стали, бренчат то одинаково. (С) Artsnis

#17
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус

Возможно ли поменять игровую механику, обогатить геймплей оставаясь в рамках ограничений налагаемой архитектурой и реализацией?

Возможно, наверное, но...

Пилоты к этому привыкли и на задумываются хорошо это или плохо. И даже используют для своих целей "ctrl-space", и "повиси в клоке" - осмотрись вокруг.

...будет тааакой вайн. Причём, как обычно, будут и за, и против каждого конкретного изменения. Например, отмена послегейтовой клоки: одни будут "да пофиг, если в кемп попал всё равно труп", другие - "а когда думать что же делать, чтоб не стать трупом в кемпе?", третьи - "правильно, убрать надо, а то целых 30 секунд на обдумывание как не стать трупом", а четвёртые - "у меня комп слабый, инет тормозной и пока клиент всё прогрузит я уже в клонилке окажусь", и, как всегда, правы будут те, кто сказал "работает? не трогайте!". Тут же начнутся фразы "голоса из белтов житы никого не интересуют", "ева - это хардкорпвп игра" и "80% подписчиков кариберят и нафиг нам пвп не сдалось", ну а дальше "мы все умрём, ева умрёт, потому что не торт"
  • 1

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#18
veelzevul

veelzevul

    повелитель мухъ

  • EVE-RU Team
  • 10616 сообщений
1124
  • EVE Ingame:veelzevul
  • EVE Alt:Makanaka
  • Corp:I.N.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:eve_ii
  • Client:Eng

Если я правильно понимаю, шахматы это казуальная игра? Правила там совсем простые и понятные всем.

Не гугли, а сразу скажи: что такое "взятие на проходе". Иногда называют "слепая зона" или еще несколько терминов.
Простые правила :lol:

Тема кг/ам.

Андокаемся через дырку... ну ты и сказал.
А почему солнце не жарит, а почем через планеты летаем, а почему то, а почему сё.
В еве много всяких условностей. Как и в шахматах. Не нужно лепить "реального гоблина" с "достоверным эльфом".
Хочешь реальности? Тебе в РосАвиаКосмос (я не про корпу керебиров в РЕДе) или купи путевку на МКС.

Сообщение отредактировал veelzevul: 13 April 2010 - 21:15

  • 0

[ 2010.06.19 14:31:50 ] TuXyWHuK > Атас детишки, педобир в локале!

 

#19
Not

Not

    ★★★★★

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 949 сообщений
22
  • EVE Ingame:Not Just
  • EVE Alt:Just Not
  • Corp:LMNT
  • Channel:nwrc_meet
Читать то что пишет "самый игнорируемый" , можно только предварительно покурив. Для поддержания разговора надо уже что-то более забористое.
  • 0

#20
veelzevul

veelzevul

    повелитель мухъ

  • EVE-RU Team
  • 10616 сообщений
1124
  • EVE Ingame:veelzevul
  • EVE Alt:Makanaka
  • Corp:I.N.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:eve_ii
  • Client:Eng

Читать то что пишет "самый игнорируемый" , можно только предварительно покурив. Для поддержания разговора надо уже что-то более забористое.

Мох злой. Уйдет он от нас. Ох уйдет. Не нужен нам злой и забористый мох.
  • 0

[ 2010.06.19 14:31:50 ] TuXyWHuK > Атас детишки, педобир в локале!

 




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users