Но любой реактор надо заправлять…
По сему предлагаю ввести топливо для шипов.
…Это будет ОЧЕНЬ редкий минерал (Или минералы – к примеру 5 по типу расс, а джовианский топляк будет добываться только на границах с Джовианской империей и будет юзаться дополнительно в т3 шипах – ибо гибридная технология).
Добываться они будут в насканенных грави плексах.
Причём, предлагаю сделать астероид в такой аномалии не висящим в космосе - а двигающимся. Динамический плекс. Цель майнеров будет - насканить аномалию и пока из координат не ушёл астероид прилететь туда, догнать его и запустить в него гарпун (специальные сетки для астероидов не хотелось бы использовать – уйдёт ощущение новизны) и затормозить. Причём тормозить маршевыми двигателями корабля (развернулся и полетел в другую сторону - а астороид тебя тащит минут 20-30 и либо взрывается либо останавливается) Гарпун предлагаю запускать, так как выпускают сейчас пробы в луны – точно прицелился – попал. Не точно – промазал.
Загарпунили астероид, затормозили его – потом прилетает, если астероид маленький, индус, если побольше - Орка или в нулях Рорквал и забирает астероид полностью в карго. Если не влазит в карго (а астероид сделать настабильным

…Так же предлагаю ввести новый модуль, который будет фититься на Индусы, Орки или Рорки – он позволит перерабатывать такие астероиды внутри корабля в промежуточный продукт (первичное обогащение руды), который уже на станции будет рефаться в топливо для кораблей. С непереработанным астероидом в карго нельзя будет варпаться – что добавит фана в пвп. Особенно Роркам в 00. Так же добавится логичный аспект в пвп – можно будет загарпунить чужие корабли и/или притянуть и обездвижить их (или притянуться самому – в зависимости от массы корабля).
Под это дело можно будет ввести новые корабли (к примеру т2 Рорквал) и майнерам повеселее будет.
...
Решил ещё немного развить идею.
Мне всегда казалось странным, что ремоут репки чинят броню беря материалы из пустоты. При повреждении брони куски её неизбежно улетают в космос или испаряются. Ну допустим разогнуть согнутое или сварить разорванное - это да, а заместить потерянное или выгоревшее под ударом лазера???
По сему хотел предложить, чтоб в ремоут репки заряжались как патроны алои. Заодно ввести блюпринты на алои (таскать тританиум в несжатом виде полный ппц - а производить раде этого пухи - ещё больший ппц).
В чём суть - шилд танки и энергетическое оружие будут увеличивать потребление топлива для реактора коробля (что вполне логично - ибо на востановление щита требуется энергия), а армор танки будут потреблять в основном алои - но при этом потребление энергии будет намного ниже - что не будет вызывать перерасхода топлива для реакторов. Если говорить о танке структурой (здравствуй Дарвин) - то тут тоже должны юзаться алои - ибо внутренние системы корабля состоят не из энергии.
Надеюсь, как следствие подобного нововведения минки наконец перестанут обесцениваться.
По поводу расхода - как идея... Топлива для реактора должно хватать на месц, если его дополнительно не юзать шилд танком и лазерами. Так же топляк должен обязательно закладываться в блюпинты при постройке шипов. Что же касается новичков - они не пострадают ибо на туторале им всё равно выдают фригаты, да и продаваться шипы будут с месячным запасом топлива (без этого шипы просто не перепаковать), что намного больше их среднего срока жизни.
P.S. Вспомнил откуда идея - из книжки "Двойник императора" и игрушки "Звёздные рейнжеры" - там тоже минералы добываются отстрелом астероидов.
Понравилась сама идея таких редких минералов всплывающих из гиперспейса...
Они появляются после взрыва звёзд, под действием колосального давления и ядерных реакций в момент взрыва.
P.P.S. Уф... Поставщика травы не скажу - самому мало.

Сообщение отредактировал RLF: 16 April 2010 - 9:34