Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Топливо для реакторов кораблей.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
36 ответов в теме

#1
RLF

RLF

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
-16
  • EVE Ingame:RLFru
  • Corp:17th-Division
  • Client:Рус
Мы привыкли к тому, что все корабли добывают капу из пустоты. (Реактор и тд. и тп.)
Но любой реактор надо заправлять…
По сему предлагаю ввести топливо для шипов.
…Это будет ОЧЕНЬ редкий минерал (Или минералы – к примеру 5 по типу расс, а джовианский топляк будет добываться только на границах с Джовианской империей и будет юзаться дополнительно в т3 шипах – ибо гибридная технология).
Добываться они будут в насканенных грави плексах.
Причём, предлагаю сделать астероид в такой аномалии не висящим в космосе - а двигающимся. Динамический плекс. Цель майнеров будет - насканить аномалию и пока из координат не ушёл астероид прилететь туда, догнать его и запустить в него гарпун (специальные сетки для астероидов не хотелось бы использовать – уйдёт ощущение новизны) и затормозить. Причём тормозить маршевыми двигателями корабля (развернулся и полетел в другую сторону - а астороид тебя тащит минут 20-30 и либо взрывается либо останавливается) Гарпун предлагаю запускать, так как выпускают сейчас пробы в луны – точно прицелился – попал. Не точно – промазал.
Загарпунили астероид, затормозили его – потом прилетает, если астероид маленький, индус, если побольше - Орка или в нулях Рорквал и забирает астероид полностью в карго. Если не влазит в карго (а астероид сделать настабильным :) ) его можно будет расколоть на мелкие части, но при этом будет теряться значимая часть астероида и коцаться близлежащие шипы.
…Так же предлагаю ввести новый модуль, который будет фититься на Индусы, Орки или Рорки – он позволит перерабатывать такие астероиды внутри корабля в промежуточный продукт (первичное обогащение руды), который уже на станции будет рефаться в топливо для кораблей. С непереработанным астероидом в карго нельзя будет варпаться – что добавит фана в пвп. Особенно Роркам в 00. Так же добавится логичный аспект в пвп – можно будет загарпунить чужие корабли и/или притянуть и обездвижить их (или притянуться самому – в зависимости от массы корабля).
Под это дело можно будет ввести новые корабли (к примеру т2 Рорквал) и майнерам повеселее будет.
...
Решил ещё немного развить идею.
Мне всегда казалось странным, что ремоут репки чинят броню беря материалы из пустоты. При повреждении брони куски её неизбежно улетают в космос или испаряются. Ну допустим разогнуть согнутое или сварить разорванное - это да, а заместить потерянное или выгоревшее под ударом лазера???
По сему хотел предложить, чтоб в ремоут репки заряжались как патроны алои. Заодно ввести блюпринты на алои (таскать тританиум в несжатом виде полный ппц - а производить раде этого пухи - ещё больший ппц).
В чём суть - шилд танки и энергетическое оружие будут увеличивать потребление топлива для реактора коробля (что вполне логично - ибо на востановление щита требуется энергия), а армор танки будут потреблять в основном алои - но при этом потребление энергии будет намного ниже - что не будет вызывать перерасхода топлива для реакторов. Если говорить о танке структурой (здравствуй Дарвин) - то тут тоже должны юзаться алои - ибо внутренние системы корабля состоят не из энергии.
Надеюсь, как следствие подобного нововведения минки наконец перестанут обесцениваться.

По поводу расхода - как идея... Топлива для реактора должно хватать на месц, если его дополнительно не юзать шилд танком и лазерами. Так же топляк должен обязательно закладываться в блюпинты при постройке шипов. Что же касается новичков - они не пострадают ибо на туторале им всё равно выдают фригаты, да и продаваться шипы будут с месячным запасом топлива (без этого шипы просто не перепаковать), что намного больше их среднего срока жизни.

P.S. Вспомнил откуда идея - из книжки "Двойник императора" и игрушки "Звёздные рейнжеры" - там тоже минералы добываются отстрелом астероидов.
Понравилась сама идея таких редких минералов всплывающих из гиперспейса...
Они появляются после взрыва звёзд, под действием колосального давления и ядерных реакций в момент взрыва.

P.P.S. Уф... Поставщика травы не скажу - самому мало. :closedeyes:

Сообщение отредактировал RLF: 16 April 2010 - 9:34

  • 0

#2
Franky

Franky

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2305 сообщений
129
  • EVE Ingame:Franky Burns
  • Corp:Frag Logistics
  • Client:Eng
Какое же буйное воображение развивается у майнеров во время их однообразных действий.
  • 0

#3
zloman

zloman

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4413 сообщений
175
  • EVE Ingame:Fiksa(In a warehouse)
  • Corp:N.B.K.
  • Ally:RMT Online
  • Client:Eng

скип

P.S. Идея не моя – прочитал в какой-то книжке – кто вспомнит, напомните плз название и автора.
Я только немного адаптировал под игру.


я так понимаю ты просто захотел вновь прочитать книжку, а вспомнить не можешь))

аниме посмотри что ли


загарпунить шип))) ты это молоток, ПВП Орка это супер

Сообщение отредактировал zloman: 14 April 2010 - 12:00

  • 0
реклама запрещена

#4
Хентай

Хентай

    World In My Eyes

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3647 сообщений
1149
  • EVE Ingame:Hentai Angel
  • Corp:POH
  • Ally:#FF0000
мне тоже иногда хочется купить забористой травы, зафитить армагу майнинг лазерами и вылететь на белт. у майнинг лазеров охеритительный звуковой эффект. буду фтыкать.
  • 0
Может и хорошо обладать властью, основанной на диктатуре, но гораздо лучше завоевывать и не терять сердца людей. --Пауль Йозеф Гёббельс

Eve has two types of system requirements: hardware and intellectual.

#5
Friend

Friend

    Просто Друг

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1397 сообщений
178
  • EVE Ingame:Robokick
  • Corp:SUR
  • Client:Eng
Отличная идея!
  • 0
Изображение

#6
January

January

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7376 сообщений
330
Сдаётся мне, ТС такой редкий астеройд уже догнал. И скурил.
  • 0

#7
Батька Дамаг

Батька Дамаг

    Еж, добрый еж. MD1032.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7452 сообщений
1665
  • EVE Ingame:Father Damage
  • Corp:SIX
  • Ally:Цыганский табор
  • Client:Eng
http://www.fenzin.org/book/2995 - книжка.

к стати - неплохая.

Сообщение отредактировал Батька Дамаг: 14 April 2010 - 12:27

  • 0

Мертвый друг не предаст...

086eca4db3e4.png


#8
OliverDeBra

OliverDeBra

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 105 сообщений
10
  • EVE Ingame:OliverDeBra
  • EVE Alt:-
  • Corp:Twilight Sanctuary
  • Ally:Shadow of xXDEATHXx
  • Channel:TWSA
  • Client:Рус
Даешь астероид.
Красивого зеленого цвета.
Цикл копки 5 часа.
Выходит 1 единица руды.
После рефайна получаешь 1 плекс))))
  • 0

#9
metalhead

metalhead

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 33 сообщений
1
  • EVE Ingame:myBrutalGirl
  • Client:Eng

и запустить в него гарпун


Порвало :closedeyes:

Какой там век в еве? ...
  • 0

#10
zloman

zloman

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4413 сообщений
175
  • EVE Ingame:Fiksa(In a warehouse)
  • Corp:N.B.K.
  • Ally:RMT Online
  • Client:Eng

Порвало :closedeyes:

Какой там век в еве? ...

парень в душе пират)))
флибустьеры, абордаж и т.д. и т.п. , ну ты понял))))
  • 0
реклама запрещена

#11
metalhead

metalhead

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 33 сообщений
1
  • EVE Ingame:myBrutalGirl
  • Client:Eng
Можно еще мини-игру сделать от лица негра-гарпунщика на борту :closedeyes:

Появляется моделька гарпуномета на половину экрана, руки, его наводящие - наводим перекрестье прицела на астероид - пиу-пиу :) Для хардкорности добавить рандомное магнитное поле астероиду, чтобы обычным металлическим гарпуном было хрен попасть, добавить разновидности гарпунов и гарпунометов, добавить ... (впишите нужное) :) ;)
  • 0

#12
Батька Дамаг

Батька Дамаг

    Еж, добрый еж. MD1032.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7452 сообщений
1665
  • EVE Ingame:Father Damage
  • Corp:SIX
  • Ally:Цыганский табор
  • Client:Eng
да, да! и чем больше всякого - тем лучше!
  • 0

Мертвый друг не предаст...

086eca4db3e4.png


#13
zloman

zloman

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4413 сообщений
175
  • EVE Ingame:Fiksa(In a warehouse)
  • Corp:N.B.K.
  • Ally:RMT Online
  • Client:Eng
ТС, тебя случайно не этот тип Ingame: DIMFIRE Dimiana DlMFlRE вдохновил?
  • 0
реклама запрещена

#14
Wicked Raven

Wicked Raven

    Злобный птЫц

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 898 сообщений
171
  • EVE Ingame:Wicked Raven
  • Corp:A
  • Client:Eng
Кто сказал что реакторы кораблей берут топливо из ничего? А космос то зачем? :lol:
  • 0
Love? Truth? Beauty? I prefer negotiable securities.
Какой бы ты ни был шериф, всегда, б***ь, найдется индеец, проблемы которого тебя за**ут!
Раньше меня тоже вела дорога PvP, но потом мне прострелили колено...

#15
KingDerBoir

KingDerBoir

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2081 сообщений
35
  • EVE Ingame:Kingderboir
  • Corp:MOFA
  • Channel:MOFA
  • Client:Eng
корабли добывают капу не из пустоты, а из Cap Booster 800 :lol:

Какое же буйное воображение развивается у майнеров во время их однообразных действий.

среднестатистический майнер == кемперу
но кемпер может разнообразить свое занятие роумингом..
майнерам тоже хотца майнерского роумингу...
  • 0
Я пришел причинять добро и наносить смертельную радость.

Изображение

я личность творческая! хочу - творю, а хочу - вытворяю
Рекрутинг-топик. Вливайтесь.

#16
Moonwalker56

Moonwalker56

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 174 сообщений
0
  • EVE Ingame:moonwalker56
  • Corp:OEG
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Client:Eng
майнерство хорошо бы как-нибудь разнообразить, но настолько забористой травы в исландию ещё не завезли
  • 0

#17
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Капа — это излишки энергии, генерируемой реактором. Энергия уходит на работу систем корабля, а неиспользованные остатки сливаются в капаситор. И расходуется капа ж только для того, чтобы запустить модуль, который уже подключен к реактору.

Вон у амаррских кораблей реактор на антиматерии, так что топлива они не сильно много по массе в единицу времени жрут.

Сообщение отредактировал C. N.: 14 April 2010 - 18:59

  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#18
Новая Эпоха

Новая Эпоха

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 639 сообщений
36
  • EVE Ingame:fecalshik
  • Corp:NPC
  • Client:Eng
по поводу гарпуна интересно, вот дрейки то и равены растраиваться будут, когда гарпун от их щита отскакивает....

П.С. ядерный реактор вырабатывает около 1\2% энергии, которую возможно получить путем преобразования в антиматерии, таким образом в теории, движок из антиматерии способен работать на одной заправками несколько сот лет, что гораздо больше превышает срок жизни даже титанов.
  • 0

#19
Thuscub

Thuscub

    мы скоро спросим всех, и все за всё ответят

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
11
  • EVE Ingame:Thuscub
  • Corp:F E A
  • Ally:Preachers Of Dream [POD]
  • Client:Eng
Срочно толкните эту идейу на оффоруме.
И про гарпуны тоже.
  • 0
Carthago Washington delenda est!

#20
starxaker

starxaker

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 662 сообщений
25
  • EVE Ingame:StarXaker
  • Corp:-NAME
  • Client:Eng
ненене! не давайте эту траву ЦЦП, я боюсь думать что они ещё с ней придумают
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users