Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Экипаж кораблям


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
122 ответов в теме

Опрос: экипаж для кораблей (129 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
yarl ren

yarl ren

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 36 сообщений
-1
  • EVE Ingame:yarlren
  • Client:Рус
По сторилайн Евы на кораблях есть экипажи, но по игре это никак неощущается. Предлагаю ввести экипажи в игру.
Выглядеть это может следующим образом:
Управление кораблем возможно без экипажа,но тогда все базовые характеристики корабля будут резаться на 50%, что бы перегнать корабль куда необходимо этого хватит, для прочих задач нужен набор экипажа.
Каждый член экипажа отвечает за одну функцию корабля, либо за работу определенного установленного модуля повышая его характеристики.
В окне фита ввести закладку "экипаж" где будут распологаться слоты постов корабля. Часть постов базовая- туда люди ставятся в обязательном порядке, что бы довести паспортные данные корабля до 100%, часть свободная туда будут раставляться спецы по тем модулям, установленным на корабль, работу которых нужно улучшить, но слотов будет недостаточно что бы улучшить показатели всех модулей корабля (для интриги :P ).
В маркете ввести раздел "биржа труда", где можно будет нанимать людей всех необходимых специальностей. Людей можно будет набирать в любом количестве, что бы иметь возможность быстро менять состав экипажа в зависимости от задач. Но все нанятые спецы неважно летают они с вами, или ждут на станции, находятся на содержании игрока(капсуляра), на это тратятся иски.
В бою как только у корабля начинает повреждаться структура начинает получать ранения и гибнуть экипаж, соответствующие характеристики корабля будут падать.(если на корабль будет зафичен доктор, то они будут медлено востанавливаться, если нет то
востановятся только после посещения станции)
При гибели корабля экипаж будет погибать (в отличии от капсуляра), за исключением отдельных счастливцев которых можно будет вытащить из врека.
У членов экипажа можно ввести развитие с ростом опыта, либо просто повышение процентов бонуса при нахождении данного члена экипажа на посту, либо ввести небольшое деревце развития (по примеру "Звездных волков" если кто играл).
Опыт будет повышаться с каждым сбитым кораблем противника, в ПВП например что бы раскачать экипаж до максимума достаточно будет угрохать 30 противников, в мисках 3000.
Корабль с экипажем раскаченым до предела должен иметь значительное приимущество перед таким же кораблем с "зеленым" экипажем, достаточным что бы уверенно одержать верх при схватке один на один, но недостачным при схватке 2 к 1 и более, при прочих равных (имеется в виду мастерство капсуляров).
Можно сделать что бы члены экипажей могли работать только на кораблях своей рассы, а можно и не заморачиваться.
Примерный состав экипажа турельного фрига, танкующего броню:
Основной состав:
Механник (двигатели, броня)
Энергетик (реактор(грид, капа), щит)
Электротехник (ЦПУ, радар и все базовые показатели наведения и отслеживания цели)
Дополнительный состав:
Канонир (турели)
Ремонтник (репка), вместо него можно Спеца по резистам
Спец. по РЭБ
У БШ состав будет естественно больше.
Иконки членов экипажа можно будет размещать слева от узла управления, но при желании передвигать их в любое место экрана, либо
вообще не высвечивать на экране постоянно, а показывать только при нажатии какой нить кнопки. Они нужны будут только для справки о состоянии экипажа.
Экипажи можно будет нанять только на станциях находящихся возле населенных планет.
Для перевозки нанятых людей, тем корпорациям у которых на територии нет заселенных планет, нужно будет ввести пассажирские корабли.
Ну примерно как то так :angry2: . Более подробно расписывать не стал, вдруг меня сразу закидают камнями :)
На вопрос зачем отвечу сразу мне кажется это позволит действительно почуствовать что ты летишь на Линкоре, а не на пустой болванке. Ну и в принципе сделает игру еще интереснее, по моему мнению, хотелось бы узнать ваше.
  • -1

#2
ЗА РОДИНУ

ЗА РОДИНУ

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1124 сообщений
22
  • EVE Ingame:ЗА РОДИНУ
  • Corp:RSSCP
  • Ally:XiX-КТА НОНСТОП
По сторилайн Евы на кораблях есть экипажи, но по игре это никак неощущается. Предлагаю ввести экипажи в игру.
ыы я 1й кто скажет ему что экипажи у нпц есть,а у под пилотов за всё про всё отвечает капсула, это по томуже сторилай сделано подарком от джовов, иначе не напасешся людей для макро войн кои велись ведутся и будут веститсь в еве.
ps
один батл требует по сторику неимоверного колва людей тупо столько не наберется кагда в макро пвп али войнах по 100+ батлов с каждой стороны и по 200 сапорта с каждой стороны + по 50+- капиталов на каторые треба еще больше людей чем на бш

Сообщение отредактировал ЗА РОДИНУ: 15 April 2010 - 14:21

  • 0

#3
ЗА РОДИНУ

ЗА РОДИНУ

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1124 сообщений
22
  • EVE Ingame:ЗА РОДИНУ
  • Corp:RSSCP
  • Ally:XiX-КТА НОНСТОП

да да и есче чтоб шипы за иски запровлялись, и чтоб т2 топливо было, и чтоб реакторы шипов на разном виде топлива работали..
и есче много много разной хуйни!!!
а потом будем орать ЕВА не торт!!!

П.С ..
че курите?? поделитесь а?


да не на самоm деле экипаж из живых людей это здорово класно но увы не применимо к той механике евы что есть на данный момент, вот еслиб кто-то сделал ммо с такими основами как экипаж и зависимость от скиллов,былоб супер имхо, я всё жду что кто-то из разработчиков сделает нечто подобное+ чтобы можно по кораблю ходить аля паркан,ну и конечно захват других корабликов те +шутер нармальный, нечто аля бф 12 кагда там титанах нужно по очереди вырубить 1-2-3-4 чтобы его убить ну или захватить.
  • 0

#4
yarl ren

yarl ren

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 36 сообщений
-1
  • EVE Ingame:yarlren
  • Client:Рус

ыы я 1й кто скажет ему что экипажи у нпц есть,а у под пилотов за всё про всё отвечает капсула, это по томуже сторилай сделано подарком от джовов, иначе не напасешся людей для макро войн кои велись ведутся и будут веститсь в еве.
ps
один батл требует по сторику неимоверного колва людей тупо столько не наберется кагда в макро пвп али войнах по 100+ батлов с каждой стороны и по 200 сапорта с каждой стороны + по 50+- капиталов на каторые треба еще больше людей чем на бш

Я в принципе не вижу зачем кораблям будущего огромные экипажи, все простые функции выполняет автоматика человек нужен лишь для контроля и управления. Так что даже капиталшипам для боевых действий вполне должно хватить 24 человек не считая капсулира.
Что касается нехватки людей, то это извиняюсь бред, скорее нехватит кораблей, а на планетах с многомилиардным населением желающих подзаработать в космосе за нехилые деньги пусть даже с риском для жизни всегда хватит
  • 0

#5
DrunkenWolf

DrunkenWolf

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1300 сообщений
220
  • EVE Ingame:ушёл в реал
  • Corp:нет
  • Ally:нет
  • Client:Eng
Зато какие появятся новые возможности - многомиллионные контракты на наём опытных нпс-стрелков, драка за врек, в котором выжил очень крутой навигатор, "работорговля", возвращение экипажа пилоту сбитого корабля в качестве жеста GF...

Сообщение отредактировал DrunkenWolf: 15 April 2010 - 14:38

  • 0

#6
yarl ren

yarl ren

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 36 сообщений
-1
  • EVE Ingame:yarlren
  • Client:Рус

да не на самоm деле экипаж из живых людей это здорово класно но увы не применимо к той механике евы что есть на данный момент

Ну незнаю насколько это противоречит механике евы, если люди будут просто картинками а их воздействие на корабль и встраиваемые модули анологично тем же модулям. Просто прибавление определенного процента к соответствующим показателям корабля.


Зато какие появятся новые возможности - многомиллионные контракты на наём опытных нпс-стрелков, драка за врек, в котором выжил очень крутой навигатор, "работорговля", возвращение экипажа пилоту сбитого корабля в качестве жеста GF...

Во во что типа такого я имел ввиду :)
  • 0

#7
ЗА РОДИНУ

ЗА РОДИНУ

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1124 сообщений
22
  • EVE Ingame:ЗА РОДИНУ
  • Corp:RSSCP
  • Ally:XiX-КТА НОНСТОП
Что касается нехватки людей, то это извиняюсь бред, скорее нехватит кораблей, а на планетах с многомилиардным населением желающих подзаработать в космосе за нехилые деньги пусть даже с риском для жизни всегда хватит
[/quote]

мм согласен да ка кто не подумал, тут ты прав также и в том что всё таки в будущем будет еще больще дешовой и надежной электроники которая с легкостью будет выполнять работу кучи людей, разве что у матаров по прежнему их шипы на вёслах с космо-парусами передвигается да пушки их шипов вручную заряжают люди как на средневековых галеонах пушки через дуло заряжались =)), ксати а не потамули и роф такой большой у них?,представляете залп 1400 мм,она откатывается назад минматары в скафандрах бодро чистят оба 1400 ствола,забивают туда снаряд палкой с ершиком на конце,потом следующий залп и поновой :)
  • 0

#8
kostya

kostya

    эти глаза не могут врать!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1525 сообщений
38
  • EVE Ingame:tfm
  • Client:Eng
они лезут на свет (с)
  • 0

Если вы считаете, что сср вас ******, закройте евау, сотрите аккаунт и прекратите людям нервы выкручивать. Сходите в линейку поиграйте или в вовку. Там вас эльфы пригреют на груди и никто не отнимет сапоги счастья и рейтузы справедливости.


#9
yarl ren

yarl ren

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 36 сообщений
-1
  • EVE Ingame:yarlren
  • Client:Рус
мм согласен да ка кто не подумал, тут ты прав также и в том что всё таки в будущем будет еще больще дешовой и надежной электроники которая с легкостью будет выполнять работу кучи людей, разве что у матаров по прежнему их шипы на вёслах с космо-парусами передвигается да пушки их шипов вручную заряжают люди как на средневековых галеонах пушки через дуло заряжались =)), ксати а не потамули и роф такой большой у них?,представляете залп 1400 мм,она откатывается назад минматары в скафандрах бодро чистят оба 1400 ствола,забивают туда снаряд палкой с ершиком на конце,потом следующий залп и поновой :)
[/quote]
А я то думал че артилерия в будущем такая медленная :P , да еще аммарцы смогут оторваться захватывая экипажи минматарцев и обращая их в рабство (экипажу из таких рабов платить не надо, токо кормить) и прививая свет истинной веры :angry2:
  • 0

#10
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус
А по-моему экипажи в виде близком к описанному ТС ввели в Ревелейшнс - правда назвали почему-то "риги" и качать их нельзя (имеется в виду отдельный риг, а не базовые скилы), а так и гарантированная победа есть при прочих равных, и "отдельные счастливцы" во вреках и т. п.

В общем идея ничего, но всё это лежит на поверхности (и уже частично реализовано), а изюминки нет - те же +n% к имеющимся характеристикам в итоге и лишние заморочки с фитом (как сейчас все летают с ригами).
  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#11
OliverDeBra

OliverDeBra

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 105 сообщений
10
  • EVE Ingame:OliverDeBra
  • EVE Alt:-
  • Corp:Twilight Sanctuary
  • Ally:Shadow of xXDEATHXx
  • Channel:TWSA
  • Client:Рус
Экипажи вроде есть.
Клоны как технология есть.
Вывод все что не может быть сделано электроникой, делается клонами.
И ты их получаешь как оборудование корабля.
  • 0

#12
KingDerBoir

KingDerBoir

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2081 сообщений
35
  • EVE Ingame:Kingderboir
  • Corp:MOFA
  • Channel:MOFA
  • Client:Eng
да! давайте добавим в интерфейс еще 100500 мышко-кликов
и выделим отдельный кластер под хранение информации, - какой из покемонов учавствовал при заклании 1.000.000 красных крестиков, а какой при 1.000.001..

адд: и в предверии введения даста и прочей интеграции, можно еще попросить, что бы сср разрешило нанимать с фриварных шардов в "абордажные команды" кораблей темных эльфов и прочую нечесть 80лвл

Сообщение отредактировал KingDerBoir: 15 April 2010 - 15:02

  • 0
Я пришел причинять добро и наносить смертельную радость.

Изображение

я личность творческая! хочу - творю, а хочу - вытворяю
Рекрутинг-топик. Вливайтесь.

#13
yarl ren

yarl ren

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 36 сообщений
-1
  • EVE Ingame:yarlren
  • Client:Рус

А по-моему экипажи в виде близком к описанному ТС ввели в Ревелейшнс - правда назвали почему-то "риги" и качать их нельзя (имеется в виду отдельный риг, а не базовые скилы), а так и гарантированная победа есть при прочих равных, и "отдельные счастливцы" во вреках и т. п.

В общем идея ничего, но всё это лежит на поверхности (и уже частично реализовано), а изюминки нет - те же +n% к имеющимся характеристикам в итоге и лишние заморочки с фитом (как сейчас все летают с ригами).

Риги они риги и есть талантливая поделка, ухудшающая чуточку одно, что бы несколько увеличить другое.
Риги не будут смотреть на тебя с иконок при гибели корабля :)
Просто охота немножко засилить космос что бы там обитали не только капсулиры, и корабли НПЦ экипажа которых ты никогда не видишь
  • 0

#14
Yaponiz

Yaponiz

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3098 сообщений
165
  • EVE Ingame:Yaponiz
  • Corp:YA-YA
  • Channel:EVE Flight School
  • Client:Eng

По сторилайн Евы на кораблях есть экипажи, но по игре это никак неощущается. Предлагаю ввести экипажи в игру.
ыы я 1й кто скажет ему что экипажи у нпц есть,а у под пилотов за всё про всё отвечает капсула, это по томуже сторилай сделано подарком от джовов, иначе не напасешся людей для макро войн кои велись ведутся и будут веститсь в еве.


И первый кто ошибается в том что экипажа нет. Читаем внимательнее хроники, даже на бомбере есть ещё один человек, кроме капсулира. На всем что крупнее экипаж тоже есть.
  • 0
Изображение
Я не ставлю минусы, я выражаю свое несогласие.

#15
yarl ren

yarl ren

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 36 сообщений
-1
  • EVE Ingame:yarlren
  • Client:Рус
[quote name='KingDerBoir' date='15.4.2010, 18:57' post='877774']
да! давайте добавим в интерфейс еще 100500 мышко-кликов
и выделим отдельный кластер под хранение информации, - какой из покемонов учавствовал при заклании 1.000.000 красных крестиков, а какой при 1.000.001..

Вот насчет насколько это может загрузить сервер спорить не буду не специалист.
Кстати всегда был против абордажа аля пираты карибских морей
  • 0

#16
KingDerBoir

KingDerBoir

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2081 сообщений
35
  • EVE Ingame:Kingderboir
  • Corp:MOFA
  • Channel:MOFA
  • Client:Eng

...
Вот насчет насколько это может загрузить сервер спорить не буду не специалист.
Кстати всегда был против абордажа аля пираты карибских морей

ну про абордаж это сопстна был неприкрытый сарказм...

а про клико-мышко-заколебайство мысль вполне серезная.
вместо того, что бы зайти на 1-2-3 часа в день/неделю в еву, что бы немного отдохнуть и получить удовольствие от игры про космические кораблики
тс предлагает тратить это время на подкручивание "ползунков и круглых ручек"...

любители этого жанра могу еще несколько подождать развития идеи "взаимодействия с планетами"
в перспективе, там были обещаны и морковные грядки и толпы экзотик танцовщиц...
  • 0
Я пришел причинять добро и наносить смертельную радость.

Изображение

я личность творческая! хочу - творю, а хочу - вытворяю
Рекрутинг-топик. Вливайтесь.

#17
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус

Риги они риги и есть талантливая поделка, ухудшающая чуточку одно, что бы несколько увеличить другое.
Риги не будут смотреть на тебя с иконок при гибели корабля :)
Просто охота немножко засилить космос что бы там обитали не только капсулиры, и корабли НПЦ экипажа которых ты никогда не видишь

Не все риги ухудшают :P А так да, не смотрят и не проклинают криворукого капсулира, который-то по любому спасётся, самое худшее - потупеет чутка.
  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#18
yarl ren

yarl ren

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 36 сообщений
-1
  • EVE Ingame:yarlren
  • Client:Рус

а про клико-мышко-заколебайство мысль вполне серезная.
вместо того, что бы зайти на 1-2-3 часа в день/неделю в еву, что бы немного отдохнуть и получить удовольствие от игры про космические кораблики
тс предлагает тратить это время на подкручивание "ползунков и круглых ручек"...

любители этого жанра могу еще несколько подождать развития идеи "взаимодействия с планетами"
в перспективе, там были обещаны и морковные грядки и толпы экзотик танцовщиц...

На фит корабля и так тратится определенное время не думаю, что подбор экипажа намного его увеличит.
И да я люблю поконструировать и посмотреть как меняются показатели у кораблей по разному зафиченых :) . Думаю не я один такой любитель.
  • 0

#19
Immortaliz

Immortaliz

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 139 сообщений
0
Я сразу почему то вспомнил старую добрую игру Корсары, в которой вражеский экипаж здорово так сдувался картечью, а пушки начинали медленно стрелять от отсутствия людей :)
  • 0

#20
KingDerBoir

KingDerBoir

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2081 сообщений
35
  • EVE Ingame:Kingderboir
  • Corp:MOFA
  • Channel:MOFA
  • Client:Eng

На фит корабля и так тратится определенное время не думаю, что подбор экипажа намного его увеличит.

сколько там позиций экипажа предлагаете ввести?..
и сколько градаций прокачки предлагается ввести для каждого юнита?..

И да я люблю поконструировать и посмотреть как меняются показатели у кораблей по разному зафиченых :) . Думаю не я один такой любитель.

да - поклонников ЕФТ на форуме предостаточно...
  • 0
Я пришел причинять добро и наносить смертельную радость.

Изображение

я личность творческая! хочу - творю, а хочу - вытворяю
Рекрутинг-топик. Вливайтесь.




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users