Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Фантазия на тему физики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
115 ответов в теме

#1
DarkPiper

DarkPiper

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16196 сообщений
734
  • EVE Ingame:DarkPiper
  • EVE Alt:Boatsman Jin
  • Client:Eng
Ева конечно замечательна чуть менее чем полностью. Иначе кто бы стал годами летать по чорному чорному космосу не имея никакой возможность надеть рейтузы справедливости и трусы бодрости?

Но всегда хочется чегото большего.

Сразу предупреждаю — это не более чем размышления о том что можно добавить исходя из сегодняшних принципиальных технических возможностей системы клиент-сервер. Я не призываю всем немедленно идти и голосовать за описываемые новвоведния.

Понятно что когда поступают предложения которые увеличивают вычисления во время боя все вспоминают что и с тем что есть при локале 200+ воевать удается только самым терпеливым.

Но — тем не менее.


Итак, сейчас любой выстрел мгновенно достигает своей цели. На результативность выстрела влияет угловая скорость цели, ее положение в зоне фаллофа и соотношение разрешения сигнатуры пушки и сигнатуры цели.

Но. Единственный действительно мгновенный (относительно размеров грида) способ доставки повреждений в игре — это лазеры. Два других — рейл ганы и матарская артиллерия — имеют свою скорость, и в масштабах дистанции перестрелок довольно небольшую. Да, я понимаю что на дворе 30к+ какой-то год но тем не менее физику никто не отменял :) Торпеды-ракеты вон все так и летают с довольно конечной скоростью. Допустим матарский сумрачный гений придумал как поднять скорость снаряда с сегодняшних 1500+ м/с (да и вакуум опять же) до 10к м/с. А калдари-галлы, пользующиеся РГ, разогнали свои болванки в них... ну допустим до 50к м/с. В таком случае уже на дистанции 50км от выстрела до подлета к цели пройдет 5с и 1с соответсвенно. И разумеется в случае если цель за это время сместилась на расстояние больше своего размера то снаряд уходит в молоко.
Было бы совсем уныло если бы мы не предположили что снаряды оснащены системой управления, способной компенсировать до каких-то пределов такое долгое полетное время — и тогда бы появились разделение снарядов не только на более и менее дамажные / дальние и ближние но на более и менее «умные». Кроме этого можно сильно добавить дамага снарядам, которые в отличие от лазеров и торпоракет теперь не обязательно попадают в цель, но если уж попадают то делают ей очень больно.

Как могут изменить подобные новвоведения пвп в ив? Сейчас большой флотский бой это согласованное перемещение массы кораблей с разгоном на точку отварпа(причем зачастую и сам отварп совершает ФК) и сосредоточение огня на одной цели. Маневрирование сводится к сохранению дистанции оптимального огня путем регулярной смены направления разгона и к быстрому отрыву от бублей. Если же ввести предлагаемый элемент игровой механики то пилоты будут вынуждены каким-то образом изменять свой вектор движения дабы их не накрыло залпом флота противника, а опытный флитком будет регулярно изменять движение ордера так что бы не подставлять свои корабли под такие залпы. Кроме этого станет невыгодно с точки зрения результативности стрельбы сосредотачивать огонь ВСЕГО флота на одном корабле, тк при его удачном маневре бОльшая часть зарядов уйдет в молоко а при удачном попадании немалая часть попаданий будет уже по вреку. Огонь флота в предложенных условиях будет вестись сразу по нескольким целям которые будет выбирать не один фк для всего флота а командиры вингов или даже отдельных сквадов. Для успешного накрытия цели артиллерией-рейлганами пилоты должны будут распределять внутри группы точки стрельбы на упреждения — то есть повысится роль каждого рядового пилота, он станет больше похож на командира корабля чем — как сейчас — на солдата времен наполеоновских войн, который должен был уметь только шагать по команде и стрелять вперед по команде (кроме того он еще умел быстро перезаряжать мушкет, чего от пилотов не требуется : ) )

Еще раз напоминаю — я никого не агитирую за то что бы тут же начать атаковать сср описаниями всех этих новвоведений. Давайте просто оценим — возможно ли подобное теоретически без того что бы потерять 8/10 подписчиков? Как это отразится на войнах альянсов? Какие еще последствия могло бы иметь такое изменение механики?
  • 0

#2
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28818 сообщений
4407
Оно все уже "какбэ" учитывается евой. Названия скиллов моушен предикшен и траектори анализиис намекают это :)
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#3
DarkPiper

DarkPiper

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16196 сообщений
734
  • EVE Ingame:DarkPiper
  • EVE Alt:Boatsman Jin
  • Client:Eng

Оно все уже "какбэ" учитывается евой. Названия скиллов моушен предикшен и траектори анализиис намекают это :)



Не, это только названия.

Лазор, арти и РГ одинаково мгновенно достигают цели -- и если она в радиусе эффективного огня и ее угловая скорость ниже какого то значения то он получает дамаг. Но если скорость снаряда конечна и, допустим, он летит 100км со скоростью 10км/сек -- то у цели есть 10 секунд в течении которых она как-то движется. Скорость БШ без МВД около 100м/с, то есть за 10 секунд цель перемещается на километр. И снаряды выпущенные без упреждения и не имеющие средств самокоррекции уходят в молоко.

Установку упреждения можно привязать в виде диаграммки к залоченной цели.
"Умные" снаряды допустим помогают дамажить цель если она не сменила вектор слишком резко.
Сквады слетанных пилотов, понимающие толк в упреждениях и правильно накырвающие выстрелами бОльшую часть возможных траекторий движущейся цели рвут в клочья пополам многократно превосходящие флоты потивника.
Засилье мегаальянсов собирающих тычками и затрещинами стопицот каребаев во флот и давящих противников массой заканчивается.
3.?????
4.Профит

Сообщение отредактировал DarkPiper: 17 April 2010 - 12:23

  • 0

#4
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Хм. А то, что скорость полёта снаряда учитывается в расчёте упреждения, это в голову не приходит? Именно поэтому у бимов самый большой трекинг среди снайпо-турелей.

Если это ввести, то это будет, конечно хардкорней. Но:
1. Получаем +9000 лагов.
2. Фокусом лупить смогут лишь амарры. Остальные будут просто отрабатывать зону стрельбы — «стреляем вон туда, авось кого-нибудь да собьём».
3. Амаррам не надо перезаряжать пушки, амаррам не надо расчитывать упреждение амарры рулят, остальные БШ не востребованы.

Сообщение отредактировал C. N.: 17 April 2010 - 12:28

  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#5
DarkPiper

DarkPiper

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16196 сообщений
734
  • EVE Ingame:DarkPiper
  • EVE Alt:Boatsman Jin
  • Client:Eng

Хм. А то, что скорость полёта снаряда учитывается в расчёте упреждения, это в голову не приходит? Именно поэтому у бимов самый большой трекинг среди снайпо-турелей.



Странно поминать бимы рядом со "скоростью полета снаряда"

Каким образом учитывается скорость полета если дамаг от арти, РГ и лазеров цель получает одновременно?
Скорость полета существует только у торпед/ракет.
  • 0

#6
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Не, так я не понял. Какой тогда расчёт скоростей и упреждений, если снаряд достигает цели мгновенно? Ты или крестик сними, или трусы надень.

Сообщение отредактировал C. N.: 17 April 2010 - 12:31

  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#7
DarkPiper

DarkPiper

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16196 сообщений
734
  • EVE Ingame:DarkPiper
  • EVE Alt:Boatsman Jin
  • Client:Eng

Не, так я не понял. Какой тогда расчёт скоростей, если снаряд достигает цели мгновенно? Ты или крестик сними, или трусы надень.



Именно что ты не понял.

У нас есть четыре вида оружия -- ракетное, лазерное, артиллерия и РГ.

Для первого сущетсвует время между выстрелом-запуском ракет и поражением цели. Именно поэтому калдари жалуются что пока их ракеты долетают весь бой уже заканчивается.

У трех других такой задержки не сущетсвует. Хотя это верно (для масштаба грида) только в случае лазеров. Для артиллерии и РГ скорость снаряда должна создавать задержку межу выстрелом и поражением цели -- так же как у ракет, просто меньшую, тк скорость у них выше. Плюс есть возможность промаха изза того что за время полета цель покинула зону поражения -- а снаряд не может в отличие от ракеты бодро сменить направление полета и преследовать ее до конца.

Я писал о том что СЕЙЧАС вот эта вот задержка не учитывается в ив и поэтому все, кроме ракет, попадает по цели мгновенно.

Если это ввести, то это будет, конечно хардкорней. Но:
1. Получаем +9000 лагов.


Это не аргумент. Если бы тебе в году 95ом рассказали бы о ИВ-онлайн ты бы нашел массу аргументов покрутить пальцем у виска.

2. Фокусом лупить смогут лишь амарры. Остальные будут просто отрабатывать зону стрельбы — «стреляем вон туда, авось кого-нибудь да собьём».


И это замечательно я щетаю. У разных типов вооружения будет разная тактика и будут больше ролять ПЕРСОНАЛЬНЫЕ данные пилота -- соображалка и знания. А каребаев неумелых можно будет сводить в один лазер-сквад -- хоть что-то фокусом продамажат, прости господи. Лазоры конечно нужно будет поннерфить или там какую защиту против них ввести которую только игроки могут носить но не непись... Это все отдельный разговор. А вот когда один сквад прицельно но с малым дамагом бьет лазерями а другой самостоятельно обрабытывает площади и возможные вектора вокруг цели -- это, ИМХО, гораздо интересней сегодняшних боев.


3. Амаррам не надо перезаряжать пушки, амаррам не надо расчитывать упреждение амарры рулят, остальные БШ не востребованы.


См. выше. Лазеры можно изменить таким образом что бы их сильная сторона -- мгновенный дамаг по маневрирующей цели -- чем-то балансировался.

Сообщение отредактировал DarkPiper: 17 April 2010 - 12:39

  • 0

#8
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28818 сообщений
4407

Не, это только названия.

Лазор, арти и РГ одинаково мгновенно достигают цели -- и если она в радиусе эффективного огня и ее угловая скорость ниже какого то значения то он получает дамаг. Но если скорость снаряда конечна и, допустим, он летит 100км со скоростью 10км/сек -- то у цели есть 10 секунд в течении которых она как-то движется. Скорость БШ без МВД около 100м/с, то есть за 10 секунд цель перемещается на километр. И снаряды выпущенные без упреждения и не имеющие средств самокоррекции уходят в молоко.

Установку упреждения можно привязать в виде диаграммки к залоченной цели.
"Умные" снаряды допустим помогают дамажить цель если она не сменила вектор слишком резко.
Сквады слетанных пилотов, понимающие толк в упреждениях и правильно накырвающие выстрелами бОльшую часть возможных траекторий движущейся цели рвут в клочья пополам многократно превосходящие флоты потивника.

Ты фактически предлагаешь ввести прямое упраавление кораблем (и движением, и стрельбой), что-то вроде фрилэнсера. А это совсем уже не ева, я надеюсь, ты понимаешь это?

Ну и куча побочных эффектов - текущая система управления хоть как-то сглаживает разный пинг до сервака евы из разных частей евы. Если сделать прямое управление, то будет как в кваке: в бое против соперника, у которого пинг в 3 раза лучше, участвовать никакого смысла нету, т.к. нужно огромнейшее превосходство в скилле, чтобы победить.

Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 17 April 2010 - 13:14

  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#9
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Я писал о том что СЕЙЧАС вот эта вот задержка не учитывается в ив и поэтому все, кроме ракет, попадает по цели мгновенно.

Ну вот, а я написал про то, что задержка учитывается при расчёте упреждения (как в процессе обеспечения попадания) и это заложено в трекинг разных турелей (который является отражением способности компьютера турельки рассчитывать это самое упреждение).

Это не аргумент. Если бы тебе в году 95ом рассказали бы о ИВ-онлайн ты бы нашел массу аргументов покрутить пальцем у виска.

Вон там калдари говорят, что у них в лагах ракеты пропадают. А так «ракет» будет в три раза больше и они почему-то перестанут пропадать, а сервер не должен будет рассчитывать их траектории?

И это замечательно я щетаю. У разных типов вооружения будет разная тактика и будут больше ролять ПЕРСОНАЛЬНЫЕ данные пилота -- соображалка и знания. А каребаев неумелых можно будет сводить в один лазер-сквад -- хоть что-то фокусом продамажат, прости господи. Лазоры конечно нужно будет поннерфить или там какую защиту против них ввести которую только игроки могут носить но не непись... Это все отдельный разговор. А вот когда один сквад прицельно но с малым дамагом бьет лазерями а другой самостоятельно обрабытывает площади и возможные вектора вокруг цели -- это, ИМХО, гораздо интересней сегодняшних боев.

Да кому они нужны эти персональные данные. Сказали учить тапки и лететь на них — будут лететь. Мне лично больше нравится иметь сотню людей, которые с одного залпа будут выносить два-три вражеских корабля, а не ту же сотню, которая беспорядочно палит по кучке врагов (лаги, лаги! я не верю, что кто-то сможет считать упреждения в лагах; даже если будет специально с учётом скоростей показываться точка, куда надо стрелять, а-ля X³, то эта точка будет с задержкой в секунду-две), ме-е-едленно уменьшая общий запас брони у всей кучи. Да, они и сейчас беспорядочно палят, но сейчас у них может развиться скилл «порядочной» пальбы, а если ввести Ъ-физику, то шансы развития этого скилла становятся мизерными.

Ах да, тут уже говорили, что Ева не космосим?

Сообщение отредактировал C. N.: 17 April 2010 - 13:23

  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#10
DarkPiper

DarkPiper

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16196 сообщений
734
  • EVE Ingame:DarkPiper
  • EVE Alt:Boatsman Jin
  • Client:Eng

Ты фактически предлагаешь ввести прямое упраавление кораблем (и движением, и стрельбой), что-то вроде фрилэнсера. А это совсем уже не ева, я надеюсь, ты понимаешь это?

Ну и куча побочных эффектов - текущая система управления хоть как-то сглаживает разный пинг до сервака евы из разных частей евы. Если сделать прямое управление, то будет как в кваке: в бое против соперника, у которого пинг в 3 раза лучше, участвовать никакого смысла нету, т.к. нужно огромнейшее превосходство в скилле, чтобы победить.


Введение конечной скорости снарядов не означает прямого управления кораблем. Уже сейчас есть ракеты, которые летят до цели.
Что касается маневров и пинга -- количество маневров в секунду мало что решает, тк у снаряд будет не точку а сферу. миновать зону поражения сделав стопицот тыканий мышкой в разных направлениях за время подлета снаряда за счет наилучшего пинга всеравно не получится.
  • 0

#11
Tonakien

Tonakien

    Clone Grade Nu

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8607 сообщений
-948
  • EVE Ingame:Ton'ko
  • Corp:Neaga
  • Ally:-DD-
  • Channel:Neaga
  • Client:Eng
Я могу показать пайперу как его идеи можно реализовать на СУЩЕСТВУЮЩИХ формулах с небольшим дополнением.

Например ЛАРДЖ пухи:

Артилерия:
1. Сигнатуру пушки увеличиваем до 600 - Иммитация промахов на дистанции
2. Дамаг мод средне увеличиваем
3. Вводим задержку в нанесении дамага в завасимости от расстояния 30км - 1с (это новая часть)

Что это будет означать в игре:
1. Урон на снайпе будет доходить за 5с, в клозе практически ролять не будет
2. Урон по стоячим целям (или с низкой скоростью) будет превышать все остальные пушки


Гибриды:
1. Сигнатуру пушки увеличиваем до 500 - Иммитация промахов на дистанции
2. Дамаг мод чуть чуть увеличиваем
3. Вводим задержку в нанесении дамага в завасимости от расстояния 60км - 1с (это новая часть)

Что это будет означать в игре:
1. Урон на снайпе будет доходить за 3с, в клозе практически ролять не будет
2. Урон по стоячим целям (или с низкой скоростью) будет чуть увеличен

Лазеры:
1. Сигнатуру пушки оставляем 400 - Типа промахов нет
2. Дамаг мод стандарт
3. Задержки нет

Что это будет означать в игре:
1. Урон на снайпе будет доходить мгновенно
2. Урон по стоячим целям не будет отличаться от дамага по движущимся



Мое мнение:
1. Это не плохой вариант сделать турели еще больше индивидуальными
2. Лично мне пофиг, имхо и так все норм :)
  • 0

#12
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Введение конечной скорости снарядов не означает прямого управления кораблем. Уже сейчас есть ракеты, которые летят до цели.
Что касается маневров и пинга -- количество маневров в секунду мало что решает, тк у снаряд будет не точку а сферу. миновать зону поражения сделав стопицот тыканий мышкой в разных направлениях за время подлета снаряда за счет наилучшего пинга всеравно не получится.

В Кваке пальба с ракетницы — это уже непрямое управление что ли?
  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#13
DarkPiper

DarkPiper

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16196 сообщений
734
  • EVE Ingame:DarkPiper
  • EVE Alt:Boatsman Jin
  • Client:Eng

Ну вот, а я написал про то, что задержка учитывается при расчёте упреждения (как в процессе обеспечения попадания) и это заложено в трекинг разных турелей (который является отражением способности компьютера турельки рассчитывать это самое упреждение).


Нет. Никакого упреждения не рассчитывается, тк нет самого полета снарядов. Рассчитывается только разница между угловой скоростью цели относительно стреляющего корабля и трекингом пушек. Если она меньше трекинга -- попал. Даже несмотря на то что цель находится в 200км и за время подлета снаряда может сменить вектор движения на противоположный. Как компютер наведения умудрился угадать действия пилота?


Вон там калдари говорят, что у них в лагах ракеты пропадают. А так «ракет» будет в три раза больше и они почему-то перестанут пропадать, а сервер не должен будет рассчитывать их траектории?


Давай пока отвлечемся от проблем технической реализации идеи.


Да кому они нужны эти персональные данные. Сказали учить тапки и лететь на них — будут лететь. Мне лично больше нравится иметь сотню людей, которые с одного залпа будут выносить два-три вражеских корабля, а не ту же сотню, которая беспорядочно палит по кучке врагов (лаги, лаги! я не верю, что кто-то сможет считать упреждения в лагах; даже если будет специально с учётом скоростей показываться точка, куда надо стрелять, а-ля X³, то эта точка будет с задержкой в секунду-две), ме-е-едленно уменьшая общий запас брони у всей кучи. Да, они и сейчас беспорядочно палят, но сейчас у них может развиться скилл «порядочной» пальбы, а если ввести Ъ-физику, то шансы развития этого скилла становятся мизерными.

Ах да, тут уже говорили, что Ева не космосим?


А мне нравится игры где массовость сочетается с приближенностью к реальности. Именно поэтому я играю в ив а не коллекционирую мечи преданности.
Да, проблема с обсчетом таких массивов данных есть, однако же будет ли она сущестоввать вечно? очень сомневаюсь.
И еще раз -- чем реальнее тем лучше. Вспомни флот-зарубы РЛ времен пушечных линкоров : ) Там и по одной цели сосредотачивали огонь, но и между отдельными кораблями были артиллерийские дуэли или группами кораблей. Набрать стадо и обучить стрелять его по команде одну точку это одно -- и это сейчас работает. Но веселее будет так как предлагаю я -- как мне кажется.


Я могу показать пайперу как его идеи можно реализовать на СУЩЕСТВУЮЩИХ формулах с небольшим дополнением.

Например ЛАРДЖ пухи:

Артилерия:
1. Сигнатуру пушки увеличиваем до 600 - Иммитация промахов на дистанции
2. Дамаг мод средне увеличиваем
3. Вводим задержку в нанесении дамага в завасимости от расстояния 30км - 1с (это новая часть)

Что это будет означать в игре:
1. Урон на снайпе будет доходить за 5с, в клозе практически ролять не будет
2. Урон по стоячим целям (или с низкой скоростью) будет превышать все остальные пушки


Гибриды:
1. Сигнатуру пушки увеличиваем до 500 - Иммитация промахов на дистанции
2. Дамаг мод чуть чуть увеличиваем
3. Вводим задержку в нанесении дамага в завасимости от расстояния 60км - 1с (это новая часть)

Что это будет означать в игре:
1. Урон на снайпе будет доходить за 3с, в клозе практически ролять не будет
2. Урон по стоячим целям (или с низкой скоростью) будет чуть увеличен

Лазеры:
1. Сигнатуру пушки оставляем 400 - Типа промахов нет
2. Дамаг мод стандарт
3. Задержки нет

Что это будет означать в игре:
1. Урон на снайпе будет доходить мгновенно
2. Урон по стоячим целям не будет отличаться от дамага по движущимся



Мое мнение:
1. Это не плохой вариант сделать турели еще больше индивидуальными
2. Лично мне пофиг, имхо и так все норм :)



+1!
Мне нравится -- как первый шаг на правильном пути )

В конце пути будет накрытие всех возможных векторов перемещения цели, то есть стрельба требующая соображалки пилота и группы пилотов, а не просто лока и нажатия соотв иконки.

твои предложения не дают возможности группе хорошо соображающих матар накрыть правильно распределенными залпами (за счет правильной оценки скорости и предугадывания действий пилота атакуемого корабля) цель с одного группового залпа. Хотя с ними (твоими предложениями) пилот может сокращать дамаг от огня своими действиями на лонг-бш -- сейчас это возможно только в клоз-бою за счет орбиты.
  • 0

#14
Tonakien

Tonakien

    Clone Grade Nu

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8607 сообщений
-948
  • EVE Ingame:Ton'ko
  • Corp:Neaga
  • Ally:-DD-
  • Channel:Neaga
  • Client:Eng

твои предложения не дают возможности группе хорошо соображающих матар накрыть правильно распределенными залпами (за счет правильной оценки скорости и предугадывания действий пилота атакуемого корабля) цель с одного группового залпа. Хотя с ними (твоими предложениями) пилот может сокращать дамаг от огня своими действиями на лонг-бш -- сейчас это возможно только в клоз-бою за счет орбиты

Так. Попустись. Процитированное уже ересь.
В флотовом бою в еве за разгоном кораблей противника следит разве что спец скаут, даже ФК в 70% спрашивает "куда они отварпывают?"
Это я к тому что во флотовых боях задача флота в определенном смысле "выключить" мозги и просто быть "продолжением" корабля ФК, именно так достигается максимальная эффективность флота.
  • 0

#15
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Нет. Никакого упреждения не рассчитывается, тк нет самого полета снарядов. Рассчитывается только разница между угловой скоростью цели относительно стреляющего корабля и трекингом пушек. Если она меньше трекинга -- попал.

Рассчитывается. Неявно. Если она меньше нуля — всегда попал (если не учитывать сигнатуру), если больше — не всегда попал (обрати внимание на порядок слов). «Не всегда попал» характеризуется одной вещью — множителем на максимальный урон. Он как раз и характеризует точность попадания и заодно делает стрельбу более непрерывной (в математическом плане).

Даже несмотря на то что цель находится в 200км и за время подлета снаряда может сменить вектор движения на противоположный. Как компютер наведения умудрился угадать действия пилота?

Угу, конечно. Как только люди умудряются угадывать?

Давай пока отвлечемся от проблем технической реализации идеи.

Ах... Ну да, извини. Мы ж тут только фантазируем.

И еще раз -- чем реальнее тем лучше. Вспомни флот-зарубы РЛ времен пушечных линкоров : ) Там и по одной цели сосредотачивали огонь, но и между отдельными кораблями были артиллерийские дуэли или группами кораблей. Набрать стадо и обучить стрелять его по команде одну точку это одно -- и это сейчас работает. Но веселее будет так как предлагаю я -- как мне кажется.

Там были битвы 300 линкоров на 300 линкоров? С центрлизованным управлением? С лагами (nevar forget про них)? На максимальном расстоянии пушечного выстрела?
  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#16
BerDen

BerDen

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1101 сообщений
149
  • EVE Ingame:BerDen
  • EVE Alt:Denizza
  • Corp:SDN
  • Ally:Voodoo Technologies
  • Client:Eng

.... Торпеды-ракеты вон все так и летают с довольно конечной скоростью. Допустим матарский сумрачный гений придумал как поднять скорость снаряда с сегодняшних 1500+ м/с (да и вакуум опять же) до 10к м/с. А калдари-галлы, пользующиеся РГ, разогнали свои болванки в них... ну допустим до 50к м/с. ....

Откуда такие предположения. Электро-магнитные пушки уже сейчас разгоняют частицы до около-световых скоростей. Если в будущем военная пушка будет разгонять сгусток антиматерии до 10% от световой скорости то цель на растоянии 250км будет поражена за 0,008 сек, т.е. с учетом того что глаз видит 24 кадра в сек - для человека это будет мгновенно.
Для пушек думаю аналогичная ситуация - т.е. условно считается что снаряд пролетает 250км быстрее 0,01 сек.
  • 0
Изображение
ингейм рекрут канал: SDN

#17
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28818 сообщений
4407

Что касается маневров и пинга -- количество маневров в секунду мало что решает, тк у снаряд будет не точку а сферу. миновать зону поражения сделав стопицот тыканий мышкой в разных направлениях за время подлета снаряда за счет наилучшего пинга всеравно не получится.

Количество маневров в секунду и не зависит от пинга, зависит время реакции. Ты в шутеры когда-нибудь играл по сети? Пинг до сервера квейка 10-20 норм, 100 - уже почти неиграбельно.


Если учесть, что в квейк лайве том же сотни серваков разбросаны по всему миру, то что же делать в еве с ее единственным сервером? И отвлечься от этой "технической" проблемы не удастся, т.к. из ЮАР до лондона RTT мизерным быть не может просто потому, что связь ограничена скоростью света.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#18
Ank Burov

Ank Burov

    Svidomeat

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2627 сообщений
150
  • EVE Ingame:Ank Burov
  • Corp:NPC
  • Client:Eng
Горите в аду, амарские читеры! :1_7: Кнопки IWIN на вас не хватает.

Артилерия:

Гибриды:

Лазеры:

Мое мнение:
1. Это не плохой вариант сделать турели еще больше индивидуальными
2. Лично мне пофиг, имхо и так все норм :)

А ракеты как были унылым, медленным говном со слабой альфой и дпс, пропадающим в лагах, так и останутся. И даже более обговнятся на фоне побущенных турелек и повышенных лагах (а значит и моар пропадающих ракет).

Если следовать логике ТС, то попадание тяжелой ракеты должно взрывать корабль если не к чертям, то до хулла точно. Ан нет, ракеты аккуратно обойдены.

Артилерия:
1. Урон на снайпе будет доходить за 5с, в клозе практически ролять не будет
2. Урон по стоячим целям (или с низкой скоростью) будет превышать все остальные пушки

Да здравствует матарские дреды и титаны, самые капиталистые в еве.

*Ank Burov испускает в сторону ТС луч поноса (мгновенный дамаг)
  • 0

#19
Tonakien

Tonakien

    Clone Grade Nu

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8607 сообщений
-948
  • EVE Ingame:Ton'ko
  • Corp:Neaga
  • Ally:-DD-
  • Channel:Neaga
  • Client:Eng

Да здравствует матарские дреды и титаны, самые капиталистые в еве.

Учитывая особенности нагля это не сильный буст :1_7:
  • 0

#20
Новая Эпоха

Новая Эпоха

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 639 сообщений
36
  • EVE Ingame:fecalshik
  • Corp:NPC
  • Client:Eng
ТС забл добавить тогда о необходимом изменении расчета скорости ракет.

на данный момент, если корабль движется со скоростью намного превышающей скорость взрыва ракет в обратном направлении, урона почти не наносится, если движется прямо на ракету, урон наносится полный. вот здесь и образуется нестыковка. если скорость взырва влияет на урон, то в случае движения на ракету, он не должен быть 100% как сейчас, а умножаться на скорость объекта летящего на ракету.

п.с. система и так нормально работает, корректировки нафиг не надо.

Сообщение отредактировал Новая Эпоха: 17 April 2010 - 15:52

  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users