Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Тупая, простая, и очень нужная фича


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
23 ответов в теме

#1
Tonakien

Tonakien

    Clone Grade Nu

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8607 сообщений
-948
  • EVE Ingame:Ton'ko
  • Corp:Neaga
  • Ally:-DD-
  • Channel:Neaga
  • Client:Eng
Направление корабля при тактикал оверлее :(
Уверен как в роамингах, так и в флит зарубах многие сталкивались с тем что резкие и частые клики куда не попадя меняют ваш разгон и вы очень часто не можете этого отследить.

Добавление вектора направления в оверлей реально бы было очень полезной фичей.
  • 0

#2
veridan

veridan

    Hai!

  • EVE-RU Team
  • 16143 сообщений
1882
  • EVE Ingame:Veridan cd
  • Client:Eng
это скорее костыль для неочень опытных людей. Но вообще не плохо.
  • 0

Let the sunshine in your heart, Pray so hard till you no longer, Can tell love and hate apart

 


#3
DarkPiper

DarkPiper

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16196 сообщений
734
  • EVE Ingame:DarkPiper
  • EVE Alt:Boatsman Jin
  • Client:Eng
Поддерживаю.
было пару раз -- вроде бы кликнул в направление разгона и вкл мвд после пропрыга, потом, как водится, залочил праймори и начал стрелять -- и о ужос! я так и стою у гейта а мвд работает в холостую -- фокус и смерть.

Какая-то более явная и заметная индикация движения необходима.
  • 0

#4
eclampsia

eclampsia

    ^.^

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2276 сообщений
175
  • EVE Ingame:Eclampsia
  • Channel:Eve Flight School
  • Client:Eng
В тактикал оверлее я бы хотел видеть сферу оптимала (макс дистанции для ракет), сферу фалофа и верктор движения
Или просто настройки этого режима...

Сообщение отредактировал eclampsia: 17 April 2010 - 23:33

  • 0

I'm not in the game 2 years already.

 


#5
Dominik

Dominik

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 118 сообщений
1
  • EVE Ingame:Dominika Peczynski
  • EVE Alt:Dominik Peczynski
  • Channel:Discovery
  • Client:Eng

Какая-то более явная и заметная индикация движения необходима.


Да вроде по "спидометру" видно двигается шип или нет. Ведь когда делаешь макс. откат камеры по другому и никак.
  • 0
Пытаюсь собрать слово "вечность" из четырех букв "Ж", "О", "П" и "А".

#6
Tonakien

Tonakien

    Clone Grade Nu

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8607 сообщений
-948
  • EVE Ingame:Ton'ko
  • Corp:Neaga
  • Ally:-DD-
  • Channel:Neaga
  • Client:Eng

это скорее костыль для неочень опытных людей. Но вообще не плохо.

Поверь и для опытных тоже.
Быстрые клики в овервью меняют ваш разгон на цель и досвиданья :(

В тактикал оверлее я бы хотел видеть сферу оптимала (макс дистанции для ракет), сферу фалофа и верктор движения
Или просто настройки этого режима...

+1
Разнообразие настроек да.
  • 0

#7
otrina

otrina

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 24 сообщений
-1
  • EVE Ingame:otrina2

В тактикал оверлее я бы хотел видеть сферу оптимала (макс дистанции для ракет), сферу фалофа


А разве для ракет сфер по оружию нет?
У меня для лазеров показывает. Только нужно навести мышь на оружие и на несколько секунд видно обе сферы.
  • 0

#8
veridan

veridan

    Hai!

  • EVE-RU Team
  • 16143 сообщений
1882
  • EVE Ingame:Veridan cd
  • Client:Eng

Поверь и для опытных тоже.
Быстрые клики в овервью меняют ваш разгон на цель и досвиданья :(


Говорю же костыль для тех кто забывает что кликанье в овервью = аппроач.
Не спорю фишка нужная, но только в сочетании с настройками. Но мне совершенно не нужная, так же как и сферы оптимала/фалофа/дальности ракет. Я юзаю оверлей ток иногда просто что бы оценить расстояние между кораблями врага, если там будет вываливатсямне на голову килотонна неной инфы это будет нерф меня :( так как тогда я открывать совсем не буду. что бы не путаться.
  • 0

Let the sunshine in your heart, Pray so hard till you no longer, Can tell love and hate apart

 


#9
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Для ракет вряд ли запилят такую фичу: это не турели, у них нет понятия оптимала, расстояние до цели в момент выстрела для её поражения ракетой может быть как больше произведения максимальной скорости полёта и максимального времени полёт, так и меньше, в зависимости от величины и направления скорости цели (которая в общем случае не постоянна). Потому сфера в общем случае бесполезна.

Для тех, кто быстро кликает в овервью, рекомендую скилл Cold Blood прокачать в перфект и не нервничать. И кнопку Ctrl не забывать держать.
  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#10
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14227 сообщений
2348

Добавление вектора направления в оверлей

Для всех шипов в пределах локренжа (и своего, конечно). Направление вектора - куда летят, длина - с какой скоростью.
Чтоб турельникам было попроще рулить, минимизируя необходимый трекинг, например.

Можно ещё выделять границы препятствующих полёту объектов (расположенных по вектору), отмечать галочками места, где заклочился чей-то шип.
Оптимал-фалоф-флайтайм, как выше предложили.
Даже значки шипов делать не квадратиками разными, а более различающимися для классов.

А то не тактический дисплей, а чёрт знает что с линейкой. :lol:


Насколько понимаю, всё вышеперечисленное делается на стороне клиента. Все данные для этого уже передаются сервером (объекты, координаты, векторы), осталось прикрутить к клиенту расчёты и показ.
  • 0

#11
starxaker

starxaker

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 662 сообщений
25
  • EVE Ingame:StarXaker
  • Corp:-NAME
  • Client:Eng
Может это путь через жопу к кнопке I WIN?
  • 0

#12
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Ну вот вопрос, стоит ли превращать игру в работу. В игре доставляет считать эти все трансверсалы со скоростями, следить за бампающими объектами, замечать места заклочивания и так далее. Хотя бы потому, что человек ничем серьёзным не рискует (разве что электромагнитными полями в кластере Евы) и волен не платить за ошибки. Если бы это были космические кораблики IRL, то всё это (и даже больше) было бы обязательно.

Соль же именно в процессе, а не в результате.
  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#13
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14227 сообщений
2348

Может это путь через жопу к кнопке I WIN?

Ну вот вопрос, стоит ли превращать игру в работу.

Да чисто из соображений повышения реальной полезности этого режима. Ну и общего идиотизма ситуации, когда в хрензнат каком году компьютеры не могут посчитать три формулы и вывести на экран результат.

Передаю слово обратно топикстартеру, хе-хе.
  • 0

#14
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Да ясен перец, что могут. Они ещё много чего легко могут. Вопрос в том, будет ли интересно играть потом и будет ли это та самая хардкорная Ева, а не задрачивание последовательности кликов нажатие кнопки, вызывающей последовательность действий для убийства шипа Foo. Удобно ж будет всяким вагам автоматически стрелять по залоченному интеру с резко уменьшившейся скоростью? Удобно и эффективно; залочил пять интеров и жди, пока кто-то из них остановится, потом пушки сами выстрелят и прихлопнут. Интересно? Вряд ли. И кнопка «Порвать залоченному интеру орбиту» тоже удобная будет.

Сообщение отредактировал C. N.: 18 April 2010 - 11:58

  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#15
София

София

    эта клон

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6878 сообщений
2689
  • EVE Ingame:Safjhas
  • EVE Alt:научите
  • Corp:нупку выгнале...
  • Ally:работа.гов
  • Channel:Russian
  • Client:Eng
идея гут, полезная фича на совсем мелких и вертлявых кораблях, а то у меня ева обычно выглядит так http://picasaweb.goo...590367899273122 (и часто сдуру улетаю куда-попало)
  • 0

80.gif
убить, изнасиловать и сьесть! (или как-то так)
нупка, неграмотная, петка здравствуйте грабли и снова я!, каребирка, крашенная в брюнетку блондинка, певепе ниумею


#16
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Лично мне не столько скорость важна, сколько та маленькая рамочка, которая появляется, когда зажимаешь Alt. Потому что я путаюсь, где моя космическая пылинка мой интер вообще находится. Тактикал оверлей не помогает ни разу. Так вот, к рамочке. Из-за каких-то шаманских манипуляций, которые я никак не могу разгадать, рамочку иногда глючит, она остаётся включенной вне зависимости от колочения по альту и иногда пропадает при выходе из системы или андоке. В общем, хотеть переключения альтом показывания этой рамочки, а не push-to-see. Ну а скорость можно определить по движению этой рамочки относительно остальных.

Сообщение отредактировал C. N.: 18 April 2010 - 12:13

  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#17
София

София

    эта клон

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6878 сообщений
2689
  • EVE Ingame:Safjhas
  • EVE Alt:научите
  • Corp:нупку выгнале...
  • Ally:работа.гов
  • Channel:Russian
  • Client:Eng
ну дык о чем речь. на чем то крупнее БК, с приличной инерцией, у меня проблем не возникает, на рифторе меня по жизни болтает как говно в проруби (хотя тут дело наверное все же во врожденной неоперабельной криворукости).
  • 0

80.gif
убить, изнасиловать и сьесть! (или как-то так)
нупка, неграмотная, петка здравствуйте грабли и снова я!, каребирка, крашенная в брюнетку блондинка, певепе ниумею


#18
intari

intari

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 54 сообщений
0
  • EVE Ingame:Nantrix
  • Corp:The Two Thrones
  • Client:Eng

Для всех шипов в пределах локренжа (и своего, конечно). Направление вектора - куда летят, длина - с какой скоростью.
Чтоб турельникам было попроще рулить, минимизируя необходимый трекинг, например.

Можно ещё выделять границы препятствующих полёту объектов (расположенных по вектору), отмечать галочками места, где заклочился чей-то шип.
Оптимал-фалоф-флайтайм, как выше предложили.
Даже значки шипов делать не квадратиками разными, а более различающимися для классов.

А то не тактический дисплей, а чёрт знает что с линейкой. :rolleyes:


Насколько понимаю, всё вышеперечисленное делается на стороне клиента. Все данные для этого уже передаются сервером (объекты, координаты, векторы), осталось прикрутить к клиенту расчёты и показ.

БИУС звездолета -:rolleyes:
лично _мне_ - было бы интересно играть С ТАКИМ показом
с другой стороны-подозреваю что запутались бы многие
(те кто это предлагают-попробуйте взять Orbiter - http://orbit.medphys.ucl.ac.uk/ с несколькими вспомогательными MFD и полетать немного. А потом подумайте - хотели ли бы в EVE СТОЛЬКО информации ТОЛЬКО для полета(не учитывая варп,не учитывая оружия)).
Мозги...вскипят....-:)
  • 0

#19
AVE

AVE

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4249 сообщений
3718
  • EVE Ingame:Thrundarr
  • Corp:Hazardfree
  • Channel:t2y
  • Client:Eng
Направление движения видно по направлению перемещения "звездной пыли" через пару секунд после начала движения, или вообще сразу.

Векторы шипов - ужасная имба для турельщиков (трансверсал приводить к нулю удобно) и спидоманов (орбиту такому порвать станет сложнее).

Вывод - не взлетит.
  • 0

I think than the phrase "EVE Online is the game about internet spaceships" was misheard.
It is pronounced like "EVE Online is the game about internet spreadsheets".


#20
Zizilk

Zizilk

    ...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8133 сообщений
751
  • EVE Ingame:Krait Abre-Kai
  • EVE Alt:Brakil Kit, Ziat
  • Corp:NPC
  • Client:Eng
Раньше за кораблями оставался след... только потом открутили, кажется в квантум райзе.

А так было прикольно смотреть на дистанции
  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users