Добавление вектора направления в оверлей
Для всех шипов в пределах локренжа (и своего, конечно). Направление вектора - куда летят, длина - с какой скоростью.
Чтоб турельникам было попроще рулить, минимизируя необходимый трекинг, например.
Можно ещё выделять границы препятствующих полёту объектов (расположенных по вектору), отмечать галочками места, где заклочился чей-то шип.
Оптимал-фалоф-флайтайм, как выше предложили.
Даже значки шипов делать не квадратиками разными, а более различающимися для классов.
А то не
тактический дисплей, а чёрт знает что с линейкой.
Насколько понимаю, всё вышеперечисленное делается на стороне клиента. Все данные для этого уже передаются сервером (объекты, координаты, векторы), осталось прикрутить к клиенту расчёты и показ.