Jump to content

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Photo

Arbitrator


  • Please log in to reply
85 replies to this topic

#1
Shuriken

Shuriken

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 297 posts
0
  • EVE Ingame:Shuriken Reijii
  • Ally:подзабил
  • Client:Eng
сорри что повторяю пост, накатал его не в "профильном" топе, потому и не получил ответов/советов.

заинтересовался в последнее время арбитратором и его злобными браться курсом и пилгримом...
на злобных братьев качаться ещё долго и нудно, а вот арбу катаю понемногу.
опыта в этих машинках мало, если не трудно расскажите немного.

одел пока так:
хай - 2 смоловых т2 бима, 2 медовых доми нисфы
мед- аб/мвд, трекинг дизруптор, сетка, скармблер/джаммер
лоу - смол/мед паяло, мембрана на всё, плита 800мм (1050хп), дамаг контрол.

в чем мог ошибиться?
пробовал Т2 медовые бимы, не лезут по пг... на пульсы медовые спецуху не качал пока, потому поставил пока смолы, или лучше пухи убрать и утыкать всё носфами? пухи я оставил для вражеских дронов.
АБ или МВД? вот в чем вопрос? и остальной мед всё ли правильно/грамотно.
на лоу к сожалению пг уже мало остается и пришлось выбирать меньшее(лучшее) из зол.

дроны!
дронбая 75!
5 смол и 5 мед? или как лучше? и каких лучше? и в каких вариациях? стоит ли мешать всяких по немногу?

а что лучше ставить для соло? а как лучше одеть для ганга?

п.с. я не волшебник, я только учусь (с)
  • 0

#2
Chouar Lin*Нейтрал

Chouar Lin*Нейтрал
  • Guests
Концепт от старших братьев взять.
Соло - 4 смолл носки в хай, 1600 плиту и смолл паяло в лоу. АБ, трэкинг диз, сетка, скрамблер.
В ганке - 3 смолл, 1 мед носфа, 800 плита, медиум паяло. МВД, 2 дисраптора, сетка. Зависит от состава ганка - либо скрамблер либо сетка. Если в ганке держать-сетковать есть кому, то МВД и 3 трэкинг диза представляется самой шоколадной комбинацией.