Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Заметки билда 30583 к патчу Revelations 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
159 ответов в теме

#1
kettari

kettari

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 27 сообщений
5
  • EVE Ingame:Teokoona Leto
  • Corp:SPPL
  • Ally:U-RA
Инициатива «Need for Speed»

Как упомянуто в девблоге Oveur’а, во вселенную Евы вносятся изменения, направленные на реализацию этой инициативы.

Данный патч так же будет содержать серию изменений, фиксов и улучшений, относящихся к системе контрактов и интерфейса в целом.

Корабли

- Пилоты Carrier’ов смогут получить доступ ко всем отделениям корпоративного ангара своих кораблей без назначения соответствующих ролей.
- Бонус к скорости heavy assault ракет на Caracal Navy теперь действует, как задумано.
- Описание Gila теперь соответствует действительности в части бонуса к кинетическому повреждению, не показывая других неправильных бонусов.
- Бонус бустера щита Maelstrom округлялся вниз до 7%. Это исправлено и теперь 7.5% действуют, как написано.

Модули

- Overdrive Injection Systems добавляет только бонус к скорости.
- Nanofiber Internal Structure только уменьшает массу.
- Inertia Stabilizers действуют только на инертность (агилити) корабля.
- Усилители щита Hakim получили увеличение сопротивляемости (резист) на 30%.
- Можно активировать одновременно только один ECM Burst.
- Описание Auto Targeting System II теперь отображает корректное значение максимального количества захваченных целей (+3).
- Атрибуты Armor Repair понерфлены и теперь получают штраф при суммировании (стакинг пенальти).
- Описания Cyber Armor исправлены.
- Некоторые Sensor Backup Array, которые не отображались на рынке в своих группах, теперь заняли своё место.
- Значки сопротивляемости к термальным повреждениям у щитов теперь соответствуют другим значкам «сопротивляемости к термальным повреждениям».
- Описания имплантантов ZET500 и ZET5000 исправлены.
- Все модули должны теперь включаться при активации корабля, на котором установлен риг, дающий бонус к энергетической сети.

Риги

- Окошко фита теперь может быть открыто в радиусе действия шипангара на ПОСе, давая возможность устанавливать риги в открытом космосе.
- Проблема невозможности уничтожения рига без перепаковки всего корабля устранена. Теперь каждый риг можно уничтожить по отдельности.
- Бонус рига Drone speed augmentor теперь работает правильно.
- Описание Signal Focusing Kit II исправлено.
- Описания ригов, которые не работают в модулях размера capital, теперь содержат предупреждение об этом ограничении.
- Описания ригов, которые получают штраф при суммировании, теперь содержат предупреждение об этом ограничении.
- Бонус Sentry Damage Augmentor теперь применяется правильно.
- Риги Propellant Injection Vent были заменены на риги Auxiliary Thrusters.

Контракты

- Новая стартовая страница добавлена в окошко контрактов. Она содержит информацию в удобном виде «ссылок по интересам», которые ведут в различные области контрактной системы.
- Стартовая страница реагирует на обновление связанной с контрактами информации, например, выплата выкупной суммы на аукционе, завершение контракта, и т.д.
- Кнопка контрактов теперь моргает, когда там есть что-то, требующее вашего внимания.
- Добавлена опция игнорирования контрактов от какого-то пользователя. Вы можете редактировать список игнорируемых пользователей в специальной области контрактной системы.
- Добавлены два новых фильтра на страницу доступных контрактов для аукциона, обмена и аренды:
- Категория: показывать контракты, вещи в которых соответствуют указанной категории;
- Группы: когда выбрана категория, фильтр по умолчанию показывает все группы внутри этой категории, что может быть изменено для показа более узкой группы вещей (крейсера, стабилизаторы двигателей, т.д.).
- Поиск по доступным контрактам может искать одновременно по контрактам аукциона и обмена.
- Специальный тип «пропущенные вещи» был добавлен в фильтр на странице доступных контрактов.
- Улучшено юзабилити интерфейса: фильтры перемещены таким образом, чтобы более используемые были «под рукой».
- При поиске доступных контрактов вы можете указать, что ищите глобально, т.е. по всей галактике.
- Скил Contracting теперь добавляет с каждым уровнем 4 контракта вместо 3, позволяя в итоге создавать 21 контракт на 5-м уровне.
- Детализированный список контрактов в списке доступных переработан с тем, чтобы быть более информативным: когда курсор мыши находится над контрактом, во всплывающей подсказке будет показана дополнительная информация. Высота каждой записи была уменьшена на 30%.
- На 4-м шаге создания контракта показываются модули, установленные на корабле.
- Контракты-аукционы не могут быть теперь назначены чужой корпорации.
- Исправлена сортировка контрактов по цене и дате.
- Установленные на кораблях модули теперь автоматически выгружаются из корабля в ангар на завершающем шаге создания контракта.
- Галка «доступные по средствам» (affordable) убрана;
- Теперь можно выбрать несколько вещей одновременно при нажатии Shift’а в списке выбора вещей при создании контракта. Так же появилась возможность создания контракта для нескольких выбранных вещей в ангаре (опция в контекстном меню).
- Баг исчезновения описания контракта при возврате на шаг назад при создании контракта исправлен.
- Члены корпорации, не имеющие соответствующей роли, более не уведомляются при изменении статуса корпоративных контрактов.
- Проблема вычисления объёма перепакованных кораблей в курьерских контрактах решена.

Рынок

- Группы заказов на рынке были изменены, чтобы максимально соответствовать выпадающему списку контрактов.
- Фракционные патроны теперь продаются на рынке.
- Выделение зелёным цветом доступных позиций в списке заказов на покупку, по которым вы можете продать, будучи пристыкованными, теперь происходит корректно.
- Имплантанты Highwall и Yeti добавлены на рынок.

Чертежи

- Т2-чертежи теперь имеют соответствующий значок.
- Т2-чертежи для изобретения Mobile Warp Disruptor в части количества запусков и вероятности изобретения исправлены.
- Убытки теперь учитываются для чертежей Outpost construction platforms.
- Подробная информация о чертежах внутри контрактов теперь показывает корректные значения для уровней исследования.
- Вы можете посмотреть информацию по чертежам, которые используются в слотах S&I.
- Время копирования чертежей крейсера Moa было уменьшено и приведено в соответствие с временем копирования аналогичных чертежей.

Миссии, плексы и неписи

- Всплывающие сообщения были добавлены для некоторых исследовательских областей в хайсек и лоусек системах в целях обеспечения лучшего понимания действий, которые должны быть предприняты для открытия ворот.
- Трюм больше не становится недоступным, если его открыть во время разговора с агентом.
- Бесчисленные изменения были сделаны более чем в 100 миссиях с целью улучшить производительность игры, как часть инициативы Need4Speed.
- Плексы с Rogue Drones исправлены, и теперь работают «по восходяшей», как и было задумано.
- Миссионные неписи после уничтожения теперь оставляют после себя врек.
- Корабли неписей, которые не могут оставить после себя какие-либо материалы для сальважа, будут вместо врека оставлять контейнер.
- Исследование: сокрость выпадения datacores в хакерских областях увеличена.
- Исследование: скорость выпадения скилов хакинга/криптографии в археологических областях увеличена.
- Некоторые атрибуты неписей были исправлены.
- Некоторые неписи Guristas и Angel Cartel имели некорректные атрибуты, например, показатель дамага, резиста и скорости. Они были приведены в соответствие с аналогичными атрибутами других неписей.
- Бесчисленные баги неписевых ракет исправлены. Дальность по орбите теперь не больше дальности действия/ракеты.
- Sansha’s Demon, Sansha’s Berserker и Sansha’s Battletower теперь оставляют правильный лут.
- Dire Pithi Wrecker, Plunderer, а так же Dire Guristas Wrecker и Plunderer имели проблемы с дальностью по орбите для пушек и ракет. Это исправлено.
- Следующие корабли оставляют теперь вреки после уничтожения: Interceptors, Logistic Ships, Recon Ships и Stealth Bombers.
- Новые неписи, представленные в обновленном содержании, могут быть включены в овервью с помощью опции «Pirate NPC».
- Модули от крейсеров больше не будут выпадать из баттлшипов Serpentis’ов.
- Некоторые структуры смотрителей (оверсиров) будут оставлять врек, как и задумано.
Создание персонажа, скилы и начальные знания
- Опции, представленные в процессе создания персонажа, могут быть кликнуты дважды для перехода на следующий шаг.
- При создании чара показываются атрибуты, полученные от Learning-скилов.
- Теперь нельзя создать персонажа, не израсходовав все очки для атрибутов.
- Следующие скилы больше нельзя учить на триальных аккаунтах: Anchoring, Starbase Tactical Officer, Cloaking, Cynosural Field Theory, Drug Manufacturing, Gas Cloud Harvesting и все специфические скилы R&D Agent.
- Скил Electronics уровня 1 был добавлен избравшим путь Minmatar Military. Это исправление нелепицы, когда кадеты имели изученный скил Signature analysis без выученного скила Electronics.
- Скилы теперь отображаются с разными значками в зависимости от их состояния, например: серебристый – не изученный, золотистый – изученный, золотистый с перевернутой страничкой – в процессе изучения или частично изученный, темно-коричневый – уровня 5.
- Теперь можно увидеть все доступные для изучения скилы на странице персонажа путём выбора галки «show all trainable skills».
- Теперь можно увидеть все частично изученные скилы на странице персонажа путём выбора галки «show partially trained skills».
- Описание скила Scrapmetal Processing исправлено и теперь содержит более понятное описание функциональности скила.
- Описания скилов Contracting и Corporation Contracting сделаны более понятными и подробными.

Изобретения

- Стоимость datacore, исчисляемая в research-point’ах, для покупки их у агентов значительно уменьшена.
- Дешифраторы теперь добавляют свои значения на результат работы с чертежами, как и было задумано.
- Лимит количества datacores, которые вы можете купить за день, увеличен до 4000.
- Скорость выпадания скилов Encryption Method увеличена.
- Скорость выпадания datacores увеличена.
- Требования к изобретению 75мм Railgun исправлены.
- Халк теперь присутствует в списке вариаций T1-барж, и, таким образом, может быть «изобретён».

Базы

- Контрольные башни, заякоренные на лунах, будут перемещены в центр сетки. Перемещение может составить 100+ км до точки выхода из варпа. Это сделано для решения некоторых проблем с контрольными башнями.
- Ошибка, приводившая к прекращению огня сентри-пушками на ПОСе после перезарядки их патронами, исправлена.
- Теперь можно изымать патроны из заякоренных сентри-пушек и ракетных батарей.
- Размер хранилища мобильных лабораторий увеличен до 25,000 m3, чтобы соответствовать введённым изобретениям.
- Описание контрольной башни Caldari изменено, и теперь указывает, что башня имеет бонус -75% на скорость переключения целей ECM Jamming Battery.

Внутриигровой броузер

- Броузер больше не добавляет точку в конце адресов, которые её не имеют. Например, http://link/.
- Проблема добавления букмарков в броузере исправлена.
- Проблема с интерфейсом при добавлении/удалении доверенных сайтов исправлена.

Прочее

- Логоф внутри бабла (от мобилки или же дикторского) теперь не приводит к экстренному прыжку (прим. переводчика: при попадании на грамотный кемп, Ctrl+Q вас больше не спасёт).
- Баг с присвоением вашему персонажу случайных иконок стендинга в локальном канале исправлен.
- Корпоративный сектор на станциях теперь отображает по-разному корпорации, имеющие на станции свою штабквартиру и имеющие там офис. Это призвано упростить поиск корпораций, имеющих офис на станции.
- Проблема расползания окна обзора (overview) за пределы экрана исправлена.
- В окне «Science and Industry» опция выбора диапазона теперь вынесена наверх, позволяя удобно фильтровать работы, когда нужно.
- Ледяные поля убраны из всех систем со статусом безопасности 0.8 и выше.
- Вреки могут быть отсальважены сразу же, без необходимости вынимать из них лут.
- Проблема с астероидами в регионе G5KW исправлена.
- Сообщение, появляющееся на экране при изменении опции CSPA, теперь исправлено и отображает правильный верхний предел суммы в 100,000 ISK.
- Изменение размера овервью теперь не приводит к показу вреков, как пустых.
- Исправлена проблема со вставкой из буфера обмена больших объёмов текста в ивмыло или окно чата. Теперь слишком длинный текст будет вставлен, но обрезан до максимально допустимой длины.
- Проблема с неработающими сервисами станции после нажатия Ctrl+Alt+W исправлена.
- Стендинги корпорации теперь учитывают низкий стендинг её членов.
- Проблема сброса позиций окон по умолчанию после нажатия ESC исправлена.
- Проблема неверного расположения кнопок ганга после расстыковки исправлена.
- Добавлена возможность задания горячей кнопки на окно фитинга корабля.
- Статус безопасности систем в регионах Jovian исправлен на 0.0, чтобы избежать проблем с ухудшением стендинга в будущих чемпионатах.
- В ангарах в режиме списка добавлена возможность сортировки по слоту.
- Иконки Ward console и Enhanced Ward console поменяны местами, так как они были перепутаны.

--

С наилучшими пожеланиями, Teokoona Leto.

Если найдёте ошибки в переводе, пожалуйста, сообщайте в личку или модератору.
  • 1
Я так давно родился, что слышу иногда, как надо мной проходит зелёная вода...

#2
WeBForeveR

WeBForeveR

    Эцсамое

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1835 сообщений
48
  • EVE Ingame:WeBForeveR
  • Client:Eng

- Атрибуты Armor Repair понерфлены и теперь получают штраф при суммировании (стакинг пенальти).

Просмотр сообщения

%&#*(%&, заразы. Не будет более Мегатрона с 2 лардж репками, и капшипов с дуалреп танком :) :D
  • 0
Изображение

#3
antey

antey

    Директор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1577 сообщений
31
  • EVE Ingame:Antey ru
  • Corp:SDN
  • Ally:VIP

Логоф внутри бабла (от мобилки или же дикторского) теперь не приводит к экстренному прыжку (прим. переводчика: при попадании на грамотный кемп, Ctrl+Q вас больше не спасёт).

Да уж. :D

А про неписей хороших новостей много. :)

Сообщение отредактировал antey: 17 March 2007 - 8:16

  • 0

Изображение

Альянс шаманов
© Пятно на карте всего лишь целеуказатель.

#4
Tama

Tama

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 69 сообщений
0

%&#*(%&, заразы. Не будет более Мегатрона с 2 лардж репками, и капшипов с дуалреп танком  :)  :D

Просмотр сообщения

2й модуль это 86%, не смертельно..

p.s началась эра эфективных блобов, под лозунгом "Никто не уйдёт, всем достанется!" :D
  • 0

#5
WeBForeveR

WeBForeveR

    Эцсамое

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1835 сообщений
48
  • EVE Ingame:WeBForeveR
  • Client:Eng

2й модуль это 86%, не смертельно..

Просмотр сообщения

*поглаживая риг на реп. амоунт* В принципе - мб...
Но вот то, что теперь логофом нифига не спасти яицо - вот эт фигня... :)
  • 0
Изображение

#6
oldrock

oldrock

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 132 сообщений
3
  • EVE Ingame:Old Rock
  • Corp:xDSqx
  • Ally:X.I.X
Что логоффом не уйти из бабла это лучшее, что сделано в патче! Наконец-то будет убран откровенный чит!

Сообщение отредактировал oldrock: 17 March 2007 - 9:46

  • 0

#7
Daymio

Daymio

    просто Ди

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1510 сообщений
112
  • EVE Ingame:Daymio
  • EVE Alt:Daymi Mur
  • Corp:-TYT-
  • Client:Eng

Риги

- Окошко фита теперь может быть открыто в радиусе действия шипангара на ПОСе, давая возможность устанавливать риги в открытом космосе.

Вот это пипец, титаны, мазеры будут нереально рулить с ними.
  • 0

#8
Tama

Tama

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 69 сообщений
0

Вот это пипец, титаны, мазеры будут нереально рулить с ними.

Просмотр сообщения

Рулить? О да, все так и горят желанием вставить риг у титана. :)
  • 0

#9
Brut Kirby

Brut Kirby

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
2
  • EVE Ingame:Brut Kirby
Что за импы Highwall и Yeti ? Майнерские?
  • 0
---
Имею сожаление по поводу того, что первая извечно-русская проблема не исправляется так же, как и вторая - асфальтом и катком.

#10
Tama

Tama

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 69 сообщений
0

Что за импы Highwall и Yeti ? Майнерские?

Просмотр сообщения

Ети это -3%, -5% цикла к айс копке, Хайдвол просто к майнингу.

Сообщение отредактировал Tama: 17 March 2007 - 10:33

  • 0

#11
La Tortura

La Tortura

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 189 сообщений
8
  • EVE Ingame:La Tortura

%&#*(%&, заразы. Не будет более Мегатрона с 2 лардж репками, и капшипов с дуалреп танком  :)  :D

Просмотр сообщения



Дуал репки не понерфлены. Понерфлены только риги на армор репайр
  • 0

#12
Marvin Jan

Marvin Jan

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 163 сообщений
1
  • EVE Ingame:Marvin Jan
  • Corp:ZION
  • Ally:RA
  • Client:Eng

Дуал репки не понерфлены


Модули

- Атрибуты Armor Repair понерфлены и теперь получают штраф при суммировании (стакинг пенальти).


  • 0

#13
Hedge

Hedge

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
8
  • EVE Ingame:Rabaa isk
  • Corp:All Strange Machines
  • Client:Eng
хе, не зря диктор почти докачал... яйца must die! :)
  • 0
Изображение

#14
kettari

kettari

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 27 сообщений
5
  • EVE Ingame:Teokoona Leto
  • Corp:SPPL
  • Ally:U-RA

- Контрольные башни, заякоренные на лунах, будут перемещены в центр сетки. Перемещение может составить 100+ км до точки выхода из варпа. Это сделано для решения некоторых проблем с контрольными башнями.

Это будет сделано только для вновь устанавливаемых башен. Существующие трогаться не будут. Объяснение дева прилагается.

- Вреки могут быть отсальважены сразу же, без необходимости вынимать из них лут.

Можно сальважить чужие вреки, не получив флаг агрессии. Объяснение дева прилагается.
  • 0
Я так давно родился, что слышу иногда, как надо мной проходит зелёная вода...

#15
La Tortura

La Tortura

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 189 сообщений
8
  • EVE Ingame:La Tortura

Просмотр сообщения


Дуал репки не понерфлены :) Можешь проверить на тесте.

В patchnotes не совсем верная инфа.

Сообщение отредактировал La Tortura: 17 March 2007 - 12:22

  • 0

#16
foxden

foxden

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 498 сообщений
50
  • EVE Ingame:foxden
  • Corp:RSTC1
  • Ally:RA
  • Client:Eng
C логофом это они полную лажу сделали. Не продумано. Теперь получается вражины кемпят систему с мобилой. Ганг пропрыгивает и как это бывает в 80% часть ганги вылетает из ЕВы а их корабли остаются себе стоят в буле. Стреляй их как хочеш пилотов то нет в игре.
  • 0
"Этот титан будет служить РА и только РА.

В этом топике будут отписаны все кто скинул ISK на проект, включая суммы взноса.
Господа , очень вас прошу отнестить с пониманием и адекватностью , всем за рание благодарен."
Альянс, верьте мне, я - не подведу. © Link Sayrus

#17
WildFrag

WildFrag

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 162 сообщений
4
  • EVE Ingame:Anker Farr
  • Corp:SDN
  • Ally:VIP
А на тесте уже патч установлен?
  • 0

#18
Sapsan

Sapsan

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
0
  • EVE Ingame:Shubin
  • Corp:RAIDS
  • Ally:---
  • Client:Eng
логоф - с одной стороны рад, с другой стороны жопа :)
стакинг репейр - ну не знаю амарам и галентам наверно критично, остальные переживут
  • 0

#19
WeBForeveR

WeBForeveR

    Эцсамое

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1835 сообщений
48
  • EVE Ingame:WeBForeveR
  • Client:Eng

стакинг репейр  - ну не знаю амарам и галентам наверно критично, остальные переживут

Просмотр сообщения

Понимаешь, я, как галленто-калдырь, не могу перенести нерф репайров. В тоже время, мне кажется, что такой же стекинг и на шб (но я никогда не слышал о тех, кто юзает 2 шб). А это второй удар (хоть и меньше). :D Если еще и на реп. амоунт риг понерфят, будет пздц. :)
  • 0
Изображение

#20
Wiseman

Wiseman

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 186 сообщений
1
  • EVE Ingame:GhoulBane
  • Corp:AEGL
  • Ally:UNL
Если я правильно понял. Стекинг пенальти будет не на два паяльника, а на риги которые увеличивают эффективность восстановления армора. Armor Repair Value как сказано дэвами.
То есть такое же пенальти что имеют Шилд Буст Амплифаеры.
  • 0
Изображение




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users