Как-то нет в игре этой стороны.. ничего блин персонального, одни корыта. Негде голову преклонить.
Состав, модули, назначение, нужность и плюсы, "этажеПос" - про всё ниже.
Из чего состоит
"База" обладает шип-ангаром объёмом на пару БШ.
Имеется карго, такое, чтоб итерон5 в одну ходку не упёр (около 50к, а то несерьёзно).
Карго для топлива (на месяц работы).
+ Фитилка, конечно.
Логистика
Всё это скручивается и перевозится одним или парой т1-т2 индусов. Этакий минипос на одного.
Дельное дополнение от SkyFox: скручивание базы невозможно в течение 3-4 месяцев после анчора.
Получение и ограничения
1 штука на персонажа максимум. Не для триалов. Дорого, но дешевле поса.
Получение - типа эпик арки на получение мобильной лабы, но с платой за допуск к миссии (залог там, покупка секретных чертежей и т.п.). Непросто, недёшево, потерял - 3 месяца жди до новой миссии. Как вариант - просто дорогое и долгое производство после потери без возможности ускорения процесса.
Расходники, основная фишка и противодействие фишке
Кушает какую-нить очередную недешёвую муть в качестве топлива (на планеты имхо много чего вводить будут с каждым дополнением), но расходует только на одно - на включенную клоку.
Кончилось топливо - клока отрубилась, база стала доступной для наскана и выпиливания (с лутаньем карго и ангара). Также можно насканить по визитам владельца, насканив сам шип перед доком или некоторое время расклоченную после дока базу.
Для нулей и владельцев систем предусмотреть инфраструктурные апгрейды, которые позволят эту штуку вычислить по нескольким расклокам (визитам владельца). Либо только в системе с апгрейдом, либо и в смежных - для особых параноиков.
Пушек нет, резистов и модулей (кроме клоки) нет, населена роботами.
Зачем это?
Это таки снова заманивание части игроков в нули, во первых. И не только в нпц-нули - далёкие необжитые тоже будут заселяться.
Ну и вообще любой мелочи подспорье (что там про молодые корпы и алли в нулях было?). Если корпу можно выкурить, только плотно заселив систему, а не блобкатком.. это ли не цель Доминиона была?
Плюс к игровому процессу, а то обустройство чего-то своего в игре до сих пор не реализовано (пос таковым считать сложновато - если не в хаях, то дорого и муторно на одного).
Оживление трафика между хайсеками-нулями, корованы конвои, драмы и т.п.
Плюс производственникам и мб майнерам (топливо).
Для ЦЦП - ещё один канал вывода исков. Топливо уходит безвозвратно, убитая база, на получение которой затрачены иски, - тоже.
Ещё для ЦЦП - канал ввода реала. Имхо это та вещь, которую какая-то часть игроков захочет прям щас, без рытья исок на оплату получения. То есть - продажа плексов/тк.
Позднее добавлено:
Тему ботов не затрагивал - это проблема только ЦЦП. Хотели бы - побанили, вычислить несложно.
Поднимаются вопросы об усложнении жизни клаймящим алли. Имхо несерьёзно, ну - кому как. Если кто-то решит рисковать дорогой трудно и долго восстанавливаемой базой ради нескольких десятков кк в день в недалёкой прокачанной системе - ссзб.
Сообщение отредактировал CHoh: 29 April 2010 - 10:43