Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Ложные цели
#1
Отправлено 06 May 2010 - 21:57

Чего предлагаю: ввести в игру модуль под названием decoy aid deployer (постановщик ложных целей) (сори за плохой инглиш)
Куда: данная хрень суется в хайслот по аналогии с клокой.
Зачем: работает по тому же принципу, что и hit/miss с лазорами омаров, гыбридами гылентов и da gunz!!! матаров, т.е. снижает/убирает входящий дамаг со всего, что имеет свойство летать и взрываться - бомбы, мислы и прочие торпеды.
Лирическое: данная хрень сбрасывает ложные цели, в которые ракета может по глупости угодить. Для мелкошипов типа фриг и крузсайз кораблей это означает шанс избежать ракеты под хвост (т.е. промах ракеты без танковки скоростью как таковой), для всяких там капиталов и прочих жирдяев - шанс снизить дамаг, так как ракета взрывается где-то рядом и часть взрыва уходит в молоко. С точки зрения клиент-сервер все будет объясняться индивидуальным коэффициентов к сигнатуре атакуемого шипа, т.е., как мне кажется, лагогенерация минимальная. Собственно для полного ЩАСТЬЯ можно также добавить фичу вида "если цель подсвечена ТП, то деплой ложных целей не поможет, так как ракеты 100% знают, куда им лететь".
зачем-бис: пускай эта хрень в активированном режиме генерирует херню на вражьих сканерах. Типа висят на споте три дрейка, а ковер видит девять. Но это так, для пущей потешности
По эффектам: ну пускай вокруг корабля периодически финтифлюшки появляются, которые к серверу прямого отношения не имеют.
Всяческий тактический смысл: так, для фану. AFAIK, ракетных шипов в певепе исчезающе мало, так что как вариант можно придать этой хрени пару левых функций, плоть до инкриза локтайма, общего снижения сигнатуры и прочих вкусностей

proficiency at using yonger relatives as skill queue managers while you are unable to do it by yourself. 20% per level for chance of successful update of skill queue. Requires at least one yonger relative in family. Cannot be trained on Trial Accounts
#3
Отправлено 06 May 2010 - 22:25

вообще смысл идеи в том, что к такому модулю можно дофига опциона прикрутить (типа скрипты впихивать на опр. эффект)
а чем НПЦ ракеты отличаются от ракет пилотов-человеков?

proficiency at using yonger relatives as skill queue managers while you are unable to do it by yourself. 20% per level for chance of successful update of skill queue. Requires at least one yonger relative in family. Cannot be trained on Trial Accounts
#4
Отправлено 06 May 2010 - 23:13

#8
Отправлено 07 May 2010 - 9:14

Двойников создавать тоже было бы круто. С временем жизни сек 30, чтобы летали по прямой на той скорости, что их отстрелили от мейна

И соски для удочки.

Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.
#11
Отправлено 07 May 2010 - 12:39

1. пусть будет как капбустер тока в хай слоте и с зарядами(занимает 100м3)
2. отстреливает ложную цель в виде(не в овере а глазом) как маяк или цинка
3. в овервью обозначается как и корабль выпустивший обманку(вплоть до имени)
4. летит в 1.5 раза быстрее чем максимальная скорость данного корабля
5. имеет такую же сигнатуру(корабля запустившего обманку) и танк как у нубшипа
Выводы. Мы имеем штуку полезную только в блоб\ганг боях. Ибо пункт 2, 3 и 5. Эта хрен поможет прожить гангу немногим дольше(кто то будет скрамблить обманку

P.s. Это буст неназываемого, а вы как думали, зачем ему лишний хай слот

#12
Отправлено 07 May 2010 - 19:12

We need missiles. A lot of missiles.
И тут мой взгляд падает в сторону бомб. Ведь есть нейтрящие и джамящие бомбы, почему бы ракеты не сделать? Джамящие хевики, нейтрящие хевики, трекдизящие хевики, сеткующие хевики, хевики откачивающие (нужно стрелять по своим), хевики дизящие, бублящие хевики (!!!!), бампающие хевики (О_о) хевики которые отскакивают от одной цели к следующей. в конце концов капающие хевики (а то на фероксе можно копать, а не дрейке нет... как так?) и наконец хевики которые сами летят в нули и там ставят клайм.
#13
Отправлено 07 May 2010 - 20:23

http://forum.eve-ru....opic=42178&st=0Кстати, а по мне так дефендеры это круто, фофки тоже... надо сделать еще больше ракет!!!
We need missiles. A lot of missiles.
И тут мой взгляд падает в сторону бомб. Ведь есть нейтрящие и джамящие бомбы, почему бы ракеты не сделать? Джамящие хевики, нейтрящие хевики, трекдизящие хевики, сеткующие хевики, хевики откачивающие (нужно стрелять по своим), хевики дизящие, бублящие хевики (!!!!), бампающие хевики (О_о) хевики которые отскакивают от одной цели к следующей. в конце концов капающие хевики (а то на фероксе можно копать, а не дрейке нет... как так?) и наконец хевики которые сами летят в нули и там ставят клайм.
#14
Отправлено 08 May 2010 - 0:43

А там были ракеты в которых залит загуститель для вязкого вакума, который делает его при взрыве еще более вязким и корабли в нем завязают в следствии чего не могут двигацо и варпать?
#16
Отправлено 08 May 2010 - 4:35

#18
Отправлено 08 May 2010 - 13:59

плюспицотЯ хочу Мираж (чтобы лок сбрасывало при атаке) и УЕ (чтобы все не попадали вообще 30 секунд) для драмы! А то выходит, что драма хуже адвента в Ло2.
Двойников создавать тоже было бы круто. С временем жизни сек 30, чтобы летали по прямой на той скорости, что их отстрелили от мейна
И соски для удочки.

Что до ботов-отвечу на твой вопрос, ДРФ не хотели никаких ботов вообще и потому уничтожили самый большой рассадник таковых на территории евы.
#19
Отправлено 08 May 2010 - 15:06

http://eve.battlecli...name=Charge Set

#20
Отправлено 08 May 2010 - 18:27

нужно то всего ни чего позволить им стрелять по любым вражеским ракетам. и слегка дамаг поднять
а пока что это шлак шлаком
xX-St.Anger-Xx [-3LO-], Набор пилотов
Форумный воин 80 lvl'а
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users