Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[планетарные постройки] упрощение рутины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
28 ответов в теме

#1
zaartix

zaartix

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 35 сообщений
4
  • EVE Ingame:varchar123
  • EVE Alt:Voivode Sha'mael
  • Corp:SOERI
  • Ally:Red Alliance
  • Channel:corp
  • Client:Eng
Предлагаю постить сюда найденные способы ускорения рутинных действий. Начну сам:

  • В открытом окне "Science & Industry" по вкладке Planets находится список планет, на которых у вас есть постройки.
  • Двойной клик по планете в той вкладке открывает ее в режиме стройки
  • Двойной клик по экстрактору запускает процесс сканирования
  • Двойной клик по результату сканирования заменяет нажате кнопки "Install"
  • При зажатом Ctrl будут создаваться линки между строениями
  • Двойной клик при роуте завершает его установку (Anastasy)

Сообщение отредактировал zaartix: 11 May 2010 - 23:52

  • 0

#2
Anastasy

Anastasy

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1662 сообщений
73
  • EVE Ingame:Anastasy BL
  • Corp:T R I B E
  • Ally:Minmatar Republic
  • Client:Eng
Двойной клик при роуте завершает его установку.
  • 0

#3
Axon

Axon

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 502 сообщений
53
  • EVE Ingame:Cpt_Yarygin
  • Client:Eng
Вчера посидел на тесте поигрался в "SimSity" :) прикольно.
Поставил центр который требует 2 лвл апгрейда.

Итого получилось : аэропорт - 1 штука , шахты -10 штук, процессор - 3 штуки.

Всё завязал на аэропорт, все маршруты с сырьем. Т.е шахты кидают в аэропорт сырье, аэропорт это сырье кидает в процессор , процессор делает там свои дела и кидает обратно в аэропорт уже готовый материал при первой простой переработке.

Пока собирал газ и переделывал его в кислород. При такой схеме силос нафиг не нужен. Аэропорт по гриду также жрет как и силос, только цпу поболее, а ангар у него больше в 4 раза и можно все это дело на орбиту кидать сразу по первому зеленому свистку.

Шахты делал цепочками по 3 штуки и линковал к аэропорту, линк у аэропорта как раз был нагружен на 96-97% без апгрейдов. Расстояние делал по минимуму, чтобы меньше тратиться на линки.

Если ставить цикл на разработки на 5 минут то шахты живут 30 минут всего . С таким темпом сидеть перелинковывать шахты не айс. Поставил вчера на цикл раз в 30 минут седня гляну как оно.
Делал все в 0.5 системе думаю при богатсве нулей цикл в 30минут будет также давать как у меня цикл в 5 минут :(
  • 0

#4
zaartix

zaartix

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 35 сообщений
4
  • EVE Ingame:varchar123
  • EVE Alt:Voivode Sha'mael
  • Corp:SOERI
  • Ally:Red Alliance
  • Channel:corp
  • Client:Eng

Шахты делал цепочками по 3 штуки и линковал к аэропорту, линк у аэропорта как раз был нагружен на 96-97% без апгрейдов. Расстояние делал по минимуму, чтобы меньше тратиться на линки.

линки можно апгрейдить
  • 0

#5
Мартышка

Мартышка

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
30
  • EVE Ingame:Miss Chikkin
  • Corp:24IC
  • Client:Eng
А как остановить экстрактор, если он ещё копает?
  • 0

#6
Sorcerror

Sorcerror

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
-46
  • EVE Ingame:Sorcerror и 9 альтов
  • Corp:TSFI. - xDSqx
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

А как остановить экстрактор, если он ещё копает?

снести ыыыыы
  • 0

#7
SYZo

SYZo

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 90 сообщений
2
  • EVE Ingame:HomeCroc
  • Corp:Rainbow Hunt
  • Ally:Gypsy band
  • Channel:RA1N
  • Client:Eng
Поясните, а какой смысл в аэропортах, если груз можно через командный центр отправлять?
И про склады не совсем ясно, они нужны для буфферизации?
  • 0

#8
ALKS

ALKS

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 893 сообщений
72
  • EVE Ingame:GMUGRA
  • Corp:7C
  • Client:Рус
Без космодрома нельзя ничего на планету спустить :rolleyes: А это весьма нужно, когда производство на планете нуждается в ресурсах на этой самой планете не производимых. Плюс, кажется (поправьте, если не прав) транспортировка через космодром дешевле стоит.

Склады нужны чтобы складировать. :D 500 кубов в командном центре мало, даже для результатов суточной работы. склада хватает дня на три производства первичных реакций тремя фабриками. Космодром, с его 10000 кубов, ставить бывает и смыла-то нету. А как раз для роли буфера вполне хватает командного центра.
  • 0

#9
Maximkus

Maximkus

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 229 сообщений
14
  • EVE Ingame:DEADMIT 13
  • Corp:BROD
  • Client:Eng
Космодром отправляет конт в рандомную точку, это удобно если командный центр закемплен.
  • 0

#10
Real_D

Real_D

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2657 сообщений
228
  • EVE Ingame:RealDa
  • Corp:Perkone
  • Ally:Caldari State
  • Client:Рус

Космодром отправляет конт в рандомную точку, это удобно если командный центр закемплен.

Может быть наоборот?
При постройке космодрома на орбите планеты появляется офис, через который можно как забирать ресурсы с планеты, так и отправлять. Этот офис виден всем в системе, его можно кепмить. А вот КЦ запускает ресурсы в рендомную точку возле планеты, и бука на эту точку есть только у запустившего.
  • 0

#11
Huldir

Huldir

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
15
  • Channel:local
  • Client:Eng
ы представляю очередь у таможень такую же как на андоке житы.

кстати как долго груз лежит на таможне и как много его может лежать? это типо ангар по идее безмерный? в нулях все поголовно будут юзать офис, в лоу и хай будут запускать конты.

Сообщение отредактировал Huldir: 28 May 2010 - 10:04

  • 0

#12
v0k

v0k

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
-3
  • Client:Eng

...А вот КЦ запускает ресурсы в рендомную точку возле планеты, и бука на эту точку есть только у запустившего.

Интересно, а этот конт сканится? Хотя конечно забрать его дело 1 минуты...
  • 0

#13
Maximkus

Maximkus

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 229 сообщений
14
  • EVE Ingame:DEADMIT 13
  • Corp:BROD
  • Client:Eng
Пересмотрел тутор - понял что ошибся, спс за подсказку.
Тогда в чем плюс космопорта? Стоимость транспортировки?
  • 0

#14
SYZo

SYZo

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 90 сообщений
2
  • EVE Ingame:HomeCroc
  • Corp:Rainbow Hunt
  • Ally:Gypsy band
  • Channel:RA1N
  • Client:Eng

Пересмотрел тутор - понял что ошибся, спс за подсказку.
Тогда в чем плюс космопорта? Стоимость транспортировки?

Какак из всего вышесказанного, при помощи космопорта можно закидывать на планету дополнительные продукты, которых не хватает для производства на этой планете. А командый центр может только на орбиту выкидывать продукт производства/добычи.
  • 0

#15
Maximkus

Maximkus

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 229 сообщений
14
  • EVE Ingame:DEADMIT 13
  • Corp:BROD
  • Client:Eng
Что-то туплю. Ведь точно - без космопорта почти не обойтись, если нужно чтото привозить на планету.
  • 0

#16
Real_D

Real_D

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2657 сообщений
228
  • EVE Ingame:RealDa
  • Corp:Perkone
  • Ally:Caldari State
  • Client:Рус

Что-то туплю. Ведь точно - без космопорта почти не обойтись, если нужно чтото привозить на планету.

Тупи дальше :rolleyes:
P.S. Сегодня пятница :rolleyes:
  • 0

#17
ALKS

ALKS

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 893 сообщений
72
  • EVE Ingame:GMUGRA
  • Corp:7C
  • Client:Рус
Из игр на тесте я вынес личное мнение, что производство лучше отделять от добычи и сосредотачивать в одном месте. Таким образом логистика между планетами упрощается и сильно. Ну т.е. (в рамках одного персонажа) у вас 5 "добывающих" планет которые только роют ресурсы и сразу перегоняют их в тир один и одна планета с кучей фабрик для тир два и выше. Вот на этой фабричной планете собственно и нужен космопорт - настроил от него пути на фабрики раз и навсегда и живи спокойно, только ресы в космопорт ссыпай. А на добывающих планетах космопорт не нужен и за счет его отсутствия можно командный центр попроще воткнуть.
  • 0

#18
7fox7

7fox7

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5767 сообщений
102
  • Client:Eng
К сожалению/к счастью все так и предполагалось. Роем везде где есть возможность. Т.е. Это хай сек или лоу, нули нпс. Далее вывозим в импу, там на планетах что то колдуем с добавлением стоимости.

Если попрыгать между хай секами и лоу(на настоящий момент), и посканить планеты, сразу заметно становится разница в кол-ве ресурсов. Полагаю в нулях все в разы больше(туда не летал, не было времени пока :( ).

От сюда и мораль, что все в импе и лоу, и нпс нулях выедят безпрепятсвенно. Вопрос лишь в нпс нулях, могут не выпустить с ресами, но это вопрос времени, точнее усидчивости. Возьмем это за константу -~ 30%(и как добавочную сумму ресов к всему тому что выгрызли в хаях), с учетом что большинство не рискует суваться в нули.(Там кемпы стоят, и бубли ставят :D )

Следовательно, накапываем все что осможем. Везем в хай, докупаем, и на имперскийх планетах разворачиваем переработку.

Вообще если дальше кинуться в рассуждения, то да, хай себя слегка обеспечит, но от куда возьмется покрытие в избытке потребления полуфабрикатов для т2. Там судя по всему нагрузка на ресы будет более серьезная.

з.ы. эконмика довольна интересна. Своей изменчивостью. Ближе к реалу. В реале тоже придумают какой нить тирранис(ядерный реактор), и все кирдык нефтяным магнатам. Все блин не дождусь когда придумают альтернативу, нефти и газу. хм...офффтоп. :)
  • 0

#19
taranoff85

taranoff85

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 29 сообщений
0
  • EVE Ingame:ONVSV
  • Client:Рус
Определённо нехватает видео гайда по теме разработки планет! Кто смелый, кто возмётся творить добро для масс???
  • 0

#20
DeaD

DeaD

    житель импы

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 872 сообщений
5
  • EVE Ingame:WhItEDeD
  • Corp:ингейм
  • Ally:нету
  • Channel:О_О
  • Client:Eng
хм если так пудамть то нное число альтов будет капать и 1-2 альта будет варить получится весьма не хило :)
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users