Разобраться с "уровнем" проще всего - это всего-навсего мета-уровень предмета: C-type имеет мета-11, B-type - мета-12, A-type - мета-13 и наконец X-type - мета-14. Чем выше мета-уровень, тем более высокие свойства имеет модуль (хотя конкретный характер этих улучшений зачастую сильно разнится в разных семействах).
Фракционная принадлежность однозначно указывает на тип нпц-пиратов, бросающих в плексах (deadspace complex) в виде лута данные модули. Имена в целом соответствуют названиям самих нпц-пиратов:
- Cent* = Sansha
- Core* = Serpentis
- Corp* = Blood Raiders
- Gist* = Angels
- Pith* = Guristas
Суффикс размера указывает на класс корабля, которому предназначен модуль. Обычно "-us" обозначает принадлежность к классу линкоров (battleship/BS), "-um" - крейсеров (cruiser) и наконец "-i" - к классу фрегатов (frigate). Однако, иногда в целях благозвучия этот порядок нарушается, и некоторые пиратские фракции имеют небольшие отклонения в названиях:
- Centus (BS) / Centum (Cruiser) / Centii (Frigate)
- Core (BS) / Corelum (Cruiser) / Coreli (Frigate)
- Corpus (BS) / Corpum (Cruiser) / Corpii (Frigate)
- Gist (BS) / Gistum (Cruiser) / Gistii (Frigate)
- Pith (BS) / Pithum (Cruiser) / Pithi (Frigate)
У некоторых модулей - например, харденеров - вообще нет разделения по размерам, вместо этого существуeт разделение по типу действия: харденеры (активный модуль брони) используют имена класса линкоров, резистовые амплифаеры (пассивный модуль щита) и мембраны (пассивный модуль брони) используют имена класса крейсеров, а плейтинги (пассивный модуль для брони, не потребляющий CPU) - имена класса фрегатов. Например:
- Corpus A-Type Armor Explosive Hardener.
- Corpum A-Type Energized Reactive Membrane.
- Corpii A-Type Reactive Plating.
Наблюдения об общих закономерностях.
Для модулей брони справедливо следующее: все 3 категории (Corpus/Centus/Core) имеют одинаковые относительные параметры (величины откачки отнесённые к потреблению капы), с тем лишь исключением что предметы Core дают меньше всего в абсолютных значениях - меньше откачки, правда, и при меньшем потреблении капы.
Для модулей щита, однако, ситуация иная: Ангельские (Gist) предметы легче в установке и имеют лучшую экономичность (т.е. лучшее отношение "буст/расход"), но зато и дают меньшие абсолютные бонусы, в то время как модули Гуристов (Pith) дают больший абсолютный эффект ценой повышенных требований к CPU и сниженной экономичности.
Более высокий мета-уровень в пределах одной линейки в любом случае повышают абсолютный уровень откачки или величину резиста.
--
Перевод случайно замеченного сообщения на официальном форуме.