Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Скилы для интердиктора
#1
Отправлено 27 March 2007 - 15:10

поделитесь какие скилы нужны этого шипа, кроме навигации, инжинерии и механики.
Что маст хейв, а что желательно?
И все эти волнения говн из-за того что бывшие мемберы ааа,сот и ра нынче состоят в дс.кто бы что не говорил это факт.так как любая тема переходит на личности.
© некий МАКС МАХНО
Роаминг-ганги. Практическое пособие в Empyrean Age
#2
Отправлено 27 March 2007 - 15:25

скилов на диктор надо до жопа
Первое надо быть пилотом интерцептора
4лвл интера это требование
далее пятый пропульсон джем
ну и скилы на пробинг...мелочь
всякая
вроде ингейм все скилы написано
то что не праймари но знать нада
МВД 100%
Навигейшн 5лвл
АК чем выше тем лучше
Клоакинг очень рекомендован.
Зы дикторы крайне редко ганговодами бывают,
ибо либо он в хвосте либо он прыгает туда сюда через ворота и реварпы...
Добавлено:
Ну + ганери или рокеты в макс прокачке на смолл
Добавлено:
вечером могу написать фулл гайд

#4
Отправлено 27 March 2007 - 15:39

вечером могу написать фулл гайд
если найдешь время, напиши пожалуйста
И все эти волнения говн из-за того что бывшие мемберы ааа,сот и ра нынче состоят в дс.кто бы что не говорил это факт.так как любая тема переходит на личности.
© некий МАКС МАХНО
Роаминг-ганги. Практическое пособие в Empyrean Age
#5
Отправлено 27 March 2007 - 18:53

перед тем как качатся стоит сразу качнуть все скилы бонусы на повергрид и цпу, также прямо понимать, что прокачка випун апдейтс и адвенсед випун апдейтс это боевое преимущество и необходимость в т2 компоновке
Перво наперво чтоб летать на дикторе нужно уметь летать на интерцепторе и владеть на 5ть скилом дестроерс
Я не буду писать все скилы которые нужно для того чтобы летать
их в шоу инфо можно найти...
Итак допустим вы наконец то умеете летать, на дикторе,
что учить в первую очередь?
Хе хе главная цель диктора это Бублинг
(Бублинг сленг = установка варп дистрапт пробы, проба которая вырывает из варпа и не дает уйти в варп, если установленна до начала разгона в варп...) англ Warp distrupt probe
Итак первостепенная задача учить БУБЛЕМЕТ
Бублемет сленг означающее устройство запуска бублей
англ Interdiction sphere launcher
итак это очень скилоемкое оборудование
список скилов
Навигейшен 2
Электроника 3
Сцайнс 5
Инженирия 5
Пропульсон джеминг 5
Грави физика 5ть
ну и для самой
пробы требуется 3 лвл астрометрики
хоть вы и умеете это, праймари скил интердикшен определяет задержку между установкой бубля, допустимый минимум это 4лвл
но при прокачке 5го лвла вы сможете ставить бубль сразу после конца предыдущей пробки (проба бубль длится 2 минуты)
вот это праймари пакет требующийся для любого диктора
модули....
первый модуль который крайне рекомендуется
это клоакинг девайс
5лвл электроника
1лвл клоакинг
второй модуль который треба, это МВД...хотя на АБ летать можно, но шанс выживания низкий, а диктор это любимая цель в зарубах...
МВД треба
Навигейшен 4
АБ 4
и хай спид маневеринг 1 лвл (это качнуть лучше до 4рочки)
Цели диктора?
Антифриг...
Антифриг требует
а. высокая скорость
прокачка
Акселерейшен контроль
Навигация
И астронавтик ригинг
б. ударная мощность
прокачкка ганнери
смал випон и практически все скилы направления...
либо ракеты в прокачке смаловой с бонусами
исходя из стандарт мисл лянчер
в. электроника
смотрим модули
при прокачке бублера вы навыки получите
Кемп баблер(ГАНГ)...
обязательно знать хулл апдейтс
желательно знать клоакинг
желательно знать мвд
все для того чтобы, можно было пропрыгнуть и уйти куда нить(варп)
3 цель диктора это снайперо (флотовый) перехватчик
а. у него должна быть не высокая скорость,
а предельно возможная
Для этого нужно иметь
уметь мвд
навигация 5
акселерейшен контроль желательно 5 или 4
уметь астронавтик риггинг
и иметь кибернетику 4 лвла. 5го если снейк соберете, но для диктора это имхо не стоит
ну и кроме того уметь пользоваться скрамблером
4 для флотовых заруб
хз понадобится ли тут бублер,
но тут ставка делается на то что обладая высокой скоростью
диктор может также нести модули РЭБ (радиоподавления противника
тут подойдет не любой диктор, данный конфиг использую для сабры в составе фита два сенсор дамфера
кроме того тут также надо быть крайне быстрым
Добавлено:
это не полный гайд конечно, тк в кораблях и модулях есть пара тем, где описывались методы диктинга, да и бонально мне стало лень писать все скилы,
зы я робот я мог чо нить забыть.

#8
Отправлено 28 March 2007 - 12:21

у меня клоакинг 1 лвлХмм... Сам исключительно дикторщик. Насчет клоакинга ничего не могу сказать. Он на 3 лев у мну вкачан всего лишь. Возможно, те задачи что ставит перед мной ганг, какие то особенные, но клоакой я не пользуюсь вообще
впринципе прототип клоаки хватает диктору...

#9
Отправлено 28 March 2007 - 12:43

интердиктор 5 маст хев. без него цикл работы пробкомета больше чем время жизни пробы.
А что в игре инфа багнута? У меня уже на 3м лвл диктора показывает роф бабломета 84 сек.
Собиарлся до 4 лвл качнуть и на том остановиться.
#10
Отправлено 28 March 2007 - 13:03

#11
Отправлено 28 March 2007 - 13:04

Механика была такова: лепишь бублю, варп на буку/гангмейта/еще-кудынить либо пропрыг в гейт, после чего таймер на бублемете сбрасывался и можно было ставить еще одну пробку.
Я таким макаром поставил из одного бублемета 3 пробки: 1 на гейт, 1 на 150 сверху и 1 на 150 сбоку.
Пофиксили очень простым способом, окромя таймера модуля (собственно мигалка на иконке), добавили глобальный таймер, который не сбрасывался ни при каких обстоятельствах, выражалось это в том, что если поставишь бублю на гейте и пропрыгнешь, то бублемет у тебя не активен, а врубить его ты не можешь. При этом цикл этого таймера совпадал с рофом бублемета - все идеально и логично.
Собственно даже на тесте все было замечательно - роф 4 минуты, глобальный таймер 4 минуты, на оба действуют скилл интердиктор - wonderfull.
Однако при переносе на транк, добавили новую фишку с уменьшением времени жизни, увеличением рофа (тогда же вроде уменьшили роф пулеметов).
И самый смак переноса заключался в том, что таймер модуля уменьшили в 2 раза, а глобальный - нет.
В результате роф бублемета 84с, а глобальный таймер - 196с.
при прокачке на 5 получим роф в минуту, таймер в 2 минуты, поэтому 5 уровень в данный момент - маст хев.
зы.
Однако, если ставить булемет на авторепит, то все замечательно, пробки ставятся каждые 84с, но тут свой косяк, ибо без того же 5 интердиктора каждая вторая пробка будет пустой.
#13
Отправлено 28 March 2007 - 14:03

Сейбр фитить на скорость и скорость лока, флайкетчер фитить на убивание скорости.
Клоака не нужна, только в очень редких случаях, когда диктор-смертник ползет ставить пробку к гангу противника в полуафк. Но для этого есть коврик.
На флайкетчер ставьте две сетки по 90% очень хорошо и быстро отлавливает пропрыгнувших и пытающихся слинять обратно в гейт. Мелочь останавливает сразу, БШ тоже не успевают долететь всего несколько метров.
#14
Отправлено 29 March 2007 - 7:16

#16
Отправлено 29 March 2007 - 10:09

Канеш не догонят, а если догонят то не продамагают. У т1 5062 скорость и всего 15км ренж, у джавелинов 7312, летают почти на 44км но экспложин велосити 750, про рейджи молчим. На это все еще накладывается невысокая скорость самого кетчера. Выше писали, что на кетчере полюбому нада гасить спид у таргета, сумел - скорее всего убил, нет - просчитывай пути к отступлению. ...ну или попроси товарища засеткать, может у него лучше получитсямне кажется, что распимпованную корову может жахнуть только сабель альфой. Банально ракетки не догонят.

Сообщение отредактировал dig: 29 March 2007 - 10:11
#17
Отправлено 29 March 2007 - 10:48

Мне кажется, что 5 легких ракеток - это не Rocket'ы. Иначе их влезло бы 6Канеш не догонят, а если догонят то не продамагают. У т1 5062 скорость и всего 15км ренж, у джавелинов 7312, летают почти на 44км но экспложин велосити 750

А у Light Missiles скорости поболее - 8.4 км/с, как и скорости взрыва - до 4.5 км/с у High Precision
Благодаря Балбесу отключил показ чужих подписей
#19
Отправлено 29 March 2007 - 11:50

С лайт прецишина - не так и мало. Там пенальти будет только на спид, в районе 40%. 150 полный дамаг с одной миссайлы, -пенальти -резист = шилд 54, армор 67, структура 90.и много ли дамага получит цель летящая на 7кмс + ?
я вот чо думал, а никто дефендеры на дикторы не ставил =) ?
Вот только даже с 5ю со стандарт лаунчерами фиты уж больно кривые получаются :\
Сообщение отредактировал dig: 29 March 2007 - 11:59
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users