Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Patch notes for EVE Online: Tyrannis


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
460 ответов в теме

#1
h0use

h0use

    把手拿回

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2310 сообщений
245
  • EVE Ingame:Den McConan
  • EVE Alt:Chingage Hook
  • Ally:Pandemic Horde
  • Channel:Mozg
  • Client:Eng
Оригинал
ОСОБЕННОСТИ

Планетарное взаимодействие
  • Планеты EvE и их ресурсы теперь ваши. Есть небольшое число исключений, таких, как основные хаб-системы, разрушенные планеты, и несущие историческую значимость.
  • Планетарная инфраструктура может быть построена с использованием командных центров, экстракторов, процессоров, складских помещений и космодромов. Все это связано с использованием связей.
  • Планетарные товары и продукция могут быть экспортированы и импортированы с помощью Таможенных офисов соединенными со всеми космопортами построенными на планете.
  • Больше информации о Планетарном взаимодействии можно почерпнуть из блога CCP Soundwave.
EvE-Гейт
  • EvE-Гейт является веб-порталом в EvE вселенной и предназначен для облегчения связи и организации EvE сообщества.
  • Отправлять и получать EvE почту, создавать, предлагать и принимать события в новой системе Календарь, Контакты - управлять, просматривать данные персонажа, корпорации и альянса и получать обновления от ваших друзей и сокорповцев.
  • Система стендингов была изменена, и теперь вы можете использовать ее в сочетании с настройки конфиденциальности, чтобы определить, кто сможет просматривать всю информацию, список контактов и общую рассылку, на данный момент только пилоты с стендингом 5,1 и более будут видеть эту информацию.
  • Вы можете легко настроить Вашу конфиденциальность в настройках профиля в EvE-Гейт чтобы никто не мог просмотреть информацию о вашем персонаже больше, чем отображается в "Show Info" окне в игре.
  • Подробнее о EvE-Гейт читайте в блоге CCP Priya.
Dell Light Effects
  • AlienFX совместимые световые эффекты для пары компьютер-клавиатура совмещены с игровыми событиями:
  • Сигнализация низкого уровня щита, брони, корпуса.
  • Заряд батарей больше 70% для кораблей с установленным прыжковым двигателем.
  • Полный трюм при добыче.
  • При достижение очередной точки автопилота.
  • При варп скрамбле.
  • Низкий уровень заряда.
Календарь
  • Новый внутри игровой календарь предоставляет следующие возможности:
  • Одинаков и в EvE-Гейт и в игре.
  • Персональные события.
  • Корпоративные/Альянсовые события
  • CCP события
  • Помесячный просмотр
  • Расширенная информация при раскрытии конкретного дня.
Новый сервис изображений
  • Новый сервис предоставляет портреты персонажей, логотипы корпораций и альянсов как для EvE клиента так и для сторонних Web сайтов.
Корабли
  • Добавлено два новых корабля как приз на VIII Альянсовый Турнир:
  • Adrestia - тяжелый атакующий крейсер.
  • Utu - атакующий фрегат.
Эти уникальные корабли не будут видны на рынке и будут вручены только победителям VIII Альянсового Турнира.
Навыки
  • Навык "Command Center Upgrades" будет распространен на рынке. Он будет позволять строить более комплексные командные центры.
  • Навык "Interplanetary Consolidation" будет распространен на рынке. Данный навык позволяет игрокам контролировать до 6 колоний на различных планетах.
  • Для планетарной разведки будет добавлено три новых навыка:
  • ”Remote Sensing” будет позволять удаленно сканировать планеты, чем этот навык выше тем дальше вы можете сканировать.
  • ”Planetology” увеличивает точность сканирования планеты на ресурсы. Это будет отображаться в количестве градиентов отображаемых на поверхности планеты при сканировании конкретного ресурса.
  • ”Advanced Planetology” дальнейшее повышение точности сканирования планет на ресурсы.
Звездные базы, Оутпосты, Станции
  • Орбитальные Таможенные Офисы будут представлены вместе с Планетарным взаимодействием.
  • Грузовые ракеты будут представлены вместе с Планетарным взаимодействием.
Исследования и Мертвый космос
  • Добавлено несколько "загадочных" мест.
Создание и обучение персонажа
  • Добавлено введение в Планетарное взаимодействие в разделы New Player Experience
ИЗМЕНЕНИЯ

Need for Speed
  • Сделаны различные улучшения серверной части EvE.
Всемирное Формирование
  • Тип 38,213 планет был изменен, в результате чего получился более реалистичный мир, а также сбалансированное распределение ресурсов для Планетарного взаимодействия.
  • Радиус около 140 планет была изменен, что в свою очередь влияет на эффект точки приварпа.
  • Далекие споты были удалены. За большей информацией обращайтесь в блог CCP Greyscale.
Корабли
  • Скорпион претерпел значительные изменения, и теперь больше напоминает своего тезку. Больше информации можно получить в блоге CCP Salvo.
  • Окно Корпоративного ангара неактивного корабля будет закрыто при операциях стыковки/расстыковки.
  • Бонус модуля Mining Foreman Gang Link на Rorqual увеличен с 5% за уровень до 10%. Бонус работает только когда корабль в развернутом режиме.
  • Если клиент закрыть во время варпа, то корабль теперь будет достигать конечно точки и только после этого начинать процедуру экстренного отварпа.
Оружие и Амуниция
  • В описании ”Radio XL” кристала больше нет описания о разрушении, поскольку он неразрушаем.
Структуры игроков, Оутпосты и Станции
  • Игроки могут устанавливать стендинги организациям пока они находятся в корпоративном или альянсовом списке контактов.
  • Появилась опция в окне Station Management для использования Корпоративных или Альянсовых стендингов для сборов с сервисов станции.
  • Появилась опция в окне POS Management для использования Корпоративных или Альянсовых стендингов для активации обороны.
  • Теперь нельзя использовать Мобильные Лаборатории пока POS включается. Только когда он включен.
NPCs
  • Некоторые изменения были внесены в добычу лута различных NPC, прежде всего Rogue Drones. Больше информации в блоге CCP Chronotis.
  • Был изменен состав добычи падающей с линкоров Rogue Drones, их объем значительно уменьшился, и стоимость их несколько сократилось.
Агенты и Миссии
  • Несколько миссий были изменены, с тем чтобы они больше не использовали товары для грузов, которые также используются в Планетарном взаимодействии.
  • Основные курьерные миссии были изменены таким образом, что размер груза и пробега согласуется между различными фракциями и уровнями агента.
  • "Serpentis Drug Outlet 1/10" теперь требует ключ от ворот в последнюю комнату.
  • У большинства стнационных руин были изменены размеры и многие данжены получили незначительные изменения.
  • Миссия ”Keeping Crime in Check” была ребалансирована и теперь требует 3 бронзовых бирки вместо 10.
  • Распределения миссий ”Avenge a Fallen Comrade”, ”Break Their Will” и ”Retribution” были скорректированы.
  • Миссия ”The Search Party (2 of 2)” теперь работает как надо.
  • Текст "Starting Simple" скорректирован для после-Apocrypha UI.
  • Описание "Attack the Angel Hideout" было восстановлено.
Исследования и Мертвый космос
  • Ворота ”Mordu's Folly (2 of 2)” больше не пропускают суперкапы.
  • Сайты и памятников, ранее расположенных вблизи планет были изменены для статических сайтов и отодвинуты от планет. Подробности в блоге CCP Bettik.
  • Небольшие косметические изменения были внесены в сайты вормхолов.
  • Некоторые незначительные орфографические и пунктуационные ошибки были исправлены. Боги грамматики были умиротворены.
  • Добавлены описания товаров и построек Планетарного взаимодействия.
  • Описания ракет и кристаллов в настоящее время является примером логики, ясности и последовательности.
Наука и производство
  • Фактор отходов для всех копий Tech III чертежей был изменен на 0. Это не является функциональным изменением.
  • Лоусек, а так же некоторые нулсек астероиды теперь имеют более высокое количество низших минералов, таких как Tritanium, Pyerite или Mexallon. Подробности в блоге CCP Chronotis.
Рынок и контракты
  • Журнал теперь показывает до 100 контрактов.
Корпорации и Альянсы
  • Сообщение, появляющееся при покидании корпорацией альянса с активной войной, теперь имеет более четкую формулировку.
  • Закладка стенндингов была перенесена на верхний уровень и видна всем участникам корпорации. Корпоративные Контакты находятся внутри этой закладки.
  • "Любит, не любит" были убраны, как и их функциональность, из радела Корпоративных Контактов.
  • Корпоративные Контакты лимитированы 2600 записями.
  • Только CEO или директора могут добавлять, изменять и удалять Корпоративные Контакты.
  • Закладка Взаимоотношения для Альянсов была заменена Альянсовым Контактом. Она видно всем участникам.
    • Запись помеченная "non-aggression pact" (пакт о неагрессии) соответствует Превосходному (+10) стендингу.
    • Запись помеченная "friend" (друг) соответствует Хорошему (+5) стендингу.
    • Запись помеченная "competitor” (соперник) соответствует Плохому (-5) стендингу.
    • Запись помеченная "enemy” (враг) соответствует Ужасному (-10) стендингу.
  • Альянсовые Контакты лимитированы 2600 записями.
  • Только CEO или директора корпорации-основателя могут добавлять, изменять и удалять Альянсовые Контакты.
Графика
  • Звезды были глобально переделаны и в настоящее время это большие шары с солнечными вспышками.
  • Поверхности планет теперь проецируются. Это дает возможность сканирования поверхности в режиме Планетарного Взаимодействие Пользовательского Интерфейса (PIUI).
  • Пины Планетарного Взаимодействия были созданы дабы отображать структуры построенные на поверхности планеты.
Пользовательский интерфейс
  • Buddy List теперь зовется "Контакты" и имеет лимит 300 записей.
  • Закладка Блокированные убрана. Список заблокированных теперь можно найти в закладке "Контакты".
  • Закладка участников корпы была перемещена на окно Корпорации.
  • Система персональных стендингов теперь использует 5 уровней (Превосходный +10, Хороший +5, Нейтральный 0, Плохой -5, Ужасный -10) вместо цифрового слайдера.
  • Игрок может установить стендинг к другому игроку, корпорации игроков, альянсу, NPC корпорации и NPC фракции. Для этого необходимо добавить игрока в свой контакт лист.
  • При добавлении или изменении другого игрока как контакта, можно отправить ему уведомление или без персональную записку, сказав, что вы добавили его в качестве контакта и на назначили соответствующий стендинг.
  • Включенный Caps Lock и нажатый SHIFT не отменяет это.
  • Значение броадкастов во флоте установлено "для всех" по умолчанию.
  • Больше нельзя назначить CTRL, SHIFT, ALT, ESC or RETURN на быстрые кнопки.
  • Теперь можно назначать кнопки нумпада как быстрые.
  • Покупки в ЛП магазине теперь отображаются в журнале кошелька как "Payment to LP Store", вместо "Payment to Agent".
  • Был создан новый курсор для лучшей индикации ссылок, меню и других интерфейсных элементов.
EVE Voice, Почта, Чат
  • Папка для Контактов была добавлена в закладку Уведомления. Это значит что уведомления будут отправлены если игрок был добавлен или ему был изменен стендинг.
  • Постовая адресная книга была заманена Контактами.
Разное
  • "Close tab" убрано из контекстного меню последней заклаки браузера.
  • Бесполезная опция "Выбросить это" была убрана у предметов в контейнерах в Корпоративном ангаре.
  • Столь любимая информация "Traffic Advisory" исчезла из EvE навсегда.
  • Страховка кораблей будет пересчитываться на основе средневзвешенных цен на материалы необходимых для производства корабля. Подробнее в блоге CCP Chronotis.
  • Новый метод отрисовки линий маршрутов и соединений в PIUI.
  • Анимация линий отображает активность маршрутов и соединений.
  • Добавлены виды камеры для Планетарного взаимодействия. Теперь игрок может приблизить камеру к планетарным постройкам в PIUI.
  • Добавлены новые пылевые скопления.
  • Поддержку на стороне API для новой системы Контактов.
  • Громкость шумов станции уменьшается после 90 и 180 секунд, дабы звук был менее назойливым.

ИСПРАВЛЕНИЯ

Корабли
  • Хитпоинты корабля не будут становится в 0 во время перемещения из/в трюм предметов фита.
  • Tech 3 теперь дают соответствующие бонусы при активации корабля из шип ангара.
  • Описание Heretic теперь отображает правильный бонус на скорость ракет.
  • Хитпоинты брони и структуры теперь не могут быть отрицательными.
  • Исправлена ошибка , когда частичный ремонт был больше возможности игрока.
  • Исправлено плохое освещение обратной стороны паруса Зефира, которая приводила к периодическому черному мерцанию.
  • Турнирные суда больше не используют избыток шейдеров. Френеля шейдеров на альфа областях на всех LOD для обоих турнирных кораблей было заменено на корректный Single.fx шейдер.
  • Apocalypse Imperial Issue не имел разъемов куда устанавливаются башни орудий. Теперь это поправлено.
  • Dominix хватало мест для пушек и бустеров, но из-за этого не было видно анимации орудий и двигателей. Это было поправлено.
  • Не было видно анимации взрывов при попадании в суперкариер. Взрывы добавлены.
  • Файтеры теперь имеют корректные расовые движки.
  • Сборочные линии Rorqual теперь можно состыковать и производить из его собственного корпоративного ангара.
  • Drake и Hurricanes теперь имеют корректный статус ”за уровень” в описании бонусов.
  • Корабли из шип ангара нельзя будет запускать во время варпа.
Модули
  • Исправлена проблема, когда перетаскивание зарядов на окно фита полностью рассчитывалось только на одну установку вооружения.
  • Больше не возникает ошибки при перетаскивании фита с окна фитинга в грузовой отсек.
  • Перефит из сохраненного фита больше не терпит неудачу, если изменения влияют на модуль в который загружается скрипт.
  • Сообщение об ошибке активации модуля больше не содержит внутреннего технического текста.
  • Расчет пассивного восстановления щита для модуля Shield Flux Coils теперь показывается корректно в окне фитинга.
  • Ссылка на "motherships" убрана из описания Clone Vat Bay I.
  • Капитальные логистические модули теперь получают последовательное снижение затрат на активацию за уровень соответствующего скила.
Оружие и амуниция
  • Фалофф теперь отображается с десятичными долями в окне информации.
  • Убрано контекстное меню по пкм для запущенных ракет.
  • Эффект взрыва Flameburst легкой ракеты больше не отображается у запускающего ее корабля.
Дроны
  • Бонусы корабля и навыков теперь правильно распространяются на дронов отозванных в дронбей.
  • Теперь нельзя передать или охранять корабли ганга, которые не находятся в одной системе.
  • Не сгруппированные дроны разных типов теперь запускаются вместе.
  • В описаниях Fighter Bombers и книги для управления книги теперь указано что это не дроны а корабли.
  • Навык Drones первого уровня теперь необходим для использования Civilian Hobgoblin.
  • Исправлена опечатка в сообщении при попытке запуска дронов в Triage режиме.
Навыки
  • Сохранение перераспределения атрибутов, начатого в другой системе, теперь пройдет успешно.
  • Скорректированы требования для сертификатов Стандартного и Продвинутого Mercoxit специалиста.
Структуры игроков, Оутпосты и Станции
  • Больше не возникает ошибка при попытке залинковать структуру.
  • 0.4 системы больше не требуют чарты для POS.
  • Исправлена проблема, когда не распространялся бонус POS на сило.
  • Сообщение о повреждении структур суверенитета теперь корректно даже когда атакующий неизвестен.
  • Сообщение об атаке структур суверенитета теперь корректно отображается даже если атакующий не участник альянса.
  • Теперь показывается корректное сообщение при перетаскивании на инфраструктурный хаб вещей, не относящихся к его апгрейдам.
  • Исправлено несколько малозначительных проблем со структурами суверенитета
  • Выключение Модуля Блокады Суверенитета при неуязвимом статусе системы делает его уязвимым.
  • Модуля Территориального Клайма теперь может быть перепакован.
  • Окно менеджмента Инфраструктурного Хаба теперь закрывается при отварпе.
  • Более соответствующее сообщение появляется при попытке поменять настройки структур суверенитета при отсутсвии ролей для этого.
  • Добавлены новые шейдеры для анимации включаемого сило.
  • Модели станций с проблемным андоком были изменены. Теперь корабли не будут разлетаться вокруг при андоке.
  • На станциях Минматаров появился звуковой фон.
  • Улучшено освещение на станциях Caldari Navy.
  • Яйцо станции теперь не позволяет вводить пароль длиннее 16 символов.
  • Щит станций до 100% теперь восстанавливается за корректное время.
  • Больше не появляется сообщение об ошибки при попытке сохранить пустое название станции.
  • Станция в хайсеке теперь так же стреляет в ответ на агрессию пилота если он в корпорации владельце станции. Это сделано для соответствия с реакциями станций в лоусеке и нулях.
Создание и обучение персонажа
  • Страница 2 "Your Advancement" теперь дает корректную инструкцию по открытию грузового отсека.
  • Исправлена очепятка "Letter of Recommendation”.
  • Сообщение "вам нужен корабль" при попытке андока без оного теперь значительно более информативное.
  • При выборе пустого слота, сообщается “Entering character creation" вместо "Entering character selection".
  • При нажатии на Enter больше не будет перехода на следующий шаг обучения, если не выполнены все пререквизиты.
  • Выравнены значки Проиграть, Пауза и Громкость под окном видео о расе.
NPC
  • NPC теперь дропает дожигатели корректных размеров.
  • Повторяющиеся операции были удалены из названий станций, к большому облегчению встревоженных студентов, обучающихся в школе Обучения Прикладным Знаниям.
Агенты и миссии
  • В Доминионе механизм распределения миссий выбирал более загруженную систему в место менее загруженной. Теперь агенты будут посылать в менее загруженные системы.
  • Агент больше не будет предлагать следующую миссию если стендинг упал ниже минимального положенного.
  • Окно сообщений с агентами Sister Alitura теперь отображает эффективный стендинг и дивизион агента.
  • Было возможно получить враждебный ответ от сюжетных агентов во время взятия миссии. Теперь это исправлено.
  • Миссия “The Search Party (2 of 2)” теперь работает как должна.
  • Появилось описание задания для миссии “Are You Receiving? (2 of 3)”
Исследования и Мертвый космос
  • Исправлена проблема восстановления нескольких проб возникающая, когда кликаете на одну пробу, а восстанавливаете другую.
  • Айт “Contested Amarr Mire Keep” переименован в “Contested Amarr Crimson Keep”.
  • Поменяна иконка в сообщении для “Ruined Sansha Crystal Quarry”.
  • Исследовательский сайт “Decayed Angel Mining Station” теперь имеет корректный pop-up
  • Исследовательский сайт “Large Hemorphite, Jaspet and Kernite Deposit” теперь имеет корректный состав астероидов.
  • Исследовательский сайт “Small Hedbergite, Hemorphite and Jaspet Deposit” больше не показывает отладочный текст в локале.
  • Исследовательский сайт “Sansha Forlorn Den” теперь корректно показывает логотип Sansha.
  • Cartel Research Outpost находящийся в Angel Owned Station тперь корректно дропает копию чертежа Cynabal вместо его перепакованного варианта в сборе.
  • Некоторые незаметные имена объектов были исправлены.
Наука и производство
  • Навыки необходимые для чертежа фракционных Cruise Missile Launcher были поправлены и теперь не требуют навык Cruise Missile.
  • Исправлены производственные линии Olbra I – Pator Tech School.
  • Задания не могут быть созданы у чертежей принадлежащих другим участникам корпорации если они не в корпоративном ангаре.
  • Больше нельзя поставить на производство при отсутствии необходимого количества RAM.
  • В окне "Наука и производстов" при выполненных заданиях больше не появляется полоса загрузки при нажатии на кнопку "Доставить".
  • Нельзя отменить уже доставленные задания.
  • Размер различных чертежей изменен с 0.0 м3 до 0.01 м3.
Рынок и Контракты
  • Убран "призрачный" Контракт в свободной форме.
  • Контракты: "Использовать базовую цену" влияет только при нажатии "Да".
Корпорации и Альянсы
  • Больше нельзя дублировать бюллетени с помощью спаминга кнопки "Добавить"
  • Скорректировано сообщение о выходе корпорации из фракционных войн.
  • Больше не требуется релогин для получения обновления Корпоративных/Альянсовых стендингов.
  • Исправлена проблема невозможности получить наличность с кошелька корпорации.
  • Корпоративные заявки CEO больше не обрабатываются.
  • Расширен поиск в корпоративных сделок для поиска в группах, а не только в последних транзакциях.
  • При попытке множества участников одной корпорации арендовать офис на одной и той же станции приведет к аренде 1 офиса и 1 платежа за аренду.
  • После раздачи акций, вкладка Политика Корпорации будет удалена, но не закроет окно корпорации.
  • Объявление нового екзекьютера альянса теперь корректно обновляется в окне альянса.
  • Попытка создать корпорацию в космосе будет выдавать корректное сообщение.
  • Корпоративные объявления теперь не доступны без соответствующих ролей.
  • Больше не доступен двойной пробел в названиях корпорации.
  • После получения акций не надо делать релогин для появления закладки Политика Корпорации.
  • Окно корпорации больше не станет пустым при переключении между закладками у пилота у которого забрали роль видеть информацию в данной закладке.
  • Добавлена настройка постраничного просмотра в окно Role Management.
  • Изменение постраничного просмотра влияет без разницы какая закладка сейчас отображается.
  • При создании Украшения, кнопка сброса, появляется только если информация была введена.
Графика
  • Игроки с мониторами 16:9 жаловались на сложность пользования сканером. Искажение карты на разрешениях 16:9 было исправлено и увеличен максимальное удаления для карты системы.
  • Исправлена проблема, когда опция о весь экран остается выбранной в оконном режиме.
  • Прыжки камеры при максимальном увеличении больших объектов был смягчен.
  • Звезды больше не видны сквозь корабль при включенной опции "sun is occluded by ships"
  • Все газовые гиганты теперь используют одну карту высот, что приводит к равномерному виду.
  • Интервал по умолчанию , который вызвал зубчатые FPS в оконном режиме под Windows XP решен.
  • Исправлено мелькания разных цветов при запуске клиента. Радуге нет места в EvE.
  • Исправлены текстуры лавовых планет, теперь они не теряют свой красный тон при смене детализации клиента.
  • Умеренные планеты теперь имеют одинаковый вид при высоких и низких настройках шейдеров.
Пользовательский интерфейс
  • Поля ввода логина и пароля теперь не активны когда у клиента нет фокуса. Отныне ошибочная отправка паролей IRC ушло в прошлое.
  • Текст больше не налезает в окне квот по страховке.
  • Исправлена ошибка не позволяющая создавать в блокноте линки (кроме http://).
  • Кнопка "Поиск" больше не будет появляться при создании HTTP ссылки.
  • Спаминг по кнопке "Quit corporation" больше не создает множество окон "Quit corporation".
  • Проверка на ошибки при назначении быстрых клавиш работает более правильно и показывает более правильные сообщения об ошибках.
  • Jukebox больше не показывается из свернутого положения при операциях дока/андока.
  • Импорт настроек овервью теперь правильно передает свои фильтры.
  • Теперь работает пкм на ссылках с не-ascii символами.
  • Изменение размера шрифта MOTD чата теперь работает корректно и не показывает ошибку.
  • Больше нет возможности вызвать два окна "Create Alliance".
  • Множественное нажатие кнопки "Submit" в Add/Edit Bulletin теперь создает только один бюллетень.
  • При определенных условиях текст бюллетеня вылезает за границы окна корпорации, это исправлено.
  • Текст в окнах с привязанными таблицами (таких как брифинг миссии) больше не дублируется при изменении настроек графики при этом открытом окне.
  • Исправлена ошибка в сообщении при попытке анчоринга TCU или включения, если корпорация пилота не в альянсе.
  • При перемещении карты с зажатой пкм контекстное меню больше не появляется при отпускании.
  • Исправлена небольшая типографическая ошибка в сообщении при попытке перегрузить модуль при отсутствии соответствующего навыка.
  • Исправлена ошибка в описании Alliance Maintenance Bill.
  • Броадкасты пришедшие в окно флота, когда оно было свернуто теперь корректно показываются при восстановлении окна.
  • Легенда карты "Systems I've Visited" теперь отображается в корректных цветах.
  • Ссылка кошелька "Agent Mission Reward Corporation Tax" теперь работает как надо.
  • При импорте настроек овервью была возможность выбрать несколько настроек, но импортировалась только последняя. Это исправлено, теперь можно выделить только одну настройку.
  • Все окна грузовых отсеков теперь закрываются при инициализации прыжка в клона.
  • При ремонте поврежденного корабля кнопка "Pick New Item" больше не скрыта.
  • Диалог “Terminate Character” теперь скрыт при входе в игру.
  • Вы будете предупреждены при попытке переработать корабль в котором находитесь.
  • У игрока будет запрашиваться подтверждение при уничтожении одной пробы из окна сканера.
  • “Character selected failed” больше не перекрывает Esc меню.
  • Перетаскивание рига больше не вызывает два подтверждающих диалога.
  • ПКМ теперь закрываются при доке.
  • Исправлено сообщение при попытке переработать меньшее чем минимально возможное количество.
  • Текущий диалог "Overview profile already exists" теперь позволяет ввести другое название профиля.
  • Игрок теперь не может самоуничтожится во время дока.
  • Попытка экспорта настроек овервью без имени файла теперь выдает корректное сообщение.
  • Появилась возможность подобрать контейнеры с нелегальным грузом после появления предупреждающего сообщения.
  • Длинное название корпорации больше не блокирует информацию, теперь она обрезается в окне информации персонажа.
  • Старые агенты теперь могут быть удалены из окна “People & Places”.
  • Подтверждающий диалог “Abandon Drone” выполняется только при нажатии “Yes”.
  • Раньше сообщения о счетах приходили без разделения разрядов. Раньше было “you owe 17490352784” теперь стало “you owe 17.490.352.784”.
  • Убрана опция отмены ренты ангара Orca.
  • Сообщение при получении PLEX тперь указывает корректную станцию.
  • Окно Asset больше не становится пустым при андоке.
  • “Show Info” вызванное для нескольких персонажей теперь корректно отображает медали.
  • Попытка создать более 5 вкладок овервью должно показывать предупреждение.
  • Если биография пуста то выводится сообщение "Here you can type in your biography".
  • Окно страховки теперь всегда показывает название кораблей.
  • Дублирование Ангара и Дивизиона было убрано из Rorqual Science & Industry окна.
  • Тег цвета и задник были добавлены для агентов в космосе.
  • Окно информации для Tech II чертежей больше не показывает фактор отходов для дополнительных материалов, вместо это показывает текущие потребности.
  • Сообщение об отсутствии активов на станции больше не обрезается до окна по умолчанию.
  • Функциональность развернуть/свернуть убрана у окна сканера.
  • Раньше когда перевыбиралось Експорт или Импорт настроек овервью, оврвью минимизировалось и после этого восстанавливалось.
  • Прыжок из WH в Империю теперь обновляет счетчик прыжков.
  • Исправлено несколько проблем с галочкой "Do not ask me again".
  • Игрок теперь может фильтровать приглашения во флот по альянсам и корпорациям.
  • Убрана опция Redeem Items для удаленных персонажей.
  • При поиске по пунктам во вкладке сделок, нажав кнопку загрузки и нажимая кнопку ввода будет появляться сообщение, если не будет никаких результатов.
  • При удалении множества предметов будет выдаваться стандартное сообщение.
  • Теперь можно ввести условия поиска и выбрать результаты в виде ссылок в разделе “Generate Link Window”.
  • Скроллинг в окне быстрых кнопок теперь работает корректно.
  • Нажатие на "Your Petitions" в Esc меню корректно открывает окно ваших петиций.
  • Если окно Fitting Management прикреплено, то при нажатии Esc оно будет корректно закрыто.
  • Баланс на вашем кошельке теперь корректно обновляется после отмены Buy Order.
  • При закрытии из окна сообщения для экспорта или импорта файла, операция будет отменена.
  • Описания предметов были почищены. Двойные / Тройные / пробелы и неправильные / отсутствующие / кривые пунктуации настоящим запретили по приказу Самого Известного Комитета Печатающих Текст Людей EvE (особое спасибо тов. CCP Greyscale).
  • Фракционный логотип больше не искажается на таймере захвата.
  • Пункт меню "Свернуть активное окно" был исправлен, теперь он работает с соединенными окнами как это было до такого как он сломался.
  • Существовали несколько окон, у которых были проблемы с объединением с другими окнами. По ним были даны указания HTFU, просто сделать это.
  • Быстрая прокрутка в окне “About EVE” теперь не разбивает список.
  • Loyalty Point Store UI теперь изменяет размеры не только перетаскиванием границ, но и углов.
  • Красный и зеленый онлайн / оффлайн значки, приятелей были немного странны, мы исправили их. Кнопка "Удалить выбранное" на рассылке теперь уведомляет пользователя, если ничего не было на самом деле выбрано.
  • Страницы приветсвий были сделаны шире на 2 пикселя. Они были слишком узкими, чтобы полностью покрыть окна, поскольку их границы были меньше.
  • Больше нельзя выбрать несколько записей в поле со списком. Мир действительно лучше нас.
  • Теперь можно ориентировать и манипулировать Mail Label Management UI без помощи мыши.
  • Клавиши быстрого доступа, теперь будут работать независимо от того, какие окна в настоящее время имеют фокус.
EVE Voice, Почта, Чат
  • Когда владелец выкидывает участника из списка рассылки, список обновляется и больше не показывает выброшенного в списке.
  • Теперь выдается сообщение, если вы пытаетесь послать более чем 5 писем в минуту. Спаммеры негодуэ. в
  • Сообщение об изменении налога изменяет счетчик непрочитанных сообщений только один раз.
  • Размер шрифта не влияет на текст "by" в заголовке чат-каналов игроков.
  • Сообщения теперь корректно сортируются по дате.
  • Игроки теперь могут управлять несколькими списками рассылки одновременно.
  • Некоторые сообщения об ошибках EVE Voice скорректированы и сделаны более информативными.
  • Изменения по направлению сохранения настроек Писем и Сообщений. Пользователи могут сбросить их чтоб они больше не глючили.
CONCORD и Kill Mails
  • Дуэли между участниками одной игровой корпорации не будет сбрасывать GCC. Персонажи из NPC корпораций продолжат получать GCC.
  • Если пилот не находится в альянсе, то в информации о его убийстве статус альянса будет “Unknown”.
Mac
  • Обновлена версия eveonline.app. Раньше значилась “Apocrypha” и “2009”, теперь “Tyrannis” и “2010”.
  • Исправлено исчезновение куба передвижения для проб.
  • Курсор мыши больше не застревает на границе окна при изменении размера.
  • Исправлен сбой в туннеле варпа при высоких настройках графики.
  • Скорость загрузки обновлений больше не будет излишне ограничена архитектурой клиента EvE.
  • Включен в клиент обработчик падений, позволяет пользователям выявлять причины падения клиента.
Локализация
  • Официальный Русский канал помощи не показывался в русской и немецкой локализации. Теперь это исправлено.
  • В русском клиенте при создании нового письма кнопка "To" имела большой размер и налезала на полее ввода рядом с ней.
  • В Esc меню можно переключится только в ту локализацию, на которую клиент настроен.
Разное
  • Браузер теперь корректно открывает ссылки из обучаловки когда свернут.
  • Исправлена опечатка в навыке "Nanite Operations".
  • Исправлена опечатка в сообщении самоуничтожения.
  • Исправлена опечатка в отправке широковещательного сообщения.
  • Исправлена опечатка в сообщении при присоединении к корпорации через окно информации.
  • Исправлена опечатка в Character Sheet, когда отображается бонусное время прокачки.
  • Исправлена опечатка в окне Redeem Items
  • Иконки для навыков стратегических крейсеров скорректированы в статическом образе базы.
  • Пилоты вступившие во флот после того как Титан открыл мост, могут по нему прыгать. Это так же распространяется на остальные прыжковые маяки.
  • Журнал изменений стендинга во фракционных войнах отображал место, а не причину изменения. Это было исправлено.
  • Исправлена опечатка в информации о Khanid Kingdom.
  • Изображения для структур суверенитета теперь доступны в образе базы.
  • Исправлена грамматика в описании Amarr Navy.
  • Звуковые карты больше не требуют использования SSE.
  • Внутри игровой браузер стал лучше обрабатывать кривые линки.
  • Jukebox теперь может обрабатывать имена файлов с большими буквами.
  • Jukebox теперь позволяет удалять текущую проигрываемую мелодию или списка воспроизведения.
  • Jukebox более шустрым при добавлении новых mp3 в список воспроизведения.
  • Jukebox стал более редким трюк с удалением композиции из пустого листа воспроизведения.
  • Jukebox стал лучше сообщать о своих проблемах.
  • Внутриигровой браузер стал лучше обрабатывать Доверительные сайты.
  • Некоторые аудио трески были выявлены и уничтожены.
  • Звуковой эффект взрыва теперь играет один раз, вместо трех.
  • Исправлены некоторые незначительные орфографические и пунктуационные ошибки.
  • Исправлена проблема когда убийство корабля не всегда регистрируется и не приходит kill mail.
  • Исправлена проблема, когда пилоты больших кораблей не могли открыть врек по двойному щелчку.
  • Исправлено поведение при варпе с пузырем(мобилой?) в гриде.
  • CacheTimers для API журнала кошелька персонажа должна обновятся последовательно.
  • Журнал кошелька должен теперь поддерживать bigint refIDs
  • MailMessages API toListIDs переименовано в toListID, так как оно получает только ID.
  • Добавлены вызовы Calendar и Contact API.
  • StandingOwnerID добавлено в детали станционного API.
  • Список оутпостов для игрока корпорации создается вместе с иформацией о сервисах.

Сообщение отредактировал h0use: 24 May 2010 - 16:37

  • 10

No Character can be found with 'dobrodetel' in the beginning of its name.


#2
Dartoniya

Dartoniya

    Sansha Overseer

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 760 сообщений
22
  • EVE Ingame:Mike 2006
  • EVE Alt:Centavrians
  • Corp:BURNABOYZ
  • Channel:Rosenkreitzers Homeland
  • Client:Eng
Ждемс)

ЗЫ: так и не дали в еве гейте скилы переставлять, бяки.

Сообщение отредактировал Dartoniya: 21 May 2010 - 14:14

  • 0
Чтобы задать все вопросы ряду специалистов во всех сферах деятельности EVE - открыть в игре справа вверху чата каналы - набрать или скопипастить Rosenkreitzers Homeland - подключиться.

На канале запрещен мат, вуальмат, ЛЮБОЙ ректутинг и спам. Получите адекватные ответы на адекватные вопросы.

Приглашаются и специалисты в разных областях EVE на добровольной основе.


Кто мы такие: Топик с информацией

Сайт проекта: ROZ-EVE

#3
mypuk

mypuk

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2589 сообщений
417
  • EVE Ingame:Kuroi hagane
  • Corp:SOERI
  • Ally:RA
  • Client:Eng
спасибо большое за перевод, ждем дальше)
  • 0

#4
Anastasy

Anastasy

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1662 сообщений
73
  • EVE Ingame:Anastasy BL
  • Corp:T R I B E
  • Ally:Minmatar Republic
  • Client:Eng

Планеты EvE и их ресурсы теперь ваши. Есть небольшое число исключений, таких, как основные хаб-системы, разрушенные планеты, и несущие историческую значимость.

А мы мечтали в жите варить :blink:
  • 0

#5
Avendy+

Avendy+

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 151 сообщений
12
  • EVE Ingame:Paxom
  • EVE Alt:Avendy
  • Corp:VVS
  • Ally:AAA
  • Client:Eng
Хоть бы чтонибудь сбалансировали или понерфили, а то какойто не выразительный патч, только скорпион порадовал.
  • 0

#6
alex_zlobin

alex_zlobin

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 105 сообщений
16
  • EVE Ingame:MEHTOP
  • Client:Eng
Куль, конечно. Не забыть бы, только, скилл на несколько дней поставить перед этим "кулем" :blink:
  • 0

Эх, не того купил Псих и заслал в ААА. Нада было не Меха а СЕО РАТ ВГВ покупать. Он сцуко продажный, легко бы за 30 серебренников, упс лярдов легко бы всех покикал и слил бы кап флот ААА


#7
StrelokRU78

StrelokRU78

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 44 сообщений
2
  • EVE Ingame:StrelokRU SPB
огромное спасибо за перевод
  • 0

#8
StarconTroll

StarconTroll

    Clone Grade Ku

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9024 сообщений
1364
  • EVE Ingame:Stormesses
  • Corp:[TEH-P]
  • Client:Eng

Хоть бы чтонибудь сбалансировали или понерфили, а то какойто не выразительный патч, только скорпион порадовал.

Балансы/нерфы в основном доп патчами идут. Это только Доминион народ разбаловал бустом/нерфом фракционки (да и то матершипы поздним патчем подправили).
Что, в общем-то, правильно: сначала убедимся что работают новые фичи, потом оттачиваем то что есть.
  • 0

Здесь еда есть.

 


#9
alex_zlobin

alex_zlobin

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 105 сообщений
16
  • EVE Ingame:MEHTOP
  • Client:Eng

  • AlienFX совместимые световые эффекты для пары компьютер-клавиатура совмещены с игровыми событиями:
  • Сигнализация низкого уровня щита, брони, корпуса.
  • Заряд батарей больше 70% для кораблей с установленным прыжковым двигателем.
  • Полный трюм при добыче.
  • При достижение очередной точки автопилота.
  • При варп скрамбле.
  • Низкий уровень заряда.


Ммммм. Не совсем понял, каким образом будет сигнализироваться? Где-то про это писалось подробней ?
  • 0

Эх, не того купил Псих и заслал в ААА. Нада было не Меха а СЕО РАТ ВГВ покупать. Он сцуко продажный, легко бы за 30 серебренников, упс лярдов легко бы всех покикал и слил бы кап флот ААА


#10
Nekomimi

Nekomimi

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 19 сообщений
2
  • Client:Eng

Dell Light Effects

  • AlienFX совместимые световые эффекты для пары компьютер-клавиатура совмещены с игровыми событиями:
  • Сигнализация низкого уровня щита, брони, корпуса.
  • Заряд батарей больше 70% для кораблей с установленным прыжковым двигателем.
  • Полный трюм при добыче.
  • При достижение очередной точки автопилота.
  • При варп скрамбле.
  • Низкий уровень заряда.

эмм.. может это кто-нить подробнее раскрыть, нипанятна
  • 0
Изображение

Мечты ведут в небо.... per aspera ad Astra.

#11
Avendy+

Avendy+

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 151 сообщений
12
  • EVE Ingame:Paxom
  • EVE Alt:Avendy
  • Corp:VVS
  • Ally:AAA
  • Client:Eng

Балансы/нерфы в основном доп патчами идут. Это только Доминион народ разбаловал бустом/нерфом фракционки (да и то матершипы поздним патчем подправили).
Что, в общем-то, правильно: сначала убедимся что работают новые фичи, потом оттачиваем то что есть.



Согласен, даешь Тураныс 1.1 с нерфом дрейка, бустом рокетсов ну и еще чегонбудь!
У этого патча есть все шансы войти в историю не своим основным патчем (ИМХО самое бледное и бедное из всех дополнений), а своими доп. патчами.
Но нужно дождаться всего перевода, вдруг есть сюрприз!
  • 0

#12
filonov

filonov

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
13

эмм.. может это кто-нить подробнее раскрыть, нипанятна


  • 0

#13
alex_zlobin

alex_zlobin

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 105 сообщений
16
  • EVE Ingame:MEHTOP
  • Client:Eng

ВонначО, Михалыч....
  • 0

Эх, не того купил Псих и заслал в ААА. Нада было не Меха а СЕО РАТ ВГВ покупать. Он сцуко продажный, легко бы за 30 серебренников, упс лярдов легко бы всех покикал и слил бы кап флот ААА


#14
Nekomimi

Nekomimi

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 19 сообщений
2
  • Client:Eng

а, т.е. только у обладателей ноутов Alienware будет эта сигнализация светом? дискриминация по полово железному признаку.. :blink:
  • 1
Изображение

Мечты ведут в небо.... per aspera ad Astra.

#15
Avendy+

Avendy+

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 151 сообщений
12
  • EVE Ingame:Paxom
  • EVE Alt:Avendy
  • Corp:VVS
  • Ally:AAA
  • Client:Eng

ВонначО, Михалыч....



А с помощью пояльника, проводов и изоленты можно связать комп с электросетью квартиры и добиться эффекта :
Просела капа - вырубился свет в квартире.
:blink:
  • 0

#16
Jeffrey

Jeffrey

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 25 сообщений
0
  • Client:Eng
А можно ссылку на первоисточник, или переведено все что там есть?)
  • 0

#17
xo3e

xo3e

    not playing the game but still better than you

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2228 сообщений
900
  • EVE Ingame:Zoat Aon
  • Corp:.GCC.
  • Ally:HYDRA RELOADED
  • Client:Eng
ололо нищебродский патч
спешал абилити: бесполезность 90%

действительно... кому нужен баланс и нововведения в пвп, ведь теперь можно самому строить нанит пасту!!!!
  • 2

CHECK YOURSELF BEFORE YOU SHREK YOURSELF


#18
Real_D

Real_D

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2657 сообщений
228
  • EVE Ingame:RealDa
  • Corp:Perkone
  • Ally:Caldari State
  • Client:Рус

А можно ссылку на первоисточник, или переведено все что там есть?)

Не мешало бы привести эту ссылку в первом посте...
P.S. За перевод спасибо :blink:
  • 0

#19
KingDerBoir

KingDerBoir

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2081 сообщений
35
  • EVE Ingame:Kingderboir
  • Corp:MOFA
  • Channel:MOFA
  • Client:Eng

•A Rorqual’s assembly lines can now draw from and produce to its own corporate hangars.

это просто какое то ппц :blink:
  • 0
Я пришел причинять добро и наносить смертельную радость.

Изображение

я личность творческая! хочу - творю, а хочу - вытворяю
Рекрутинг-топик. Вливайтесь.

#20
StrelokRU78

StrelokRU78

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 44 сообщений
2
  • EVE Ingame:StrelokRU SPB

а на г15 будет мигать
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users