ОСОБЕННОСТИ
Планетарное взаимодействие
- Планеты EvE и их ресурсы теперь ваши. Есть небольшое число исключений, таких, как основные хаб-системы, разрушенные планеты, и несущие историческую значимость.
 - Планетарная инфраструктура может быть построена с использованием командных центров, экстракторов, процессоров, складских помещений и космодромов. Все это связано с использованием связей.
 - Планетарные товары и продукция могут быть экспортированы и импортированы с помощью Таможенных офисов соединенными со всеми космопортами построенными на планете.
 - Больше информации о Планетарном взаимодействии можно почерпнуть из блога CCP Soundwave.
 
- EvE-Гейт является веб-порталом в EvE вселенной и предназначен для облегчения связи и организации EvE сообщества.
 - Отправлять и получать EvE почту, создавать, предлагать и принимать события в новой системе Календарь, Контакты - управлять, просматривать данные персонажа, корпорации и альянса и получать обновления от ваших друзей и сокорповцев.
 - Система стендингов была изменена, и теперь вы можете использовать ее в сочетании с настройки конфиденциальности, чтобы определить, кто сможет просматривать всю информацию, список контактов и общую рассылку, на данный момент только пилоты с стендингом 5,1 и более будут видеть эту информацию.
 - Вы можете легко настроить Вашу конфиденциальность в настройках профиля в EvE-Гейт чтобы никто не мог просмотреть информацию о вашем персонаже больше, чем отображается в "Show Info" окне в игре.
 - Подробнее о EvE-Гейт читайте в блоге CCP Priya.
 
- AlienFX совместимые световые эффекты для пары компьютер-клавиатура совмещены с игровыми событиями:
 - Сигнализация низкого уровня щита, брони, корпуса.
 - Заряд батарей больше 70% для кораблей с установленным прыжковым двигателем.
 - Полный трюм при добыче.
 - При достижение очередной точки автопилота.
 - При варп скрамбле.
 - Низкий уровень заряда.
 
- Новый внутри игровой календарь предоставляет следующие возможности:
 - Одинаков и в EvE-Гейт и в игре.
 - Персональные события.
 - Корпоративные/Альянсовые события
 - CCP события
 - Помесячный просмотр
 - Расширенная информация при раскрытии конкретного дня.
 
- Новый сервис предоставляет портреты персонажей, логотипы корпораций и альянсов как для EvE клиента так и для сторонних Web сайтов.
 
- Добавлено два новых корабля как приз на VIII Альянсовый Турнир:
 - Adrestia - тяжелый атакующий крейсер.
 - Utu - атакующий фрегат.
 
Навыки
- Навык "Command Center Upgrades" будет распространен на рынке. Он будет позволять строить более комплексные командные центры.
 - Навык "Interplanetary Consolidation" будет распространен на рынке. Данный навык позволяет игрокам контролировать до 6 колоний на различных планетах.
 - Для планетарной разведки будет добавлено три новых навыка:
 - ”Remote Sensing” будет позволять удаленно сканировать планеты, чем этот навык выше тем дальше вы можете сканировать.
 - ”Planetology” увеличивает точность сканирования планеты на ресурсы. Это будет отображаться в количестве градиентов отображаемых на поверхности планеты при сканировании конкретного ресурса.
 - ”Advanced Planetology” дальнейшее повышение точности сканирования планет на ресурсы.
 
- Орбитальные Таможенные Офисы будут представлены вместе с Планетарным взаимодействием.
 - Грузовые ракеты будут представлены вместе с Планетарным взаимодействием.
 
- Добавлено несколько "загадочных" мест.
 
- Добавлено введение в Планетарное взаимодействие в разделы New Player Experience
 
Need for Speed
- Сделаны различные улучшения серверной части EvE.
 
- Тип 38,213 планет был изменен, в результате чего получился более реалистичный мир, а также сбалансированное распределение ресурсов для Планетарного взаимодействия.
 - Радиус около 140 планет была изменен, что в свою очередь влияет на эффект точки приварпа.
 - Далекие споты были удалены. За большей информацией обращайтесь в блог CCP Greyscale.
 
- Скорпион претерпел значительные изменения, и теперь больше напоминает своего тезку. Больше информации можно получить в блоге CCP Salvo.
 - Окно Корпоративного ангара неактивного корабля будет закрыто при операциях стыковки/расстыковки.
 - Бонус модуля Mining Foreman Gang Link на Rorqual увеличен с 5% за уровень до 10%. Бонус работает только когда корабль в развернутом режиме.
 - Если клиент закрыть во время варпа, то корабль теперь будет достигать конечно точки и только после этого начинать процедуру экстренного отварпа.
 
- В описании ”Radio XL” кристала больше нет описания о разрушении, поскольку он неразрушаем.
 
- Игроки могут устанавливать стендинги организациям пока они находятся в корпоративном или альянсовом списке контактов.
 - Появилась опция в окне Station Management для использования Корпоративных или Альянсовых стендингов для сборов с сервисов станции.
 - Появилась опция в окне POS Management для использования Корпоративных или Альянсовых стендингов для активации обороны.
 - Теперь нельзя использовать Мобильные Лаборатории пока POS включается. Только когда он включен.
 
- Некоторые изменения были внесены в добычу лута различных NPC, прежде всего Rogue Drones. Больше информации в блоге CCP Chronotis.
 - Был изменен состав добычи падающей с линкоров Rogue Drones, их объем значительно уменьшился, и стоимость их несколько сократилось.
 
- Несколько миссий были изменены, с тем чтобы они больше не использовали товары для грузов, которые также используются в Планетарном взаимодействии.
 - Основные курьерные миссии были изменены таким образом, что размер груза и пробега согласуется между различными фракциями и уровнями агента.
 - "Serpentis Drug Outlet 1/10" теперь требует ключ от ворот в последнюю комнату.
 - У большинства стнационных руин были изменены размеры и многие данжены получили незначительные изменения.
 - Миссия ”Keeping Crime in Check” была ребалансирована и теперь требует 3 бронзовых бирки вместо 10.
 - Распределения миссий ”Avenge a Fallen Comrade”, ”Break Their Will” и ”Retribution” были скорректированы.
 - Миссия ”The Search Party (2 of 2)” теперь работает как надо.
 - Текст "Starting Simple" скорректирован для после-Apocrypha UI.
 - Описание "Attack the Angel Hideout" было восстановлено.
 
- Ворота ”Mordu's Folly (2 of 2)” больше не пропускают суперкапы.
 - Сайты и памятников, ранее расположенных вблизи планет были изменены для статических сайтов и отодвинуты от планет. Подробности в блоге CCP Bettik.
 - Небольшие косметические изменения были внесены в сайты вормхолов.
 - Некоторые незначительные орфографические и пунктуационные ошибки были исправлены. Боги грамматики были умиротворены.
 - Добавлены описания товаров и построек Планетарного взаимодействия.
 - Описания ракет и кристаллов в настоящее время является примером логики, ясности и последовательности.
 
- Фактор отходов для всех копий Tech III чертежей был изменен на 0. Это не является функциональным изменением.
 - Лоусек, а так же некоторые нулсек астероиды теперь имеют более высокое количество низших минералов, таких как Tritanium, Pyerite или Mexallon. Подробности в блоге CCP Chronotis.
 
- Журнал теперь показывает до 100 контрактов.
 
- Сообщение, появляющееся при покидании корпорацией альянса с активной войной, теперь имеет более четкую формулировку.
 - Закладка стенндингов была перенесена на верхний уровень и видна всем участникам корпорации. Корпоративные Контакты находятся внутри этой закладки.
 - "Любит, не любит" были убраны, как и их функциональность, из радела Корпоративных Контактов.
 - Корпоративные Контакты лимитированы 2600 записями.
 - Только CEO или директора могут добавлять, изменять и удалять Корпоративные Контакты.
 - Закладка Взаимоотношения для Альянсов была заменена Альянсовым Контактом. Она видно всем участникам.
- Запись помеченная "non-aggression pact" (пакт о неагрессии) соответствует Превосходному (+10) стендингу.
 - Запись помеченная "friend" (друг) соответствует Хорошему (+5) стендингу.
 - Запись помеченная "competitor” (соперник) соответствует Плохому (-5) стендингу.
 - Запись помеченная "enemy” (враг) соответствует Ужасному (-10) стендингу.
 
 - Альянсовые Контакты лимитированы 2600 записями.
 - Только CEO или директора корпорации-основателя могут добавлять, изменять и удалять Альянсовые Контакты.
 
- Звезды были глобально переделаны и в настоящее время это большие шары с солнечными вспышками.
 - Поверхности планет теперь проецируются. Это дает возможность сканирования поверхности в режиме Планетарного Взаимодействие Пользовательского Интерфейса (PIUI).
 - Пины Планетарного Взаимодействия были созданы дабы отображать структуры построенные на поверхности планеты.
 
- Buddy List теперь зовется "Контакты" и имеет лимит 300 записей.
 - Закладка Блокированные убрана. Список заблокированных теперь можно найти в закладке "Контакты".
 - Закладка участников корпы была перемещена на окно Корпорации.
 - Система персональных стендингов теперь использует 5 уровней (Превосходный +10, Хороший +5, Нейтральный 0, Плохой -5, Ужасный -10) вместо цифрового слайдера.
 - Игрок может установить стендинг к другому игроку, корпорации игроков, альянсу, NPC корпорации и NPC фракции. Для этого необходимо добавить игрока в свой контакт лист.
 - При добавлении или изменении другого игрока как контакта, можно отправить ему уведомление или без персональную записку, сказав, что вы добавили его в качестве контакта и на назначили соответствующий стендинг.
 - Включенный Caps Lock и нажатый SHIFT не отменяет это.
 - Значение броадкастов во флоте установлено "для всех" по умолчанию.
 - Больше нельзя назначить CTRL, SHIFT, ALT, ESC or RETURN на быстрые кнопки.
 - Теперь можно назначать кнопки нумпада как быстрые.
 - Покупки в ЛП магазине теперь отображаются в журнале кошелька как "Payment to LP Store", вместо "Payment to Agent".
 - Был создан новый курсор для лучшей индикации ссылок, меню и других интерфейсных элементов.
 
- Папка для Контактов была добавлена в закладку Уведомления. Это значит что уведомления будут отправлены если игрок был добавлен или ему был изменен стендинг.
 - Постовая адресная книга была заманена Контактами.
 
- "Close tab" убрано из контекстного меню последней заклаки браузера.
 - Бесполезная опция "Выбросить это" была убрана у предметов в контейнерах в Корпоративном ангаре.
 - Столь любимая информация "Traffic Advisory" исчезла из EvE навсегда.
 - Страховка кораблей будет пересчитываться на основе средневзвешенных цен на материалы необходимых для производства корабля. Подробнее в блоге CCP Chronotis.
 - Новый метод отрисовки линий маршрутов и соединений в PIUI.
 - Анимация линий отображает активность маршрутов и соединений.
 - Добавлены виды камеры для Планетарного взаимодействия. Теперь игрок может приблизить камеру к планетарным постройкам в PIUI.
 - Добавлены новые пылевые скопления.
 - Поддержку на стороне API для новой системы Контактов.
 - Громкость шумов станции уменьшается после 90 и 180 секунд, дабы звук был менее назойливым.
 
ИСПРАВЛЕНИЯ
Корабли
- Хитпоинты корабля не будут становится в 0 во время перемещения из/в трюм предметов фита.
 - Tech 3 теперь дают соответствующие бонусы при активации корабля из шип ангара.
 - Описание Heretic теперь отображает правильный бонус на скорость ракет.
 - Хитпоинты брони и структуры теперь не могут быть отрицательными.
 - Исправлена ошибка , когда частичный ремонт был больше возможности игрока.
 - Исправлено плохое освещение обратной стороны паруса Зефира, которая приводила к периодическому черному мерцанию.
 - Турнирные суда больше не используют избыток шейдеров. Френеля шейдеров на альфа областях на всех LOD для обоих турнирных кораблей было заменено на корректный Single.fx шейдер.
 - Apocalypse Imperial Issue не имел разъемов куда устанавливаются башни орудий. Теперь это поправлено.
 - Dominix хватало мест для пушек и бустеров, но из-за этого не было видно анимации орудий и двигателей. Это было поправлено.
 - Не было видно анимации взрывов при попадании в суперкариер. Взрывы добавлены.
 - Файтеры теперь имеют корректные расовые движки.
 - Сборочные линии Rorqual теперь можно состыковать и производить из его собственного корпоративного ангара.
 - Drake и Hurricanes теперь имеют корректный статус ”за уровень” в описании бонусов.
 - Корабли из шип ангара нельзя будет запускать во время варпа.
 
- Исправлена проблема, когда перетаскивание зарядов на окно фита полностью рассчитывалось только на одну установку вооружения.
 - Больше не возникает ошибки при перетаскивании фита с окна фитинга в грузовой отсек.
 - Перефит из сохраненного фита больше не терпит неудачу, если изменения влияют на модуль в который загружается скрипт.
 - Сообщение об ошибке активации модуля больше не содержит внутреннего технического текста.
 - Расчет пассивного восстановления щита для модуля Shield Flux Coils теперь показывается корректно в окне фитинга.
 - Ссылка на "motherships" убрана из описания Clone Vat Bay I.
 - Капитальные логистические модули теперь получают последовательное снижение затрат на активацию за уровень соответствующего скила.
 
- Фалофф теперь отображается с десятичными долями в окне информации.
 - Убрано контекстное меню по пкм для запущенных ракет.
 - Эффект взрыва Flameburst легкой ракеты больше не отображается у запускающего ее корабля.
 
- Бонусы корабля и навыков теперь правильно распространяются на дронов отозванных в дронбей.
 - Теперь нельзя передать или охранять корабли ганга, которые не находятся в одной системе.
 - Не сгруппированные дроны разных типов теперь запускаются вместе.
 - В описаниях Fighter Bombers и книги для управления книги теперь указано что это не дроны а корабли.
 - Навык Drones первого уровня теперь необходим для использования Civilian Hobgoblin.
 - Исправлена опечатка в сообщении при попытке запуска дронов в Triage режиме.
 
- Сохранение перераспределения атрибутов, начатого в другой системе, теперь пройдет успешно.
 - Скорректированы требования для сертификатов Стандартного и Продвинутого Mercoxit специалиста.
 
- Больше не возникает ошибка при попытке залинковать структуру.
 - 0.4 системы больше не требуют чарты для POS.
 - Исправлена проблема, когда не распространялся бонус POS на сило.
 - Сообщение о повреждении структур суверенитета теперь корректно даже когда атакующий неизвестен.
 - Сообщение об атаке структур суверенитета теперь корректно отображается даже если атакующий не участник альянса.
 - Теперь показывается корректное сообщение при перетаскивании на инфраструктурный хаб вещей, не относящихся к его апгрейдам.
 - Исправлено несколько малозначительных проблем со структурами суверенитета
 - Выключение Модуля Блокады Суверенитета при неуязвимом статусе системы делает его уязвимым.
 - Модуля Территориального Клайма теперь может быть перепакован.
 - Окно менеджмента Инфраструктурного Хаба теперь закрывается при отварпе.
 - Более соответствующее сообщение появляется при попытке поменять настройки структур суверенитета при отсутсвии ролей для этого.
 - Добавлены новые шейдеры для анимации включаемого сило.
 - Модели станций с проблемным андоком были изменены. Теперь корабли не будут разлетаться вокруг при андоке.
 - На станциях Минматаров появился звуковой фон.
 - Улучшено освещение на станциях Caldari Navy.
 - Яйцо станции теперь не позволяет вводить пароль длиннее 16 символов.
 - Щит станций до 100% теперь восстанавливается за корректное время.
 - Больше не появляется сообщение об ошибки при попытке сохранить пустое название станции.
 - Станция в хайсеке теперь так же стреляет в ответ на агрессию пилота если он в корпорации владельце станции. Это сделано для соответствия с реакциями станций в лоусеке и нулях.
 
- Страница 2 "Your Advancement" теперь дает корректную инструкцию по открытию грузового отсека.
 - Исправлена очепятка "Letter of Recommendation”.
 - Сообщение "вам нужен корабль" при попытке андока без оного теперь значительно более информативное.
 - При выборе пустого слота, сообщается “Entering character creation" вместо "Entering character selection".
 - При нажатии на Enter больше не будет перехода на следующий шаг обучения, если не выполнены все пререквизиты.
 - Выравнены значки Проиграть, Пауза и Громкость под окном видео о расе.
 
- NPC теперь дропает дожигатели корректных размеров.
 - Повторяющиеся операции были удалены из названий станций, к большому облегчению встревоженных студентов, обучающихся в школе Обучения Прикладным Знаниям.
 
- В Доминионе механизм распределения миссий выбирал более загруженную систему в место менее загруженной. Теперь агенты будут посылать в менее загруженные системы.
 - Агент больше не будет предлагать следующую миссию если стендинг упал ниже минимального положенного.
 - Окно сообщений с агентами Sister Alitura теперь отображает эффективный стендинг и дивизион агента.
 - Было возможно получить враждебный ответ от сюжетных агентов во время взятия миссии. Теперь это исправлено.
 - Миссия “The Search Party (2 of 2)” теперь работает как должна.
 - Появилось описание задания для миссии “Are You Receiving? (2 of 3)”
 
- Исправлена проблема восстановления нескольких проб возникающая, когда кликаете на одну пробу, а восстанавливаете другую.
 - Айт “Contested Amarr Mire Keep” переименован в “Contested Amarr Crimson Keep”.
 - Поменяна иконка в сообщении для “Ruined Sansha Crystal Quarry”.
 - Исследовательский сайт “Decayed Angel Mining Station” теперь имеет корректный pop-up
 - Исследовательский сайт “Large Hemorphite, Jaspet and Kernite Deposit” теперь имеет корректный состав астероидов.
 - Исследовательский сайт “Small Hedbergite, Hemorphite and Jaspet Deposit” больше не показывает отладочный текст в локале.
 - Исследовательский сайт “Sansha Forlorn Den” теперь корректно показывает логотип Sansha.
 - Cartel Research Outpost находящийся в Angel Owned Station тперь корректно дропает копию чертежа Cynabal вместо его перепакованного варианта в сборе.
 - Некоторые незаметные имена объектов были исправлены.
 
- Навыки необходимые для чертежа фракционных Cruise Missile Launcher были поправлены и теперь не требуют навык Cruise Missile.
 - Исправлены производственные линии Olbra I – Pator Tech School.
 - Задания не могут быть созданы у чертежей принадлежащих другим участникам корпорации если они не в корпоративном ангаре.
 - Больше нельзя поставить на производство при отсутствии необходимого количества RAM.
 - В окне "Наука и производстов" при выполненных заданиях больше не появляется полоса загрузки при нажатии на кнопку "Доставить".
 - Нельзя отменить уже доставленные задания.
 - Размер различных чертежей изменен с 0.0 м3 до 0.01 м3.
 
- Убран "призрачный" Контракт в свободной форме.
 - Контракты: "Использовать базовую цену" влияет только при нажатии "Да".
 
- Больше нельзя дублировать бюллетени с помощью спаминга кнопки "Добавить"
 - Скорректировано сообщение о выходе корпорации из фракционных войн.
 - Больше не требуется релогин для получения обновления Корпоративных/Альянсовых стендингов.
 - Исправлена проблема невозможности получить наличность с кошелька корпорации.
 - Корпоративные заявки CEO больше не обрабатываются.
 - Расширен поиск в корпоративных сделок для поиска в группах, а не только в последних транзакциях.
 - При попытке множества участников одной корпорации арендовать офис на одной и той же станции приведет к аренде 1 офиса и 1 платежа за аренду.
 - После раздачи акций, вкладка Политика Корпорации будет удалена, но не закроет окно корпорации.
 - Объявление нового екзекьютера альянса теперь корректно обновляется в окне альянса.
 - Попытка создать корпорацию в космосе будет выдавать корректное сообщение.
 - Корпоративные объявления теперь не доступны без соответствующих ролей.
 - Больше не доступен двойной пробел в названиях корпорации.
 - После получения акций не надо делать релогин для появления закладки Политика Корпорации.
 - Окно корпорации больше не станет пустым при переключении между закладками у пилота у которого забрали роль видеть информацию в данной закладке.
 - Добавлена настройка постраничного просмотра в окно Role Management.
 - Изменение постраничного просмотра влияет без разницы какая закладка сейчас отображается.
 - При создании Украшения, кнопка сброса, появляется только если информация была введена.
 
- Игроки с мониторами 16:9 жаловались на сложность пользования сканером. Искажение карты на разрешениях 16:9 было исправлено и увеличен максимальное удаления для карты системы.
 - Исправлена проблема, когда опция о весь экран остается выбранной в оконном режиме.
 - Прыжки камеры при максимальном увеличении больших объектов был смягчен.
 - Звезды больше не видны сквозь корабль при включенной опции "sun is occluded by ships"
 - Все газовые гиганты теперь используют одну карту высот, что приводит к равномерному виду.
 - Интервал по умолчанию , который вызвал зубчатые FPS в оконном режиме под Windows XP решен.
 - Исправлено мелькания разных цветов при запуске клиента. Радуге нет места в EvE.
 - Исправлены текстуры лавовых планет, теперь они не теряют свой красный тон при смене детализации клиента.
 - Умеренные планеты теперь имеют одинаковый вид при высоких и низких настройках шейдеров.
 
- Поля ввода логина и пароля теперь не активны когда у клиента нет фокуса. Отныне ошибочная отправка паролей IRC ушло в прошлое.
 - Текст больше не налезает в окне квот по страховке.
 - Исправлена ошибка не позволяющая создавать в блокноте линки (кроме http://).
 - Кнопка "Поиск" больше не будет появляться при создании HTTP ссылки.
 - Спаминг по кнопке "Quit corporation" больше не создает множество окон "Quit corporation".
 - Проверка на ошибки при назначении быстрых клавиш работает более правильно и показывает более правильные сообщения об ошибках.
 - Jukebox больше не показывается из свернутого положения при операциях дока/андока.
 - Импорт настроек овервью теперь правильно передает свои фильтры.
 - Теперь работает пкм на ссылках с не-ascii символами.
 - Изменение размера шрифта MOTD чата теперь работает корректно и не показывает ошибку.
 - Больше нет возможности вызвать два окна "Create Alliance".
 - Множественное нажатие кнопки "Submit" в Add/Edit Bulletin теперь создает только один бюллетень.
 - При определенных условиях текст бюллетеня вылезает за границы окна корпорации, это исправлено.
 - Текст в окнах с привязанными таблицами (таких как брифинг миссии) больше не дублируется при изменении настроек графики при этом открытом окне.
 - Исправлена ошибка в сообщении при попытке анчоринга TCU или включения, если корпорация пилота не в альянсе.
 - При перемещении карты с зажатой пкм контекстное меню больше не появляется при отпускании.
 - Исправлена небольшая типографическая ошибка в сообщении при попытке перегрузить модуль при отсутствии соответствующего навыка.
 - Исправлена ошибка в описании Alliance Maintenance Bill.
 - Броадкасты пришедшие в окно флота, когда оно было свернуто теперь корректно показываются при восстановлении окна.
 - Легенда карты "Systems I've Visited" теперь отображается в корректных цветах.
 - Ссылка кошелька "Agent Mission Reward Corporation Tax" теперь работает как надо.
 - При импорте настроек овервью была возможность выбрать несколько настроек, но импортировалась только последняя. Это исправлено, теперь можно выделить только одну настройку.
 - Все окна грузовых отсеков теперь закрываются при инициализации прыжка в клона.
 - При ремонте поврежденного корабля кнопка "Pick New Item" больше не скрыта.
 - Диалог “Terminate Character” теперь скрыт при входе в игру.
 - Вы будете предупреждены при попытке переработать корабль в котором находитесь.
 - У игрока будет запрашиваться подтверждение при уничтожении одной пробы из окна сканера.
 - “Character selected failed” больше не перекрывает Esc меню.
 - Перетаскивание рига больше не вызывает два подтверждающих диалога.
 - ПКМ теперь закрываются при доке.
 - Исправлено сообщение при попытке переработать меньшее чем минимально возможное количество.
 - Текущий диалог "Overview profile already exists" теперь позволяет ввести другое название профиля.
 - Игрок теперь не может самоуничтожится во время дока.
 - Попытка экспорта настроек овервью без имени файла теперь выдает корректное сообщение.
 - Появилась возможность подобрать контейнеры с нелегальным грузом после появления предупреждающего сообщения.
 - Длинное название корпорации больше не блокирует информацию, теперь она обрезается в окне информации персонажа.
 - Старые агенты теперь могут быть удалены из окна “People & Places”.
 - Подтверждающий диалог “Abandon Drone” выполняется только при нажатии “Yes”.
 - Раньше сообщения о счетах приходили без разделения разрядов. Раньше было “you owe 17490352784” теперь стало “you owe 17.490.352.784”.
 - Убрана опция отмены ренты ангара Orca.
 - Сообщение при получении PLEX тперь указывает корректную станцию.
 - Окно Asset больше не становится пустым при андоке.
 - “Show Info” вызванное для нескольких персонажей теперь корректно отображает медали.
 - Попытка создать более 5 вкладок овервью должно показывать предупреждение.
 - Если биография пуста то выводится сообщение "Here you can type in your biography".
 - Окно страховки теперь всегда показывает название кораблей.
 - Дублирование Ангара и Дивизиона было убрано из Rorqual Science & Industry окна.
 - Тег цвета и задник были добавлены для агентов в космосе.
 - Окно информации для Tech II чертежей больше не показывает фактор отходов для дополнительных материалов, вместо это показывает текущие потребности.
 - Сообщение об отсутствии активов на станции больше не обрезается до окна по умолчанию.
 - Функциональность развернуть/свернуть убрана у окна сканера.
 - Раньше когда перевыбиралось Експорт или Импорт настроек овервью, оврвью минимизировалось и после этого восстанавливалось.
 - Прыжок из WH в Империю теперь обновляет счетчик прыжков.
 - Исправлено несколько проблем с галочкой "Do not ask me again".
 - Игрок теперь может фильтровать приглашения во флот по альянсам и корпорациям.
 - Убрана опция Redeem Items для удаленных персонажей.
 - При поиске по пунктам во вкладке сделок, нажав кнопку загрузки и нажимая кнопку ввода будет появляться сообщение, если не будет никаких результатов.
 - При удалении множества предметов будет выдаваться стандартное сообщение.
 - Теперь можно ввести условия поиска и выбрать результаты в виде ссылок в разделе “Generate Link Window”.
 - Скроллинг в окне быстрых кнопок теперь работает корректно.
 - Нажатие на "Your Petitions" в Esc меню корректно открывает окно ваших петиций.
 - Если окно Fitting Management прикреплено, то при нажатии Esc оно будет корректно закрыто.
 - Баланс на вашем кошельке теперь корректно обновляется после отмены Buy Order.
 - При закрытии из окна сообщения для экспорта или импорта файла, операция будет отменена.
 - Описания предметов были почищены. Двойные / Тройные / пробелы и неправильные / отсутствующие / кривые пунктуации настоящим запретили по приказу Самого Известного Комитета Печатающих Текст Людей EvE (особое спасибо тов. CCP Greyscale).
 - Фракционный логотип больше не искажается на таймере захвата.
 - Пункт меню "Свернуть активное окно" был исправлен, теперь он работает с соединенными окнами как это было до такого как он сломался.
 - Существовали несколько окон, у которых были проблемы с объединением с другими окнами. По ним были даны указания HTFU, просто сделать это.
 - Быстрая прокрутка в окне “About EVE” теперь не разбивает список.
 - Loyalty Point Store UI теперь изменяет размеры не только перетаскиванием границ, но и углов.
 - Красный и зеленый онлайн / оффлайн значки, приятелей были немного странны, мы исправили их. Кнопка "Удалить выбранное" на рассылке теперь уведомляет пользователя, если ничего не было на самом деле выбрано.
 - Страницы приветсвий были сделаны шире на 2 пикселя. Они были слишком узкими, чтобы полностью покрыть окна, поскольку их границы были меньше.
 - Больше нельзя выбрать несколько записей в поле со списком. Мир действительно лучше нас.
 - Теперь можно ориентировать и манипулировать Mail Label Management UI без помощи мыши.
 - Клавиши быстрого доступа, теперь будут работать независимо от того, какие окна в настоящее время имеют фокус.
 
- Когда владелец выкидывает участника из списка рассылки, список обновляется и больше не показывает выброшенного в списке.
 - Теперь выдается сообщение, если вы пытаетесь послать более чем 5 писем в минуту. Спаммеры негодуэ. в
 - Сообщение об изменении налога изменяет счетчик непрочитанных сообщений только один раз.
 - Размер шрифта не влияет на текст "by" в заголовке чат-каналов игроков.
 - Сообщения теперь корректно сортируются по дате.
 - Игроки теперь могут управлять несколькими списками рассылки одновременно.
 - Некоторые сообщения об ошибках EVE Voice скорректированы и сделаны более информативными.
 - Изменения по направлению сохранения настроек Писем и Сообщений. Пользователи могут сбросить их чтоб они больше не глючили.
 
- Дуэли между участниками одной игровой корпорации не будет сбрасывать GCC. Персонажи из NPC корпораций продолжат получать GCC.
 - Если пилот не находится в альянсе, то в информации о его убийстве статус альянса будет “Unknown”.
 
- Обновлена версия eveonline.app. Раньше значилась “Apocrypha” и “2009”, теперь “Tyrannis” и “2010”.
 - Исправлено исчезновение куба передвижения для проб.
 - Курсор мыши больше не застревает на границе окна при изменении размера.
 - Исправлен сбой в туннеле варпа при высоких настройках графики.
 - Скорость загрузки обновлений больше не будет излишне ограничена архитектурой клиента EvE.
 - Включен в клиент обработчик падений, позволяет пользователям выявлять причины падения клиента.
 
- Официальный Русский канал помощи не показывался в русской и немецкой локализации. Теперь это исправлено.
 - В русском клиенте при создании нового письма кнопка "To" имела большой размер и налезала на полее ввода рядом с ней.
 - В Esc меню можно переключится только в ту локализацию, на которую клиент настроен.
 
- Браузер теперь корректно открывает ссылки из обучаловки когда свернут.
 - Исправлена опечатка в навыке "Nanite Operations".
 - Исправлена опечатка в сообщении самоуничтожения.
 - Исправлена опечатка в отправке широковещательного сообщения.
 - Исправлена опечатка в сообщении при присоединении к корпорации через окно информации.
 - Исправлена опечатка в Character Sheet, когда отображается бонусное время прокачки.
 - Исправлена опечатка в окне Redeem Items
 - Иконки для навыков стратегических крейсеров скорректированы в статическом образе базы.
 - Пилоты вступившие во флот после того как Титан открыл мост, могут по нему прыгать. Это так же распространяется на остальные прыжковые маяки.
 - Журнал изменений стендинга во фракционных войнах отображал место, а не причину изменения. Это было исправлено.
 - Исправлена опечатка в информации о Khanid Kingdom.
 - Изображения для структур суверенитета теперь доступны в образе базы.
 - Исправлена грамматика в описании Amarr Navy.
 - Звуковые карты больше не требуют использования SSE.
 - Внутри игровой браузер стал лучше обрабатывать кривые линки.
 - Jukebox теперь может обрабатывать имена файлов с большими буквами.
 - Jukebox теперь позволяет удалять текущую проигрываемую мелодию или списка воспроизведения.
 - Jukebox более шустрым при добавлении новых mp3 в список воспроизведения.
 - Jukebox стал более редким трюк с удалением композиции из пустого листа воспроизведения.
 - Jukebox стал лучше сообщать о своих проблемах.
 - Внутриигровой браузер стал лучше обрабатывать Доверительные сайты.
 - Некоторые аудио трески были выявлены и уничтожены.
 - Звуковой эффект взрыва теперь играет один раз, вместо трех.
 - Исправлены некоторые незначительные орфографические и пунктуационные ошибки.
 - Исправлена проблема когда убийство корабля не всегда регистрируется и не приходит kill mail.
 - Исправлена проблема, когда пилоты больших кораблей не могли открыть врек по двойному щелчку.
 - Исправлено поведение при варпе с пузырем(мобилой?) в гриде.
 - CacheTimers для API журнала кошелька персонажа должна обновятся последовательно.
 - Журнал кошелька должен теперь поддерживать bigint refIDs
 - MailMessages API toListIDs переименовано в toListID, так как оно получает только ID.
 - Добавлены вызовы Calendar и Contact API.
 - StandingOwnerID добавлено в детали станционного API.
 - Список оутпостов для игрока корпорации создается вместе с иформацией о сервисах.
 
Сообщение отредактировал h0use: 24 May 2010 - 16:37

 Вход
 Регистрация

			
	
				
					
 Наверх
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				


