Можно было бы добавить к уже имеющимся пушкам дополнительные спец бонусы... к примеру
создается специальный скилл который влияет на уровень этого показателя.. + к т2 патронам добавить специальные с бонусом на доп.эффект.
Лазеры (каждый лвл +1% термал дамагу переводиться в тепловое повреждение....)
из них, тепло распределяется по модулям корабля... (добавить плитам и шилд экстендерам параметр поглощения тепла, таким образом обставив шип плитами\экстендерами можно держать какой то модуль в перегреве.... добавить некий модуль Cooler control, который поглощает некоторое количество выделяемого тепла модулями..
Прожективы: пулеметы ( кинетический удар приводящий к уменьшение скорости цели, и отдача замедляющая агрессора )
+ у прожективов ужасная отрисовка стрельбы... хочу сделать бесперебойную очередь

))
Прожективы: Артиллерия (эффект бампа по цели, в зависимости от нанесенного урона)
+ изменить анимацию попадания и полета снаряда от арти, маленький шарик пролетающий 200км примерно за 4-5 сек и при попаданий взрыв от обшивку сопровождающийся звуком покореженного металла..
ракеты (повреждения по площади) в зависимости от сигнатуры взрыва... От мелких ракет пользы будет мало, но торпеды будут рубить всех кто в радиусе 450-600м от цели...
Гибриды: молекулы вещества при выстреле из этих орудий реагируют с энергией и нейтрализуют её.
ясное дело, у лазеров эффект более ценный но простите, лазеры бьют только лишь 2 видами повреждений.. так что сочтем за некий буст.. ракеты нерф на фоне лазеров.. прожективы - хз, во флит боях наверное нерф на фоне лазеров, но в мелких гангах бывает очень полезно замедлить какую нить шуструю цель, или отбампать залпом пушек рвущейся к гейту или отбампать при андоке

))
гибриды - наверное буст....
Сообщение отредактировал bulat: 26 May 2010 - 0:45