Маленькое лирическое отступление: Космос - он пустынный и бескрайний (особенно там, где нет станций и мягкой сиськи конкорда). А значит, в нем легко заблудиться, потеряться, а то и просто сгинуть... Также, продолжая идею, - в нем должно быть не так уж и трудно путешествовать незаметно. Особенно на специальных кораблях, небольшими группами, или в одиночку. Итак:
Cейчас когда 1 корабль, не желающий привлекать к себе особого внимания, заходит в систему, мало того что он это делает в парадную дверь (гейт), так еще и звонит при этом в колокольчик (локал).
Эффект "парадной двери" сводится к нулю коверт цино.
Эффект "колокольчика" - на данный момент, ничем не компенсируется.
Про клоку плз не писать - это в большей степени проблема клочных шипов. Как будто видимость в локале заметно лучше видимости на подскане
Вариант ~1
Собственно, сабж. Локал в нулях, как в вормхолах - пока не напишешь, не отобразишься, для всех типов шипов.
Вариант ~2 *NEW*
Сабж урезанный: "вормхольный" локал распространяется только на шипы с ковертклокой.
Т.е. технически как-то так: прикрутить к клоке эффект невидимости в локале. Пассивный либо активный.
Сообщение отредактировал Nares: 30 May 2010 - 14:53