Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Планетарное взаимодействие
#1
Отправлено 01 June 2010 - 2:37
2. Я правильно понимаю, что между космопортами можно швырять товары тока в пределах одной системы?
3. Я правильно понимаю, что с помощью космопорта можно спускать товар с орбиты из карго корабля?
То есть если у меня цепочка предусматривает несколько планет в системе и планету в соседней, то продукт из соседней мне надо будет ручками возить своим корабликом и ссыпать на нужной планете, встраивая в производственный процесс?
#2
Отправлено 01 June 2010 - 3:18
#3
Отправлено 01 June 2010 - 3:29
Космопорт позволяет обмениваться товарами между планетой и орбитальным терминалом, не помню, как он называется. При этом между разными планетами товар нужно возить вручную, вне зависимости, в одной системе они находятся или в противоположных концах галактики.
Да , спасибо, уже разобрался )) Да, даже между планетами в одной системе возить ручками надо.
Я так понял, терминал на планете один на всех?
#4
Отправлено 01 June 2010 - 3:38
#5
Отправлено 01 June 2010 - 6:29
ну объемы как бы ограничены самим КЦ, такса за отправку с КЦ 3 иска за 1 объема с космопорта 2 иска.Да, общий. Как только будет построен первый космопорт на планете, появится терминал. Но остальным все равно нужно строить космопорт для получения доступа. Вообще-то, запускать товар в космос можно и из комцентра, в контейнере. Он появится в рандомной точке около планеты, бука сгенерится для владельща автоматически. Но там будут намного меньшие объемы и выше стоимость запуска на единицу объема. А вот передавать материалы на планету можно только через терминал.
( S=V*tax*K, где S -итоговая сумма; V - объем посылки; tax - такса за импорт/экспорт КЦ или космопрота; K - коэффициент зависящий от материала 5 для исходных ресурсов, 1 для тир1, 3 для тир2 50 для тир3, 250 для тир4)
такая отправка будет иметь свой смысл в условиях кемпа терминала (0.0, лоу) когда блокадник сможет не прилетая к терминалу собрать добытое на планете. да дороже, да неудобно по 500 кубов запускать [между транспортировками со склада на КЦ есть кулдаун который тем больше чем больше объем перевозимого], но безопаснее (тем более что планетарные контейнеры вроде живут 5 дней[сам не проверял но в описании в журнале именно такое время жизни], а не 2 часа как простые и можно заранее накидать их достаточное количество)
Сообщение отредактировал WaveDragon: 01 June 2010 - 6:34
#6
Отправлено 01 June 2010 - 9:12
#13
Отправлено 01 June 2010 - 19:07
Ну тут все зависит от апгрейда линка от хранилища до КЦПланетарные конты живут действительно 5 дней, проверял сам. Но засада там в другом: со склада можно перебросить товар в командный центр только раз в два часа, а в сам командный центр много не накопишь. Вот и получается, что выкинуть много ресурсов за раз планетарными контами, не получится. Можно конечно выстреливать что-то каждые пару часов и копить в космосе, но есть большие подозрения что планетарные конты запросто сканятся (кто-то проверял?)
При очень близком расположении КЦ и хранилища и апгрейде линка между ними недорогой.
Апгрейдя линк на 1 уровень уменьшаете время кулдауна в 2 раза от текущего. (кулдаун считается из пропускной способности линка примерно 4,16(6) куба продукта за 1 минуту на 0 уровне апгрейда, но не менее 5 минут) при 1 уровне апгрейда трансфер полного КЦ кулдаун 1 час, при 4 7,5 минут при апгрейде 5+ кулдаун будет 5 минут
кулдаун запуска с КЦ не более 6 минут (сейчас проверил)
Сообщение отредактировал WaveDragon: 01 June 2010 - 19:13
#14
Отправлено 02 June 2010 - 4:09
Ну тут все зависит от апгрейда линка от хранилища до КЦ
При очень близком расположении КЦ и хранилища и апгрейде линка между ними недорогой.
Апгрейдя линк на 1 уровень уменьшаете время кулдауна в 2 раза от текущего. (кулдаун считается из пропускной способности линка примерно 4,16(6) куба продукта за 1 минуту на 0 уровне апгрейда, но не менее 5 минут) при 1 уровне апгрейда трансфер полного КЦ кулдаун 1 час, при 4 7,5 минут при апгрейде 5+ кулдаун будет 5 минут
кулдаун запуска с КЦ не более 6 минут (сейчас проверил)
Тыхоть сам понял шо сказал?)
Нагрузку считать и проще и правельнее по 1 линку, если прямойц линк меньше 33% то к ниму можно подцепить еще 2 здания, больше - надо делать апгрейд.
#15
Отправлено 02 June 2010 - 9:29
Я то да, а вот кто то не понял о чем идет речьТыхоть сам понял шо сказал?)
Нагрузку считать и проще и правельнее по 1 линку, если прямойц линк меньше 33% то к ниму можно подцепить еще 2 здания, больше - надо делать апгрейд.
Внимательнее надо читать о чем пишется.
Разговор был про транспортировку и задержку до повторной транспортировки между двумя складами а не про нагрузку роутами между экстрактором/фабрикой/складом. это 2 различных механизма, хоть и происходят через одни и теже линки
Сообщение отредактировал WaveDragon: 02 June 2010 - 9:30
#17
Отправлено 04 June 2010 - 11:22
Бледнозелёное, жёлтое и красное накладывается на светлосерый, "ребристый" фон так, что ничего не разобрать.
Особенно сложно когда она ещё и подсвечена жёлтоватым солнцем - там можно разобрать только краешек в тени, остальное - размытое светлое пятно.
Вопросы:
Можно ли как-нибудь отключить графику планет?
Если кто сталкивался с подобной ситуацией - как лечили?
P.S. ... и да, как отключит звук на планетах?
свисты и скрипы напрягают ппц.
Сообщение отредактировал RLF: 04 June 2010 - 11:26
#19
Отправлено 04 June 2010 - 12:06
Вот чего не хватает, так это бук на планете, или лучше флажков. А то когда добываешь в двух точках на планете, вторую точку сложно найти. Приходится включать фильтр по ресурсам чтобы сообразить где твои шахты.
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users