Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Галенты vs Минматары
Отправлено 01 June 2010 - 13:02

Отправлено 01 June 2010 - 13:02

если именно по этим двум фракциям, то предпочтительнее сейчас драмиэль, цинабал и мачалкая новичок и хотелось бы узнать как обстоят дела в пвп у галов и матаров, кто из них на данный момент предпочтительней?

я личность творческая! хочу - творю, а хочу - вытворяю
Рекрутинг-топик. Вливайтесь.
Отправлено 01 June 2010 - 14:35

Да у каждой рассы есть шипы которые без проблем возьмут в любой ганг. Поэтому ты прежде всего сам должен решить что и как ты хочешь летать.а без учета фракц шипов?
И вообще, почему выбор именно из этих двух рас?
Отправлено 01 June 2010 - 14:49

Галенты - несчастная занерфленая раса, которая сидит в полной заднице. Сам начал играть галом, о чем сейчас жалею. Срочно перекачиваюсь на матар.я новичок и хотелось бы узнать как обстоят дела в пвп у галов и матаров, кто из них на данный момент предпочтительней?
Отправлено 01 June 2010 - 14:49

Unionn > я принял ,тяжелое решение ,к нам приходит корпорация фрозен ,я передаю все права на на неё , с minorchikом я побеседовал ,он согласен тянуть лямку парни .Простите но так получилось.Лидершип в курсе продолжаем пинать так же н3 ,Зумзат согласен
Отправлено 01 June 2010 - 15:05

У галлентов все отвратительно. Основное оружие - гибридное, как ясно из названия, органично сочетает в себе недостатки матарских огнестрельных, и амаррских лазерных пушек, обладая чудовищным потреблением энергии капаситора (при неимении амаррского объема последнего), и медленной перезарядкой небольших обойм, как в огнестрельном оружии. Причем по тактико-техническим характеристикам (суммарная дальность, трекинг (скорость наведения), и гибкость в типе наносимого урона) тоже всегда можно найти что-то лучшее, чем гибриды.я новичок и хотелось бы узнать как обстоят дела в пвп у галов и матаров, кто из них на данный момент предпочтительней?