Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Локальный чат, и все что с ним


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
67 ответов в теме

#1
Jarlaxle

Jarlaxle

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 136 сообщений
-93
Всем привет!
В этом посте я расскажу о том каким я хотел бы видеть локальный чат и некоторые моменты с ним прочно связанные. При этом я стараюсь сохранять баланс между различными группами игроков.
Получилось так что простой инструмент общения в системе стал одним из важных тактических элементов, ладно бы так, но локал чат не предусмотрен для этих целей: нет возможности настройки отображения персонажей, даже банальной сортировки по стендингу - как результат приходится растягивать локал чат дабы не упустить из виду необходимую информацию.
В данный момент любая звёздная система, это одна ячейка, находясь в которой мы с знаем численность системы и конкретно кто в ней находится. Это в какой-то степени убивает интерес и элемент неожиданности, да и вообще не хорошо это... Я предлагаю внести следующие изменения.

Локальный чат. Что если...
  • Отныне локал чат будет отображать только персонажей, которые находятся в одном гриде с нами (кроме заклоченных конечно). Исключение - члены флита: локал чат будет отображать всех членов флита в одной с нами системе (т.е. и тех что вне грида), по умолчанию. Но, для удобства, будет возможность отображать в локал чате только тех софлитовцев которые находятся в гриде.
  • В системах в которых ваш альянс имеет клайм, локал чат будет отображать всех персонажей находящихся в системе(плюсов, минусов, нейтралов.. т.е. всех). И эти системы будут единственными с такой возможностью. Это просто очевидная необходимость.
    *Дополнение: возможность обозревания локала домашних систем для плюсов.
  • Количество персонажей в СИСТЕМЕ теперь можно увидеть в информационной части экрана, в левом верхнем углу, нижней строчкой. Это просто удобно.
    local_1.jpg
  • Число персонажей в системе будет отображаться только в клаймленых системах(не важно, NPC клайм или принадлежащий игрокам, плюсам, минусам, или офварам. И не зависимо от СС системы).
    В нулях, довольно много не клаймленых систем, все они будут подобны вормхолам, т.е. ни какой информации о численности игроков в системе(!), если конечно они не в одном с вами гриде (софлитовцы вне грида тоже не должны отображаться, не зависимо от настроек). Это и логично по моему. Надеюсь идея ясна.
  • Сейчас, например, если на каком-нибудь белте произойдет стычка двух флитов, или флита и одного несчастного хантера, переписка между ними(например торг за яйцо=) станет достоянием всей системы, а конво 1 на 1 не так удобен как групповой чат в реальном времени, со всеми участниками, без специально созданной комнаты. Поэтому предлагаю сделать так, что бы сообщения, отправляемые в локал, были по умолчанию доступны только тем, кто находится в одном гриде с "произносящим". Широковещательные(обычные сейчас) сообщения на всю систему предлагаю начинать со спец. символа, например с "!"( как в той же линейке. удобно). Или наоборот оставить как есть, и добавить возможность общаться в гриде со спец. символа. Идея ясна думаю. Это очень сочетается с пунктом 1.
Подскан:

В связи с тем что появится много систем с неизвестным локалом, будет удобно иметь во флите скаута способного в короткие сроки дать нужную информацию флиткому. Я предлагаю кораблям классов Covert Ops (с ролью Covert Ops Frigate), Recon Ship, и Black Ops(за компанию) дать возможности:
1. Направленного сканирования на объект выбранный в овервью, и
2. Возможность узнать имя персонажа на подскане в отдельном столбце (на счет это пункта я не уверен, кто-то уже выдвигал такую идею на форуме. да и конкретная такая слежка получается).
Как это будет?
  • У персонажей летающих на перечисленных типах кораблей в окошке подскана, будет чек-бокс включающий эту возможность. После этого каждый скан будет направлен, на объект выбранный в овервью, не зависимо от положения камеры нашего обзора. Пример: Пропрыгиваем в систему, открываем вкладку с белтами, выбираем ближний, открываем подскан, ставим галочку в чек-бокс, ставим угол скана 5 градусов, жмем "scan". Теперь не зависимо от положения камеры будет сканиться выбранный белт. Это существенно экономит время, т.к. не нужно больше искать объект в пространстве, и подстраивать обзор, особенно когда в диапазоне подскана множество белтов или еще чего.
    obj.jpg
  • Тут все просто: опять же у этих типов кораблей, в окошке подскана появится новый столбец, в котором будет отображаться имя персонажа, находящегося в насканенном шипе. У логофнутых, или просто висящих кораблей отображаться ничего не будет. (пункт спорный, сам знаю)

Настройка чата, здесь скорее просто удобство:
  • Возможность уменьшить высоту ячеек персонажей в чате. По моему достаточно отображать имя и квадратик стендинга. Удобно, тем что обзор будет больше.
    chat_1.jpg
  • Возможность сортировать персонажей по сдендингу, особенно полезно в локал чате при избытке игроков в гриде, или домашней системе. Т.е. мы не пропустим появление в домашней системе нейтрала с именем ,например, zzzlo, т.к. он отобразится в верхней ячейке локал чата.


Суть в нескольких строчках:

Хайсеки/Лоусеки: Видим количество плееров в системе(вверху слева), но в локале показаны только
находящихся неподалёку - в гриде.
Нули. Не клаймленые: Не видим кол-во плееров в системе. В локале только те кто в одном с
нами гриде.
Нули. Клайм минусов, нейтралов: Видим кол-во плееров в системе. В локале те кто в нашем гриде.
Тот же обзор что в Хайсеках/Лоусеках.
Нули. Свои: Полный обзор. Т.е. то что в данный момент. Видим всех присутствующих в системе в локале.
Нули. Клайм плюсовый: Кол-во плееров в системе видим. А конкретно кто в системе, т.е. как в родной,
видим с позволения хозяев системы.

В общем все.

Сообщение отредактировал Jarlaxle: 30 November 2010 - 22:30

  • 1

#2
Alcaon

Alcaon

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
8
Вводить ситезенов в основной али ?
Это нерф тру пвпшников как класса :)
  • 0

#3
Jarlaxle

Jarlaxle

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 136 сообщений
-93

Вводить ситезенов в основной али ?
Это нерф тру пвпшников как класса :)

А мы введем возможность обозревания локала для плюсов.

Сообщение отредактировал Jarlaxle: 03 June 2010 - 0:05

  • 0

#4
Oloth Teken'duis

Oloth Teken'duis

    PvF 80 lvl

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3612 сообщений
33
  • EVE Ingame:Sofia Meites
  • Corp:xX-St.Anger-Xx
  • Channel:ZLO
  • Client:Eng
слишком сумбурно, на самом деле надо сделать всё значительно проще
из окна Локала убрать чат, сделать его настраиваемым, ввести сортировку и фильтры. убрать партреты игроков и вместо них сделать иконки корп или как то иначе это обозначить.

в овервью надо сделать возможность выбора расстояния через combobox с ранее вводимыми значениями или заранее предустановленными.

коврам можно дать бонус на дальность сканирования.

вот это было бы дело, а в 1 посте написана фантастика ) она даже не реализуема по причине того, что локал, это чат и переход из 1 канала в другой занимает много времени и он не на столько функционале как кажется. по сути это простой канал ни какой привязки внутригрупповому контенту он не имеет. проще говоря Чат не может определить в игриде ты или нет.

я даже подозреваю, что существуют механизмы которые позволяют не войти в локал чат принудительно или выйти из него, как из любого другого канала. после чего ты будешь в системе и тебя не будет в локале.
  • 0

ИзображениеxX-St.Anger-Xx [-3LO-], Набор пилотов

Изображение
Форумный воин 80 lvl'а


#5
Jarlaxle

Jarlaxle

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 136 сообщений
-93

вот это было бы дело, а в 1 посте написана фантастика ) она даже не реализуема по причине того, что локал, это чат и переход из 1 канала в другой занимает много времени и он не на столько функционале как кажется. по сути это простой канал ни какой привязки внутригрупповому контенту он не имеет. проще говоря Чат не может определить в игриде ты или нет.


Хе-хе а как по твоему реализован овервью? :D что мешает чату использовать уже полученную информацию о пилотах в гриде? все это легко реализуемо.
Грид - по сути та же комната для овервью. И переход между ними ну ни как не проблема.
И прогулки по станциям пишут, за чуть улучшенной версией чата дело не станет.
  • 0

#6
tripman

tripman

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 152 сообщений
28
  • EVE Ingame:Saiko'Pod
  • EVE Alt:Om Ganesh
  • Corp:RGC
  • Ally:ROL
  • Client:Eng
тоже не вижу трудностей в реализации выше написанного, но вот пойдут ли на это девелоперы....
  • 0
I believe, with the advent of acid we discover new way to think...

#7
KingDerBoir

KingDerBoir

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2081 сообщений
35
  • EVE Ingame:Kingderboir
  • Corp:MOFA
  • Channel:MOFA
  • Client:Eng

Хе-хе а как по твоему реализован овервью? :D что мешает чату использовать уже полученную информацию о пилотах в гриде? все это легко реализуемо.
Грид - по сути та же комната для овервью. И переход между ними ну ни как не проблема.
И прогулки по станциям пишут, за чуть улучшенной версией чата дело не станет.

а данные про то как именно реализовано овервью доподлинно известны на 100%??? :D
с локалом месяц назад вроде бы все разложили по полочкам после масс-баттрхета со сферическим бибизьяном - локальный чат привязан к системе "по стольку - по скольку"
  • 0
Я пришел причинять добро и наносить смертельную радость.

Изображение

я личность творческая! хочу - творю, а хочу - вытворяю
Рекрутинг-топик. Вливайтесь.

#8
Jarlaxle

Jarlaxle

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 136 сообщений
-93

тоже не вижу трудностей в реализации выше написанного, но вот пойдут ли на это девелоперы....

Если Korvin даст толчёк, и идея понравится, то пойдут

а данные про то как именно реализовано овервью доподлинно известны на 100%??? :D

Достаточно знать что клиент получает инфо о пилотах в гриде, остальное дело техники.

с локалом месяц назад вроде бы все разложили по полочкам после масс-баттрхета со сферическим бибизьяном - локальный чат привязан к системе "по стольку - по скольку"

ну это же не причина останавливаться на достигнутом :D

Сообщение отредактировал Jarlaxle: 03 June 2010 - 10:57

  • 0

#9
tripman

tripman

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 152 сообщений
28
  • EVE Ingame:Saiko'Pod
  • EVE Alt:Om Ganesh
  • Corp:RGC
  • Ally:ROL
  • Client:Eng

а данные про то как именно реализовано овервью доподлинно известны на 100%??? :D


for (int i=0; i<total_heads_in_system.size(); i++){
  Head h = total_heads_in_system.get(i);
  if (overwiew.has(h)){
    local_chat.add(h);
  }
}

как-то так будет работать)

Сообщение отредактировал tripman: 03 June 2010 - 11:14

  • 0
I believe, with the advent of acid we discover new way to think...

#10
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Отображать или не отображать софлитовцев в локале — это больше к вопросу о фильтрах и сортировке, так как доступ к ним можно получить и через окошко флитчата.

А фильтры и сортировка локала, автонаведение подскана — это провоцирует срач старожилов-хардкорщиков и молодых с революционными идеями по поводу оказуаливания и идиотизма с неудобством пополам интерфейса. A проводить планку между оказуаливанием и удобством CCP.

Имя на подскане — действительно спорно. Потому как если вводить, то притвориться своим и спрятаться на подскане без клоки будет вообще невозможно.

А убирание портретов в списке — я-то за, потому что на них всё равно не смотрю, но вот некоторые люди могут по ним узнавать персонажей или там определять новенькие лица в локале, так что хорошо бы повесить на чекбокс в настройках отображение мордочек.
  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#11
Jarlaxle

Jarlaxle

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 136 сообщений
-93

А фильтры и сортировка локала, автонаведение подскана — это провоцирует срач старожилов-хардкорщиков и молодых с революционными идеями по поводу оказуаливания и идиотизма с неудобством пополам интерфейса. A проводить планку между оказуаливанием и удобством CCP.


когда-нибудь объективность вознесётся над старыми привычками :)

Сообщение отредактировал Jarlaxle: 04 June 2010 - 19:31

  • 0

#12
deadok

deadok

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5461 сообщений
272
  • EVE Ingame:deadok
  • Corp:RUS
  • Client:Eng

for (int i=0; i<total_heads_in_system.size(); i++){
  Head h = total_heads_in_system.get(i);
  if (overwiew.has(h)){
    local_chat.add(h);
  }
}

отвратительный код.
во первых, локал - список, а не вектор.
во вторых, это, очевидно, клиентский код, посему локала у него быть не должно.
  • 0
Тута, типа, должно писаться: скока раз я кого убил, мое жизненное кредо и прочая ботва

#13
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Нынешние дети любят роскошь; они дурно воспитаны, не уважают начальство, непочтительны к старшим и предпочитают занятиям болтовню. Дети теперь тираны, а не слуги в доме. Они уже не встают, когда входят старшие. Они перечат родителям, сплетничают со сверстниками, обжираются лакомствами за обедом, сидят, закинув ногу за ногу, и измываются над своими учителями


  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#14
Oloth Teken'duis

Oloth Teken'duis

    PvF 80 lvl

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3612 сообщений
33
  • EVE Ingame:Sofia Meites
  • Corp:xX-St.Anger-Xx
  • Channel:ZLO
  • Client:Eng

отвратительный код.
во первых, локал - список, а не вектор.
во вторых, это, очевидно, клиентский код, посему локала у него быть не должно.

а мне кажется, что там применяются ассоциативные контейнеры.

на счет выше перечисленного кода, код бредовый сам по себе, чат и овервью находятся в разных namespace, не как между собой не пересекаются. как я уже писал выше, работа чата в ив очень напоминаем мне ИРК и я не удивлюсь, если это и есть ИРК.
но я не разработчик
  • 0

ИзображениеxX-St.Anger-Xx [-3LO-], Набор пилотов

Изображение
Форумный воин 80 lvl'а


#15
Батька Дамаг

Батька Дамаг

    Еж, добрый еж. MD1032.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7458 сообщений
1666
  • EVE Ingame:Father Damage
  • Corp:SIX
  • Ally:Цыганский табор
  • Client:Eng
а если так - вместо окошка локала сделать окошко самоонанирующего подскана?
и совсем уже из бреда - добавить вторую разновидность подскана - "пассивную", тоесть на подскане будут видны только объекты с "активным" режимом сенсоров - корабли и пробки, а другие корабли в "пассивном" режиме, планеты, гейты, белты, вреки и прочая шушера - нет.
  • 0

Мертвый друг не предаст...

086eca4db3e4.png


#16
spellbound

spellbound

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 416 сообщений
6
  • EVE Ingame:spellbound soul
  • Corp:Destruction Fever
  • Ally:BSOD
  • Client:Eng
Согласен с тем, что локал нужно убирать.
  • 0

#17
grey hunter

grey hunter

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1153 сообщений
44
  • EVE Ingame:gray hunter
  • Corp:-FRS-
  • Ally:-DS-
  • Client:Eng

Согласен с тем, что локал нужно убирать.

А потом фитить на все соло-шипы пробкомет а в карго пицотмилионов пробок? :)
  • 0
Изображение

#18
Aleks2103

Aleks2103

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 184 сообщений
2
  • EVE Ingame:Aleksashka21
  • Corp:DARTA
  • Channel:Культ-рус, Некульт...=)
  • Client:Рус

Согласен с тем, что локал нужно убирать.

Убирайте еву с компа! Вместе с ней исчезнет
и локал и бу ноу проблем :)
  • 0

#19
KPOXATPOH

KPOXATPOH

    Omega

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5167 сообщений
986
  • EVE Ingame:KPOXATRON
  • DUST Ingame:wait PC
  • Corp:PL-NT
  • Channel:-
  • Client:Eng

а если так - вместо окошка локала сделать окошко самоонанирующего подскана?

так ?
Изображение
  • 0

gallery_407_19_14056.png


#20
tripman

tripman

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 152 сообщений
28
  • EVE Ingame:Saiko'Pod
  • EVE Alt:Om Ganesh
  • Corp:RGC
  • Ally:ROL
  • Client:Eng

отвратительный код.
во первых, локал - список, а не вектор.
во вторых, это, очевидно, клиентский код, посему локала у него быть не должно.

а с чего вы взяли что это си?
  • 0
I believe, with the advent of acid we discover new way to think...




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users