Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Shogun 2: Total War
#1
Отправлено 04 June 2010 - 11:25
"Объявлен проект Shogun 2: Total War
Легендарный разработчик игровой стратегической серии Total War, студия Creative Assembly, "взялась за старое". Чему мы несказанно рады, поскольку под крылом купившей её в 2005 году корпорации Sega известный британский производитель компьютерных игр нередко занимался не своим делом, выпуская, например, игры для консолей.
Shogun 2: Total War станет шестым проектом серии исторических стратегий Total War, и, как вы догадались, вернёт нас к истокам - противостоянию враждующих кланов средневековой Японии. Впрочем, имеет смысл передать слово компании "1С-СофтКлаб", которая стала издателем проекта на территории России.
Множество свежих идей, реализованных на базе современных технологий, призваны сделать Shogun 2: Total War по-настоящему революционной стратегией, какой в свое время стала её предшественница. Середина XV столетия. Феодальная Япония, некогда находившаяся под властью императора, раздроблена и поделена между множеством враждующих кланов. В роли даймё - лидера одного из них - игроку предстоит воевать, решать разноплановые хозяйственные вопросы и вести тонкую дипломатическую игру, чтобы добиться главной цели: прекратить междоусобные распри и объединить страну под своим началом, став правителем всей Японии.
В Shogun 2: Total War будут представлены все прославившие серию особенности, в частности грандиозные сражения на суше и на море, воплощенные с помощью трехмерной графики, а также тактическая карта кампании. Работая над искусственным интеллектом, создатели проекта черпали вдохновение в трактате знаменитого древнекитайского полководца и мыслителя Сунь Цзы "Искусство войны", оказавшем сильное влияние на развитие японского военного дела. Анализ древних текстов помог реализовать несложную для понимания, но в то же время глубокую стратегическую составляющую игрового процесса.
Уже доступен небольшой видеоролик - презентация игры. Стратегия Shogun 2: Total War должна будет появиться на рынке в следующем году (точной даты пока не указано)."
жду
#3
Отправлено 04 June 2010 - 11:40
зы досих пор лежит старенький сд сегуна на полке
интересно будут ли в новом сегуне кенсаи
*Notify The Biomass is too far away, you need to be within 2500 meters of it but are actually 2501 meters away.
#4
Отправлено 04 June 2010 - 11:55
А то после ЕУ3 как-то не тянет играть в рамках.
#7
Отправлено 04 June 2010 - 12:48
мятежники действительно были сильные, земли отвоевывались поначалу тяжко и были режимы игры в более ранние периоды где изначально большая часть земель была за ними, но все же не разу не видел чтобы они выносили фракции. Обычно сильно беспокоили синия и зеленая фракции, вынося или мешая расширятся одной из них можно было сильно встрять под конец игры с другой, вполть до того что военная победа становилась почти невозможной из огромного войска на самой высокой сложности, и выигрывал тот кто первый создавал гейш (тамошние имбо убийцы которые строились 8 ходов).В старом сегуне мне не нравилось то что уже ходов через 30 полкарты были мятежники, а так игра для своего времени была хороша.
*Notify The Biomass is too far away, you need to be within 2500 meters of it but are actually 2501 meters away.
#10
Отправлено 04 June 2010 - 19:37
У меня выносили, но не методом захвата территорий, а перебьют всех родствеников и дайме и все, фракция выбыла. Очень часто это случалось с желтыми и черными что в середине были.мятежники действительно были сильные, земли отвоевывались поначалу тяжко и были режимы игры в более ранние периоды где изначально большая часть земель была за ними, но все же не разу не видел чтобы они выносили фракции. Обычно сильно беспокоили синия и зеленая фракции, вынося или мешая расширятся одной из них можно было сильно встрять под конец игры с другой, вполть до того что военная победа становилась почти невозможной из огромного войска на самой высокой сложности, и выигрывал тот кто первый создавал гейш (тамошние имбо убийцы которые строились 8 ходов).
#11
Отправлено 04 June 2010 - 22:28
"убогим - в логофф!!!" (с) Mex388
Тот, кто хоть раз имел наглость даже пукнуть в нашу сторону обязан умыться в крови.(с) 6apmajleu
#14
Отправлено 07 June 2010 - 18:14
Сейчас же возвращаться в средневековую Японию - шаг сомнительный по тем же причинам. Нынешние компьютеры уже позволяют и карту на половину Евразии развернуть и юнитов расплодить так, чтобы в глазах зарябило. И тут у разработчиков возникает лбюопытная вилка - или они в угоду реализму делают ту же маленькую карту и скудный набор юнитов, что может быть воспринято, как халтура, или они таки делают разнообразных юнитов, но тогда непонятно, как они это будут оправдывать исторически. Лучше бы уж действительно делали второй рим. Там есть куда развернуться даже при наличии первого. Кто не верит, может взглянуть на сотни аддонов к первому риму, некоторые из которых сделаны с точки зрения исторической достоверности и качества проработки практически на профессиональном уровне, переплёвывая местами оригинал.
#15
Отправлено 07 June 2010 - 18:16
у меня под win 7 1 часть вообще не работает!
поскорее бы )
xX-St.Anger-Xx [-3LO-], Набор пилотов
Форумный воин 80 lvl'а
#16
Отправлено 08 June 2010 - 11:05
Вам бы только размаха побольше мдэ. Размах был и в импаере и в медивале2 вот только сбалансированными, атмосферными и интересными получились только адоны к ним где прорабатывался отдельный регион. Проще говоря в погоней за размахом и попытками его сбалансировать терялись детали, где то историчность. К таму же нет особых альтернатив только рим или античность, кто захочет играть в игру про средневековый китай или про междоусобицу княжеств индии. Так же рим вышел через чур сильным, по сути став культовым варгеймом, сделать его сильно лучше будет оч сложно, игру будут скрупулезно сравнивать с первой частью. С этой точки зрения возможно лучшее решение дать ему еще по пылится на полке, и с новыми идеями и наработками после сегуна 2 сделать новый рим.скип
Еще о средневековой япониии, несмотря на популярность темы, нет достойных варгеймов, все они на уровне сегуна (2000 года) или даже хуже.
*Notify The Biomass is too far away, you need to be within 2500 meters of it but are actually 2501 meters away.
#17
Отправлено 09 June 2010 - 5:57
Отлично они кругами ходят. Правда эмпайр оказался гавном, надеюсь они к нему не вернутся С¦
Эмпайр хорошо продался, а значит его не забудут. Возвращение к Японии только в оформлении и локациях, я на 99% уверен что Сегун2 будет строиться на модифицированном двигле эмпайра....
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users