Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Shogun 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
309 ответов в теме

#1
Zen

Zen

    Стервятник

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1232 сообщений
78
  • EVE Ingame:Sanzuro
  • Corp:EFT-warriors
  • Channel:кооп
копипаст

"Объявлен проект Shogun 2: Total War

Легендарный разработчик игровой стратегической серии Total War, студия Creative Assembly, "взялась за старое". Чему мы несказанно рады, поскольку под крылом купившей её в 2005 году корпорации Sega известный британский производитель компьютерных игр нередко занимался не своим делом, выпуская, например, игры для консолей.

Shogun 2: Total War станет шестым проектом серии исторических стратегий Total War, и, как вы догадались, вернёт нас к истокам - противостоянию враждующих кланов средневековой Японии. Впрочем, имеет смысл передать слово компании "1С-СофтКлаб", которая стала издателем проекта на территории России.

Множество свежих идей, реализованных на базе современных технологий, призваны сделать Shogun 2: Total War по-настоящему революционной стратегией, какой в свое время стала её предшественница. Середина XV столетия. Феодальная Япония, некогда находившаяся под властью императора, раздроблена и поделена между множеством враждующих кланов. В роли даймё - лидера одного из них - игроку предстоит воевать, решать разноплановые хозяйственные вопросы и вести тонкую дипломатическую игру, чтобы добиться главной цели: прекратить междоусобные распри и объединить страну под своим началом, став правителем всей Японии.
В Shogun 2: Total War будут представлены все прославившие серию особенности, в частности грандиозные сражения на суше и на море, воплощенные с помощью трехмерной графики, а также тактическая карта кампании. Работая над искусственным интеллектом, создатели проекта черпали вдохновение в трактате знаменитого древнекитайского полководца и мыслителя Сунь Цзы "Искусство войны", оказавшем сильное влияние на развитие японского военного дела. Анализ древних текстов помог реализовать несложную для понимания, но в то же время глубокую стратегическую составляющую игрового процесса.

Уже доступен небольшой видеоролик - презентация игры. Стратегия Shogun 2: Total War должна будет появиться на рынке в следующем году (точной даты пока не указано)."

жду
  • 0

#2
Krot

Krot

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
9
  • EVE Ingame:Sapfiron
  • Client:Eng
Лучше бы рим2 сделали, но и сегуна куплю.
  • 0

#3
Orioniys

Orioniys

    An Elite

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5758 сообщений
403
  • Corp:Фален Сосаити
  • Client:Eng
сегун самая непопулярная часть хоть и самая первая, но приятно удивлен думал будут делать новый рим
зы досих пор лежит старенький сд сегуна на полке

интересно будут ли в новом сегуне кенсаи
  • 0

*Notify The Biomass is too far away, you need to be within 2500 meters of it but are actually 2501 meters away.


#4
RazoR

RazoR

    Clone Grade Iopta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17135 сообщений
1380
  • EVE Ingame:xRazoRx
  • Corp:-PEPE
  • Client:Eng
Лучше бы поплотней средневековбем занялись. Чтобы вся евразия с частью африки была.

А то после ЕУ3 как-то не тянет играть в рамках.
  • 0

#5
Parasol

Parasol

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 180 сообщений
9
  • EVE Ingame:Baalzeboub
  • Corp:Suricats
  • Client:Eng
Хм.. мне Сёгун больше остальных нравилась.
.. может быть и потому, что в своё время это была единственная часть, где не тормозили бои ))

ах да.. ещё там ролики с ниндзями.
  • 0

#6
Krot

Krot

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
9
  • EVE Ingame:Sapfiron
  • Client:Eng
В старом сегуне мне не нравилось то что уже ходов через 30 полкарты были мятежники, а так игра для своего времени была хороша.
  • 0

#7
Orioniys

Orioniys

    An Elite

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5758 сообщений
403
  • Corp:Фален Сосаити
  • Client:Eng

В старом сегуне мне не нравилось то что уже ходов через 30 полкарты были мятежники, а так игра для своего времени была хороша.

мятежники действительно были сильные, земли отвоевывались поначалу тяжко и были режимы игры в более ранние периоды где изначально большая часть земель была за ними, но все же не разу не видел чтобы они выносили фракции. Обычно сильно беспокоили синия и зеленая фракции, вынося или мешая расширятся одной из них можно было сильно встрять под конец игры с другой, вполть до того что военная победа становилась почти невозможной из огромного войска на самой высокой сложности, и выигрывал тот кто первый создавал гейш (тамошние имбо убийцы которые строились 8 ходов).
  • 0

*Notify The Biomass is too far away, you need to be within 2500 meters of it but are actually 2501 meters away.


#8
Nackorten

Nackorten

    Снимаю, порчу

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1125 сообщений
102
  • Corp:RAT.
  • Client:Eng
замечательная новость :(
  • 0

#9
Friend

Friend

    Просто Друг

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1397 сообщений
178
  • EVE Ingame:Robokick
  • Corp:SUR
  • Client:Eng
Отлично. Надеюсь по-лучше сделают систему нинзя-генерал-гейша.
  • 0
Изображение

#10
Krot

Krot

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
9
  • EVE Ingame:Sapfiron
  • Client:Eng

мятежники действительно были сильные, земли отвоевывались поначалу тяжко и были режимы игры в более ранние периоды где изначально большая часть земель была за ними, но все же не разу не видел чтобы они выносили фракции. Обычно сильно беспокоили синия и зеленая фракции, вынося или мешая расширятся одной из них можно было сильно встрять под конец игры с другой, вполть до того что военная победа становилась почти невозможной из огромного войска на самой высокой сложности, и выигрывал тот кто первый создавал гейш (тамошние имбо убийцы которые строились 8 ходов).

У меня выносили, но не методом захвата территорий, а перебьют всех родствеников и дайме и все, фракция выбыла. Очень часто это случалось с желтыми и черными что в середине были.
  • 0

#11
liqvidsnake

liqvidsnake

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 342 сообщений
17
  • EVE Ingame:LiquidMetallSnake
  • Corp:.....
  • Ally:.....
  • Client:Рус
жду . Класс новость !!
  • 0
"Ходят слухи, что все профессиональные водители цепторов немного... ммм... cтукнутые на голову." (с) Py4eek
"убогим - в логофф!!!" (с) Mex388
Тот, кто хоть раз имел наглость даже пукнуть в нашу сторону обязан умыться в крови.(с) 6apmajleu

#12
maskan

maskan

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
108
  • EVE Ingame:INSPEKTOR DPS
  • Client:Рус
Эх..а я надеялся на Medieval III: Total War, видно не судьба :)
  • 0

#13
Fandanguero

Fandanguero

    Megatroll Navy Issue

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5119 сообщений
228
  • EVE Ingame:Fandanguero
  • Corp:I.N.
  • Channel:Ухотнеги рядам
  • Client:Eng
Отлично они кругами ходят. Правда эмпайр оказался гавном, надеюсь они к нему не вернутся С¦
  • 0

whQ6XJu.png


#14
Tir

Tir

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18226 сообщений
2746
ИМХО выбор средневековой Японии как основы для первой игры тотал вар - блестящий шаг со стороны разработчиков. С одной стороны средневековая Япония придавала игре атмосферность, накладываясь на то, что многие из потенциальных потребителей знают про самураев, гейш и прочих ниндзя из книг/фильмов/комиксов и т.д. С другой стороны это позволяло даже не оправдать, а именно органично вписать в игру относительно небольшую карту и скудный набор юнитов: Япония и в самом деле невелика, а война - междоусобная, а значит вполне логично, что с обоих используются примерно одинаковые разновидности войск с примерно одинаковым вооружением. Но самое главное, такая "ограниченность" позволяла сделать игру относительно нетребовательной к ресурвам. В результате - вин.
Сейчас же возвращаться в средневековую Японию - шаг сомнительный по тем же причинам. Нынешние компьютеры уже позволяют и карту на половину Евразии развернуть и юнитов расплодить так, чтобы в глазах зарябило. И тут у разработчиков возникает лбюопытная вилка - или они в угоду реализму делают ту же маленькую карту и скудный набор юнитов, что может быть воспринято, как халтура, или они таки делают разнообразных юнитов, но тогда непонятно, как они это будут оправдывать исторически. Лучше бы уж действительно делали второй рим. Там есть куда развернуться даже при наличии первого. Кто не верит, может взглянуть на сотни аддонов к первому риму, некоторые из которых сделаны с точки зрения исторической достоверности и качества проработки практически на профессиональном уровне, переплёвывая местами оригинал.
  • 0

#15
Oloth Teken'duis

Oloth Teken'duis

    PvF 80 lvl

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3612 сообщений
33
  • EVE Ingame:Sofia Meites
  • Corp:xX-St.Anger-Xx
  • Channel:ZLO
  • Client:Eng
УУУУУУУРРРРРРРРРРРААААААААААА

у меня под win 7 1 часть вообще не работает!
поскорее бы )
  • 0

ИзображениеxX-St.Anger-Xx [-3LO-], Набор пилотов

Изображение
Форумный воин 80 lvl'а


#16
Orioniys

Orioniys

    An Elite

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5758 сообщений
403
  • Corp:Фален Сосаити
  • Client:Eng

скип

Вам бы только размаха побольше мдэ. Размах был и в импаере и в медивале2 вот только сбалансированными, атмосферными и интересными получились только адоны к ним где прорабатывался отдельный регион. Проще говоря в погоней за размахом и попытками его сбалансировать терялись детали, где то историчность. К таму же нет особых альтернатив только рим или античность, кто захочет играть в игру про средневековый китай или про междоусобицу княжеств индии. Так же рим вышел через чур сильным, по сути став культовым варгеймом, сделать его сильно лучше будет оч сложно, игру будут скрупулезно сравнивать с первой частью. С этой точки зрения возможно лучшее решение дать ему еще по пылится на полке, и с новыми идеями и наработками после сегуна 2 сделать новый рим.
Еще о средневековой япониии, несмотря на популярность темы, нет достойных варгеймов, все они на уровне сегуна (2000 года) или даже хуже.
  • 0

*Notify The Biomass is too far away, you need to be within 2500 meters of it but are actually 2501 meters away.


#17
DeTech

DeTech

    На пенсии

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2963 сообщений
159

Отлично они кругами ходят. Правда эмпайр оказался гавном, надеюсь они к нему не вернутся С¦


Эмпайр хорошо продался, а значит его не забудут. Возвращение к Японии только в оформлении и локациях, я на 99% уверен что Сегун2 будет строиться на модифицированном двигле эмпайра....
  • 0
Изображение

#18
Fandanguero

Fandanguero

    Megatroll Navy Issue

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5119 сообщений
228
  • EVE Ingame:Fandanguero
  • Corp:I.N.
  • Channel:Ухотнеги рядам
  • Client:Eng

Эмпайр хорошо продался, а значит его не забудут. Возвращение к Японии только в оформлении и локациях, я на 99% уверен что Сегун2 будет строиться на модифицированном двигле эмпайра....

эмпайр не двиглом мне гавно, а исторической эпохой
  • 0

whQ6XJu.png


#19
Monstr J

Monstr J

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 502 сообщений
37
  • EVE Ingame:Rooikat Cox
  • Corp:RMS
  • Client:Eng

эмпайр не двиглом мне гавно, а исторической эпохой


Тоже эпоха не вперла хотя конечно все на уровне. Еще в 2003м подумал, что Шогуна надо перерисовать, и вот дождался :popcorn: Емнип, там с замками слишком уж утрировали. Лишь бы не фантазировали.
  • 0
Место сдается

#20
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng
Скриншоты
  • 0
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users