Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Модуль для схлопывания ВХ гангом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
22 ответов в теме

#1
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3954 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng
Предложение полностью переоформлено и переписано.

Предлагаю сообществу на рассмотрение идею по созданию модуля, который позволяет небольшому флоту закрыть червоточину (она же wormhole) без необходимости прохода кораблями через червоточину.

Задача модуля
Дать возможность закрывать червоточины без необходимости делать большое количество проходов по червоточине для того, что бы снизить её стабильность и в итоге закрыть. Уменьшает время, необходимое для закрытия червоточины, а так же помогает сделать этот процесс менее скучным (делать 6-10 прыжков туда-обратно мало кто хочет, особенно учитывая 3-х минутный интервал каждые 2 прыжка).

Как модуль работает
При активации модуль запускает небольшой объект в червоточину и с помощью огромного количества энергии генерирует вокруг этого объекта гравитационное поле, которое при проходе через червоточину съедает часть массы, тем самым уменьшая общую массу, которую червоточина способна пропустить.

Технические требования по использованию модуля
Прошу не придираться к цифрам. Если у вас есть замечания по поводу цифр - пожалуйста предложите и обоснуйте свой вариант.

  • Модуль можно одеть только на корабли класса Battleship и выше.
  • Модуль может быть установлен только на станциях, outposts и POS структурах.
  • Модуль нельзя включать/выключать на корабле, т.к. корабль не способен обеспечить количество энергии, необходимой для этой операции.
  • Модуль может использоваться только на червоточинах, чья стабильность составляет 50% и более (ранее мной было предложено 70%, но после размышлений я пришел к выводу, что невозможно определить 90% или 70% - только 50% и 10%).
  • Модуль имеет пенальти на регенерацию капы 99%.
  • Модуль имеет пенальти на потребление капы Warp Drive 500%.
  • Модуль имеет пенальти на массу корабля 500%.
  • Модуль имеет пенальти на максимальную скорость 80%.
  • Модуль имеет пенальти на манёвренность (agility) 80%.
  • Модуль имеет пенальти на увеличение гравиметрической сигнатуры на 500%.
  • Требует огромное количество Power Grid и CPU. В следствии чего может быть установлен только на корабли, в которые установлены CPU Upgrades и Power Grid Upgrades (точные цифры ещё нужно продумать, так же обдумываю вариант с обязательным использованием ригов).
  • Для использования требует умение Gravametric Wormhole Destruption (5). Модуль требует умение 1 уровня. Умение даёт снижение потребления капы на 5% за уровень.
  • Для активации использует 14 000 капы.
  • За цикл модуль позволяет снизить стабильность червоточины на 1 000 000 000 килограмм, но не более чем позволяет червоточина к проходу за раз (т.е. червоточина с 2 000 000 000 общей массы и с дозволенными 300 000 000 за один проход за цикл модуля теряет 300 000 000 кг) . Цикл модуля 30 секунд.
  • Имеет cooldown период в 30 минут.
  • В случае если до следующего цикла капы не хватает, то модуль дезактивируется и наступает cooldown период.

Пояснения
Первое - этот модуль не для соло использования. Закрыть червоточину соло теоретически вы можете, однако сколько вы будете ждать регенерации капы при таких пенальти, особенно учитывая сколько капы вы потратите на Warp прыжок.

Два - для того, что бы закрыть червоточину размером более 1ккк килограмм, вам обязательно нужны капа логисты, которые за 30 секунд вас должны накачать капой под завязку, иначе модуль не активируется на следующий цикл и включится cooldown период. Командная игра обязательна.

Три - модуль может быть одет на Battleship, однако это требует как довольно хорошо раскаченных умений по электронике и энергосистеме, так и фит, который предназначен только для одного - что бы модуль можно было поставить и включить. Так же обдумываю возможность требований к фитингу таковых, что бы без ригов не обошлось. Тогда не будет соблазна сделать 3-4 таких корабля и держать их в ангаре, что бы можно было бы быстро закрывать множественные червоточины.

Как может выглядеть операция по закрытию червоточины
Собирается флот из 3-4 человек, один из них садится на корабль с модулем для закрытия червоточин, остальные берут корабли логисты. Все дружно делают Warp прыжок к интересующей их червоточине. Владелец Battleship берёт червоточину на прицел и активирует модуль, в этот момент логисты начинают накачивать Battleship капой. Если червоточина не закрывается и логисты не просчитались с количеством капы, которое им нужно накачать, то через 30 секунд начинается следующий цикл, который снижает стабильность червоточины ещё больше. Если капы не хватило, то модуль дезактивируется и не может быть активирован следующие 30 минут.

Ваше мнение и предложения?

Сообщение отредактировал Psihius: 09 June 2010 - 18:50

  • 0

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#2
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28818 сообщений
4407
Просто баттлами схлопывать не хочется из-за риска остаться "там"? :)
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#3
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3954 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

Просто баттлами схлопывать не хочется из-за риска остаться "там"? :)

Да не, это решается зафитанным проблаунчером и насканиванием выхода в нормальный космос. Хотя конечно лучше если не надо рисковать :)
Батлом долго закрывать, особенно если дырка для 5-6 уровня :)

Кстати как вариант можно привязать кол-во массы которая закрывается к кол-ву капы в наличии, но запускается только если капаситор на 95-100% заполнен.
  • 0

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#4
starxaker

starxaker

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 662 сообщений
25
  • EVE Ingame:StarXaker
  • Corp:-NAME
  • Client:Eng
кар\дред\орку пропихнеть туда обратно уже нельзя?
  • 0

#5
Z800XV*Нейтрал

Z800XV*Нейтрал
  • Guests

Предлагаю на рассмотрение идею модуля генерации массы, соответственно для захлопывания дырок.

аб\мвд добавляет от 1\5\50 это всё что нужно. хотя идея вычисления массы для дырки в зависимости от капы мне определённо симпатизирует. проходиш в дыру сразу 50% капы съедает. )
  • 0

#6
СтарыйПепелац

СтарыйПепелац

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12436 сообщений
2911
  • Client:Eng
Как следующий шаг в модернизации, будет предложен интерфейс с выбором, какие дырки должны открываться, куда и во сколько? Убрал все чекбосы, оставил Жита 4 в 19:00, обратный рейс в 21:30. Отличная идея.

А еще можно сделать, как в Линяге, положил на склад гнаму в Гиране... тьфу ты... в Жите, а забрал уже прямо в своей наглухо закупоренной дырке. И никуда летать не надо.
Счастливый фермер детектед.

Сообщение отредактировал СтарыйПепелац: 08 June 2010 - 18:59

  • 1

#7
Opfer

Opfer

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1557 сообщений
164
  • EVE Ingame:Чар продан
  • Ally:На еву подзабил
  • Client:Eng

Как всегда, конечные цифры CCP сами подправят, как считают нужным, если будут браться за реализацию такого модуля.


Как заявляло ССР, идею вормхолов они обсасывали весьма долго и внедрили в том виде, в каком и планировали, так что каких-то глобальных идей в этом направлении не ожидается
  • 0

#8
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3954 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng
Нет, самому проходить не надо. Считайте что модуль запускает некие объекты в ВХ, которым он раздувает массу. Таким образом масса дырки тратится и она схлопывается.

Что касается MWD и AB я в курсе, но всёравно схлопывание это нудный и долгий процесс, особенно когда дырка свежая, в ней 2ккк+ массы, а ваш батл весит 153кк под MWD ;)

Т.е. это не внесёт никакого дисбаланса или новых возможностей - это просто упростит схлопывание дырок, не заставляя народ прыгать туда-сюда. По усилиям по закрытию оно даже сложнее, т.к. без ганга нельзя. А на батле в одиночку можно схлопнуть дырку. Помоему какраз CCP style - для достижения лучшего результата позовите друзей! ;)

Сообщение отредактировал Psihius: 08 June 2010 - 20:35

  • 0

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#9
Twiddle

Twiddle

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3049 сообщений
252
Схлопывание это быстрый процесс. Один пропрыг 3х шипов туда и обратно. Папская космическая магия. Наши соседи как то закрыли штук 40 дырок за вечер- искали конкретную систему. Не хватило терпения правда..
  • 0
Если Твидл постит. Значит Твидл пьян неслабо.

#10
deadok

deadok

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5461 сообщений
272
  • EVE Ingame:deadok
  • Corp:RUS
  • Client:Eng

но всёравно схлопывание это нудный и долгий процесс,

именно для упрощения схлопывания дырок ццп и ввели 5-минутый таймаут на повторный проход... ohwai.
  • 0
Тута, типа, должно писаться: скока раз я кого убил, мое жизненное кредо и прочая ботва

#11
Eklykti

Eklykti

    Пушистый изумруд

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1916 сообщений
110
  • EVE Ingame:Eklykti
  • Corp:.ANS.
  • Ally:UAFL
  • Channel:ANSUA
  • Client:Eng

а ваш батл весит 153кк под MWD :)

Засунь АБ в кар. Или тогда он уже не пролезет?
  • 0

#12
Z800XV*Нейтрал

Z800XV*Нейтрал
  • Guests
вполне себе есть разные нормальные крыта для схлопывания. батл - 100(150), блекопс - 150(200) орка - 250(300) хдиктор - 3\20 фрейт - 900 кары\дреды - 1100\1350. нехера создавать имбу ?

ещо раз говорю идея зависимости от капы мне нравица тока нельзя делать чтоб всю капц хавало при пропрыге.(инач пвп будет дряное) а вот 50% вполне себе.
типа есть 50% капы - при пропрыге учитываеца вся масса. если меньше - погрешность тада будет. нипа батл с массой 100 при капаситоре меньше 50% закрывает 80 а не 100 например.
это будут юзать чтоб дыру сильно не марать (а это доп возможность когонить зажопить пока он там капу выщитывает )) ну и какое никакое пенальти для пвп.(всётаки начинать бой с 50% капы неочень комфортно)
  • 0

#13
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28818 сообщений
4407
Вообше надо убрать намеренное схлопывание дырок!
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#14
Kelsinkton

Kelsinkton

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
4
  • EVE Ingame:Kelsinkton
  • Corp:W-Space Inc
  • Client:Eng
Оо

)) толстая 6ая дыра прерасно закрывается двумя шипами в 2а человека за 1пропрыг туды-суды

Бредовая идея))
  • 0
Никого не набираем)) нам и так хорошо.

#15
Z800XV*Нейтрал

Z800XV*Нейтрал
  • Guests

)) толстая 6ая дыра прерасно закрывается двумя шипами в 2а человека за 1пропрыг туды-суды

не всегда орка и дред могут закрыть дыру даже если оба на аб\мвд. так закрывают начинающие =) (ещо не встречавщие дыры с массой близкой к 3300)
прожжоные закрывают в

Один пропрыг 3х шипов туда и обратно. Папская космическая магия.


  • 0

#16
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3954 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng
Ну так закрытие шипами никуда не денется.
Фишка в том, что бы организованные группы могли не заниматься прыганием туда-сюда и высчитыванием массы ВХ, а просто зафитить модуль, взять логистические корабли, подлететь к дырке и хлопнуть её с помощью нескольких циклов модуля (т.е. потратить 1-2 минуты). Да, тоже самое они могут сделать прыгая туда-сюда. Но если их не много, то вступает в игру 3-х минутный таймаут. Т.е. модулем это немного быстрее.
Да и уговорить народ есть на логистов и покачать 2 минуты куда проще чем уговорить их прыгать для закрытия ВХ :icon_twisted:
А искусство закрывания дырок шипами как было, так и останется. Будет профессия - схлопывающий ВХ :icon_twisted:

Для тех, кто не понял - при использовании модуля прыгать не нужно, вы просто стоите у дырки, взяв её в лок и активируете модуль. Модуль запускает в ВХ снаряд и накачивает его массой, в итоге дырка схлопывается, а вы остаётесь в своей системе.
  • 0

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#17
Z800XV*Нейтрал

Z800XV*Нейтрал
  • Guests

...

получаеца никаких телодвижений ненужно будет делать, ничем нерискуеш, вдруг в след дыре ктотофармит. ты хоть понимаеш что тогда все купят такой девайс и те кто летает сча роумингом будут тупо стоять и дыры закрыать в надежде на приключения. кароче безжизненная идея.
пучть прыгают гангом туда сюда. нас вон тоже немного а орку вожу вообще только я один , а в дыру нада прыгнуть 4 раза оркой и ничо нежалуюсь.
  • 0

#18
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3954 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

получаеца никаких телодвижений ненужно будет делать, ничем нерискуеш, вдруг в след дыре ктотофармит. ты хоть понимаеш что тогда все купят такой девайс и те кто летает сча роумингом будут тупо стоять и дыры закрыать в надежде на приключения. кароче безжизненная идея.
пучть прыгают гангом туда сюда. нас вон тоже немного а орку вожу вообще только я один , а в дыру нада прыгнуть 4 раза оркой и ничо нежалуюсь.

Как это ни каких? Это нужно правильно зафитить корабль (см. ограничения по фиту, скилам, капе и какие пенальти имеет модуль) и собрать логистов (как минимум 2 перфектных логиста all 5 на t2 шипах, в остальных случаях от 3 до 5 человек). Т.е. по сути геммороя больше, чем прыгать той же оркой. Но не все водят орку, не все имеют дреды и не все живут в 5-6 уровнях.

Насчёт запрыгивания и вдруг там кто-то хантит. Не смешите, они могут даже не заметить что вы там были, т.к. впрыгнул, дождался расклока (30 секунд) и тут же прыгнул обратно. Шансов что засекут не много.

Т.е. целенаправленное схлопывание так или иначе не поменяет своей сути и баланса не нарушит - при необходимости дырку схлопнут и так, иногда может даже и быстрее чем модулем за счёт большого кол-ва участников. Тем, кому не лень качать скил на модуль (он у нас 5х), смогут просто подлететь с сокорпами к дырке и схлопнуть её без прыгания туда-сюда (а в дырку сканерщик в любом случае запрыгнет что бы разведать что там вообще есть). Не забывайте, что схлопнуть следующую дырку можно только через 2-3 часа (cool down период). Единственный плюс, который даёт модуль - это гарантия, что ты останешься по нужную сторону и для живуших небольшим комюнити схлопывать дырку будет проще и быстрее, чем прыгать 3-мя батлами туда-сюда. К примеру они дырку из 4-ки в 6-ку закроют быстрее модулем, чем будут мучатся прыгать туда-сюда 3-4 батлами, поскольку в 4-ках субкапы обычно не строят (разве что рорку или орку, и то если достаточно копающих).

Я сам щас живу с корпой в 4-ке, мы не роем много (орку или рорку нам строить нет резона), мы все на батлах и схлопывать большие дырки приходится и это просто надоедает - хочется закрыть её за пару минут и лететь в следующую, особенно если не прайм тайм. И да, ПвП мы не избегаем, мы даже рады возможности пострелятся с соседями если подворачивается возможность. Так что моё предложение из расчёта съекономить немного времени путём более организованной координации в корпорации и личного вложения в тренировании соотвествующего скила в 5.

З.Ы. К тому же никто не обратил внимание на требования по фиту - такой модуль не сможет зафитить персонаж без достаточно хорошо раскаченных саппорт скилов, т.е. толпа нубов просто не сможет брать и схлопывать все дырки подряд. Да, толпа бывалых игроков может летать и хлопать дырки, если им очень уж хочется этим заниматся, но 1 дырка раз в 2 часа - это раз. Два - варпать такой шип будет вечность. 3 - нужно летать с логистами, которые утыканы капа трансферами на все хаи.
Забава с вредоносным закрыванием дырок будет работать только в хаях, т.к. в любой другой части вселенной ЕВЕ это ганг летающих мишений, который в случае чего бросает шип с модулем закрывающим ВХ на произвол судьбы, ибо отварпывает это настолько долго, что его любой ПвП батл затаклит без какой либо помощи, не говоря уже о чем нить более лёгком. Такой шип сливается с ходу, т.к. танка на нём нету, да и логисты тоже все картонные из-за специфики фита.

Сообщение отредактировал Psihius: 09 June 2010 - 14:29

  • 0

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#19
mellavellor

mellavellor

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 7 сообщений
0
  • EVE Ingame:mellavellor
  • Corp:[BASIS]
  • Ally:Flame Bridge
Оформляйте лучше тему про капу и массу.
  • 0

#20
Twiddle

Twiddle

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3049 сообщений
252
Нефиг вообще дырками хлопать. Не двери.
По теме. Качни орку. Ее качать всяко не дольше, чем 2х перфетных логистов. Не надо множить сущности, без необходимости.

зы

1 дырка раз в 2 часа

С хренали раз в два часа? Просто будет у тебя 20 таких кораблей на посе.
  • 0
Если Твидл постит. Значит Твидл пьян неслабо.




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users