Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Охота за головами
#1
Отправлено 07 June 2010 - 16:07
Недавний ребаланс страховок показал, что игра может при желании оперировать ценами рынка для работы определенных игровых механизмов. Моя мысля касается охоты за головами - т.е. баунти-хантинга. Сейчас проблема достаточно тривиальна: джамп-клоны и альты. Если тебе повесили баунти на бошку, то ты прыгаешь в чистого альта, проплачиваешь клона и подаешь сам себя где-нибудь в нулях. Free money Идея простая:
- после того как человеку навешивают баунти, игра проверят наличие имплантов (как атрибутных, так и хард-ваеров).
- при их наличии, система лезет в маркет и проверяет среднюю суммарную стоимость имплантов + стоимость клона (далее "стоимость башки")
- пиратские импланты учитываются по стоимости базовых атрибутных иплантов (ущербно, но автоматически из контрактов среднюю стоимость полного ЛГ-снейка не вытащишь )
- если баунти ниже стоимости башки, баунти вывешивается (далее обычная процедура - pod to get the money)
- если баунти выше, оно прячется.
- при каждом прыжке в нового клона система заново сопоставляет баунти и стоимость башки
- баунти должно быть ограничено по времени, причем желательно относительно небольшим сроком (объяснено ниже)
- должен выдаваться разовый пермит на под-киллинг, а чтобы убивать под без пенальти к сс.
Какие проблемы:
- на практике если баунти превышает стоимость 4 х "+4" импов, то с вероятностью 90% оно не будет вывешено никогда. Потенциально это позволяет повесить себе с альта баунти на башку и быть уверенным, что никто никогда с тебя ничего не поимеет. Для этого баунти делается временным - если ты готов от жадности регулярно вешать на себя баунти и ждать, пока оно спадет, то пожалуйста - лишний isk sink не помешает.
- пиратские импы учитываются по заниженной цене. Тут, боюсь, ничего нельзя сделать - до тех пор пока система не научится рыться по контрактам, сопоставлять продаваемые в разнобой и скопом импы и высчитывать среднюю цену, придется считать ХГ снейки как комплект обычных +5 импов.
Варианты:
- Сделать для ХГ пиратских сетов ручной аппрув привязки баунти - т.е. после выставления баунти стоимостью свыше стоимость 5 х "+5" импов система дает возможность за денюжку привязать этот баунти к конкретному клону жертвы, причем для клона показывается наполнение башки (без указания названия сета и названий конкретных хардваеров)
(пример)
Please choose a clone you wish to be destroyed:
JC 1 - clear
JC 2 - 4 x +4 and 2 x 3% hardwirings
JC 3 - Undefined HG pirate implant set + 3 x 5% hardwirings
Какие плюсы
- мелкий баунти хант (20-30 кк) резко приобретает смысл, появляется новая минипрофессия. И хотя в лоусеках потерять под очень тяжело - но пусть народ хотя бы пытается (намекаю - друг на смарто-домике)
- крупный баунти хант становится лотереей - если ты угадал, и у противника в башке ХГ-снейк, то он попал, его свои же поднут , если ты не угадал и у него там ХГ-Хало, то считай ты подарил ему много денег
Вот такая фишка, дискасс, ну и если идея дельная, то закиньте от своего имени на оф-форум в Features & Discussions
#2
Отправлено 08 June 2010 - 9:00
но общая суть понятна.
разговор имеет смысл продолжать после того, как сср хотя бы прикрутит импы к поду. (я про км).
я личность творческая! хочу - творю, а хочу - вытворяю
Рекрутинг-топик. Вливайтесь.
#5
Отправлено 08 June 2010 - 9:55
На мой взгляд чтобы добавить в игру новый интересный ПВП момент надо менять всю систему. Предлагаю вот такой вариант - если сс -1 и ниже то конкорд выплачивает за под данного лица баунти (чем ниже тем больше например по 20кк за каждый -1 сс) НО после его пока конкорд снимает с данного лица эту сумму, если же его валлет недостаточен то загоняет валлет в минус.
При таком варианте появится смысл в охоте за головами как профессии и исчезнут возможности эксплоитов.
#6
Отправлено 08 June 2010 - 10:10
пс Перерабатывать надо, на мой взгляд, но не так, как в 1-м посте - слишком много ограничений.
Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 08 June 2010 - 10:10
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
#7
Отправлено 08 June 2010 - 10:11
#8
Отправлено 08 June 2010 - 10:11
С какого это черта с пирата должно сниматься баунти? Ты что курил?
Ева не торт а самая хардкорная игра, в реале если тебя поймали за сраку то очень часто конфискуют нахрен вообще все, а тут я предлагаю оказуаленно сделать, то есть сделать развлекуху для большинства игроков небольшой ценой, увеличить приток народа в лоу и все такое прочее.
#9
Отправлено 08 June 2010 - 10:15
А, кстати, да. Есть рациональное зерно в предложении. Но не в таком виде. Автоматическое навешивание баунти конкордом - не вариант.Любые идеи об изменении системы нвешиваемого игроком баунти это разговор не о чем.
На мой взгляд чтобы добавить в игру новый интересный ПВП момент надо менять всю систему. Предлагаю вот такой вариант - если сс -1 и ниже то конкорд выплачивает за под данного лица баунти (чем ниже тем больше например по 20кк за каждый -1 сс) НО после его пока конкорд снимает с данного лица эту сумму, если же его валлет недостаточен то загоняет валлет в минус.
При таком варианте появится смысл в охоте за головами как профессии и исчезнут возможности эксплоитов.
Но вот вариантом было бы следующее. Я вешаю баунти на Мстера_Х, скажем в лярд. Контракт на голову ограничен по времени, скажем поставить время в зависимость от суммы, чем больше сумма, тем больше время. Пусть для примера это будет 1ККК = 1 месяц. С моего валета снимается лярд в "фонд конкорда". Снимается сразу же после этой операции, и я его больше не увижу, вне зависитости от исхода дела, но... это только половина баунти. В случаи выполнения контракта на голову, еще лярд снимается с валета преследуемого. Если за месяц его не убили, то не снимается, конечно. Тут стоит вопрос, что делать жертве? Вариант раз: слить себя самого и "отмыться", при этом ничего не заработав. Вариант дваз: месяц не высовывать нос, чтобы не потерять лярд. Вариант три: рискнуть и продолжить игру, зная, что за тобой идет охота и ПвП выслано прямо на дом.
Возражение вижу только одно - жертвы будут чувствовать неилюзорный баттхерт по поводу того, что их могут наказать на бабки.
Сообщение отредактировал СтарыйПепелац: 08 June 2010 - 10:16
#10
Отправлено 08 June 2010 - 10:19
А как это связано с баунти, друг мой? Баунти - это именно награда, назначаемая кем-то за убийство кого-то другого, а не самого себя. На, почитай:Ева не торт а самая хардкорная игра, в реале если тебя поймали за сраку то очень часто конфискуют нахрен вообще все, а тут я предлагаю оказуаленно сделать, то есть сделать развлекуху для большинства игроков небольшой ценой, увеличить приток народа в лоу и все такое прочее.
http://en.wikipedia....Bounty_(reward)
А конфискация имущества - тема отдельного топика. Можешь его создать.
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
#11
Отправлено 08 June 2010 - 10:40
есть одно НОЛюбые идеи об изменении системы нвешиваемого игроком баунти это разговор не о чем.
На мой взгляд чтобы добавить в игру новый интересный ПВП момент надо менять всю систему. Предлагаю вот такой вариант - если сс -1 и ниже то конкорд выплачивает за под данного лица баунти (чем ниже тем больше например по 20кк за каждый -1 сс) НО после его пока конкорд снимает с данного лица эту сумму, если же его валлет недостаточен то загоняет валлет в минус.
При таком варианте появится смысл в охоте за головами как профессии и исчезнут возможности эксплоитов.
у антипиратов, охотящихся в лоу за пЕратами, у самих СС частенько бывает не выше, а то и ниже, чем у "отъявленных негодяев"
я личность творческая! хочу - творю, а хочу - вытворяю
Рекрутинг-топик. Вливайтесь.
#12
Отправлено 08 June 2010 - 10:42
#13
Отправлено 08 June 2010 - 10:46
Вообще-то для этого есть локейт-агенты. Прокачивай стенды, и жертва твоя.Как пример : при появлении пилота в империи приходит сообщение от агента с координатами жертвы, и в дальнейшем каждые 5 минут идет мониторинг жертвы , тоесть взявший контракт знает в какой системе находится объект преследования. Жертва не должна догадывться что за ним ведется охота, в противном случае поймать ее не реально. Ну вобщем что то в этом духе.
Вот этот килл, например, так и сделан. В 1 рыло использовал всех доступных мне агентов, выслеживая его передвижения (вообще он роамил, а не обитал в 1 месте, так что не так уж и просто это было), убил полторы недели на "погоню", но отомстил
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
#14
Отправлено 08 June 2010 - 10:53
Вообще-то для этого есть локейт-агенты. Прокачивай стенды, и жертва твоя.
Вот этот килл, например, так и сделан. В 1 рыло использовал всех доступных мне агентов, выслеживая его передвижения (вообще он роамил, а не обитал в 1 месте, так что не так уж и просто это было), убил полторы недели на "погоню", но отомстил
Я про это и говорю. Единственное что я хотел предложить - получить баунти может только тот кто взял контракт на убийство конкретного пилота. А если при этом баунти еще и невидимо визуально, то проблема с обаличиванием баунти в пользу жертвы будет решена на 100 процентов
#16
Отправлено 08 June 2010 - 11:00
Так а зачем ты тогда просишь то, что уже есть?Я про это и говорю. Единственное что я хотел предложить - получить баунти может только тот кто взял контракт на убийство конкретного пилота. А если при этом баунти еще и невидимо визуально, то проблема с обаличиванием баунти в пользу жертвы будет решена на 100 процентов
Только лоси не умеют мыть сс.идея отпад...что кил райты отменили уже? А вместо зарабатывания исок на головах..лучше бы сисипи понерфили ли скорость падения сс..а то убъешьь одного лося а потом неделю сс моешь..а про поды я вообще молчу сс падает ппц как...
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
#17
Отправлено 08 June 2010 - 11:00
идея отпад...что кил райты отменили уже? А вместо зарабатывания исок на головах..лучше бы сисипи понерфили ли скорость падения сс..а то убъешьь одного лося а потом неделю сс моешь..а про поды я вообще молчу сс падает ппц как...
Причем тут кил райт ? Разговор идет о том что ты можешь взять контракт на любого пилота за которого обявили награду если сумма тебя устроит. Название темы читай. А на счет падение стендинга - можно сделать так , если ты взял контракт на убийство то стенд не падает если его валишь.
#18
Отправлено 08 June 2010 - 11:03
Причем тут кил райт ? Разговор идет о том что ты можешь взять контракт на любого пилота за которого обявили награду если сумма тебя устроит. Название темы читай. А на счет падение стендинга - можно сделать так , если ты взял контракт на убийство то стенд не падает если его валишь.
баунти ты и так получаешь после пода..зачем контракт?
#20
Отправлено 08 June 2010 - 11:04
Так а зачем ты тогда просишь то, что уже есть?
А что у нас баунти разве не видно в инфо пилота ? Или народ с баунти в 1 ккк перестал убивать сам себя чтоб поиметь эти деньги ? Название темы "Охота за головами" Разговор изначально шел о том как на этом можно заработать. Вот я и предлогал идею , как сделать так чтоб жертва не получала деньги назначенные за его голову себе в карман
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users