Недавний ребаланс страховок показал, что игра может при желании оперировать ценами рынка для работы определенных игровых механизмов. Моя мысля касается охоты за головами - т.е. баунти-хантинга. Сейчас проблема достаточно тривиальна: джамп-клоны и альты. Если тебе повесили баунти на бошку, то ты прыгаешь в чистого альта, проплачиваешь клона и подаешь сам себя где-нибудь в нулях. Free money

- после того как человеку навешивают баунти, игра проверят наличие имплантов (как атрибутных, так и хард-ваеров).
- при их наличии, система лезет в маркет и проверяет среднюю суммарную стоимость имплантов + стоимость клона (далее "стоимость башки")
- пиратские импланты учитываются по стоимости базовых атрибутных иплантов (ущербно, но автоматически из контрактов среднюю стоимость полного ЛГ-снейка не вытащишь

- если баунти ниже стоимости башки, баунти вывешивается (далее обычная процедура - pod to get the money)
- если баунти выше, оно прячется.
- при каждом прыжке в нового клона система заново сопоставляет баунти и стоимость башки
- баунти должно быть ограничено по времени, причем желательно относительно небольшим сроком (объяснено ниже)
- должен выдаваться разовый пермит на под-киллинг, а чтобы убивать под без пенальти к сс.
Какие проблемы:
- на практике если баунти превышает стоимость 4 х "+4" импов, то с вероятностью 90% оно не будет вывешено никогда. Потенциально это позволяет повесить себе с альта баунти на башку и быть уверенным, что никто никогда с тебя ничего не поимеет. Для этого баунти делается временным - если ты готов от жадности регулярно вешать на себя баунти и ждать, пока оно спадет, то пожалуйста - лишний isk sink не помешает.
- пиратские импы учитываются по заниженной цене. Тут, боюсь, ничего нельзя сделать - до тех пор пока система не научится рыться по контрактам, сопоставлять продаваемые в разнобой и скопом импы и высчитывать среднюю цену, придется считать ХГ снейки как комплект обычных +5 импов.
Варианты:
- Сделать для ХГ пиратских сетов ручной аппрув привязки баунти - т.е. после выставления баунти стоимостью свыше стоимость 5 х "+5" импов система дает возможность за денюжку привязать этот баунти к конкретному клону жертвы, причем для клона показывается наполнение башки (без указания названия сета и названий конкретных хардваеров)
(пример)
Please choose a clone you wish to be destroyed:
JC 1 - clear
JC 2 - 4 x +4 and 2 x 3% hardwirings
JC 3 - Undefined HG pirate implant set + 3 x 5% hardwirings
Какие плюсы
- мелкий баунти хант (20-30 кк) резко приобретает смысл, появляется новая минипрофессия. И хотя в лоусеках потерять под очень тяжело - но пусть народ хотя бы пытается (намекаю - друг на смарто-домике)
- крупный баунти хант становится лотереей - если ты угадал, и у противника в башке ХГ-снейк, то он попал, его свои же поднут


Вот такая фишка, дискасс, ну и если идея дельная, то закиньте от своего имени на оф-форум в Features & Discussions
