Перезалил с учётом последних обсуждений.
http://s59.radikal.r...a35fbb70260.jpg
Ещё возникла идея вбить структуры поса как т5 материал. Так хоть узнаем какие цены стоит загибать.
Сообщение отредактировал Salexey: 12 July 2010 - 10:35
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Сообщение отредактировал Salexey: 12 July 2010 - 10:35
25% уже в т1 включается. В т0 константы, взятые тупо с рынка житы 4-4.Проверил только цену Autotrophs - вилка продаж 7,47 - 14,00
Откуда такая красивая цена в 23,48, да и ещё с 25% скидкой.
Сообщение отредактировал Salexey: 18 June 2010 - 19:38
Если вкратце - то неизбежно резкое падение цен на Т0, и не на 25%, а раз примерно так в десять, а по некоторым перегретым позициям в 20-30.Если есть мысли по поводу цен т0 сырья -пишите -исправлю.
На текущий момент там выставлены цены с житы. Да ещё и с захватом на будущее в виде 25% падения цен на них.
Сообщение отредактировал Veronika: 18 June 2010 - 20:12
Может за несколько дней истощение и не заметно....
Простите меня, зануду
http://i072.radikal....382745bd915.jpg
Не продаётся по 23 - никто не покупает.
Сообщение отредактировал Salexey: 18 June 2010 - 20:29
Я каждый день делаю скрины. Кроме меня в этом поясе с газом еще тусуется куча народу. Каких-либо фатальных изменений не замечено.Может за несколько дней истощение и не заметно.
Но очень скоро белых пятен как таковых на планетах вообще не будет. Всмысле они будут, но там будет 10% от базового % ресурса.
Сообщение отредактировал Veronika: 18 June 2010 - 20:29
С этого и надо было начинать, что цены берутся с25% уже в т1 включается. В т0 константы, взятые тупо с рынка житы 4-4.
Погуглил. Нет, я в такое не играл.P.S. Расчёты и все эти модификаторы в первом посте напомнили Europa Universalis, не отуда ли ноги растут?
Сообщение отредактировал Salexey: 18 June 2010 - 21:00
Может я конечно чего не допонимаю, но почему прибыль принимается за 100кк и как высчитывается количество фабрик на планету (при каком цикле экстракторов), какая-то эталонная планета? Например в ВХ экстрактор может на получасовом цикле кормить 3 т1 фабрики, получается их можно построить больше, чем в хаях, где 3 экстрактора могут кормить 1 фабрику.Впринципе там всё просто: вводимая нами прибыль чистой варки(к которой нас подведут ЦЦП полюбому -в данном случае 100кк), мы делим на 30 дней, на общее количество фабрик на планету, умноженные на 6 планет, умноженные на количество материала с фабрики за 1 час, умноженные на 24 часа.
Ты недопонял. 100кк это прибыль тех, кто занимается только варением. Они не добывают вообще.Может я конечно чего не допонимаю, но почему прибыль принимается за 100кк и как высчитывается количество фабрик на планету (при каком цикле экстракторов), какая-то эталонная планета? Например в ВХ экстрактор может на получасовом цикле кормить 3 т1 фабрики, получается их можно построить больше, чем в хаях, где 3 экстрактора могут кормить 1 фабрику.
Сообщение отредактировал Salexey: 18 June 2010 - 23:31
Сообщение отредактировал Sorcerror: 19 June 2010 - 0:43
1) Процент копающих очень мал. Многие даже не смотрят на те планеты. Многие втыкают 1 кц, смотрят, забивают. Дай бог, чтоб из 10 человек хотябы 1 копал.если чиста между прочим...
Сообщение отредактировал Salexey: 19 June 2010 - 1:25
Ну а насчёт вх -я уверен, что скоро появятся толпы пиратов, желающие нагнуть клочкные транспорты, лопающиеся у таможни. Так что ажиотаж так же быстро спадёт, как и быстро взлетел. К тому же многие хотят стабильности, а не "внезапна" застрять в вх с имплантами на несколько лярдов и ищущими тебя пиратами. да там уже наверное на каждой таможне по мобиле. Единственный вариант -въезжать с посом. При этом большая вероятность его слить об т3 ганк+дред логиста.
Сообщение отредактировал Salexey: 20 June 2010 - 14:20
Погуглил. Нет, я в такое не играл.
Формулы делал сам.
Впринципе там всё просто: вводимая нами прибыль чистой варки(к которой нас подведут ЦЦП полюбому -в данном случае 100кк), мы делим на 30 дней, на общее количество фабрик на планету, умноженные на 6 планет, умноженные на количество материала с фабрики за 1 час, умноженные на 24 часа.
Получаем эту прибавку, которую плюсуем.
Впринципе это рыночный механизм. То же самое можно проследить с реальной себестоимостью любого корабля и его ценой. Это небольшой % за работу -в пределах 1-10% от суммы.
Кстати с ураном опять кто-то воду мутит. Не покупайте его за 19к. Это развод.
Прохожие не будут добывать в вх. Только те, кто с посами внутри.
Он только на установку кц, заводов\экстракторов потратит 9-18кк на планету. Ему понадобится час времени на устройство цепочки. И в среднем через 12 часов ему уже нужно оттуда срулить, чтоб не пролететь с дыркой. В один индус это всё не влезет. Уж тем более, в клочный транспорт(который ещё и перед таможней вскроется).
Не забываем что дырка может закрыться не по массе и времени, а просто из-за обычного пролёта -там есть такой шанс.
К тому же половина всех вх занята. а в остальной половине полно пиратов.
Короче это очень экстримальный вид копания и мало кто за это возьмётся.
А насчёт кемпов и пиратов -там логика не применима. Там только принципы, слюни и желание нагнуть. Некоторые готовы с красными глазами смотрить в монитор 18 часов подряд, чтоб убить 1 рифтер.
Просто торговцы расчитывают всё логикой в стиле "зачем его меня убивать -я же копейки везу" или "он всё равно не сможет полутать фрейтер фригатом". Короче это очень глубокое заблуждение. Многие тратят лярды и большие усилия ,чтоб в итоге попасть в убыток от войны(и они это заранее знают), но зато "фор фан".
Сообщение отредактировал Marchelo: 20 June 2010 - 19:22
0 members, 0 guests, 0 anonymous users