15:00 Rote Kapelle > OWN Alliance
http://eve-kill.net/...&kll_id=6919996
Rote Kapelle: Rattlesnake, Golem, Vulture, Basilisk, Huginn, 3 Worm, Sabre, Dramiel
Own Alliance: Sleipner, Claymore, 2 Hurricane, Scimitar, 3 Hound, Nemesis, Dramiel
Бой: бесхитростный сетап овнов как мраморный телефон Хаттабыча: похоже на панд, но не панды. Сетап Красных наоборот, похмельно-концептуален, но они выруливают на скиле.
Расчет на «адский танк» кругодроча голема, ратлснейка, василиска и вультур разбивается сумасшедшим дамагом Овнов (чего-чего, а дпса у них хватает). Голем стремительно улетает и разменивается на хурик, соотношение по дпс становится угрожающим. Но дальше Овны попадают в ловушку – отдампленный скими боится лезть в клоз, а саппорт Красных виснет на нем как бульдоги на медведе. В это же время Овны грызут вультуру (видимо, их таргетколер не проверялся перед боем на наркотики)… Вультура показывает заявленный hero tank, а скими лопается. Сапорт Красных продолжает безобразничать, и вот весь дпс с бомберов Овнов улетучивается. Все, что успевают сделать матары – это сгрызть хугин, который мешал им беспорядочно метаться по полю боя. Дальше таргетколер Овнов продолжает жечь: убив василиск они принимается за сапорт. Сапорт Капеллы весело жужжа разбегается по арене, а Овны теряют слепень. В общем все мило чудачат, и мы видим еще один hero tank в исполнении драмиели.
Сетап Красной Капеллы откровенно крив, но они безупречно грамотно ведут тактику боя. Овны научились пока только апрочиться и стрелять, и с этими талантами им рано вылезать из белтов.
---
15:20 Leguinea Romana < HYDRA RELOADED
http://eve-kill.net/...&kll_id=6920219
Leguinea Romana: 2 Sleipner, 2 Muninn, Scimitar, Huginn, Sabre, 3 Dramiel
HYDRA RELOADED: Sleipner, Claymore, Scimitar, 2 Rook, 2 Nemesis, 3 Manticore
Бой: матаррский сетап можно великолепно испортить, и Легионеры демонстрируют это 2мя мунинами (это вообще не турнирный сатап, а недоразумение – никакой электроники или антиэлектроники вообще). Гидра экспериментрует в бомберном мейнстриме, что могло стоить им боя против матар-ганга, будь противник более адекватен.
Гидр штрафуют за мышиную невоздержанность. Один из слепней Румын вылетает из игры – им можно посочувствовать, но судя по всему, это не решало – второй слепень прожил под тарпедами и таргетпейнтерами 20 секунд. Сапорт Легионеров боится бросаться на бомберы – а тех, кто это делает отгоняют слепни. Две драмиэли, выжившие на структуре, украшают интерьер, но на бой не влияют. Гидрам сбивают хугин, чьи сетки могут помочь попадать арти-мунинам с их инвалидским трекингом, и потом закусывают ими самими (отличный способ провести время – повисеть в космосе на бесполезном шипе). Скими безучастен – и тоже скоро лопается, а за ним остальной сапорт.
Гидры умело применяют бомберо-джамерный сетап образца 7го чемпа (так адмирал придумал все это, или таки нет?), а легионеры едут постигать отличие турнира от роапинга.
---
15:40 Cry Havoc. < Agony Empire
http://eve-kill.net/...&kll_id=6920311
Cry Havoc: 3 Machariel, Scimitar, Sentinel 3 Dramiel, 2 Daredevil
Agony Empire: Bhaalgorn, Vargur, 3 Tengu, Basilisk
Бой: агония удивляет, а хавоки разочаровывают. Скопированный у РОЛ сетап сливается всухую достаточно кривому гангу. Ищем причину.
Итак, перед нами не «дрейк ганг» с двумя батлами на растерзание, а логистический кругодроч с тенгу-логистом, активтанками варгуром и баалом и тучей капалеек на всех. Агони приходит на расстояние и мутит переливающийся клубок. Хавоки пытаются что-то сделатьна расстоянии – но получается весьма уныло. 12 минут мы наблюдаем переливы многообразных эффектов – КрайХавоки сворее всего не зафитились нейтриками и им просто нечем проламывать активтанк-кап-кругодрочь.
И тут КрайХавоки теряют логиста. Хороший вопрос как? У Агони нет сапорта, чтобы его удержать, ракеты тенгу летят не до края арены (предположим, что агони успела проползти за 12 минут в 0). Хавоки просыпаются и бросают мачалки в клоз – где и радостно хомячат баал и варгур. Бум. Дальше бесполезная суета и медленное убивание сапорта.
Такое впечатление, что Край Хавоки просто решились убиться об стену от тоски. Они скорее всгео не имели нейтриков, и боялись броситься в клоз сразу для разрушения актив-кольца Агони. Думается, что три мачалы в клозе убрали бы один из батлов за то время, что отдали бы скими, а дальше соотношение такн-дпс зарешало бы. Это кстати не первый бой, в котором команды ошибаются в выборе дистанции боя на мачалах – забегая вперед скажу, что имхо та же причина привела двойному сливу РОЛ против СО2. Какой бы прекрасный фалоф не имели пулеметы, пробивать блоб мачала может только подползя в клоз.
Агони удивили и выиграли, но по хорошему, ошиблись КрайХавоки.
---
16:00 The G0dfathers < Curatores Veritatis Alliance
http://eve-kill.net/...&kll_id=6921309
The G0dfathers: Bhaalgorn, Abaddon, Harbinger, Guardian, 3 Purifier, 3 Hound
Curatores Veritatis Alliance: 2 Bhaalgorn, 2 Abaddon, Onieros, 2 Cormorant, 3 Thrasher
Бой: битва двух амаррских концептов, и сапорт выигрывает у бомберов.
Бомберы сосут, если вражеский сапорт не зафиксирован джамерами. Пока куча дестроеров несется нести свет веры в дпс растерявшимся бомберам Отцов, СВА лопают им логистика (видимо сыграла неудачная расстановка – СВА смогли выставить онейрос за оптималы врага, а вот Отцы привели гварда на убой слишком близко к центру арены).
Бомберы впрочем, удачно отбомбились – но это уже ничего не решает. В соревновании танк-дпс уверенно ведут СВА, а бомберы лопаются от трешеров. Ой логично завершается в пользу святош.
Отцы не поняли в чем сутьбомбер-сетапа, а СВА поставили бесхитростный сетап, который однако в данной ситуации точно попал в слабые места противника.
---
16:20 Circle-Of-Two > RED.OVERLORD
http://eve-kill.net/...&kll_id=6922511
Circle-Of-Two: 3 Machariel, Guardian, Blackbird, 2 Sabre, 2 Freki, Thrasher
RED.OVERLORD: 2 Machariel, 2 Loki, Guardian, 2 Cormorant, 3 Daredevil
Б(..)ой: на мой взляд, Армор (РОЛ) придумал очень удачный сетап, но его подвели тактические ошибки на поле боя.
РОЛ третий раз терпит поражение от СО2 – как говорили старые футбольные комментаторы, это для нас «неудобный соперник». Ко всему прочему, СО2 видели, что сетапы РОЛ гибко адаптируются под противника (а сами они много боев подряд ставили примерно одно и тоже) и потому они решили удивить непривычной конфигурацией (издевательски похожей на наши собственные сетапы). На всех шипах РОЛ трекдизы – заботливо приготовленные под амарров… Как писалось ранее, у сербов вырубился интернет и они несколько шипов фитили наспех (впрочем, игра в интернет-кафе – кто видел их ролик – это не от бедности, а наоборот, показатель блестящей сыгранности команды и настроя на победу).
Начало боя. Как мне видится (а я не играл в тот злополучный день и даже не обсуждал потом бой ... ), ганг РОЛ старается начать бой на фалофе оттапливая от СО2 (причем они даже пришли на 50). Фреки представляют определенную опасность (при выбранной тактике) – ведь они сеткуют и ловят отстающих. Идет довольно пока удачный размен фреки на даредевил. Однако следующий таргет – эпик фейл. Снова в фокусе фреки, но мачалы СО2 уже на мвд ползут в клоз. Фреки танкует и уводит фокус, а в это время трешевый сапорт режет мелочь РОЛ. Это длится почти минуту – но это во многом решает бой.
СО2 продолжает делать ставку на клоз и дпс, а движения РОЛ потеряли стройность. ББха лопается, но отдается гвардиан. Фокус беспорядочен – то мачалки, то сапорт, в итоге еще -1 батл (видимо смазанный дпс идет от дронов, а пушки мачал мажут по сабрам). Сабры лопаются – но уже поздно, их стоило снимать на подлете… Дальше идет соревование танк-дпс при очевидной форе СО2. Обидно.
Имхо РОЛ подвела несобранность и отсутствие слетанности команды, неумение быстро переиграть тактику под соперника (стартовое построение было, очевидно, под бидоны). Сетки фреки были куда менее опасны, чем дпс сабр для сапорта РОЛ, который выживи – зарешал бы в конце боя сеткуя мачалы и позволяя их растаскивать и концентрировать дамаг. Это все довольно красивые объяснения и теории, но в горячке боя решают «стандартные положения», а налет нашей команды перед этим турниром на тест сервере равен 0.
/0\
---
16:40 WE FORM VOLTRON > Against ALL Authorities
http://eve-kill.net/...&kll_id=6921032
WE FORM VOLTRON: 3 Sleipner, Claymore, Scimitar, Huginn, 3 Sabre, Thrasher
Against ALL Authorities: 2 Sleipner, Claymore, Rook, Hurricane, Scimitar, 2 Dramiel, 2 Sabre
Бой: стычка матаррской кавалерии при престранных обстоятельств. Интересно, 4 матаррских джаммера – это стандартный фит рука ааа???
Начало боя в пользу ааа – онименяют одну сабры на 3. Однако вольтроны агрессивнее и уже в клозе убирают рук. Дальше – фокусят скими, который (судя по картинке) вылетает или за арену, или вообще из игры. Прощай победа… Соотношение танк-дпс моментально становится в пользу Вольтронов, что и демонстрирует последующий размен.
Впрочем, в этом бою сыграл и хугин – который не пускал «шестиногих» ааа в охоту на скимитара, а став стрелять слепень врага ааа потеряло слишком много времени впустую.
Впрочем, имхо больше решила потеря логиста – при наличие его откачки и выживаемость ааа была бы выше, и начав его ловить иначе повел бы себя хугин – вобщем, была бы иная картина боя.
Но с фитом рука, конечно, есть о чем поскамить
---
17:00 B A N E > Electric Monkey Overlords
http://eve-kill.net/...&kll_id=6921140
B A N E: 2 Sleipner, Vulture, Basilisk, Hurricane, Curse, 2 Sabre, 2 Dramiel
Electric Monkey Overlords: Vargur, Golem, Vulture, Rapier, Curse, Basilisk, 2 Daredevil
Бой: Сетап Обезьян очень похож на Агони, идентичный концепт активтанков и капалеек, но и состав шипов иной, и главное – поведение врага безупречно.
Баны не посылают воздушные поцелуи – а бросаются в клоз. Попавшиеся под руку сеткари моментально идут в расход, убивается курс Электриков, который не должен был помешать их собственному, а дальше спайдертанк высушивается и вы…….ся.
Три хевинейтрика КрайХавокам и смелость – и у них был бы идентичный итог. Впрочем, тогда бы Обезьянки обезьянничали бы с другого успешного сетапа
---
17:20 Ushra'Khan < Dead Terrorists
http://eve-kill.net/...&kll_id=6921148
Ushra'Khan: Bhaalgorn, Absolution, 3 Hurricane, Guardian, Kitsune, Dramiel, Flycatcher
Dead Terrorists: 2 Machariel, Damnation, Proteus, 3 Hound, 2 Daredevil
Бой: В этом бою Террористы сделали то, что не получилось у Армора из-за фреки СО2... Они использовали ошибку построения Ушраханови расстреляли торпедами и пулеметами ползущие на на МВД на них по одиночке хурики (может быть просто кто-то ошибся в приварпе у Ушр, уж больно нелогичное построение).
Вторая ошибка Ушраханов – они стреляют мачалки не разобравшись с бомберами (пулеметные хурики однако могли это сделать быстро). Баал героически ползет в клоз и, оставшись в одиночестве, дохнет в отрыве от тылов как армия Тухачевского в Польше…
Террористы отчинились, сами приползли в клоз и убили всех.
Бой решили ошибки, поведи Ушры его грамотно – хз чем бы все кончилось. Все же тактическое чутье решает.
---
18:20 The Wrong Alliance > Majesta Empire
http://eve-kill.net/...&kll_id=6922192
The Wrong Alliance: 3 Nighthawk, 3 Drake, Dramiel, 3 Stiletto
Majesta Empire: 3 Sleipner, Claymore, Scimitar, Huginn, 3 Sabre, Thrasher
Бой: второй «нелогичный» исход – матарры всасывают от дрейков. Смотрим почему.
Вронги не пожалели очков на стилеты – и выиграли. Тем более, Мажеста дала им фору, придя на 50 в начале боя. На сближении они теряют 2 сабры и начинают метаться – стилеты им мешают сближаться, но поймать их они не могут. Вронги продолжают попать сапорт (стилеты – их «все»), и убивают логиста, потеряв один найтхавк. Размен в их пользу.
У Мажесты становится опасным «люблю-хватать-за-попку» хугин . Но получив в лицо пилот оного аппарата решает, что жизнь дороже и оставляет свои слепни раздувать сигнатуру мвд в погоне за улепетывающими калдырям. Такой хугин – точно бесполезный шип в ганге
Размен по дпс тем не менее пока скорее равный, но стилеты делают свою работу значительно лучше. Умирают все 3 слепня – а у Вронгов жив и здоров найтхавк. Хугин наконец решает все-же посетковать стилету, но получает пачку ракет и дохнет. Сапорт Вронгов продолжает исполнять, и наконец, все умерли.
Этот бой скорее протекал по законам роуминг нулей, а не турнира. Калдыри держали дистанцию, а матары бегали за ними и подыхали. Растянуть арену смогли пилоты стилет, чья работа в данном бою образцова – они и сетковали, и выжили. Хугин же Мажесты выжил и сетковал – а это, как выясняется, две большие разницы
---
18:40 DarkSide. > Morsus Mihi
http://eve-kill.net/...&kll_id=6921465
Darkside: 2 Loki, 2 Hurricane, 2 Curse, Onieros, 2 Thrasher
Morsus Mihi: 3 Machariel, Oneiros, 3 Daredevil, 3 Dramiel
Бой: на арене ДаркСайд, который заставляет неровно дышать и трепетно биться юношеские сердца читателей еве-ру. они проводят красивый бой и чепчики летят в воздух \0/
Мишки ставят на модный 137-сетап 3 мачалки, сетап же ДС менее дамажный, но электронно-изобретательный. ДС начинает вырезать сапорт мишек, затрекдизивая мачалы до полной бессознательности (хорошо заметно, что дамаг даже по близко стоящей курсе идет крайне слабый). Впрочем, на кадре 3:30 одна из мачал не стреляет вовсе видимо, работает джамм от дронов. В итоге Мишки почти не дамажат и теряют саппорт – а ДС отъедает им логистика, а затем и режет все подслеповатые мачалы.
ДС поставил отличную слетанную команду, Мишки же просто выползли пострелять. Амаррская электроника на этом турнире отлично играет, тем более, что от нее не просто защититься.
---
19:00 SOLAR FLEET < Panda Team
http://eve-kill.net/...&kll_id=6922065
SOLAR FLEET: fielding Bhaalgorn (FLAGSHIP), 2 Machariel, Guardian, 2 Keres, 2 Kitsune, Daredevil
Panda Team: Loki, 3 Ishtar, Oneiros, 3 Purifier, 2 Hound
Бой: Мастер неплохо повеселил публику в прошлый раз, но шутка, повторенная дважды… В общем, флагман стоило бы и починить. Чисто для понту. ПандаТимы поставили дроно-бомберный сетап (иштаров после боя Эребусов мало кто решался выставлять )
Команды пришли под острым углом и в результате оказались рядом. Это сразу срезало эффект дамперов, кроме того, пачки дронов с иштаров могут передать отличный, пламенный привет электронным фригам даже при покуривающих пилотах. Впрочем, это внесло некоторую панику в их стайку, но никто не пострадал (гвард успевал из отлечивать) – иштары выпустили центриков.
В центре кадра и драмы – горящий флагман Мастера. Он присасывается к гвардиану П-Тимов, но капа на этом шипе нужна и для сушки, и для репки, и для стрельбы, а у иштарчиков тоже есть чем пососать. В итоге мы видим heroвый tank… Сапорт Соларов сам сидят в дампах, а подойти ближе мешает локи, при этом все бомберы высирают весь свой заявленный дпс по флагману
Ганг П-Тимов – непростая головоломка для таргетколлинга. Локи мешает сапорту грызть бомберы. Иштары дамажат издалека (хоть и картон).Гвард лечит. Бомберы дампят и стреляют. На мой взгляд, стрельба по гварду – ошибка (возможно – вынужденная). Он разменивается на баал, дпс Соларов падает, локи разменивается на следующую мачалку. Иштары и бомберы все еще живы.
Смерть локи развязывает руки сапорту и он вырезает бомберы – но уже нет дпс. Дамаг дронов хаотичен (дампы и джаммы уже проходят) – но его столько, что фриги лопаются. Иштары высушивают гварда – и дело сделано.
На мой взляд – пока наиболее богатый содержанием бой, тонкая работа тактических схем и электроники, противодействие на нескольких уровнях, и дело решили детали. По моему мнению, праймари для батлов должны были стать иштары, тем более, что гварду хватало и нейтриков. Бомберы не контрились джамом и дампом, хотя с джаммерами то как раз солары угадали (имея в сумме 4 амара и 4 матара). Опять же, дело видимо решило раскладка электроники в первые секунд ы боя – кисуни и кересы уже не доставали до бомберов… Если это так, то я вернусь к рассуждениям 7го чемпа о первых секундах боя и важности «первого» джамма/дампа. В любом случае, в этом бою есть что посмаковать.
И кстати – отчинка структуры баала могла бы позволит убить локи до потери второй мачалы – а тут бы все драматически менялось… В общем, сферический конь ржет над высокомерием Мастера прямо из вакуума
(напишите чего там из ваших кабин виделось)
---
19:20 Dystopia Alliance > Get Off My Lawn
http://eve-kill.net/...&kll_id=6922437
Dystopia Alliance: Eos, Loki, 2 Rook, Guardian, 3 Purifier, 2 Hound
Get Off My Lawn: 2 Bhaalgorn, Vindicator, Guardian, 2 Ishkur, 3 Keres, Coercer
Бой: еще один флагман лопается от бомберов. Воистину, бомберы – Давиды новой евы, сокрушители дорогостоящих Голиафов, устоев и традиций. Если их конечно на поле боя вовремя не переловят
Бомберы Дистопии удачно бомбят и отправляют в дамп кересы, руки их джамят. Баал плавится под торпедами, но не может ничем этому помешать – логист сидит в дампе и отстает – ГОМЛЫ топят на мвд. Второй баал и виндик лопаются как картонные, в это время локи, облетев их по дуге, режет сапорт. «Надежда» умираетпоследней.
Дистопия собрала удачный сетап и очнеь красиво тактически исполнила бой. ГОМЛЫ выступили отличными мальчиками для битья – нажористыми и упрямыми, впрочем, разница в классе тут была видна невооруженным взглядом.
---
19:40 Paisti Syndicate > Soldiers of Thunderstorm
http://eve-kill.net/...&kll_id=6921681
Paisti Syndicate: Tengu, 2 Sleipner, Scimitar, Hurricane, Curse, 3 Dramiel, Thrasher
Soldiers of Thunderstorm: Bhaalgorn, 3 Machariel, 3 Dramiel, Stiletto
Бой: Соты ставят похожую на наш сетап второго дня связку 3 мачалы + баал, но стараются уйти от кармы малочисленного ганга убирая логиста и ставя легкий сапорт. Впрочем, лишний раз убеждаемся – четвертый батл лишний, тем более, если они все фракция.
Паисти ставят вообще говоря треш, микстуя матарров с тенгу. Курса смотрится в этом сетапе концептуально – но лопается с нескольких залпов (впрочем – это единственные потери Паисти за весь бой). Паисти не особенно выбироают цели – стреляя то по драмикам, то по мачалкам. Что странно, что драмики только в путь лопаются от 425 пулеметов… Может так рисует киллмыло, а основной дамаг – дроновый? Иначе совсем странно.
После 4х минут боя Соты без сапорта и мачалки, потери Паисти – толко курс. Уже две минуты Соты стреляют скими – странно, что он вообще делает в клозе, но стрельба по нему на грани фалофа при том, что тебе в клозе убивают твой дпс – это , вообще говоря, парни, не логично. Сравните, с какой скоростью улетел слепень – ему что, скими бы сильно помог??? В итоге потеря скими и слепня = 2 мачалам, что вообще говоря, не айс. Меняется еще один слепень на мочелу – преимущество Паисти становится очевидным – кто будет догонять тенгу?? И кстати, кто стреляет тенгу при живом хурике (который висит в клозе около баалгорна)??...
В общем, 4х батловые сетапы сосут, но ко всему прочему имхо была серия ошибок таргетколинга. И чего кстати Доджер зарядил залп по своему? Команд не слушал?
Жаль, бк ганги просто обязаны разбиваться об батлы. Тут ни на какую электронику не спишешь особо.
---
20:00 Pandemic Legion > T o r m e n t u m
http://eve-kill.net/...&kll_id=6926059
Pandemic Legion: 3 Legion, 3 Curse, Guardian, 3 Cruor
Tormentum: Claymore, Nighthawk, Huginn, Rook, Scimitar, 3 Nemesis, 2 Manticore
Бой (?): Торментум поставил сетап Панд, а Панды … угадали Напомню, что еще в обзорах сетапа 7го чемпа писал, что бомбер сетап контрится т3 шипами, и особенно – монорасовым гангом (джамеров не хватает). Ну повезло, хуле
Рейп был недолгим. Панды срезали босберов (дамаг), убили руки, а потом резали тех, кто ближе. Против клозовых легионов не работают дамперы, а джамятся т3 с бекапами отвратительно.
Cложно что-то добавить, собственно, похожий сетап мы готовили пандам на прошлом чемпе. Но не добрались до них (парниковый эффект – зло)
---
20:20 THE R0NIN > Electus Matari
http://eve-kill.net/...&kll_id=6922125
THE R0NIN: 3 Proteus, Loki, Guardian, 2 Manticore, 3 Ishkur
Electus Matari: Dominix, Onyx, 3 Drake, Basilisk, 2 Manticore, 2 Griffin
Бой: Ронины ставят удачный сетап, который имеет уязвимости – но не перед дрейками. А тактике их учить не нужно. Впрочем, сетам Электусов – кругом фейл, что они хотели этим изобразить – загадка.
Ронины без проблем прошли в клоз, шлепнули бомберов и домик. За остальными пришлось побегать – но имея в составе локи это не заняло много времени. Не знаю, что добавить.
А во Турнирная система весьма коварна – много нубасов проползли, а сильным альянсам пришлось сталкиваться лбами из-за капризов расклада сетки. Вообще говоря, составы выровнялись только в четвертьфиналам, но c'est la vie
---
20:40 Atlas Alliance > Important Internet Spaceship League
http://eve-kill.net/...&kll_id=6921805
Atlas Alliance: Bhaalgorn (FLAGSHIP), Eos, 2 Proteus, Guardian, 3 Ishkur, Flycatcher, Dramiel
Important Internet Spaceship League: Dominix Navy Issue, 2 Drake, Ferox, Basilisk, 2 Blackbird, 2 Ishkur, Jaguar
Бой близнец. Кротики вы…ли дрейки. Незначительные отличия по составу – тот же итог. Лол – ИИСЛ пришли в 0 арены – это на калдари ганге. ИИСЛ смогу бить логиста и флагман атласов (причем стреляя одновременно по этим целям). Флагман нажористый, но имхо зафиченый бестолково (дуалрептанк бы решил). Галенты прорвались в клоз и всех убили, ни саппорт-интриги, ни электронной войны – тоска.
За исключением пары боев первый круг финала был имхо не качественным. Выводы:
- электроника – основа красоты и в большинстве случаев – результата, но не тупые джаммеры, а скомбинированные расовые модули.
- многоуровневые бои (дпс-кулак + активный сапорт + электроника) – на сегодня вершина пвп, но исполняют ее единицы,
В целом качество боев в 8м чемпе повыше, чем в 7м, и тем более – ранних чемпинатов.
Сообщение отредактировал Blaster Worm: 26 June 2010 - 11:23