Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
интесепторы
Автор looc13, Mar 01 2006 6:49
#1
Отправлено 01 March 2006 - 6:49
вот чобрался я податься на интесептора !!! как я понял довольно редкий кораблик( куда не плюнь попадеш либо в круз либо в БК БШ ) который привлек меня бешеной скоростью и вертлявостью!!! решив проконсультироваться с опытними пилотами интеров я 2 дня орал в рус канале типа ЕСТЬ ТУТ ПИЛОТЫ ИНТЕСЕПТОРОВ ?? пилотов не оказалось но зато меня завалили кучей флуда!!!все получные ответы делилсь на две части инт - гуано !!!! и инт- круть несусветная!!! конкретней никто сказать не мог ( но масса людей сыпала советами )
поэтому я делаю топик на форуме и надеюсь что тупоголовые флудеры здесь не появятся и еще надеюсь что здесь будут отписываться те кто рулит или рулил интерами а не те кто видел их в мувиках и как старший брат , друг , сестра, играет!!!
а конкретно меня интересует тактика в ПвП и валилово пиратов нпс !!!
тагже интересно как фитить интер ?? под ближний бой или держаться на максимальном удалении ( чтоб избежать сеток и вампиров ) ?
P.S.
заранее спасибо за помощь и ответы
поэтому я делаю топик на форуме и надеюсь что тупоголовые флудеры здесь не появятся и еще надеюсь что здесь будут отписываться те кто рулит или рулил интерами а не те кто видел их в мувиках и как старший брат , друг , сестра, играет!!!
а конкретно меня интересует тактика в ПвП и валилово пиратов нпс !!!
тагже интересно как фитить интер ?? под ближний бой или держаться на максимальном удалении ( чтоб избежать сеток и вампиров ) ?
P.S.
заранее спасибо за помощь и ответы
#2
Отправлено 01 March 2006 - 11:07
советская действительность диктует свое понимание интерсепторов. надо понимать под интером очень интересный корабль для ганга. корабль электронной борьбы. я на нем еще не летал, ибо есть и другие дела. потому информацию не проверял.
привожу большой кусок статьи своего старшего брата.
"При близком рассмотрении интерцептор - это улучшенный фригат: больше скорость, больше слотов и за счет малого веса корабля - офигительная маневренность. Вообщем он и должен отличатся, не зря же он тех2 корабль
У каждой расы по 2 интерцептора, собственно как и во многих классах кораблей... При выборе или при просто ознакомлении в первую очередь обращаем внимание на бонусы корабля, а это у всех увеличение демаджа пукалок/шмалявок и еще 5% уменьшение сигнатуры от скила интерцептора. Также, но уже в зависимости от конкретного корабля, увеличения трэкинга пушек, скорости полета ракет, уменьшение использования капы... Позволю себе предположить, а точнее так вытекает из характеристик и названия корабля, что главная задача интерцепторов в ЕВЕ - быстро подлететь к цели, при этом, из-за малой сигнатуры, не быть залоченным или пораженным стрелялками противника, занять орбиту вокруг него и доставить кучу неприятностий в виде накинутого скрамба, стазиса и нефигового демаджа от маленьких с виду пушек и ракетниц!
Вообщето, при неправильном фите и неправильном управлении во время боя, интерцетор очень быстро превращается в пыльное облако и одиноко висящий контейнер в космосе... Ведь его шилд и армор недалеко ушел от кораблей-прототипов из линейки фригатов тех1. Но при пральном использовании всех бонусов корабля и внимательно-осторожном маневрировании корабля на высокой скорости, интерцептор становится убийцей всех фригатов, индусов и невоенных кораблей (ну подозреваю, что фрейтер ооочень долго он буит валить) При использовании интеров в составе флота , естественно, задача перехватчика залочить цель и удерживать ее скрамблером до полного уничтожения цели флотом. Для выполнения этого у интера всё есть: быстрое время лока (при использовании в ганге накачки лока - мгновенное), высокая скорость и маневренность и малая собственная сигнатура.
Фит интеров я тут описывать не буду, пример можно посмотреть в этом же топике на второй странице, но тока замечу, что фит у интера сильно меняется от возложенной на него конкретной задачи - солодемагер или таклер.
Расскажу попутно пару моментов из моего опыта полетов на интере и встреч с ними в боевой обстановке:
1. Неделю назад гоняли на интерах снайпера у ворот в системе Эйфер. 2 интера - миновские Клавы, за штурвалами я и Вад. Прыгаем на ворота, а на 160км сидит переливается снайпер на Темпесте. Мы сразу рвемся к нему, но летим по касательной как-бы, чтоб угловая скорость была побольше, чем 0 На БШ Темпест для использования в качестве снайпера, ставится 2 сенсорбустера, но лок интера наступал тока секунд через 10-15, а при скорости на АБ в 1500м/с это 15-22 км пути до цели. Ни один снаряд, выпущенный Темпестом, в нас не попал, хотя стрелял чел каждый раз При подлете к цели на 30-40 км пират отварпывался на сейф. Видимо боялся Самое смешное, что у меня в конфиге точно, а у Вада вроде тоже, не было никакого скрамблера ...но он то про это не знал
2. От скукоты в империи я подался в нули, рядом с Пласидом. Там, где хантит неписей Скорп... Прилетел на ближнем Темпе, но в конфиге стояло 2 стазиса и 800мм пулеметы. Таким калибром мона тока батлы портить, ну или в крайнем случае крузаки. В белте на Скорпа (дальний Темпест) не побоялся напасть ганг из 4-х интеров. У Скорпа оставалась 2 защиты: дроны и я Варпнувшись на Скорпа увидел нехорошую картинку, как 4 воробья(интеры) летают вокруг слона(БШ) и в этой куче еще крутятся медиум дроны. Начал лочить всех противников и активировать свои пулеметы, но надписи на экране говорили, что цель даже не царапают мои боеприпасы. Тока накинув на ближайший интер 2 стазиса и скрамблер на экране появились сообщения, написанные желтым цветом о том, что куда-то я попадаю... но недолго, т.к. взрыв на экране дал понять, что первая цель уничтоженна. Остальные мгновенно отварпались с поля боя... "
привожу большой кусок статьи своего старшего брата.
"При близком рассмотрении интерцептор - это улучшенный фригат: больше скорость, больше слотов и за счет малого веса корабля - офигительная маневренность. Вообщем он и должен отличатся, не зря же он тех2 корабль
У каждой расы по 2 интерцептора, собственно как и во многих классах кораблей... При выборе или при просто ознакомлении в первую очередь обращаем внимание на бонусы корабля, а это у всех увеличение демаджа пукалок/шмалявок и еще 5% уменьшение сигнатуры от скила интерцептора. Также, но уже в зависимости от конкретного корабля, увеличения трэкинга пушек, скорости полета ракет, уменьшение использования капы... Позволю себе предположить, а точнее так вытекает из характеристик и названия корабля, что главная задача интерцепторов в ЕВЕ - быстро подлететь к цели, при этом, из-за малой сигнатуры, не быть залоченным или пораженным стрелялками противника, занять орбиту вокруг него и доставить кучу неприятностий в виде накинутого скрамба, стазиса и нефигового демаджа от маленьких с виду пушек и ракетниц!
Вообщето, при неправильном фите и неправильном управлении во время боя, интерцетор очень быстро превращается в пыльное облако и одиноко висящий контейнер в космосе... Ведь его шилд и армор недалеко ушел от кораблей-прототипов из линейки фригатов тех1. Но при пральном использовании всех бонусов корабля и внимательно-осторожном маневрировании корабля на высокой скорости, интерцептор становится убийцей всех фригатов, индусов и невоенных кораблей (ну подозреваю, что фрейтер ооочень долго он буит валить) При использовании интеров в составе флота , естественно, задача перехватчика залочить цель и удерживать ее скрамблером до полного уничтожения цели флотом. Для выполнения этого у интера всё есть: быстрое время лока (при использовании в ганге накачки лока - мгновенное), высокая скорость и маневренность и малая собственная сигнатура.
Фит интеров я тут описывать не буду, пример можно посмотреть в этом же топике на второй странице, но тока замечу, что фит у интера сильно меняется от возложенной на него конкретной задачи - солодемагер или таклер.
Расскажу попутно пару моментов из моего опыта полетов на интере и встреч с ними в боевой обстановке:
1. Неделю назад гоняли на интерах снайпера у ворот в системе Эйфер. 2 интера - миновские Клавы, за штурвалами я и Вад. Прыгаем на ворота, а на 160км сидит переливается снайпер на Темпесте. Мы сразу рвемся к нему, но летим по касательной как-бы, чтоб угловая скорость была побольше, чем 0 На БШ Темпест для использования в качестве снайпера, ставится 2 сенсорбустера, но лок интера наступал тока секунд через 10-15, а при скорости на АБ в 1500м/с это 15-22 км пути до цели. Ни один снаряд, выпущенный Темпестом, в нас не попал, хотя стрелял чел каждый раз При подлете к цели на 30-40 км пират отварпывался на сейф. Видимо боялся Самое смешное, что у меня в конфиге точно, а у Вада вроде тоже, не было никакого скрамблера ...но он то про это не знал
2. От скукоты в империи я подался в нули, рядом с Пласидом. Там, где хантит неписей Скорп... Прилетел на ближнем Темпе, но в конфиге стояло 2 стазиса и 800мм пулеметы. Таким калибром мона тока батлы портить, ну или в крайнем случае крузаки. В белте на Скорпа (дальний Темпест) не побоялся напасть ганг из 4-х интеров. У Скорпа оставалась 2 защиты: дроны и я Варпнувшись на Скорпа увидел нехорошую картинку, как 4 воробья(интеры) летают вокруг слона(БШ) и в этой куче еще крутятся медиум дроны. Начал лочить всех противников и активировать свои пулеметы, но надписи на экране говорили, что цель даже не царапают мои боеприпасы. Тока накинув на ближайший интер 2 стазиса и скрамблер на экране появились сообщения, написанные желтым цветом о том, что куда-то я попадаю... но недолго, т.к. взрыв на экране дал понять, что первая цель уничтоженна. Остальные мгновенно отварпались с поля боя... "
#3
Отправлено 01 March 2006 - 11:15
насчет фита скажи расу сначала.
Самые главные достоинства интера это (самый) маленький сиг. радиус, и самый быстрый лок.
Есть интеры с 2мя мед слотами и с 3мя. Так как 1 слот будет под мвд, то в 2х слотовый ставят скрамблер а в 3х слотовый сетку+скрамблер. Вниз обычно паяльник и кап релеи. Если сам летаешь то можно пластину вниз.
Тактика в группе батлов: слушать командира: скрамблить вражеские батлы или стрелять вражеских интеров. В зависимости от расклада.
Я летал на таранисе. Ставил 3 нейтрон бластера т2.
ага, и еще tip of the day: если ты таклер на F1 и F2 поставь скрамблер и сетку, пушки потом. Очень удобно.
и еще одно - если батл выпустил дронов, вали/лочь их сразу же, не отпуская сетки.
Самые главные достоинства интера это (самый) маленький сиг. радиус, и самый быстрый лок.
Есть интеры с 2мя мед слотами и с 3мя. Так как 1 слот будет под мвд, то в 2х слотовый ставят скрамблер а в 3х слотовый сетку+скрамблер. Вниз обычно паяльник и кап релеи. Если сам летаешь то можно пластину вниз.
Тактика в группе батлов: слушать командира: скрамблить вражеские батлы или стрелять вражеских интеров. В зависимости от расклада.
Я летал на таранисе. Ставил 3 нейтрон бластера т2.
ага, и еще tip of the day: если ты таклер на F1 и F2 поставь скрамблер и сетку, пушки потом. Очень удобно.
и еще одно - если батл выпустил дронов, вали/лочь их сразу же, не отпуская сетки.
Правила форума обязательны к исполнению!
#4
Отправлено 01 March 2006 - 18:17
большое спасибо за толковые и понятные примеры !!
но то что описано выше это действия интеров в группе а мне тагже интересна тактика соло ПвП ( один на один с фригом крузом БК и ассалтом ) и соло валилово пиратов ( зачистка белтов военные миссии )
с удовольствием почитаю мнения более опытных пилотов!!
но то что описано выше это действия интеров в группе а мне тагже интересна тактика соло ПвП ( один на один с фригом крузом БК и ассалтом ) и соло валилово пиратов ( зачистка белтов военные миссии )
с удовольствием почитаю мнения более опытных пилотов!!
#5
Отправлено 01 March 2006 - 18:58
фриг - завалит моментом
крейсер тоже, но если у него конфиг антифрига, то нет (в нулях как правило летают антифриги)
бой интера с БК (!!!) не видел, но уверен что просто дамаги не хватит
ассаулт кроет интер как бык овцу
короче интер таклит, убивает другие интеры, индусы, баржи и грузовые фриги. иногда коверт вальнет. быстро смывается если что. но таклит он лучше всех.
крейсер тоже, но если у него конфиг антифрига, то нет (в нулях как правило летают антифриги)
бой интера с БК (!!!) не видел, но уверен что просто дамаги не хватит
ассаулт кроет интер как бык овцу
короче интер таклит, убивает другие интеры, индусы, баржи и грузовые фриги. иногда коверт вальнет. быстро смывается если что. но таклит он лучше всех.
#6
Отправлено 03 March 2006 - 11:04
Таклит лучше всех стиллето у него 4!! Мед слота..
Вообще видел в бою тарансис бластерный - это жестоко.. но по живучести интеры как фриги.. те отлетай и научись воевать на фриге. а потом садись на интер, ибо сливаются они все пачками поначалу.. а фриги дешевле намного =)
Вообще видел в бою тарансис бластерный - это жестоко.. но по живучести интеры как фриги.. те отлетай и научись воевать на фриге. а потом садись на интер, ибо сливаются они все пачками поначалу.. а фриги дешевле намного =)
#10
Отправлено 18 June 2006 - 14:28
#12
Отправлено 18 June 2006 - 18:55
хех ) к иштару почти сразу подварпалась мега. поддержка ганга это я на ббхе
гордится.. нас было 5 человек, интер, 2 бк и 2 крейсера. все играют 2-4 месяца. стоят и корабли и фит копейки. у противника иштар и мега. играют по 2 года. фит стоит... много стоит. иштар с фитом примерно 400кк.. мегу к сожалению не убили, он ушел на структуре когда к ним еще штук 5 бш пришло и мы уварпались. нет я этим не особо горжусь мы просто тренируемся, учимся воевать потихоньку.
вообще я не хвастался, я просто сказал что интер в ганге это крайне полезная хрень, и привел в пример недваний случай. полезней интера только интредиктор может быть, но далеко не всегда и не во всем
гордится.. нас было 5 человек, интер, 2 бк и 2 крейсера. все играют 2-4 месяца. стоят и корабли и фит копейки. у противника иштар и мега. играют по 2 года. фит стоит... много стоит. иштар с фитом примерно 400кк.. мегу к сожалению не убили, он ушел на структуре когда к ним еще штук 5 бш пришло и мы уварпались. нет я этим не особо горжусь мы просто тренируемся, учимся воевать потихоньку.
вообще я не хвастался, я просто сказал что интер в ганге это крайне полезная хрень, и привел в пример недваний случай. полезней интера только интредиктор может быть, но далеко не всегда и не во всем
#13
Отправлено 19 June 2006 - 8:50
2Daniel Хвастался, не хвастался... все-равно, молодцы.
Скока видел интеров - ни один не подлетал ближе, чем на 13-15 км (обычно даже дальше). Так какой смысл ставить на него стазис? Не лучше ли: пайнтер, тракинг диструктор, джамер?
Скока видел интеров - ни один не подлетал ближе, чем на 13-15 км (обычно даже дальше). Так какой смысл ставить на него стазис? Не лучше ли: пайнтер, тракинг диструктор, джамер?
-Застигнет меня на рассвете у самого края - приятным расстрелом в спину... Masticator™
#15
Отправлено 20 June 2006 - 16:06
Использую интер для быстрого полета через 00 без бук. С МВД скорость - около 3600 м/с. И хотя сигнатура с МВД увеличивается, пока никому не удавалось меня убить. Было, что при пролете через кемп с бублем и кол-вом кемперов ~10, разок попали, но не смертельно. Мой фит - 3 варпстаба в лоу, МВД и шилд харденеры. Пушек вообще не ставлю, 1х1 с жителями 00 он не боец. Боевые способности, думаю, он может реализовать только в ганге.
#16
Отправлено 25 January 2008 - 11:33
- понравилось летать на асторе
- я так понимаю что младший брат интерсепторов (возможно я не прав)
- хотел бы узнать как его на моем нупском уровне пофитить… чтоб летать было еще приятнее… может быть есть варианты?
- борюсь пока вроде только с лохо НПС
- Какие скилы тренить в первую очередь для улучшения качества полета
- есть ли в этом вообще смысл
- пока не во всем разобрался так что если глупые вопросов… простите… но мне нужно с чего-то начать 8)
Заранее благодарен
- я так понимаю что младший брат интерсепторов (возможно я не прав)
- хотел бы узнать как его на моем нупском уровне пофитить… чтоб летать было еще приятнее… может быть есть варианты?
- борюсь пока вроде только с лохо НПС
- Какие скилы тренить в первую очередь для улучшения качества полета
- есть ли в этом вообще смысл
- пока не во всем разобрался так что если глупые вопросов… простите… но мне нужно с чего-то начать 8)
Заранее благодарен
Сообщение отредактировал kin: 25 January 2008 - 11:33
#20
Отправлено 25 January 2008 - 11:42
астероиде?- понравилось летать на асторе
хз- я так понимаю что младший брат интерсепторов (возможно я не прав)
- хотел бы узнать как его на моем нупском уровне пофитить… чтоб летать было еще приятнее… может быть есть варианты?
моск, руки, способность ясно излагать мысли- Какие скилы тренить в первую очередь для улучшения качества полета
решай сам- есть ли в этом вообще смысл
да не вопрос, какие вопросы - такие и ответы.- пока не во всем разобрался так что если глупые вопросов… простите… но мне нужно с чего-то начать 8)
Тута, типа, должно писаться: скока раз я кого убил, мое жизненное кредо и прочая ботва
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users