Начнём по-порядку.
1) Вводится новый параметр кораблей - sensor disintegration, - представляющий собой дискретную величину от, скажем, двух до восьми и определяющий число джаммеров, которые можно активировать на данном корабле-цели с одного отдельного взятого корабля-джаммера. При этом в учёт этого количества идут, разумеется, не сработавшие джаммера. Общее количество накладываемых джаммеров по-прежнему никак не лимитируется.
Двоечка будет дана фрегатикам и специальным кораблям, а восьмёрка - капиталам.
Промежуточные значения распределяются в соответствии с классом. БШ получит примерно 4-6, крейсер 2-3 и т.д. Большой или просто опасный корабль (логист или EW) можно будет брать простым "спамом" джаммеров (как оно происходит сейчас), а мелкие нужно будет джаммить более вдумчиво. При этом параметр силы сенсоров также сохраняется и работает так же, как сейчас.
Уйдёт в прошлое такая уродливая ситуация, когда фалькон может держать в вечном джамме одну цель лишь только потому, что его пилот сумел нажать все свои 5-7 кнопок. Теперь такое наглое обращение будет дозволено лишь в отношении некоторых кораблей.
2) ЕССМ получает пересмотр в духе данной идеи. Теперь ЕССМ в активированном состоянии снижает sensor disintegration на единицу - на цель каждый ЕСМ-корабль может активировать на 1 джаммер меньше.
Перегрев ЕССМ снижает данный параметр сразу на 2, при этом тепловыделение и тепловой урон (это разные сущности) следует драматическим образом повысить.
Попутно повышается скиллоёмкость данного модуля - пилот принимает ответственное решение о том, в какой момент боя защита от джама ему наиболее необходима. Я считаю, что длительность работы ЕССМ в перегретом состоянии должна быть даже меньше, чем сейчас имеет МВД в классе БК. То есть мы говорим о сравнительно небольших промежутках времени.
Текущая функция ЕССМ по простому повышению силы сенсоров сохраняется, но значения буста следует, возможно, пересмотреть.
3) В любом случае sensor disintegration не может равняться нолю.
4) sensor disintegration = 1 может быть достигнут лишь перегревом собственного ЕССМ.
Установка этого модуля на корабль с базовым sensor disintegration = 2 не снижает его до единицы (см. пункт 4), а просто повышает силу сенсоров. Да, не очень изящно. Но я тешу себя надеждой, что это самый серьёзный изъян во всей системе
5) Пенальти на множественные ессм следует пересмотреть с тем намерением, чтобы снижение эффективности каждого последующего происходило гораздо более резко, чем сейчас. Примерно так: 100-20-1 % и т.д. Это предотвратит ЕССМ-abusing.
6) Ганг-линк Sensor Integrity будет снижать на единичку sensor disintegration всего ганга, но будет действовать лишь на те корабли, у которых он изначально равен, скажем, 5 и выше. Можно дать ему и второй эффект - на снижение урона при перегреве ЕССМ.
Приглашаю к обсуждению.
Сообщение отредактировал Fon Revedhort: 09 July 2010 - 5:16