Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Видение Фоном проблемы ЕСМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
158 ответов в теме

Опрос: Отношение к этой идее (159 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6714 сообщений
1163
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W
Думаю, все согласны с тем, что ЕСМ в мелкомасштабном ПвП представляет собой малоприятный фактор, непропорционально сильно влияющий на исход. С другой стороны, по мере роста числа участников в бою чрезмерная несбалансированность этой стороны игры постепенно сходит на нет. Не стоит забывать, что ЕСМ это, пожалуй, самая удобная и простая форма борьбы с РР-гангами, и тотальный непродуманный нерф ЕСМ создаёт больше проблем, чем решает, попутно обедняя игру. Необходимость поиска компромисса, позволяющего сохранить ЕСМ для крупных боёв, но убрать при этом его ультимативный характер в боях малых, давно назрела. Почти все предлагавшиеся к настоящему моменту решения грешили известной односторонностью или же, напротив, чрезмерным усложнением механики (на которое тем более трудно решиться, учитывая уровень большинства пилотов ЕСМ-кораблей, особенно тех, кто с них вообще не слезает). Особняком стоит лишь недавно предложенная идея о ЕССМ-наркотиках (http://www.eveonline...hreadID=1349238). Впрочем, меня она тоже не совсем устраивает, поэтому я рискну присоединиться к числу пинателей давно мёртвой лошади и представить свою.

Начнём по-порядку.

1) Вводится новый параметр кораблей - sensor disintegration, - представляющий собой дискретную величину от, скажем, двух до восьми и определяющий число джаммеров, которые можно активировать на данном корабле-цели с одного отдельного взятого корабля-джаммера. При этом в учёт этого количества идут, разумеется, не сработавшие джаммера. Общее количество накладываемых джаммеров по-прежнему никак не лимитируется.

Двоечка будет дана фрегатикам и специальным кораблям, а восьмёрка - капиталам.
Промежуточные значения распределяются в соответствии с классом. БШ получит примерно 4-6, крейсер 2-3 и т.д. Большой или просто опасный корабль (логист или EW) можно будет брать простым "спамом" джаммеров (как оно происходит сейчас), а мелкие нужно будет джаммить более вдумчиво. При этом параметр силы сенсоров также сохраняется и работает так же, как сейчас.

Уйдёт в прошлое такая уродливая ситуация, когда фалькон может держать в вечном джамме одну цель лишь только потому, что его пилот сумел нажать все свои 5-7 кнопок. Теперь такое наглое обращение будет дозволено лишь в отношении некоторых кораблей.

2) ЕССМ получает пересмотр в духе данной идеи. Теперь ЕССМ в активированном состоянии снижает sensor disintegration на единицу - на цель каждый ЕСМ-корабль может активировать на 1 джаммер меньше.

Перегрев ЕССМ снижает данный параметр сразу на 2, при этом тепловыделение и тепловой урон (это разные сущности) следует драматическим образом повысить.
Попутно повышается скиллоёмкость данного модуля - пилот принимает ответственное решение о том, в какой момент боя защита от джама ему наиболее необходима. Я считаю, что длительность работы ЕССМ в перегретом состоянии должна быть даже меньше, чем сейчас имеет МВД в классе БК. То есть мы говорим о сравнительно небольших промежутках времени.

Текущая функция ЕССМ по простому повышению силы сенсоров сохраняется, но значения буста следует, возможно, пересмотреть.

3) В любом случае sensor disintegration не может равняться нолю.

4) sensor disintegration = 1 может быть достигнут лишь перегревом собственного ЕССМ.

Установка этого модуля на корабль с базовым sensor disintegration = 2 не снижает его до единицы (см. пункт 4), а просто повышает силу сенсоров. Да, не очень изящно. Но я тешу себя надеждой, что это самый серьёзный изъян во всей системе :)

5) Пенальти на множественные ессм следует пересмотреть с тем намерением, чтобы снижение эффективности каждого последующего происходило гораздо более резко, чем сейчас. Примерно так: 100-20-1 % и т.д. Это предотвратит ЕССМ-abusing.

6) Ганг-линк Sensor Integrity будет снижать на единичку sensor disintegration всего ганга, но будет действовать лишь на те корабли, у которых он изначально равен, скажем, 5 и выше. Можно дать ему и второй эффект - на снижение урона при перегреве ЕССМ.


Приглашаю к обсуждению.

Сообщение отредактировал Fon Revedhort: 09 July 2010 - 5:16

  • 1
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия


#2
Баралгин

Баралгин

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 562 сообщений
-24
  • EVE Ingame:Баралгин
поставил антиджам модули, включил перегрев, проблем с есм не стало. и верните фальку его 200км!

Еще против фальков хорошо помогают дамперные реконы. верните фальку 200км!

Сообщение отредактировал Баралгин: 09 July 2010 - 5:28

  • 0
Я Баралгин, сын Аспирина.

#3
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6714 сообщений
1163
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W

Необходимость поиска компромисса, позволяющего сохранить ЕСМ для крупных боёв, но убрать при этом его ультимативный характер в боях малых...

В таких боях нет возможности ставить антиджам модули, да ещё во множественном числе. Максимум речь может идти об одном-единственном.
  • 0
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия


#4
Баралгин

Баралгин

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 562 сообщений
-24
  • EVE Ingame:Баралгин

В таких боях нет возможности ставить антиджам модули, да ещё во множественном числе. Максимум речь может идти об одном-единственном.

это проблемы стороны, у которой нет своих фальков\аразок.
постоянные нерфы сводятся к тому, что мы все скоро будем летать на одном типе корабля (дрейк).
зы. а когда то были ваги, фальки...

с фальками было намного интереснее, чем сейчас. приходилось гадать, что у противника в козырях.
а сейчас тупое мачилово на тему у кого логисты менее криворукие.

Сообщение отредактировал Баралгин: 09 July 2010 - 5:31

  • 0
Я Баралгин, сын Аспирина.

#5
veridan

veridan

    Hai!

  • EVE-RU Team
  • 16042 сообщений
1870
  • EVE Ingame:Veridan cd
  • Client:Eng
Это такая затея стакинга нынче не работающего джама с тонких шипов которые в ренже диза любой ваги?
  • 0

Let the sunshine in your heart, Pray so hard till you no longer, Can tell love and hate apart

 


#6
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng

Это такая затея стакинга нынче не работающего джама с тонких шипов которые в ренже диза любой ваги?

Кстати насчёт тонких шипов - было бы интересно в эту схему как-то всунуть Electronic Attack Frigates, а то сейчас вообще мёртвый класс. Бонусик что-ли какой.
  • 0
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#7
true carebear

true carebear

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1496 сообщений
285
  • EVE Ingame:Dhurva
  • Corp:Kador Research
  • Ally:BRO.
  • Channel:SVRGG
  • Client:Eng
ECM is fine imo.
  • 0

#8
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7066 сообщений
2605
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

Начнём по-порядку.

1) Вводится новый параметр кораблей - sensor disintegration, - представляющий собой дискретную величину от, скажем, двух до восьми и определяющий число джаммеров, которые можно активировать на данном корабле-цели с одного отдельного взятого корабля-джаммера. При этом в учёт этого количества идут, разумеется, не сработавшие джаммера. Общее количество накладываемых джаммеров по-прежнему никак не лимитируется.

Я как пилот фалькона со стажем, никогда не активирую на цель все джамера.

Обычно пилоты фальков и иже с ним работают по простому принципу - активация рассового джамера на цель, если джам не прошел - активация запасного джамера на цель, при этом остальные джамеры кидаются на секондари цели, соответствующие рассовым джамерам в наличии. 

Я всегда стараюсь держать 1 джамер как запасной, и не вижу смысла кидать все джамера на одну цель, если только эта цель не кар/другой фальк или рекон, которые сложно заджамить, но надо. 

Таким образом это нововведение никоим образом, имхо, не затронет стиль моего полета на фальке, и не исправит ситуации. 

Я полностью согласен, что с джамерами и вообще электроникой надо что-то думать, но я не вижу как можно развить это решение данной проблемы :)  




пы.сы. кстати проблема джамеров именно в том и состоит, что 5 джамерами на фальке можно успешно вырубить 3-4 цели, а другой электроникой надо все модули кидать на одну цель, дабы достичь эффекта. 

Сообщение отредактировал Korvin: 09 July 2010 - 6:12

  • 0

#9
Aen Sidhe

Aen Sidhe

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 506 сообщений
8
  • EVE Ingame:Out from Eve
+1 к Корвину.
  • 0
Проклянут не раз потомки чёрный наш пиратский флаг.
Нас родила тьма, мы бродим как чума.
Близится час, слушай приказ! Дьявол за нас!

#10
ottoss

ottoss

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 64 сообщений
1
  • EVE Ingame:ottoss
  • EVE Alt:нету
  • Corp:Basis
  • Ally:flame
  • Channel:basis
  • Client:Eng
Чуш. если есть ЕСМ оно должно работакь как ЕСМ без каких либо ограничений.. а эти твои 2-8 ерунда.
П.С мож есче введем ограничение на откачку логистом? а то 4 - логиста могут держать цель и ее хер убьеш особено если логисты - кары под это дело зафичиные

Сообщение отредактировал ottoss: 09 July 2010 - 8:34

  • 0

#11
mariypol freelancer

mariypol freelancer

    >=3

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1660 сообщений
68
  • EVE Ingame:mariypol freelancer
  • EVE Alt:UKRAINIAN DOOMER
  • Corp:LA-VS
  • Ally:DD
  • Channel:local
  • Client:Eng
Фалькон самый слабый по ХП рекон выброшенный с последним нерфом в оптимал всего антисаппорта ,скорп в флит боях всегда одним из первых богу душу отдает и вообще фокус всегда интересовался электронными кораблями .

Вощем ты хочеш , но тебе мешают ногебать! Скорпы(как и фальки) ушли из серьезных снайп замесов ибо там уже бесполезны и используются в боях на более близкие дистанции (да и с меньшими намберсами). Фалькон в обычном роуминге не увидиш .


Кстати 1-3 корабля всегда могуть поломать зубы об корабль напичканный электроникой курса с трекдизами и нейтрами , дамперная аразу или рапира является не менльшей проблемой , правда?<_<




зы! Во всем виноват неназываемый!!!!111 Клятыйе хевики и шилдтанк заставляют фитить реконам шилду , а не електронику . Понерфите дрейк , побустите реконы и все будут летать арморными ХАК гангами и дампить\трекдизить досмерти всяких нубасов на БК

Сообщение отредактировал mariypol freelancer: 09 July 2010 - 8:57

  • 0

#12
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28657 сообщений
4376
По-моему, в 1-ю очередь надо убирать срабатывание по шансу.

Ограничение на 1-2 джаммер мелочи, кстати, пофигу - там что 1, что 10, все равно пермаджамм. За исключением ковров и ЕАФов, конечно <_<
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#13
saanjar

saanjar

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 929 сообщений
265
  • EVE Ingame:sanjar
  • EVE Alt:Hachou
  • Corp:OUT
  • Ally:GypsydisBand
хорошая идея. а ещё лучше 1 шип - 1 джамер. ну на логистов и кариеров можно 10 <_<
засветил смол ганг противника, одел на тайфун 2 антиджама, врубаю перегрев - непомогает. то есть не пермоджам конечно, но бицо в условиях, когда накрывает каждый 2-3 цикл малоприятно.

Сообщение отредактировал saanjar: 09 July 2010 - 9:06

  • 0
— Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы...

#14
SoulCatcher

SoulCatcher

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
31
  • EVE Ingame:S0ulCatcher
  • Corp:RSF
  • Ally:Amarr Empire
  • Client:Eng
Проблема не в числе джамеров на одну цель а в ОЧЕНЬ большом шансе джама многих кораблей, тот же зилот будет в джаме при новой системе 99% времени, хотя сейчас ессм ему может немножко помочь
  • 0
EVE Online - единственная в мире игра, в которой игрок должен страдать.

#15
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6714 сообщений
1163
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W

Я как пилот фалькона со стажем, никогда не активирую на цель все джамера.

...

Таким образом это нововведение никоим образом, имхо, не затронет стиль моего полета на фальке, и не исправит ситуации.

Я полностью согласен, что с джамерами и вообще электроникой надо что-то думать, но я не вижу как можно развить это решение данной проблемы :)

Я тоже не активирую на цель все джаммера. Но 3-4 в дуал-боксе - доводилось. На меня активировали вообще всё. При ганке фалькон может так делать.

Это решение и не направлено на то, чтобы поменять стиль полётов фальконов и прочего. Им можно устранить самые крайние явления.

Вот нам говорят - галленты с бонусами на активный танк мало пригодны для флит ПвП. Окей. Даём таким галлентам меньший sensor disintegration, чем у одноклассников - если у Абаддона он будет, к примеру, 5, то у Гипериона - 4. У Бингера 4, у Мирмидона 3. И т.д. Таким дифференцированием мы по крайней мере делаем их чуть пригоднее к ПвП малых масштабов.

Чуш. если есть ЕСМ оно должно работакь как ЕСМ без каких либо ограничений.. а эти твои 2-8 ерунда.

Чушь, если есть дамаг, он должен работать без каких-либо ограничений. А эти резисты/оптимал/трекинг - это ерунда!!1один

Для воплей "чушь" есть задняя парта и пара пунктов в голосовании. К доске выходить с ответами такого уровня вовсе не обязательно.

Ограничение на 1-2 джаммер мелочи, кстати, пофигу - там что 1, что 10, все равно пермаджамм. За исключением ковров и ЕАФов, конечно :)

С текущими силами сенсоров - да. Во-первых, их можно поменять, во-вторых, сейчас ЕССМ на мелочь нет смысла ставить именно потому, что фалькон всегда может решить проблему подхватившего его таклера именно простым спамом. В новой системе ему это будет сделать чуть сложнее.

Фалькон самый слабый по ХП рекон выброшенный с последним нерфом в оптимал всего антисаппорта ,скорп в флит боях всегда одним из первых богу душу отдает и вообще фокус всегда интересовался электронными кораблями .

Скорпы(как и фальки) ушли из серьезных снайп замесов ибо там уже бесполезны и используются в боях на более близкие дистанции (да и с меньшими намберсами). Фалькон в обычном роуминге не увидиш .

Прочти тему прежде чем давать какие-то комментарии. Флит бои вообще никак не затрагиваются. Я и не ставил перед собой такие задачи.

Место Фалькона в роаминге занял Рук. Речь совершенно не об этом.

Сообщение отредактировал Fon Revedhort: 09 July 2010 - 12:21

  • 0
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия


#16
grey hunter

grey hunter

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1153 сообщений
44
  • EVE Ingame:gray hunter
  • Corp:-FRS-
  • Ally:-DS-
  • Client:Eng
Как писали выше фальки\скорпы практически исчезли из гангов большой и средней "емкости". Куда им еще деваться как не в смол ганг = хз.
едит: хотя и для евара в смалл ганге есть куда более полезный шип чем джаммер. Курса например?

Сообщение отредактировал grey hunter: 09 July 2010 - 12:25

  • 0
Изображение

#17
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6714 сообщений
1163
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W

Как писали выше фальки\скорпы практически исчезли из гангов большой и средней "емкости". Куда им еще деваться как не в смол ганг = хз.

И?..
  • 0
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия


#18
grey hunter

grey hunter

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1153 сообщений
44
  • EVE Ingame:gray hunter
  • Corp:-FRS-
  • Ally:-DS-
  • Client:Eng
Твой фикс окончательно уберет джам-шипы из маркета )
Я вижу бОльшую проблему в гей-дронах.

Сообщение отредактировал grey hunter: 09 July 2010 - 12:40

  • 0
Изображение

#19
veridan

veridan

    Hai!

  • EVE-RU Team
  • 16042 сообщений
1870
  • EVE Ingame:Veridan cd
  • Client:Eng
Слушайте, я тут почитал и даже засомневался, может за те две неделичто я не летаю фальк как-то адово побустили и нерф отменили, джам стал проходить удачно практически на всё, а ситуация когда вага двумя расовыми джамерами не держится в джаме исчезла?

Фальк уже занерфили, причём в хлам. То чем был этот корабль в 2008 году, он уже не является. Нынешняя формула джама позволяет мед джам дронами с цинабала держать в перма джаме практически что угодно. Какой фальк...

И вообще с нового года я видел фальк один раз в кемпе бриков в хеде, да и всё пожалуй.
  • 0

Let the sunshine in your heart, Pray so hard till you no longer, Can tell love and hate apart

 


#20
mariypol freelancer

mariypol freelancer

    >=3

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1660 сообщений
68
  • EVE Ingame:mariypol freelancer
  • EVE Alt:UKRAINIAN DOOMER
  • Corp:LA-VS
  • Ally:DD
  • Channel:local
  • Client:Eng

И?..



Твоя идея нерфит их в последнем пристанищще : малых роумингах и клочных кемпах :)
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users