Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Ревайз антискана.
#1
Отправлено 14 July 2010 - 4:48
Во первых чисто логически, антискан по прежнему прямо пропорционален силе сенсоров, хотя нормально должен быть обратно пропорционален ему.
Во вторых, антискан по сути не зависит от реального размера шипа, лишь от его соотношения сиги и силы сенсоров. Ревайз антискана в пользу мелких кораблей будет весьма достойным бустом для них, тем паче что в ПвЕ они этот буст более чем заслуживают.
Ну и в третьих, в антискане щас по сути летают только тэнги, хотя стоило бы сделать оный для целого ряда кораблей.
Итак что бы стоило изменить.
Во первых отревайзить ВСЕМ кораблям силу сенсоров. Сделать ее независимой от размера шипа. Для примера скажем что б у hawk'а сила была 21. При этом оставить старую прямо пропорциональную зависимость в дальность лока от размера шипа, и обратнопропорциональную в сканрез.
При чем эт даж будет не столько ревайзом антискана, сколько джамма.
Во вторых сделать саму механику скана зависящей сильно именно от сиги корабля, вторично от нового параметра добавленного всем кораблям наподобие инерции (назовем его скажем emission level), и третично от силы сенсоров. Но на тот раз уже наоборот что б чем больше сила сенсоров - тем хуже антискан (алсо скрытый буст матаров в ПвЕ, которые исторически обладают одновременно и самой малой сигой, и слабыми сенсорами).
В целом конечно готовую формулу предлагать не буду, но скажу примерно как по моему мнению должны сканится шипы разных рас:
Фриг сайз - крайне сложно. Даже без всяких заюзаных контрмер (аля хало и х-инстинкт), насканить любой фриг сайз будет задачей подсильной только для близ-перфектного сканерщика с вирту сэтом. С заюзаным хало сэтом фриг сайз не будет сканиться вообще.
Дестроеры/дикторы. Примерно как с фригами, только в разницей что в полный антискан нужно заюзать хало + стандарт х-инстинкт.
Круз сайз - с одним хало сэтом сканится, хоть и с трудом. Фракционые крузы и риконы зафиченые в хало и заюзавшие импрувед х-инстинкт уже в антискане. ХАКи не могут достичь антискана даже со стронг х-инстинктом.
СК - локи с субсисой на сигу может достичь антискана, если доп. зафитит хало и заюзает стандарт х-инстинкт. Остальные СК хоть и с большим трудом но сканятся, даже с заюзаным стронг х-инстинктом.
Так или иначе у пилота СК будет полным полно времени что б пропалить пробки, и возможно даже успеть закончить миску, прежде чем его насканят в 100%. Если сканер не перфектный то естественно с высокой вероятностью эти 100% вообще никогда не случаться.
БК/КШ - сканятся без проблем перфектным сканером даже если были приняты максимальные контрмеры. Неперфектный сканер так же без особого труда может насканить оные, если последнии не юзают хало сэт и наркоту.
БШ - сканятся влегкую даже нубосканером, возможно для нубосканера лишь чуть труднее если БШ-пилот заюзал контрмеры. Перфектный сканер полюбому насканит любой БШ на раз-два.
Мародеры - сканятся в ноль на 16ау, так, что даж пробки не пропалить.
Капшипы, суперкапшипы, ПОСы - сканятся слепым, безруким, контуженым инвалидом.
Общую идею я уже прорисовал.
Почему именно мелким шипам дать лучший антискан? Потому что они весьма малоэффективны в ПвЕ. Даже если можно достичь нормального танка с ними, то ДПС все равно будет оставлять желать лучшего.
Миски на них можно будет блицевать вполне сносно. А вот хантить нормально уже увы. Да и не поможет всеравно антискан в ханте.
БШ-сайзу же (и в особенности мародерам), с их очень высокой эффективностью в ПвЕ прийдется уповать исключительно на местную безопасность.
СК/КШ/ХАКи могут быть насканлены по любому, но тем не менее имеют реальный шанс просечь пробки прежде чем к нему свалятся на голову. То есть как минимум спасти корабль не оставит особого труда.
ЕССМ и бэкапы оставить как есть. Но на сей раз стесно они будут напротив мешать антискану.
Параметр emission level сделать немодифицируемым... по крайней мере на первых порах.
#2
Отправлено 14 July 2010 - 7:48
Да куда ж вас всех несёт в усложнение расчётов. Что ты, что Фон.... вторично от нового параметра добавленного всем кораблям наподобие инерции (назовем его скажем emission level)
Wyrm, неужто нет ни одного варианта с использованием уже имеющихся переменных?
P.S.
Просто пересмотр силы сенсоров, мб? Добавить так мелочи сложности насканивания. Но с джамом веселье начнётся, думать надо много.
P.P.S.
Про дронов нету ничего. Непростительно их забывать)
Сообщение отредактировал CHoh: 14 July 2010 - 7:55
#3
Отправлено 14 July 2010 - 7:58
P.S. Анскан спасет хавк в пве, да
P.P.S. А параметр "сила сенсоров" все равно стоит переделать
#9
Отправлено 14 July 2010 - 9:49
ЗА.всё чем так ненравица антискан лечица одной шняшкой. дать комбат пробкам минимальный радиус 0.25.
Вирм, много воды, из которой моё больное воображение вычленило только два тезиса:"нерфить тенгу" и "блицевать миссии".
Сообщение отредактировал Norway: 14 July 2010 - 9:50
Русский чат в Star Citizen присоединяйся
#11
Отправлено 14 July 2010 - 13:06
Не вижу ничего сложного.Да куда ж вас всех несёт в усложнение расчётов. Что ты, что Фон.
Wyrm, неужто нет ни одного варианта с использованием уже имеющихся переменных?
долго думал к какому параметру еще можно было б привязать.
Была идея со сканрезом, но там тоже не все гладко. Проще просто добавить один единственный статичный параметр всем шипам, влияющий на их сканебельность. А варьировать саму сканебельность только хало сэтом и бустероами. Помоему все элементарно просто.
Дело не в нерфе антискана отнюдь, а именно в ревайзе.всё чем так ненравица антискан лечица одной шняшкой. дать комбат пробкам минимальный радиус 0.25.
Речь даже не столько о самом антискане, сколько о том что б добавить больше роли мелким шипам в ПвЕ. Ибо щас на них (в ПвЕ) по сути только энтузиасты летают.
#12
Отправлено 14 July 2010 - 13:09
Против нескан шипов в принципе. Перфектный ковер без вирту сета должен высканивать все, кроме пилотов с хало сетом, а с вирту сетом высканивать все вообще.
Надо быть неуязвимым - ставь клоку.
Другое дело, что ребаланс сделать, чтобы мелочь было трудно насканить, а большие корабли легко. Это можно.
Сообщение отредактировал MegaDocent: 14 July 2010 - 13:15
#14
Отправлено 14 July 2010 - 13:31
Видишь ли, ЦЦП заботится не только о хардкорных ПвПшниках, но и о хардкорных каребирах, коим хватает смелости сунуться в лоу/нули.Хочет блицевать на нескан мелочи 5-ки в лоу. Видать сканерщики надоели. Против. =)
Против нескан шипов в принципе. Перфектный ковер без вирту сета должен высканивать все, кроме пилотов с хало сетом, а с вирту сетом высканивать все вообще.
Надо быть неуязвимым - ставь клоку.
Другое дело, что ребаланс сделать, чтобы мелочь было трудно насканить, а большие корабли легко. Это можно.
Ну и кроме того ЦЦП видимо лучше понимают что ПвП начинается не с пиу-пиу, и даже не с лока цели, а с желания ожного игрока найти и убить другого.
Скан-антискан такое же ПвП. Причем антисканьщик, в сотый раз хочу заметить вовсе не неуязвим 100% времени. Его так же можно поймать и убить, если очень этого захотеть.
А фриги ИМХО просто недостойны такого внимания, что б кровь из носа но надо обязательно поймать.
К слову, бобер возможно стоит оставить сканебельным.... с трудом. Ибо таки выжимает неплохую эффективность простив "классической" неписи, хотя и не без гемора.
#15
Отправлено 14 July 2010 - 14:48
По идее все должно быть наоборот: фриги должны сканиться легко, бк труднее, бш еще труднее.
Чем более скилоемок корабль, тем лучше должны быть его характеристики, в т.ч. и електронные прибамбасы. Те же фриги например, джамятся легче, чем батлы, почему со сканом должно быть иначе?
Для ковриков тоже должна быть градация по скилам: прокачал на 2 - насканил фриг, прокачал на 4 - насканил бк, прокачал в перфект - насканил батл, вставил импы на скан - насканил дред.
Сига это боевой параметр, попадаемость от него рассчитыается, учитывать его при скане, на мой взгляд неправильно, вот сила сенсоров - другое дело.
Сейчас нубофриг легко высканивает батл, а перфектный ковр в качестве результатов может получить шатлы и нуболеты, что есть бредятина и дисбаланс
Сообщение отредактировал Mind Paralizer: 14 July 2010 - 14:59
#17
Отправлено 14 July 2010 - 15:45
Гораздо лучше просто снять зависимость сканируемости от силы сенсоров. Пущщай только по сигнатуре сканиться, и вполне себе тут простор для баланса, утанковался в пассив шилд, сканишься легче, утанковался в армор и нажрался наркоты на сигу и импы на сигу то сложней. Полная несканируемость должна быть труднодостижима и возможна только на маленьких шипах. И это вполне согласуется с логикой, сигнатура больше - отсветка на радаре больше, найти местоположение легче.
----------------------------------------------------------------------
Еж птица гордая - пока не пнешь не полетит..
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
#19
Отправлено 15 July 2010 - 6:23
А их нужно вообще ловить?)Фриги на андоке и гейте труднее гораздо чем те же теньги поймать, куда им еще и антискан? Ну бред же.
Лови в нулях на гейте с бублями, или на приворпы а стан тоже с бублями.
Все можно поймать, вот только лучше уж ловить более тяжелое, не?) Оно и цель куда более вкусная, и лута с нее скорее всего куда вкуснее упадет.
4 цептора, 4 ассульта, 7 фракц фригов, и локи.Что то у Вирма в этот раз поток сознания не туда повернул. Сейчас несканятся очень малое кол-во шипов, если взять его предложение то несканируемых будет в сотни раз больше.
Дааа, конечно, в сто раз больше))
И все 15 шипов разумеется в категории (если не поймал - убейся апстену!).
Хало уменьшает сигу, а всякие там талоны и спуры увеличивают силу сенсоров.Хало тут каким боком? Для антискана есть расовые сеты типа спура, талона и т.п.
По идее все должно быть наоборот: фриги должны сканиться легко, бк труднее, бш еще труднее.
Чем более скилоемок корабль, тем лучше должны быть его характеристики, в т.ч. и електронные прибамбасы. Те же фриги например, джамятся легче, чем батлы, почему со сканом должно быть иначе?
Да конечно логика прям блещет. Насканить корабль размером с современый бомбардировщик, со слабой эмессией реактора, движков, и сенсоров должно быть легко.
А насканить 100-килотонное, с мощьнейшим реактором, мощнейшими движками, и все обвещаное мощнейшими сенсорами долно быть жут как сложно.
Чисто по геймплею логика тож супер.
Сверхэффективный в ПвЕ БШ, с оч вкусным обвесом, и довольно рисковым по лоссу должно быть конечно же быть несканебельным.
А фриги, на которых щас и так летает менее 1% в ПвЕ, риск потерять которые стремится к нулю, должны быть легко сканебельными.
Ты не забывай о простой но главной вещи для каребира - риск. Пилот фригсайза полюбому должен быдет заюзать хай-грейд хало сэт что б обезопасить себя от скана. При этом он будет зарабатывать весьма ограниченые ИСК/час, которые ему для начала надо бует оч усердно зарабатывать для того что бы хотя бы окупить тот самый хало-сэт. И который при том при всем не будет 100% неуязвимым. Где гарантия того что после первой же миски он не нарвется на оч массивнымй кэмп на гейте, где ладно сольет фриг, сольет свой хало сэт. И плакали его денюжки.Против только в том. что должны быть нескан корабли для перфект сканера.
Никакой имбавости, в 100% антискане остануться только те корабли, кой и так весьма ущербны в ПвЕ, но и то за немаленькую платы, и по прежнему с риском потерять все.
#20
Отправлено 15 July 2010 - 20:12
Где можно скачать Инструкции по эксплуатации и ремонту евовских кораблей?Да конечно логика прям блещет. Насканить корабль размером с современый бомбардировщик, со слабой эмессией реактора, движков, и сенсоров должно быть легко.
А насканить 100-килотонное, с мощьнейшим реактором, мощнейшими движками, и все обвещаное мощнейшими сенсорами долно быть жут как сложно.
Чего так все прицепились к антискану в последнее время?
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users