Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Веб-приложение для поиска данных по дампу
#1
Отправлено 19 July 2010 - 9:24
Примеры:
http://odylab-evedb....oTypeID/Obelisk
http://odylab-evedb....oTypeName/20187
http://odylab-evedb....TypeName/Rifter
http://odylab-evedb....lsForTypeID/587
http://odylab-evedb....mage Control II
http://odylab-evedb....sForTypeID/2048
http://tyr101.latest...ookupType/Domin
http://dom100.latest...printType/Domin
#2
Отправлено 08 August 2010 - 12:45
Пример: http://odylab-evedb....eName/Tritanium
{ "graphicIcon" : "06_14", "itemCategoryID" : 4, "itemTypeID" : 34, "name" : "Tritanium" }
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <invTypeBasicInfoDto> <graphicIcon>06_14</graphicIcon> <itemCategoryID>4</itemCategoryID> <itemTypeID>34</itemTypeID> <name>Tritanium</name> </invTypeBasicInfoDto>
#4
Отправлено 14 August 2010 - 16:08
#5
Отправлено 15 August 2010 - 23:49
Да, подсчет для Т2 не совсем прост. Помимо метода baseMaterialsForTypeName есть extraMaterialsForTypeName, который выдает по блупринту дополнительную информацию (необходимые скиллы для производства, необходимый R.A.M и его количество, дополнительные вещи, в данном случае равен, и тп.).Сегодня решил воспользоваться приложением в практических целях, для расчета производства, поскольку там приведены нормальные оптимальные значения материалов. Так вот, по Т2 выдаются какие-то маловразумительные данные. Возьмем к примеру Golem. Количество Т2 компонентов, блоков и морфита полностью соответствует тому, что должно быть. Но там еще приведено количество по минералам. Так вот, эти данные не соответствуют ничему - ни минералам для производства R.A.M., ни минералам для производства равена, ни их сумме. Хотелось бы выяснить, в чем заключается проблема.
В текущем варианте, что бы сосчитать что надо для постройки вещи Х, надо:
baseMaterialsForTypeName/X
extraMaterialsForTypeName/X+Blueprint -- посмотреть что нужно для активити=Manufacturing, брать baseMaterialsForTypeName для каждой из них и все складывать (касается в основном только т2, для т1 можно узнать нужные датакоры, нужное количество для инвента)...
Самому считать неудобно, да. Так устроен дамп (если интересны подробности, есть тут на английском). Если этот подсчет делает другая программа или скрипт -- то нормально. Оба этих метода -- минимальная надстройка над дампом (таблицами invTypeMaterials и ramTypeRequirements). Другой вопрос, что ничто не мешает добавить еще один метод (в следующей версии...), скажем allManufacturingMaterialsForTypeName, который бы делал описанное выше и возвращал конечные числа.
#6
Отправлено 09 October 2010 - 3:45
http://odylab-evedb....ForTypeID/12024
http://odylab-evedb....eimos Blueprint
Новый метод возвращает все нужные материалы для создания, ресерча и инвеншена. Материалы для Т2 вещей также точно считаются (с вычитанием перерабатываемых вещей). Цифры идеальные, без вейста (если нужен, то надо только на materialDtos считать).
#7
Отправлено 24 October 2010 - 10:26
Есть ексель файл который тянул цены отсюда http://eve-advisor.appspot.com/ , а сейчас сайт недоступен и цены не тянутся. Кто знает куда он переехал или откуда еще можно потянуть цены?
#8
Отправлено 28 October 2010 - 12:48
Извиняюсь за вопрос
Есть ексель файл который тянул цены отсюда http://eve-advisor.appspot.com/ , а сейчас сайт недоступен и цены не тянутся. Кто знает куда он переехал или откуда еще можно потянуть цены?
Вопрос не по теме, извиняйте. Я никак не отношусь к упомянутому приложению.
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users