Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Веб-приложение для поиска данных по дампу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
7 ответов в теме

#1
odych

odych

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 30 сообщений
27
  • EVE Ingame:hcydo
  • Corp:ODYL
  • Ally:NER.
  • Client:Eng
Простое веб-приложение для поиска данных по дампу. Работет по хттп, возвращает текст или джсон. Крутится на гугл апп энджине. Домашнаяя страница -- http://code.google.com/p/evedb/ с кодом и документацией (на анлгийском). Пока методов немного но все полезные.

Примеры:
http://odylab-evedb....oTypeID/Obelisk
http://odylab-evedb....oTypeName/20187
http://odylab-evedb....TypeName/Rifter
http://odylab-evedb....lsForTypeID/587
http://odylab-evedb....mage Control II
http://odylab-evedb....sForTypeID/2048
http://tyr101.latest...ookupType/Domin
http://dom100.latest...printType/Domin
  • 0

#2
odych

odych

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 30 сообщений
27
  • EVE Ingame:hcydo
  • Corp:ODYL
  • Ally:NER.
  • Client:Eng
Обновление: добавлена поддержка XML. Возвращает результат в зависимости от accept header'а: application/json или application/xml.

Пример: http://odylab-evedb....eName/Tritanium
{ "graphicIcon" : "06_14",
"itemCategoryID" : 4,
"itemTypeID" : 34,
"name" : "Tritanium"
}
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<invTypeBasicInfoDto>
<graphicIcon>06_14</graphicIcon>
<itemCategoryID>4</itemCategoryID>
<itemTypeID>34</itemTypeID>
<name>Tritanium</name>
</invTypeBasicInfoDto>

  • 1

#3
Nidellor

Nidellor

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1185 сообщений
141
  • EVE Ingame:Nidellor
Еще бы интерфейс сюда прикрутить, и получилась бы практически старая Item Database, без которой теперь довольно тяжко.
  • 0

#4
Nidellor

Nidellor

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1185 сообщений
141
  • EVE Ingame:Nidellor
Сегодня решил воспользоваться приложением в практических целях, для расчета производства, поскольку там приведены нормальные оптимальные значения материалов. Так вот, по Т2 выдаются какие-то маловразумительные данные. Возьмем к примеру Golem. Количество Т2 компонентов, блоков и морфита полностью соответствует тому, что должно быть. Но там еще приведено количество по минералам. Так вот, эти данные не соответствуют ничему - ни минералам для производства R.A.M., ни минералам для производства равена, ни их сумме. Хотелось бы выяснить, в чем заключается проблема.
  • 0

#5
odych

odych

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 30 сообщений
27
  • EVE Ingame:hcydo
  • Corp:ODYL
  • Ally:NER.
  • Client:Eng

Сегодня решил воспользоваться приложением в практических целях, для расчета производства, поскольку там приведены нормальные оптимальные значения материалов. Так вот, по Т2 выдаются какие-то маловразумительные данные. Возьмем к примеру Golem. Количество Т2 компонентов, блоков и морфита полностью соответствует тому, что должно быть. Но там еще приведено количество по минералам. Так вот, эти данные не соответствуют ничему - ни минералам для производства R.A.M., ни минералам для производства равена, ни их сумме. Хотелось бы выяснить, в чем заключается проблема.

Да, подсчет для Т2 не совсем прост. Помимо метода baseMaterialsForTypeName есть extraMaterialsForTypeName, который выдает по блупринту дополнительную информацию (необходимые скиллы для производства, необходимый R.A.M и его количество, дополнительные вещи, в данном случае равен, и тп.).

В текущем варианте, что бы сосчитать что надо для постройки вещи Х, надо:
baseMaterialsForTypeName/X
extraMaterialsForTypeName/X+Blueprint -- посмотреть что нужно для активити=Manufacturing, брать baseMaterialsForTypeName для каждой из них и все складывать (касается в основном только т2, для т1 можно узнать нужные датакоры, нужное количество для инвента)...

Самому считать неудобно, да. Так устроен дамп (если интересны подробности, есть тут на английском). Если этот подсчет делает другая программа или скрипт -- то нормально. Оба этих метода -- минимальная надстройка над дампом (таблицами invTypeMaterials и ramTypeRequirements). Другой вопрос, что ничто не мешает добавить еще один метод (в следующей версии...), скажем allManufacturingMaterialsForTypeName, который бы делал описанное выше и возвращал конечные числа.
  • 0

#6
odych

odych

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 30 сообщений
27
  • EVE Ingame:hcydo
  • Corp:ODYL
  • Ally:NER.
  • Client:Eng
Обновление: поставлен дамп Тиранниса 1.0.4, остальные версии больше не поддерживаются. Добавлен новый метод, пример:
http://odylab-evedb....ForTypeID/12024
http://odylab-evedb....eimos Blueprint

Новый метод возвращает все нужные материалы для создания, ресерча и инвеншена. Материалы для Т2 вещей также точно считаются (с вычитанием перерабатываемых вещей). Цифры идеальные, без вейста (если нужен, то надо только на materialDtos считать).
  • 1

#7
grober

grober

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 150 сообщений
2
  • EVE Ingame:Groberr
  • Corp:[FSP-T]
  • Client:Рус
Извиняюсь за вопрос

Есть ексель файл который тянул цены отсюда http://eve-advisor.appspot.com/ , а сейчас сайт недоступен и цены не тянутся. Кто знает куда он переехал или откуда еще можно потянуть цены?
  • 0

#8
odych

odych

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 30 сообщений
27
  • EVE Ingame:hcydo
  • Corp:ODYL
  • Ally:NER.
  • Client:Eng

Извиняюсь за вопрос

Есть ексель файл который тянул цены отсюда http://eve-advisor.appspot.com/ , а сейчас сайт недоступен и цены не тянутся. Кто знает куда он переехал или откуда еще можно потянуть цены?


Вопрос не по теме, извиняйте. Я никак не отношусь к упомянутому приложению.
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users