Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Альты
Автор kongo, Aug 03 2010 16:38
#1
Отправлено 03 August 2010 - 16:38

Какое колличество альтов считается самым оптимальным? Ну вот к примеру все говорят, что когда чар в конце концов раскачается и сядет на капитал, то он фактически становится к нему привязан, и если такие планы есть (пусть и в очень отдаленном будущем), то для того,, чтобы полетать соло или в смол гангах, нужено уже иметь втрой акк, так ли это?
Тогда чтоб обхватить все основные виды деятельности, нужно иметь по крайне мере 3-4 акка - 1 для капитала, второй производственник(торговец), третий-четвертый - просто вкачаные в Т2 и леталь соло или в небольших гангах. Дело обстоит примерно так?
Тогда чтоб обхватить все основные виды деятельности, нужно иметь по крайне мере 3-4 акка - 1 для капитала, второй производственник(торговец), третий-четвертый - просто вкачаные в Т2 и леталь соло или в небольших гангах. Дело обстоит примерно так?
#2
Отправлено 03 August 2010 - 16:44

не совсем. важно понять, чем ты хочешь заниматься. под это дело заводишь альтов.
если человек занимается пвп в составе алли, то обычно 1 чар это хаки-реконы, второй чар --- батлы/капиталы.
если человек майнит --- орка/рорка + 1-100 баржи.
лучше всего не заморачивайся, и полетай месяц-другой. когда поймёшь, что тебе нужен чар под конкретные задачи, то вкачаешь или купишь его. пока ты не понимаешь зачем тебе чар, то не нужно его заводить.
если человек занимается пвп в составе алли, то обычно 1 чар это хаки-реконы, второй чар --- батлы/капиталы.
если человек майнит --- орка/рорка + 1-100 баржи.
лучше всего не заморачивайся, и полетай месяц-другой. когда поймёшь, что тебе нужен чар под конкретные задачи, то вкачаешь или купишь его. пока ты не понимаешь зачем тебе чар, то не нужно его заводить.
rapture carebear
#4
Отправлено 03 August 2010 - 18:42

Твинки-цинопостановщики нужны через год минимум-а тогда подобных вопросов уже не возникает ибо ответы на них приходят интуитивно.
Если руки и мозг не плавятся от многооконности то для обычных стилей игры оптимальны 1-2 персонажа. Больше рекомендуется уже после того как втянешься и под конкретные цели-копалка например или капшип.
ЗЫ, у самого семь но более трех за раз с момента смерти майнинга почти никогда не используется.
Если руки и мозг не плавятся от многооконности то для обычных стилей игры оптимальны 1-2 персонажа. Больше рекомендуется уже после того как втянешься и под конкретные цели-копалка например или капшип.
ЗЫ, у самого семь но более трех за раз с момента смерти майнинга почти никогда не используется.
#7
Отправлено 03 August 2010 - 21:19

ЁКЛМН... Шесть акков...
я себе третий завел, чисто чтоб перфектного твинка-извозчика раскачать на ДФ без ущерба мейну. И то теперь жду - не дождусь, когда же все доучится, чтоб избавится от одного.
я себе третий завел, чисто чтоб перфектного твинка-извозчика раскачать на ДФ без ущерба мейну. И то теперь жду - не дождусь, когда же все доучится, чтоб избавится от одного.
Правильно заданный вопрос - даёт правильно отвеченный ответ (с) Утреннее Дерево
#8
Отправлено 03 August 2010 - 22:51

Для пвп в нулях - минимум два. Один воюет, другой скаутит...
"Я уже в том возрасте, когда школоло звучит не оскорблением, а комплиментом" ©
#9
Отправлено 04 August 2010 - 7:43

все зависит от того чем занимаешься, что хочешь и сколько зарабатываешь исков (ну или сколько реала можешь вкинуть), так как каждый акк - грубо 300кк исков.
Хантить (миски делать) можно и ПвП чаром. в принципе прокачка практически одинаковая.
Если нужен производственник - т1-т3 - то это уже отдельный акк. качается долго но окупает себя при наличии дешевой руды и иных ресурсов для производства. Следовательно нужены майнеры. Т1 производство самое простое с точки зрения ресурсов - нужен только майнер для копки. но 1-го майнера будет мало, нужно либо 2-3 майнера для копки руды, либо нужен торговец, который будет постоянно скупать дешевые миники. для уменьшения затрат на торговлю нужен перфектно вкаченный торговец. Для рефайна руды нужен перфектный рефайнер + стенды к корпе, которая владеет станцией. В принципе рефайн, торговля, производство - это 1 чар. Все остальное для его загрузки. Но для производства нужны чертежи. если их покупать - то доп затраты на чертежи. либо покупать оригиналы и инвентить копировать самому. Это опять же доп скилы и время. Инвент так же требует датакоры, которые можно у ресеч агентов покупать. но это то же надо прокачивать. Т3 это вообще отдельный разговор.
Поэтому нужно для себя четко понимать что ты хочешь и уже под это заводить сесбе альтов. Если будешь метаться - будут кривые наполовину все умеющие альты.
Самое распространенное это ПвП боец с прицелкой на кар/дред + скаут, либо майнер 2-3 альта одного из которых, как минимум, потом качают в ПвП.
Как то так, если кратко.
Хантить (миски делать) можно и ПвП чаром. в принципе прокачка практически одинаковая.
Если нужен производственник - т1-т3 - то это уже отдельный акк. качается долго но окупает себя при наличии дешевой руды и иных ресурсов для производства. Следовательно нужены майнеры. Т1 производство самое простое с точки зрения ресурсов - нужен только майнер для копки. но 1-го майнера будет мало, нужно либо 2-3 майнера для копки руды, либо нужен торговец, который будет постоянно скупать дешевые миники. для уменьшения затрат на торговлю нужен перфектно вкаченный торговец. Для рефайна руды нужен перфектный рефайнер + стенды к корпе, которая владеет станцией. В принципе рефайн, торговля, производство - это 1 чар. Все остальное для его загрузки. Но для производства нужны чертежи. если их покупать - то доп затраты на чертежи. либо покупать оригиналы и инвентить копировать самому. Это опять же доп скилы и время. Инвент так же требует датакоры, которые можно у ресеч агентов покупать. но это то же надо прокачивать. Т3 это вообще отдельный разговор.
Поэтому нужно для себя четко понимать что ты хочешь и уже под это заводить сесбе альтов. Если будешь метаться - будут кривые наполовину все умеющие альты.
Самое распространенное это ПвП боец с прицелкой на кар/дред + скаут, либо майнер 2-3 альта одного из которых, как минимум, потом качают в ПвП.
Как то так, если кратко.
_____________________
нюбами мы родились - нюбами и помрем.
нюбами мы родились - нюбами и помрем.
#14
Отправлено 04 August 2010 - 9:33

нужда? уж не знаю когда ты регился на форумеЯ также когда-то думал, пока нужда не придавила

Много аккаунтов - облегчают жизнь, и портят впечатление от игры.
#16
Отправлено 04 August 2010 - 10:08

#18
Отправлено 04 August 2010 - 10:28

а чем тебе мой луз не нравится?http://eve-kill.net/...&kll_id=5679837
Ктобы говорил
может мне еще в подпись добавить то что я уже раз 100 сказал на форуме:
1. Я не ПВПшнег
2. Я не войн

факты

1. Я дохну
2. У меня нет не одного кила.
3. У меня много лузов, половина из которых не попала на борды.
4. Я не хожу в еву как на работу.
5. Не хожу на КТА.
я ничего не упустил?

а да совсем забыл

у меня есть луз где я угробил Хурик который пытался перевезти через лоу на Дип Спайс транспорте

Сообщение отредактировал JesDarkJewel: 04 August 2010 - 10:26
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users