Он напоминает нам о том, что, несмотря на множество упреков в том, что CCP слишком часто винит во всем интернет-связь жалующихся на лаги игроков, работники компании обязаны проводить эту проверку в первую очередь. Так как это простая и понятная проверка, способная отсеять те случаи, к которым CCP не имеет никакого отношения. Это просто проверка, не отговорка.
Но перейдем к сути.
Улучшения клиента.
Чтобы доказать, насколько внимательно ССP прислушивается к замечаниями игроков, Oveur решил рассказать подробно обо всех изменениях, включая довольно низкоуровневые.
Первое и основное – новый графический движок Trinity 2. Очевидно, что этот движок призван использовать все возможности современных графических ускорителей, включая специальную версию для Windows Vista, в которой будут использованы возможности DirectX 10.
Новый графический движок призван перенести и без того оптимизированные операции на плечи графических процессоров, разгрузив тем самым другие вычислительные мощности вашего компьютера. Если вашей видеокарте не больше трех лет, вы почувствуете существенную разницу.
Структура нового интерфейса уже в разработке. Ее задача также переложить больше вычислительных задач на плечи графического процессора. Но, что еще важнее, при переработке интерфейса графический движок сможет отрисовывать и элементы интерфейса, и то, что лежит за ним одновременно, снизив количество необходимых проходов рендеринга. Правда, операция эта довольно сложная, требующая переписывания большой части пользовательского интерфейса, поэтому Oveur просит нас проявить терпение.
В разработке также новый звуковой движок. Его главные задачи – производительность и стабильность. «Мы хотим, чтобы звук у вас всегда был включен» - говорит Oveur.
Также где-то на горизонте Oveur видит переделку сетевого уровня, которая раньше упиралась в проблемы совместимости со старым оборудованием.
Кроме всего перечисленного есть ряд других менее заметных усовершенствований, таких как асинхронное распределение вычислительных ресурсов, позволяющее вам вступить в бой после варпа заметно быстрее, различные усовершенствования языка Python (на нем написана большая часть клиента) и переписывание особенно важных частей на языке С, работающем по определению быстрее.
Ну? И когда же все это счастье появится?
К примеру, работа над графическим движком началась в конце прошлого года и Oveur очень надеется, что к концу этого года все будет готово. Остальные части не требуют такого большого количества человеко-часов, но с пользовательским интерфейсом придется серьезно повозиться на этапе тестирования.
В этом блоге ничего не говорилось о серверной части. Но подход, в целом, схожий – переписывается код, идет миграция на C особенно критичных участков. Каждый новый патч приносит немного усовершенствований. Но просто не существует той одной серебряной пули, которая убьет лаги одним выстрелом. Только кропотливая работа и постепенные улучшения.
Итак, Oveur надеется, что мы поняли главное – они работают. Они не винят во всех лагах Интернет, они знают о проблемах, они ежедневно усовершенствуют EVE-online.
Ссылка на оригинал
Сообщение отредактировал Andrew Tron: 03 May 2007 - 11:46