Время и место проведения турнира: 16:00 EVE time 19 мая, cистема Anjedin (0.5).
Официальные каналы:
RU_PVP - закрытый канал для судей и участников
RU_ARENA - открытый канал для обсуждения турнира
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Турнир проводится в двух возрастных категориях: до 30 дней и до 60 дней. Таким образом, в первую категорию попадают чары, созданные после 19 апреля включительно, а во вторую -- после 20 марта включительно.
2. Все участники обязаны зарегистрироваться, переведя взнос за участие (500 000 ISK в младшей и 1M ISK в старшей группе)чару Shaddn Arakh не позднее 08:00 EVE time 19 мая. Взнос переводится одной транзакцией на полную сумму от имени участника. Любые другие транзакции не приведут к регистрации и отойдут в призовой фонд.
Добавлено. Благодаря Stizz'у, все пилоты возрастом до 14 дней могут участвовать бесплатно! Достаточно выслать еве-мэйл чару Shaddn Arakh.
3. Призовой фонд составляет 500 000 ISK (1M ISK в старшей группе) за каждый выигранный бой. Таким образом, чем дальше пилот пробился, тем больше заработал. Победитель финального боя получает главный приз от Squid Squad -- полный набор импов +3. Призовой фонд может быть увеличен, если найдутся спонсоры.
4. Добавлено. Минимальное количество участников в каждой возрастной группе -- 16. Если в какую-либо группу заявятся менее 16 участников, турнир в этой группе не состоится, а все взносы будут возвращены участникам.
ПРОВЕДЕНИЕ
1. Не позднее 15:00 EVE time будет вывешено расписание поединков. Турнир проводится по олимпийской системе на вылет (single elimination), посев участников случайный.
2. Не позднее 16:00 EVE time все участники должны быть в системе Anjedin, на канале RU_PVP и готовы к вызову. Неявка ведет к поражению, взносы не возвращаются.
3. Бои проводятся на 4 аренах, по 2 на каждую группу.
ТАКТИКА
1. Арена имеет радиус 20 км. Ее механизм -- 2 включенных судейских варп-скрамблера. Вылет за пределы считается проигрышем и объявляется судьей.
2. Порядок поединка.
2.1. Перед началом боя судья приглашает двоих участников в ганг.
2.2. Оба участника варпаются к судье в Точку Старта, где все три выбрасывают контейнеры и агрятся взаимным воровством. Затем судья варпает на Точку Боя.
2.3. По команде судьи, оба участника варпаются на судью на любое расстояние в пределах 0..20км. Таким образом, в первую секунду боя оба участника могут случайным оказаться либо на расстоянии от 0 до 20км друг от друга случайным образом. До прибытия на Точку Боя стрельба по противнику запрещена и карается дисквалификацией с уничтожением корабля.
2.4. Бой начинается сразу же по прибытию на арену и длится до взрыва корабля одного из бойцов. Стрельба по капсуле противника запрещена и карается дисквалификацией с уничтожением корабля.
2.5. Если бой длится дольше 10 минут без явного преимущества одного из бойцов, то судья может принять следующие решения:
- объявить временную ничью и отправить участников на рефит. Затем бой повторяется.
- объявить, что участники уклоняются от боя и дисквалифицировать обоих без уничтожения кораблей.
3. Лут остается проигравшему -- за вывоз и уборку врека отвечают организаторы.
КОРАБЛИ И МОДУЛИ
1. Бои проводятся на фрегатах т1.
2. Разрешены Т1 и named модули. Оборудование Т2 запрещено. Фракционное оборудование запрещено. Риги запрещены. Фит проверяется судьей с помощью шип-сканера на Точке Старта. Попытка использовать запрещенное оборудование карается дисквалификацией с уничтожением корабля на месте.
Добавлено.
В связи с вопросами, разъясняем. Разрешен только тот фит, который можно купить на рынке, за исключением Т2. Всё Т2 и фракционное (True Sansha, Dark Blood, Navy Issue и прочее отсутствующее на рынке) оборудование запрещено и при попытке "пронести" на арену будет уничтожено (это сделано не потому что мы злые, а чтобы никто не рассчитывал на то, что шип-сканер ошибется и не покажет модуль.. а если покажет, то типа снял и не при делах).
Пример.
True Sansha Adaptive Nano Plating ЗАПРЕЩЁН.
Adaptive Nano Plating II ЗАПРЕЩЁН.
N-Type Adaptive Nano Membrane I РАЗРЕШЁН.
Adaptive Nano Plating I РАЗРЕШЁН.
ПРОЧЕЕ
1. Все технические проблемы, мешающие пилотам, за исключением падения/выключения/ребута сервера, являются проблемой конкретных пилотов.
2. Все прямые и косвенные последствия участия в турнире (потери имплантантов, модулей, кораблей, стендингов, SS и проч.) являются проблемой пилотов.
3. Все вопросы и затруднения, возникшие в ходе турнира, решаются на месте организаторами.
4. Организаторы, судьи и участники обязуются соблюдать принципы честной игры (fair play) и приложить все усилия, чтобы турнир стал интересным событием в жизни пилотов EVE Online.
_________________________________________________________________
Отвечая на несколько вопросов:
1. про плюсы для создания джампов -- выясним
2. про ТимСпик -- он точно будет у судей; ТС для участников зависит от числа участников
3. вообще, целый ряд вещей зависит от числа заявившихся пилотов и станет понятен к выходным
4. высказывайтесь, технические пожелания и замечания very welcome, но основа регламента остается неизменной
Сообщение отредактировал Shaddn Arakh: 17 May 2007 - 17:31