Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Советы авторам роликов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
33 ответов в теме

#1
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6714 сообщений
1163
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W
В этой статье Фон не только поучает - подняв палец кверху - всех своих менее опытных коллег по цеху, но и часто ссылается на свои собственные работы. Это происходит не только в целях саморекламы (полностью отрицать этот момент означало бы лишать иного читателя того приятного ему чувства, будто все люди действительно равны), сколько потому, что его ролики ему - как автору - известны досконально.

Идея написания статьи родилась во время бурных обсуждений моего последнего видео. Теперь - когда страсти поулеглись и зритель вернулся к своему обычному состоянию (апатии) - её можно опубликовать.

В целом я свою задачу вижу в том, чтобы начинающего мувимейкера заранее подготовить к возможности появления любой, даже - казалось бы - абсолютно неконструктивной и фантастической критики на любой аспект его творчества.

Следует помнить, что публика в наше время как объективно лучше подкована в ПвП-составляющей, чем это было раньше, так и субъективно пресыщена. Farjung собирал по 10-15 страниц комментариев роликами, которые в наше время может выпустить каждый второй, имеющий десяток миллиардов и немного соответствующего желания. С другой стороны, сейчас зачастую даже хорошие работы подвергаются несправедливым нападкам.

Всё, что можно было изобрести, уже изобретено.

Чарльз Дуэл, глава патентного ведомства США, 1899 год


Если где-то эти слова и верны, то только в EVE (до выхода очередного крупного адд-она). Даже если вы возьмёте пяток своих любимых кораблей и выжмете из каждого из них 101% того, на что они способы в руках Гармона, то вам всё равно скажут что "это где-то уже было". При этом следует опасаться выжимать 102% - в этом случае ваши успехи будут объяснять исключительно тем, что все ваши противники - "функционально неграмотные и не способные к анализу ситуации люди". Очень часто у вас будет складываться ощущение, что если бы вы выбрали ситуацию попроще, но при этом сами - случайно или даже намерено - допустили пару ошибок для придания "остроты", то это было бы лучше принято зрителем.
Объяснением тут может служить тот факт, что сыграть идеально и в изобретательной манере против блоба мало кто способен; а вот понаделать ошибок, но всё равно с грехом пополам выиграть в остром непредсказуемом поединке при встрече с одним-двумя соперниками доводилось многим, пусть и редко, - массам это близко. Публика вам не простит того, что вы можете делать с противниками то, чего она сама не сможет никогда.

Не следует забывать того, что мало кто смотрит ролики с надлежащим вниманием - вполне возможно возникновение ситуации, когда кому-то что-то показалось и он побежал с этим на форум. Ваши бои будут всегда сложнее, чем это может воспринять (с первого раза) рядовой зритель. А чем меньше понятного, тем больше фантазий. Отсутствие должного понимания тем более станет проблемой, когда будет повышаться класс ваших работ и уровень боёв в них. Кто-то из вашей аудитории вполне может застрять на каком-то давно уже вами взятом рубеже и продолжать считать вашей вершиной ролик, содержание которого вы теперь считаете обыденным - а всё из-за неготовности воспринять более сложную ступень. Если дать неквалифицированному шахматисту на просмотр одну из интересных и удачных партий заурядных кандидатов в мастера спорта, а потом дать посмотреть одну из красивых партий гроссмейстеров, то он тоже может не заметить разницы в классе игры, хотя и кандидатам и гроссам она будет очевидна. Но и те и другие всегда могут рассказать о своей партии чуть больше, чем будет видно их коллегам со стороны - в ответственные моменты работа мозга идёт значительно интенсивнее, для компенсации этого явления постороннему нужно потратить на анализ того или иного события гораздо большее количество времени, чем участнику.

Нет нужды говорить, что как раз тратить своё время на анализ ваших ПвП-боёв мало кто будет. Для очень многих один беглый просмотр является той максимальной жертвой, на которую они готовы пойти ради оценки вашего творения.
С этим мувимейкер мало что может сделать, но некоторые приёмы всё же есть. Очевидно, следует по возможности облегчить понимание происходящего. Рекомендуется приводить комментарии - поверьте, их наличие не сильно мешает тем, кто их не любит, зато для всех остальных открываются новые грани, которые иначе они вполне могли не заметить. Следует избегать чрезмерного использования высоких скоростей показа -так, х3 в большинстве случае является предельной скоростью, иногда можно и даже нужно выбрать х2, а изредка требуется нормальная скорость, а то и вовсе замедление. Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы показав длинный бой в 300%, сделать ударение на отдельных моментах, пустив их с натуральной скоростью, - но, тем не менее, этим часто пренебрегают. Сюда же можно отнести зум в нужных местах (см. Garmonation 8, 8:45 - как пример, где это сделано). И всегда включайте соганговцев в вотч-лист.

С другой стороны, подвергайте скучные моменты нещадному редактированию. Возьмём, к примеру, Disorder, один из моих самых любимых роликов всех времён. В одном из эпизодов (7:25), когда 2 бластерных активных танка стоят фортами и весело перестреливаются, мы видим уже конец боя. Напротив, одна из самых интересных -на моей памяти - битв (11:35) приводится в том же ролике полностью, там это действительно важно. Или фантастический бой классической Эос (Эос - она) у FraXy - Panzer (6-я минута), где показан даже момент варпов по системе. Учитесь оценивать происходящее с точки зрения количества действий и динамики развития событий - если ситуация стабильна и на экране мало что происходит, то можно и нужно сократить эфирное время (сшить начало и конец через cross-fade, например). Неприятно смотрятся моменты, когда автор считает возможным полностью показывать распил каких-нибудь одиноких овертанков (Абаддон, Дрейк и т.д.).

Есть и ещё один момент. Сидячие бои в структуре всегда воспринимаются благосклоннее и считаются более рискованными, нежели самое изящное маневрирование. Вы можете только что совершить чудо эквилибристики, на перегреве пропульсивного модуля увернуться от одного, попутно затормозив своим скрамблером или сеткой приближавшегося второго, и при этом продолжать удерживать дизраптором и стрелять третьего, но зритель... этого никогда не заметит и не поймёт. Зритель считает, что раз у вас полный щит и конкретно сейчас вас не взяли под скрамблер или сеть, то, значит, положение вполне спокойно и надёжно и иначе и быть не могло. Справедливости ради стоит отметить, что такие ситуации вообще вряд ли возможно оценить, не испытав их на себе лично. Поэтому будем снисходительны.

Многие могут не согласиться, но я уверен, что к концу длинного видео внимание зрителя уже порядком ослабевает, поэтому бои следует располагать в соответствующем порядке. Этот порядок, разумеется, становится гораздо свободнее при небольшой длине ролика (около 15 минут или меньше).
Учитесь использовать разный ритм (касается и музыки и видео), - при монотонности усталость от просмотра возникает гораздо быстрее. Я, например, люблю разбивать блоки боёв каким-нибудь коротеньким (смешным - лучше всего) эпизодом - особенно это уместно в тех случаях, когда предыдущий (полноразмерный) бой кончается раньше звучащей музыки и нет желания начинать новый бой, будучи вынужденным через 30 секунд запускать новый трек, что было бы, разумеется, дилетантизмом. А обрезать песню, не дав её авторам сказать последнего слова - вообще не по-арийски (неприемлемо с этической точки зрения, если угодно).

Избегайте чрезмерно длинных введений - интро в 1 минуту может ("безнаказанно") позволить себе лишь небольшая часть авторов, уже добившихся признания в прошлом и потому сейчас имеющих некоторый запас гарантированного внимания к себе. Это тем более справедливо, если ваше интро не претендует на высокую художественную ценность, а является записью игры с минимальным редактированием (сказанное справедливо как для роликов с UI, так и без него). Я всегда прихожу в свирепое бешенство, когда вижу неумелые попытки, извиняюсь, "потянуть резину".

Как показывает опыт многих людей (и мой в том числе), не имеет значения какого рода музыку вы используете - всегда найдутся любители (даже у рэпа и электронной т.н. музыки они есть), всегда найдутся ненавистники. Причём критическим комментариям ваш выбор будет подвергаться даже не с точки зрения его (выбора) уместности в каждом конкретном случае, а вообще за сам факт использования того или иного жанра. Единственно верный критерий поэтому - руководствоваться своим собственным чутьём и вкусом.

Избегайте чрезмерно длинных вводных описаний боёв, старайтесь - насколько это возможно - не показывать зрителю один лишь голый текст. Например, в ролике Armageddon от Kil2 один из боёв предваряется схемой (3:30), у меня в The Rocket Witchcraft - комиксом :D (8:50). Этот комикс очень мало кто оценил, но лично я считаю его одной из самых лучших своих придумок. Первый бой был уж очень длинным (но это отнюдь не делает его плохим) и мне нужно было как-то разрядить обстановку :)

Учитесь находить позитивное даже в негативных комментариях:

Хуже того, когда о тебе говорят, только когда о тебе не говорят.

Оскар Уайльд


Человек, написавший длинный разгромный комментарий, вовсе не обязательно является вашим врагом. Если у него в сообщении есть хоть капля разумного, то оно уже должно быть вам полезно. Вообще авторы длинных комментариев (выделю тут Taudia и Miriam Sasko с официального форума) должны пользоваться у вас огромным уважением и благодарностью. Такие люди работают на всё комьюнити. А к откровенному троллящему отребью нужно относится спокойнее, тем более если троллинг исходит от персонажей с сомнительными достижениями или вообще от ноу-неймов - вы должны чётко осознавать, что форум это единственное место в EVE, где они равны вам по возможностям, так что наслаждайтесь их эпистолами и бессилием предпринять что-то ещё. Болтать и вести примитивную демагогию способен каждый. А кто способен на что-то большее, тот будет писать вздор крайне редко.

По поводу поиска целей.
Мне часто задают вопрос о том, где я нахожу такую уйму целей (на взгляд вопрошающих, разумеется, - мне-то самому целей всегда было мало), готовых со мной подраться. Но почему-то люди при этом в упор не видят очевидного - я летаю с таким диким уровнем риска, на который очень мало кто готов пойти, я нападаю на ганги безбожных размеров, а те, разумеется, не остаются в долгу и дерутся - ну, а почему бы им не ганкнуть ещё одного человека?!
Есть, конечно, и ряд других факторов: экспериментируйте с полётами в разных таймзонах, оставайтесь "ночевать" в каких-нибудь районах (хоть даже тупиках) и периодически проверяйте активность туземцев. У меня постоянно случаются ситуации, когда я, залогинившись, попадаю, что называется, с корабля на бал - зачастую ганг (я летаю в несколько окон) заканчивает формироваться уже непосредственно в бою. Давайте людям время на сбор (если локал большой, а активности не наблюдается) и на совершение шага навстречу вам (когда ганг собран, но занимается какой-то ерундой, обнимая гейт или станцию), - но с выжиданием сбора нужно быть очень осторожным, как правило такие сборы заканчиваются откровенными подставами и очень односторонними боями, когда у противника будет для вашего убийства (ганка) всё, а у вас для защиты будет лишь набор кривых ФоФ-ракет да бочонок с ракетным топливом к ним. Не думаю, что стоит озвучивать какие-то конкретные цифры, но если ганг не реагируют на ваше присутствие в течение 5 (максимум) минут, то, как правило, можно ехать дальше. Если вы не уверены в наличии чувства собственного достоинства у противника, то имеет смысл потаскать его по окрестным системам с целью выявить Фальконов и прочих убийц фана. Тут мы скатываемся на область чистых ПвП советов, но одно вы всегда должны помнить - ваша сила состоит в мобильности и скорости принятия решений. Если вы стоите на месте и предоставляете врагу определять условия боя за вас, то вы тем самым сами подставляетесь под удар, зачастую - смертельный. Я слил очень много кораблей на том, что слишком верил в людей, верил в их желание получить драку, а не банальный киллмейл и горку лута.

С другой стороны, потери абсолютно неизбежны, поэтому очень помогает (психологически) наличие второго (третьего и т.д.) экземпляра вашего текущего корабля, сколь бы дорогим он ни был. Не имея возможности быстро заменить утраченное, пилот волей-неволей будет проходить мимо многих интересных боёв.

Но главным фактором получения интересных боёв, повторюсь, всегда была и будет готовность идти на риск - так, во время записи The Rocket Wickedness из примерно сотни встреч (за встречу считается простое нахождение с гангом противника в одной системе в одно время) с разного рода силами мной было отклонено всего 2-3 потенциальных боя (парные логисты и прочие заведомо неподъёмные глупости). Даже такой, казалось бы, фантастический сценарий как НХ (и подтянутый позднее Иштар) против Голема, Равена , двух Апоков, Зиалота, Астарты, Иштара и Хуррикейна (а позже и Рапиры) - и тот был мной исследован на возможность получения веселья. С моей стороны это был блеф чистой воды (даже один Голем с Равеном в любом случае круиз-ракетами всегда продавят слабенький танк НХ на абсолютно любой дистанции), но он сработал! Такие моменты доставляют непередаваемое удовольствие, хотя критики на них всегда исходят слюной и уничижительными оценками. Но ведь...

Я люблю шахматы за их нелогичность.

Савелий Тартаковер


Вот и мы любим EVE отнюдь не за математику и возможность перекатать Мегатрон Абаддоном.

Закончу свой список рекомендаций советом, который сделает честь даже самому Капитану Очевидность - старайтесь добиться того, чтобы ваш ролик нравился и вам самому.

Не должно быть у мувимейкера судьи более строгого и придирчивого, нежели он сам.

Fon Revedhort


P.S.
Если текст статьи вам показался интересным, возможно, вам будет полезно также и это моё сообщение.

Сообщение отредактировал Fon Revedhort: 03 February 2011 - 21:39

  • 7
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия


#2
Kostya7er

Kostya7er

    Агрессивный нуб-теоретик

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6475 сообщений
16
  • EVE Ingame:Kostya Semer
  • Corp:MINC
  • Ally:RAZOR
  • Client:Eng
главное - хороший саундтрек.
  • 1
Російська Федерація єдина країна в світі, яка захищає своїх громадян виключно и тільки на території інших країн.

#3
Riko*Нейтрал

Riko*Нейтрал
  • Guests

Для меня главное - хороший саундтрек.


Для меня тоже. Особенно, когда он дополняет видео. Даже тот набор звуков, что Fon называет музыкой, довольно неплохо переваривается при просмотре его роликов.
  • 0

#4
veelzevul

veelzevul

    повелитель мухъ

  • EVE-RU Team
  • 10616 сообщений
1124
  • EVE Ingame:veelzevul
  • EVE Alt:Makanaka
  • Corp:I.N.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:eve_ii
  • Client:Eng

Топик выглядит как оправдание...

Не скажи. Просто Фон решил немного написать субъективного. И это его право.
Другое дело, что я бы с удовольствием почитал об опыте других с технической стороны. Кто как кодил, забивал музыку, резал, клеил и окончательно сводил.
Чем сжимал - очень частый вопрос.

Расписывать как надо (читай "я хочу") снимать и летать - очень сомнительно.
Какими бы ни были мувики, бессмысленно писать такое. Это звучит и выглядит как "только лишь подобный мувик будет истинным, все остальные мувики - недомувики и должны убираться к себе свои вонючие винты".
Как-то так.
Хотя! очень интересно почитать чужой взгляд с той стороны. Это всегда полезно и выгодно. Ты понимаешь сам чего хочешь и четче обозначаешь у себя в голове свои же, под час верные, идеи.

Так что только-лишь за это тему стоит почитать.

ЗЫ Про музыку. Никогда не понимал тех, кто говорит об одном стиле. Мне нравится в мувиках как электориника, металл, так и что-то среднее или вообще другое. Главное, чтобы музыка была "в тему".
Помню Эксидов с их бомбер гангами (круизки тогда еще были), помню Джима на его астарте и его электронику (когда он еще в ВТ был), помню некоторые мувики ПЛ (электро там просто офигительное), помню ВайлдКэта и Даркнесса с их металл вставками и электро (АСДС и всякие продиджи).
В общем музыка не должна отвлекать или диссонировать. А там уже не важно, что за стиль или жанр.
  • 0

[ 2010.06.19 14:31:50 ] TuXyWHuK > Атас детишки, педобир в локале!

 

#5
usbv2

usbv2

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 142 сообщений
6
  • EVE Ingame:usbv2
  • Corp:LIGHTS OUT
  • Ally:- R -

в ответственные моменты работа мозга идёт значительно интенсивнее, для компенсации этого явления постороннему нужно потратить на анализ того или иного события гораздо большее количество времени, чем участнику.


Хотелось бы по-подробнее об этом явлении
  • 0

#6
m0ridin

m0ridin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1041 сообщений
117
  • EVE Ingame:Quorthon Seth
  • Corp:-FRS-
  • Ally:.-D-.

Хотелось бы по-подробнее об этом явлении

а чо поподробнее?)

Кстати вот как раз это утверждение Фона мну кажется спорным.

___________________

Есть и ещё один момент. Сидячие бои в структуре всегда воспринимаются благосклоннее и считаются более рискованными, нежели самое изящное маневрирование. Вы можете только что совершить чудо эквилибристики, на перегреве пропульсивного модуля увернуться от одного, попутно затормозив своим скрамблером или сеткой приближавшегося второго, и при этом продолжать удерживать дизраптором и стрелять третьего, но зритель... этого никогда не заметит и не поймёт. Зритель считает, что раз у вас полный щит и конкретно сейчас вас не взяли под скрамблер или сеть, то, значит, положение вполне спокойно и надёжно и иначе и быть не могло. Справедливости ради стоит отметить, что такие ситуации вообще вряд ли возможно оценить, не испытав их на себе лично. Поэтому будем снисходительны.


Просто неуловимый шип который за весь бой даже никто не держит смотреть на самом деле уныло и на протяжение 3 или 4 серий про найтхавк сплошь одно и то же,реально приелось.Вот последний мувик Гормона эта да,вот настоящий класс,там и риск и экшин просмотрел 2 раза подряд затаив дыхание.....

Лол вобщем

Сообщение отредактировал m0ridin: 27 August 2010 - 12:57

  • 0
[01:14:39] <holy.cheater@jabber.ru> я адванс монокль интерфейсинг в 5 уже качаю
[01:14:49] <holy.cheater@jabber.ru> скоро засуну себе монокль куда-нибудь поудобнее
[01:14:54] <holy.cheater@jabber.ru> и буду всех НОГЕБАТЬ

#7
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28782 сообщений
4404
Как раз-таки нет, по-моему ничего удивительного. Под адреналином в критической ситуации решения принимаешь быстрее.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#8
m0ridin

m0ridin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1041 сообщений
117
  • EVE Ingame:Quorthon Seth
  • Corp:-FRS-
  • Ally:.-D-.

Как раз-таки нет, по-моему ничего удивительного. Под адреналином в критической ситуации решения принимаешь быстрее.

ммм..."решения" - да, "правильные решения" - не факт.

Ну я фразу Фона понял как "во время боя человек разбирается в ситуации быстрее, нежели при просмотре видео". А это как бы спорно на мой взгляд...по крайней мере в обобщении на всех.

Сообщение отредактировал m0ridin: 27 August 2010 - 13:00

  • 0
[01:14:39] <holy.cheater@jabber.ru> я адванс монокль интерфейсинг в 5 уже качаю
[01:14:49] <holy.cheater@jabber.ru> скоро засуну себе монокль куда-нибудь поудобнее
[01:14:54] <holy.cheater@jabber.ru> и буду всех НОГЕБАТЬ

#9
Z800XV*Нейтрал

Z800XV*Нейтрал
  • Guests

Если мне не нравится видео,то я никогда не придерусь к автору,а просто промолчу.Если понравится похвалю все очень просто по одной причине у меня не зашкаливает ЧСВ выше потолка.

на самом деле конструктивная критика только способствует пониманию своих ошибок что несомненто является плюсом. но если например у меня нет конструктива то тогда яб тоже выбрал пункт "промолчать".
  • 0

#10
ddfen

ddfen

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
24
  • EVE Ingame:c0nrad
  • Ally:GERODIAN
  • Client:Eng

на самом деле конструктивная критика только способствует пониманию своих ошибок что несомненто является плюсом. но если например у меня нет конструктива то тогда яб тоже выбрал пункт "промолчать".


Конструктивная критика возможна только от человека который реально знает о чем говорит. Такая критика кстати не то что полезна, а иногда даже денег стоит. Просто все мнят себя знатоками и не чувствуют грани между собственным мнением и смелым заявлением.


Если человек отпишит под мои видео: "Не понравилось" или "музыка не подходящая" то я конечно немного растроюсь но начну думать как сделать лучше. Услышав же, ты говно и все что ты делаешь говно и чем делаешь тоже говно, немного теряюсь. Мол и че делать?

Сообщение отредактировал ddfen: 27 August 2010 - 13:35

  • 0

Tactical Weapon Reconfiguration level5_act.gif 5 lvl


#11
KanpaJl

KanpaJl

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 892 сообщений
100
  • EVE Ingame:кан па джи
  • Corp:армия Ли Чунь Хоя
Всякая мудрость имеет внутривидовой смысл. То, что является мудростью для кроликов, для удавов является глупостью. (с) Искандер Фазиль

Сообщение отредактировал KanpaJl: 27 October 2010 - 12:31

  • 0

#12
ApsRUS

ApsRUS

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
-77
  • EVE Ingame:ApsRUS
  • Client:Рус

...
Хотя! очень интересно почитать чужой взгляд с той стороны. Это всегда полезно и выгодно. Ты понимаешь сам чего хочешь и четче обозначаешь у себя в голове свои же, под час верные, идеи.
...

[видео]Это называется "мнением" ;-)

...
В общем музыка не должна отвлекать или диссонировать. А там уже не важно, что за стиль или жанр.

Музыка определяет стиль самого видео. Музыка является "инструментом" для музыкального мувика у режиссёра.

...Под адреналином в критической ситуации решения принимаешь быстрее.

Если быть точнее - при воздействии адреналина понимаешь* не быстрее, а просто, сама реакция и отдача команд будут второпях ежели в спокойной обстановке обдумывать не спеша.

По теме.
Для того чтобы сделать (любое) видео, мувик и им подобные, то нужно иметь хотя бы базовые знания по режиссуре. Вкратце:
1. игрок должен быть подготовлен (программное обеспечение), игрок должен быть свободен от самого боя
2. игрок должен написать сценарий, не держать у себя в голове, обязательно делать пометки
3. игрок должен обозначить для себя "ориентиры" (на карте боя) - точки должны быть неподвижные, для фокусировки на тот или иной объект (скрин-видео)
помните: любое видео должно иметь сценарий - до начала создания видео уже нужно иметь представление, картину. помните: музыка определяет стиль, а не видео и набор кадров. помните: для хорошего видео необязательно снимать сцены в реальном, либо сцены реального боя, достаточно подготовится и об условится с приятелями и потратить время - люди, корабли, локации (желательно локации миссий 1-ого и 2-ого уровня агентов), сценарий, навигационные точки, и возможно трата денежных средств (для более массового скопления шипов).
  • 0
Для форумных нубов со стажем - старайтесь цитировать/отвечать на сообщение если хотите услышать ответ на Ваш вопрос. На данный форум у меня подписка.

#13
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6714 сообщений
1163
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W

помните: любое видео должно иметь сценарий - до начала создания видео уже нужно иметь представление, картину. помните: музыка определяет стиль, а не видео и набор кадров. помните: для хорошего видео необязательно снимать сцены в реальном, либо сцены реального боя, достаточно подготовится и об условится с приятелями и потратить время - люди, корабли, локации (желательно локации миссий 1-ого и 2-ого уровня агентов), сценарий, навигационные точки, и возможно трата денежных средств (для более массового скопления шипов).

Мой текст написан имея в виду исключительно реальное ПвП, т.е. наслаждение в первую очередь для ума, а не для глаза. Eye-candy это хорошо, но служит лишь опциональным дополнением.

Законы для "сценарных" работ и разного рода блобо-войн совершенно иные и обсуждать их тут было бы жутким оффтопом.
  • 0
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия


#14
KanpaJl

KanpaJl

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 892 сообщений
100
  • EVE Ingame:кан па джи
  • Corp:армия Ли Чунь Хоя

Законы для "сценарных" работ и разного рода блобо-войн совершенно иные и обсуждать их тут было бы жутким оффтопом.

расскажи это автору полностью сценарного фильма "Clear skies"
  • 0

#15
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6714 сообщений
1163
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W

расскажи это автору полностью сценарного фильма "Clear skies"

Не понял, что ты хочешь этим сказать, но оно в любом случае не имеет никакого значения - как я уже сообщил, тут неуместно обсуждать моменты не-ПвП видео.
  • 0
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия


#16
ApsRUS

ApsRUS

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
-77
  • EVE Ingame:ApsRUS
  • Client:Рус

Мой текст написан имея в виду исключительно реальное ПвП, т.е. наслаждение в первую очередь для ума, а не для глаза. Eye-candy это хорошо, но служит лишь опциональным дополнением.

Законы для "сценарных" работ и разного рода блобо-войн совершенно иные и обсуждать их тут было бы жутким оффтопом.

1. т.е. ролик о чём либо повествующий (объясняющий)?
2. Опциональным? т.е. необязательно учитывать склад сюжета?
3. Может всё же "основы положений" а не закон?

Вы уважаемый Fon Revedhort подробно написали, описали как следует действовать, какие моменты учитывать при создании того или иного информационного ролика (гайда), но не кажется ли вам, что, если обсуждать эту тему которая называется Советы авторам роликов (собственно каких Р. не указано), то можно выудить больше полезной инфы, ведь пригодится? К тому же тема помечена как "Важно"

Сообщение отредактировал ApsRUS: 13 December 2010 - 20:40

  • 0
Для форумных нубов со стажем - старайтесь цитировать/отвечать на сообщение если хотите услышать ответ на Ваш вопрос. На данный форум у меня подписка.

#17
Evenness

Evenness

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 211 сообщений
15
  • EVE Ingame:Evenness
  • Corp:No Value
  • Ally:xXRussian SpeceXx
  • Channel:XXRUS
  • Client:Eng

1. т.е. ролик о чём либо повествующий (объясняющий)?
2. Опциональным? т.е. необязательно учитывать склад сюжета?
3. Может всё же "основы положений" а не закон?

Вы уважаемый Fon Revedhort подробно написали, описали как следует действовать, какие моменты учитывать при создании того или иного информационного ролика (гайда), но не кажется ли вам, что, если обсуждать эту тему которая называется Советы авторам роликов (собственно каких Р. не указано), то можно выудить больше полезной инфы, ведь пригодится? К тому же тема помечена как "Важно"


[offtop]
У меня такое чувство возникает, будто товарищ Аспрус поставил посреди системы мобилу, на пути между гейтами, и упрямо приглашает всех в ней притормаживать :)
[/offtop]
  • 0
Чат-канал XXRUS - оказываем помощь по любым вопросам и жизненным неурядицам ;)

Живем в тихих спокойных нулях, чисто пвп-ориентированная корпорация.


#18
ApsRUS

ApsRUS

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
-77
  • EVE Ingame:ApsRUS
  • Client:Рус

У меня такое чувство возникает, будто товарищ Аспрус поставил посреди системы мобилу, на пути между гейтами, и упрямо приглашает всех в ней притормаживать ;)

Не стоит пренебрегать прямотой мысли, не та тема, в которой можно отписываться двусмыслицами. Сам приведенный пример понравился (мобила) - это один из самых (не считая турниры*) интересных способов заставить игрока биться на выживание, а не как кролику на гейте "мотыльком вокруг лампочки"...

Намёк понятен, но двусмысленный, отвечу так: соглашусь с автором темы, но он хочет помочь отдельной категории любителей запечатлеть пвп-бой, при этом игнорируя профессионализм. Согласен, зачем замарачиваться, когда трата времени блаженно в самом бою :)
  • 0
Для форумных нубов со стажем - старайтесь цитировать/отвечать на сообщение если хотите услышать ответ на Ваш вопрос. На данный форум у меня подписка.

#19
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6714 сообщений
1163
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W

Вы уважаемый Fon Revedhort подробно написали, описали как следует действовать, какие моменты учитывать при создании того или иного информационного ролика (гайда), но не кажется ли вам, что, если обсуждать эту тему которая называется Советы авторам роликов (собственно каких Р. не указано), то можно выудить больше полезной инфы, ведь пригодится? К тому же тема помечена как "Важно"

По моему глубокому убеждению человек, имеющий какие-то разумные мысли и способный их оформить в виде обобщающей статьи, никогда не полезет играть роль затычки в чужой бочке, а сам напишет свой собственный материал и выложит его в полностью целостном виде.

Разумеется, на это способны единицы. И в этот короткий список уж точно не входят все поголовно из числа тех, чьи комментарии в этой теме ныне большей частью стали достоянием раздела "Корзина". Так что не стоит питать на этот счёт особых иллюзий.

Намёк понятен, но двусмысленный, отвечу так: соглашусь с автором темы, но он хочет помочь отдельной категории любителей запечатлеть пвп-бой, при этом игнорируя профессионализм. Согласен, зачем замарачиваться, когда трата времени блаженно в самом бою B)

Было бы наивно и даже преступно полагать, что я даю рекомендации для тех областей, в которых сам некомпетентен, поэтому отсылки к разного рода "машинимам" выглядят как минимум глупо. В этих жанрах творят другие люди, - именно они и вправе делиться своим личным опытом.
Не вижу тут большой проблемы.
Игнорирование чего бы то ни было вообще не при чём: если кто-то, не зная и не видя моих роликов, решил найти для себя в этой теме "альфу и омегу" мувимейкерства вообще, то я приношу ему свои извинения за невольно обманутые ожидания, - но не более того :)

Сообщение отредактировал Fon Revedhort: 04 February 2011 - 2:46

  • 1
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия


#20
ApsRUS

ApsRUS

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
-77
  • EVE Ingame:ApsRUS
  • Client:Рус

По моему глубокому убеждению человек, имеющий какие-то разумные мысли и способный их оформить в виде обобщающей статьи, никогда не полезет играть роль затычки в чужой бочке...
...
...но не более того :)

Ни чо так, пазитивно, мне понравилось) хотел сказать не "...какие-то" а "хоть какие-то" ? :)

Не могу знать, насколько человек может понимать само искусство, или вид творчества, его направление, если только оно было создано не с любовью, от простого притяжения в желании. Знаю одно, "Желания могут не совпадать с возможностями". Речь идёт о возможностях человеческого потенциала, таланта. Если нет таланта, то человек понапрасну будет тратить своё время. В конечном счете, он всё же осознает это, или хотя бы попытается довести дело до конца, которое оценят, льстиво, его друзья.

Всякое сообщение по теме, несущее в себе пользу – конкретика., разбор ошибок, заметка, совет и т.п. будет полезней, чем обычный провокационный фарс. Сообщения от человека, который компетентен в решении вопроса "Идеологии", думаю, в подобных темах его мнение будет лишним. Желания должны совпадать с возможностями (я бы вообще перенёс эту тему в раздел творчество, ну или хотя бы потратил своё личное время на рукопись поучительного рассказа).

Не понимание, всего лишь способствует* к продолжению диалога. Продолжай, но по теме. И на понятном языке. :D
  • 0
Для форумных нубов со стажем - старайтесь цитировать/отвечать на сообщение если хотите услышать ответ на Ваш вопрос. На данный форум у меня подписка.




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users